Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет, коллеги-моделисты!
Выполнил данную работу 3-4 года назад. Вдохновил меня просмотр пары видеороликов второй половины 30х годов, где БТ-7 совершает прыжок. Пишут, что один из прыжков совершил капитан Евгений Александрович Кульчицкий на танке БТ-7 во время учений на Синем озере под Киевом в 1936 году. Правда, там был танк с поручнями-антенной. Но я не стал делать эти поручни. Есть фото, где танк «прыгает» возле разрушенного моста. Но там высота обрыва меньше.
В общем, хотел сделать как можно меньше привязки к прототипу. Так сказать, собирательный образ.
Добавил немного своей фантазии и вот что получилось.
Вот только края подставки не обклеил. Почему? Уже не помню. Хотя бальзы полно лежит.
все отлично, но танк почему так перед то задрал? как такового трамплина нет, танк должен чуть передом ниже быть и куда он бедолага прыгает в воду то? это по ходу саботаж или специально топят, ну или посадили самых ненужных и нажали вперед а рули заблочены)))
Цитата: но всего скорее позвоночникИ в хлам
и всего скорее трупы в танке будут после такого, НО ВСЯКОЕ БЫВАЕТ В ЖИЗНИ, МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ
Знаменитый прыжок БТ-7 на 42 метра под управлением капитана Евгения Анатольевича Кульчинского.
Из воспоминаний испытателя танков:
"Прыжок... Пожалуй, это самое сложное из всех упражнений высшего танкового пилотажа. Выполнять их может только искуснейший и бесстрашный водитель. Ну, представьте себе: обрушить с крутого откоса в воду металлическую громадину в десять с лишним тонн да еще на скорости пятьдесят километров в час.
Но в том-то и дело, что не обрушить, а прыгнуть, то есть стремительно пролететь десятки метров по воздуху, чтобы потом плавно скользнуть по водной поверхности, сохранив в целости и себя, и машину. А для этого за считанные мгновения следует четко и быстро выполнить довольно сложную программу. Начать разгон с максимальным ускорением, для чего передачу переключать быстро и при достижении максимальных оборотов двигателя на каждой передаче. Последние 20-30 метров пройти с наивысшей скоростью, несколько задрав нос танка перед самым прыжком. Когда танк отрывался от берега, с двигателя снималась нагрузка, обороты увеличивались, и гусеницы начинали вращаться с бешеной скоростью. Чтобы не потерять их в воздухе, следовало сбросить обороты до максимальных. Удара в любом случае не избежать - танк все-таки не птица! - но так он получится скользящим.
У танкиста, выполняющего такой маневр, особая линия поведения. Уже за сутки почти ничего не пить. Иначе почки не выдержат гидравлического удара - лопнут кровеносные сосуды. В момент самого прыжка - бросить рычаги, сильно согнуть корпус, быть готовым при сильном ударе защитить голову руками. Потом снова успеть ухватить рычаги и вывести машину на берег."
Цитата: все отлично, но танк почему так перед то задрал? как такового трамплина нет, танк должен чуть передом ниже быть и куда он бедолага прыгает в воду то? это по ходу саботаж или специально топят, ну или посадили самых ненужных и нажали вперед а рули заблочены)))
Дмитрий, если б у Вас танк прыгал с моста всё было бы более-менее логично. Но у Вас танк ушел с наезженной колеи, пошел по мягкому грунту, где очень много густой, высокой травы, то есть это по сути дёрн, танк на таком грунте закапывается, теряет скорость и вместо прыжка скорее всего ныряет в воду. Как говаривал классик: "Не верю!"
Цитата: Дмитрий, если б у Вас танк прыгал с моста всё было бы более-менее логично. Но у Вас танк ушел с наезженной колеи, пошел по мягкому грунту, где очень много густой, высокой травы, то есть это по сути дёрн, танк на таком грунте закапывается, теряет скорость и вместо прыжка скорее всего ныряет в воду. Как говаривал классик: "Не верю!"
Это Ваше право. И Ваша версия, также имеет полное право на жизнь. Спасибо за комментарий.
Друзья, спасибо вам всем, что посмотрели мою работу. Очень интересно читать ваши комментарии, замечания, советы. Общение - это ЖИЗНЬ! А в спорах рождается истина.
прыжок на 42 метра рассчитывался и ставился трамплин, у вас просто прыжок и удар днищем вертикально об воду-тут позвоночник в хлам, но в жизни бывает то, что невозможно представить, возможно все, но повторюсь сама работа шикарнейшая
Всё исполнено красиво, Я за галерею! Прыжки БТ-7 это фантастика! Такого быть не могло!!!!! Даже при прыжке на кроссовом мотоцикле весом в 120-150кг и весом райдера в 70-80кг нужен разгон более 120/км/ч чтоб преодолеть 5-7метров рва с трамплином!!!!
Цитата: прыжок на 42 метра рассчитывался и ставился трамплин, у вас просто прыжок и удар днищем вертикально об воду-тут позвоночник в хлам, но в жизни бывает то, что невозможно представить, возможно все, но повторюсь сама работа шикарнейшая
Делаем что надо, и будь как будет!!!!!
Цитата: Так похоже на сюжет из фильма Парень из нашего города.А в танке -Крючков.
Парень из нашего города сначала провалился на деревянном мосту. В другой раз перепыгнул с каменного моста, по сути с трамплина, на каменнный же мост. И прыжок был всего на несколько метров (а не просто куда-то в реку или в озеро). Хоть и фантастика, но как бы отчасти обдуманная.
Комментарии
49 лет
На сайте с 01.03.2015
49 лет
На сайте с 01.03.2015
и всего скорее трупы в танке будут после такого, НО ВСЯКОЕ БЫВАЕТ В ЖИЗНИ, МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ
49 лет
На сайте с 01.03.2015
На сайте с 05.03.2013
но всего скорее позвоночникИ в хлам
и всего скорее трупы в танке будут после такого, НО ВСЯКОЕ БЫВАЕТ В ЖИЗНИ, МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ
Знаменитый прыжок БТ-7 на 42 метра под управлением капитана Евгения Анатольевича Кульчинского.
Из воспоминаний испытателя танков:
"Прыжок... Пожалуй, это самое сложное из всех упражнений высшего танкового пилотажа. Выполнять их может только искуснейший и бесстрашный водитель. Ну, представьте себе: обрушить с крутого откоса в воду металлическую громадину в десять с лишним тонн да еще на скорости пятьдесят километров в час.
Но в том-то и дело, что не обрушить, а прыгнуть, то есть стремительно пролететь десятки метров по воздуху, чтобы потом плавно скользнуть по водной поверхности, сохранив в целости и себя, и машину. А для этого за считанные мгновения следует четко и быстро выполнить довольно сложную программу. Начать разгон с максимальным ускорением, для чего передачу переключать быстро и при достижении максимальных оборотов двигателя на каждой передаче. Последние 20-30 метров пройти с наивысшей скоростью, несколько задрав нос танка перед самым прыжком. Когда танк отрывался от берега, с двигателя снималась нагрузка, обороты увеличивались, и гусеницы начинали вращаться с бешеной скоростью. Чтобы не потерять их в воздухе, следовало сбросить обороты до максимальных. Удара в любом случае не избежать - танк все-таки не птица! - но так он получится скользящим.
У танкиста, выполняющего такой маневр, особая линия поведения. Уже за сутки почти ничего не пить. Иначе почки не выдержат гидравлического удара - лопнут кровеносные сосуды. В момент самого прыжка - бросить рычаги, сильно согнуть корпус, быть готовым при сильном ударе защитить голову руками. Потом снова успеть ухватить рычаги и вывести машину на берег."
https://vk.com/wall-67579336_10882
На сайте с 05.03.2013
все отлично, но танк почему так перед то задрал? как такового трамплина нет, танк должен чуть передом ниже быть и куда он бедолага прыгает в воду то? это по ходу саботаж или специально топят, ну или посадили самых ненужных и нажали вперед а рули заблочены)))
А трамплин есть. Это точно. 10-15 градусов.
65 лет
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 05.03.2013
Дмитрий, если б у Вас танк прыгал с моста всё было бы более-менее логично. Но у Вас танк ушел с наезженной колеи, пошел по мягкому грунту, где очень много густой, высокой травы, то есть это по сути дёрн, танк на таком грунте закапывается, теряет скорость и вместо прыжка скорее всего ныряет в воду. Как говаривал классик: "Не верю!"
Это Ваше право. И Ваша версия, также имеет полное право на жизнь. Спасибо за комментарий.
На сайте с 05.03.2013
49 лет
На сайте с 01.03.2015
49 лет
На сайте с 01.03.2015
На сайте с 12.07.2011
На сайте с 12.07.2011
прыжок на 42 метра рассчитывался и ставился трамплин, у вас просто прыжок и удар днищем вертикально об воду-тут позвоночник в хлам, но в жизни бывает то, что невозможно представить, возможно все, но повторюсь сама работа шикарнейшая
Делаем что надо, и будь как будет!!!!!
65 лет
На сайте с 06.05.2013
Так похоже на сюжет из фильма Парень из нашего города.А в танке -Крючков.
Парень из нашего города сначала провалился на деревянном мосту. В другой раз перепыгнул с каменного моста, по сути с трамплина, на каменнный же мост. И прыжок был всего на несколько метров (а не просто куда-то в реку или в озеро). Хоть и фантастика, но как бы отчасти обдуманная.
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
На сайте с 24.12.2023
На сайте с 24.12.2023
На сайте с 24.12.2023
На сайте с 24.12.2023
На сайте с 24.12.2023
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий