Денис. ты когда прекратишь выставлять фотографии настоящей, старой техники?! Неужели трудно взять масштабную модель, склеить её, покрасить, как нибудь и выставить на показ?!
А если серьёзно, просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Поздравляю.
Цитата: Видимо, имеется ввиду, что у модификации с прямоугольными задними фонарями должны быть белые номера.
Ну это всё мелочи. В целом ЗИЛ получился отличный, тем более, что в зеленом цвете вроде на каропке никто не выкладывал.
Ну задние фонари водила мог и сам "пришпандорить". Ну это так, рассуждения. А ЗИЛок действительно получился крутой. Поздравляю, коллега.
Цитата: Есть не соответствие. Черные номера, их выдавали до 1980 года, похожие присутствуют у военных. но здесь номер гражданский. Судя по модели, задние габаритные огни "камазовские" и "новая" перевернутая мордашка появились в середине 80-х годов прошлого века.
А можно уточнить: в чем не соответствие с номерами? Гражданские ведь тоже были черными. Только у военных было две буквы. Это я по памяти.
Цитата: по п.4 - пробовал УФ-смолой на "кошках", результат не удовлетворил, поэтому не стал рисковать
Я использую моделирующий гель.
А работа мне понравилась. Поздравляю.
Цитата: Понравилось!
Поделитесь секретом, как сруб делали?
Секрета никакого нет.
Брус делал сам, так как нужен кривой. А заводской очень ровный. Его хорошо брать для жилого дома, но не для такого сарая.
Потом, брус делал разного диаметра (это видно)
Далее, каждый венец по бревнышку.
Потом пол, потолок и крыша. Крышу делал из бальзы. Затем на крышу рельефная паста, краска, песок с сухой затиркой, краска и флок.
Ворота, пол, потолок - рейка толщиной 0,4-0,6 мм.
Использовал для работы липу. Она более мягкая, чем берёза или сосна.
Вроде всё.
Афигеть! Столько тонкостей коллеги написали. А мне, просто нравиться. Очень нравиться. Я не спец по МЧ. Может поэтому. В любом случае: поздравляю, Эдуард! ЗдОрово смотрится.
Цитата: Хорошая работа.
Не увидел тросики уборки шасси у самолета.
Да с тросиками проблема вышла. Если честно, то забыл. А потом поздно было. Не стал переделывать.
Спасибо за оценку.
Цитата: Аа, а разве Звезда И-16 в 72 уже выкатила? В 1/144, в 1/48 да, А в 72, вроде, только собиралась.. Видимо, что-то упустил...
А работа - классная!
Нет. Вы ничего не упустили. Это я лоханулся. Это ICM. Спасибо за замечание. Исправил.
Мне показалось или нет? Ствол орудия на 3й фото не высверлен? А работа понравилась. Прям всё такое живое. Вот только немчура, чевой то, медленно передвигается. Не будет им радости на Белорусской земле.
Поздравляю, коллега. Супер.
Мне показалось или нет? Ствол орудия на 3й фото не высверлен? А работа понравилась. Прям всё такое живое. Вот только немчура, чевой то, медленно передвигается. Не будет им радости на Белорусской земле.
Поздравляю, коллега. Супер.
Мне показалось или нет? Ствол орудия на 3й фото не высверлен? А работа понравилась. Прям всё такое живое. Вот только немчура, чевой то, медленно передвигается. Не будет им радости на Белорусской земле.
Поздравляю, коллега. Супер.
Мне мост как то глаз режет, уж слишком он "новенький" был...неправдоподобно как-то...его бы состарить.
Это из за освещения. Так то он старый. Почти. Спасибо.
А мне работа ОЧЕНЬ понравилась. Поздравляю!
И ещё. Моё, сугубо личное мнение: если ты чего то не видел, то это не значит, что этого не было. Я про красный огнетушитель.
Посмотрите, что сейчас умельцы с техникой творят! Думаю, что года 3-4 назад, слово "мангал" и его "модификации" вызывали у человека ассоциации только с шашлыком. А сейчас что?.. Так что на войне, да и вообще в жизни, не всё подчиняется правилам и инструкциям. Единственное, что хотел бы сказать в защиту "некрасного" огнетушителя, так это то что он был немецкий. А они такие правильные... Одно слово - НЕМЧУРА.
Ещё раз - автору респект!
Друзья, спасибо вам всем, что посмотрели мою работу. Очень интересно читать ваши комментарии, замечания, советы. Общение - это ЖИЗНЬ! А в спорах рождается истина.
Цитата: Дмитрий, если б у Вас танк прыгал с моста всё было бы более-менее логично. Но у Вас танк ушел с наезженной колеи, пошел по мягкому грунту, где очень много густой, высокой травы, то есть это по сути дёрн, танк на таком грунте закапывается, теряет скорость и вместо прыжка скорее всего ныряет в воду. Как говаривал классик: "Не верю!"
Это Ваше право. И Ваша версия, также имеет полное право на жизнь. Спасибо за комментарий.
Цитата: все отлично, но танк почему так перед то задрал? как такового трамплина нет, танк должен чуть передом ниже быть и куда он бедолага прыгает в воду то? это по ходу саботаж или специально топят, ну или посадили самых ненужных и нажали вперед а рули заблочены)))
Цитата: но всего скорее позвоночникИ в хлам
и всего скорее трупы в танке будут после такого, НО ВСЯКОЕ БЫВАЕТ В ЖИЗНИ, МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ
Знаменитый прыжок БТ-7 на 42 метра под управлением капитана Евгения Анатольевича Кульчинского.
Из воспоминаний испытателя танков:
"Прыжок... Пожалуй, это самое сложное из всех упражнений высшего танкового пилотажа. Выполнять их может только искуснейший и бесстрашный водитель. Ну, представьте себе: обрушить с крутого откоса в воду металлическую громадину в десять с лишним тонн да еще на скорости пятьдесят километров в час.
Но в том-то и дело, что не обрушить, а прыгнуть, то есть стремительно пролететь десятки метров по воздуху, чтобы потом плавно скользнуть по водной поверхности, сохранив в целости и себя, и машину. А для этого за считанные мгновения следует четко и быстро выполнить довольно сложную программу. Начать разгон с максимальным ускорением, для чего передачу переключать быстро и при достижении максимальных оборотов двигателя на каждой передаче. Последние 20-30 метров пройти с наивысшей скоростью, несколько задрав нос танка перед самым прыжком. Когда танк отрывался от берега, с двигателя снималась нагрузка, обороты увеличивались, и гусеницы начинали вращаться с бешеной скоростью. Чтобы не потерять их в воздухе, следовало сбросить обороты до максимальных. Удара в любом случае не избежать - танк все-таки не птица! - но так он получится скользящим.
У танкиста, выполняющего такой маневр, особая линия поведения. Уже за сутки почти ничего не пить. Иначе почки не выдержат гидравлического удара - лопнут кровеносные сосуды. В момент самого прыжка - бросить рычаги, сильно согнуть корпус, быть готовым при сильном ударе защитить голову руками. Потом снова успеть ухватить рычаги и вывести машину на берег."
Денис. ты когда прекратишь выставлять фотографии настоящей, старой техники?! Неужели трудно взять масштабную модель, склеить её, покрасить, как нибудь и выставить на показ?!
А если серьёзно, просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Поздравляю.
Цитата:
Видимо, имеется ввиду, что у модификации с прямоугольными задними фонарями должны быть белые номера.
Ну это всё мелочи. В целом ЗИЛ получился отличный, тем более, что в зеленом цвете вроде на каропке никто не выкладывал.
Ну задние фонари водила мог и сам "пришпандорить". Ну это так, рассуждения. А ЗИЛок действительно получился крутой. Поздравляю, коллега.
Цитата:
Есть не соответствие. Черные номера, их выдавали до 1980 года, похожие присутствуют у военных. но здесь номер гражданский. Судя по модели, задние габаритные огни "камазовские" и "новая" перевернутая мордашка появились в середине 80-х годов прошлого века.
А можно уточнить: в чем не соответствие с номерами? Гражданские ведь тоже были черными. Только у военных было две буквы. Это я по памяти.
Цитата:
по п.4 - пробовал УФ-смолой на "кошках", результат не удовлетворил, поэтому не стал рисковать
Я использую моделирующий гель.
А работа мне понравилась. Поздравляю.
Фигуры - просто огонь. Особенно понравился автоматчик. Поздравляю!
Цитата:
Красивая работа.
Спасибо, Александр.
Цитата:
Понравилось!
Поделитесь секретом, как сруб делали?
Секрета никакого нет.
Брус делал сам, так как нужен кривой. А заводской очень ровный. Его хорошо брать для жилого дома, но не для такого сарая.
Потом, брус делал разного диаметра (это видно)
Далее, каждый венец по бревнышку.
Потом пол, потолок и крыша. Крышу делал из бальзы. Затем на крышу рельефная паста, краска, песок с сухой затиркой, краска и флок.
Ворота, пол, потолок - рейка толщиной 0,4-0,6 мм.
Использовал для работы липу. Она более мягкая, чем берёза или сосна.
Вроде всё.
Спасибо, Друзья, за отзывы. Очень рад, что вам понравилась моя работа.
Афигеть! Столько тонкостей коллеги написали. А мне, просто нравиться. Очень нравиться. Я не спец по МЧ. Может поэтому. В любом случае: поздравляю, Эдуард! ЗдОрово смотрится.
Цитата:
Хорошая работа.
Не увидел тросики уборки шасси у самолета.
Да с тросиками проблема вышла. Если честно, то забыл. А потом поздно было. Не стал переделывать.
Спасибо за оценку.
Цитата:
Аа, а разве Звезда И-16 в 72 уже выкатила? В 1/144, в 1/48 да, А в 72, вроде, только собиралась.. Видимо, что-то упустил...
А работа - классная!
Нет. Вы ничего не упустили. Это я лоханулся. Это ICM. Спасибо за замечание. Исправил.
Мне показалось или нет? Ствол орудия на 3й фото не высверлен? А работа понравилась. Прям всё такое живое. Вот только немчура, чевой то, медленно передвигается. Не будет им радости на Белорусской земле.
Поздравляю, коллега. Супер.
Мне показалось или нет? Ствол орудия на 3й фото не высверлен? А работа понравилась. Прям всё такое живое. Вот только немчура, чевой то, медленно передвигается. Не будет им радости на Белорусской земле.
Поздравляю, коллега. Супер.
Мне показалось или нет? Ствол орудия на 3й фото не высверлен? А работа понравилась. Прям всё такое живое. Вот только немчура, чевой то, медленно передвигается. Не будет им радости на Белорусской земле.
Поздравляю, коллега. Супер.
Цитата:
Мне мост как то глаз режет, уж слишком он "новенький" был...неправдоподобно как-то...его бы состарить.
Это из за освещения. Так то он старый. Почти. Спасибо.
А мне работа ОЧЕНЬ понравилась. Поздравляю!
И ещё. Моё, сугубо личное мнение: если ты чего то не видел, то это не значит, что этого не было. Я про красный огнетушитель.
Посмотрите, что сейчас умельцы с техникой творят! Думаю, что года 3-4 назад, слово "мангал" и его "модификации" вызывали у человека ассоциации только с шашлыком. А сейчас что?.. Так что на войне, да и вообще в жизни, не всё подчиняется правилам и инструкциям. Единственное, что хотел бы сказать в защиту "некрасного" огнетушителя, так это то что он был немецкий. А они такие правильные... Одно слово - НЕМЧУРА.
Ещё раз - автору респект!
Друзья, спасибо вам всем, что посмотрели мою работу. Очень интересно читать ваши комментарии, замечания, советы. Общение - это ЖИЗНЬ! А в спорах рождается истина.
Цитата:
Дмитрий, если б у Вас танк прыгал с моста всё было бы более-менее логично. Но у Вас танк ушел с наезженной колеи, пошел по мягкому грунту, где очень много густой, высокой травы, то есть это по сути дёрн, танк на таком грунте закапывается, теряет скорость и вместо прыжка скорее всего ныряет в воду. Как говаривал классик: "Не верю!"
Это Ваше право. И Ваша версия, также имеет полное право на жизнь. Спасибо за комментарий.
Цитата:
все отлично, но танк почему так перед то задрал? как такового трамплина нет, танк должен чуть передом ниже быть и куда он бедолага прыгает в воду то? это по ходу саботаж или специально топят, ну или посадили самых ненужных и нажали вперед а рули заблочены)))
А трамплин есть. Это точно. 10-15 градусов.
Цитата:
но всего скорее позвоночникИ в хлам
и всего скорее трупы в танке будут после такого, НО ВСЯКОЕ БЫВАЕТ В ЖИЗНИ, МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ
Знаменитый прыжок БТ-7 на 42 метра под управлением капитана Евгения Анатольевича Кульчинского.
Из воспоминаний испытателя танков:
"Прыжок... Пожалуй, это самое сложное из всех упражнений высшего танкового пилотажа. Выполнять их может только искуснейший и бесстрашный водитель. Ну, представьте себе: обрушить с крутого откоса в воду металлическую громадину в десять с лишним тонн да еще на скорости пятьдесят километров в час.
Но в том-то и дело, что не обрушить, а прыгнуть, то есть стремительно пролететь десятки метров по воздуху, чтобы потом плавно скользнуть по водной поверхности, сохранив в целости и себя, и машину. А для этого за считанные мгновения следует четко и быстро выполнить довольно сложную программу. Начать разгон с максимальным ускорением, для чего передачу переключать быстро и при достижении максимальных оборотов двигателя на каждой передаче. Последние 20-30 метров пройти с наивысшей скоростью, несколько задрав нос танка перед самым прыжком. Когда танк отрывался от берега, с двигателя снималась нагрузка, обороты увеличивались, и гусеницы начинали вращаться с бешеной скоростью. Чтобы не потерять их в воздухе, следовало сбросить обороты до максимальных. Удара в любом случае не избежать - танк все-таки не птица! - но так он получится скользящим.
У танкиста, выполняющего такой маневр, особая линия поведения. Уже за сутки почти ничего не пить. Иначе почки не выдержат гидравлического удара - лопнут кровеносные сосуды. В момент самого прыжка - бросить рычаги, сильно согнуть корпус, быть готовым при сильном ударе защитить голову руками. Потом снова успеть ухватить рычаги и вывести машину на берег."
https://vk.com/wall-67579336_10882