Мне показалось или нет? Ствол орудия на 3й фото не высверлен? А работа понравилась. Прям всё такое живое. Вот только немчура, чевой то, медленно передвигается. Не будет им радости на Белорусской земле.
Поздравляю, коллега. Супер.
Мне показалось или нет? Ствол орудия на 3й фото не высверлен? А работа понравилась. Прям всё такое живое. Вот только немчура, чевой то, медленно передвигается. Не будет им радости на Белорусской земле.
Поздравляю, коллега. Супер.
Мне показалось или нет? Ствол орудия на 3й фото не высверлен? А работа понравилась. Прям всё такое живое. Вот только немчура, чевой то, медленно передвигается. Не будет им радости на Белорусской земле.
Поздравляю, коллега. Супер.
Мне мост как то глаз режет, уж слишком он "новенький" был...неправдоподобно как-то...его бы состарить.
Это из за освещения. Так то он старый. Почти. Спасибо.
А мне работа ОЧЕНЬ понравилась. Поздравляю!
И ещё. Моё, сугубо личное мнение: если ты чего то не видел, то это не значит, что этого не было. Я про красный огнетушитель.
Посмотрите, что сейчас умельцы с техникой творят! Думаю, что года 3-4 назад, слово "мангал" и его "модификации" вызывали у человека ассоциации только с шашлыком. А сейчас что?.. Так что на войне, да и вообще в жизни, не всё подчиняется правилам и инструкциям. Единственное, что хотел бы сказать в защиту "некрасного" огнетушителя, так это то что он был немецкий. А они такие правильные... Одно слово - НЕМЧУРА.
Ещё раз - автору респект!
Друзья, спасибо вам всем, что посмотрели мою работу. Очень интересно читать ваши комментарии, замечания, советы. Общение - это ЖИЗНЬ! А в спорах рождается истина.
Цитата: Дмитрий, если б у Вас танк прыгал с моста всё было бы более-менее логично. Но у Вас танк ушел с наезженной колеи, пошел по мягкому грунту, где очень много густой, высокой травы, то есть это по сути дёрн, танк на таком грунте закапывается, теряет скорость и вместо прыжка скорее всего ныряет в воду. Как говаривал классик: "Не верю!"
Это Ваше право. И Ваша версия, также имеет полное право на жизнь. Спасибо за комментарий.
Цитата: все отлично, но танк почему так перед то задрал? как такового трамплина нет, танк должен чуть передом ниже быть и куда он бедолага прыгает в воду то? это по ходу саботаж или специально топят, ну или посадили самых ненужных и нажали вперед а рули заблочены)))
Цитата: но всего скорее позвоночникИ в хлам
и всего скорее трупы в танке будут после такого, НО ВСЯКОЕ БЫВАЕТ В ЖИЗНИ, МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ
Знаменитый прыжок БТ-7 на 42 метра под управлением капитана Евгения Анатольевича Кульчинского.
Из воспоминаний испытателя танков:
"Прыжок... Пожалуй, это самое сложное из всех упражнений высшего танкового пилотажа. Выполнять их может только искуснейший и бесстрашный водитель. Ну, представьте себе: обрушить с крутого откоса в воду металлическую громадину в десять с лишним тонн да еще на скорости пятьдесят километров в час.
Но в том-то и дело, что не обрушить, а прыгнуть, то есть стремительно пролететь десятки метров по воздуху, чтобы потом плавно скользнуть по водной поверхности, сохранив в целости и себя, и машину. А для этого за считанные мгновения следует четко и быстро выполнить довольно сложную программу. Начать разгон с максимальным ускорением, для чего передачу переключать быстро и при достижении максимальных оборотов двигателя на каждой передаче. Последние 20-30 метров пройти с наивысшей скоростью, несколько задрав нос танка перед самым прыжком. Когда танк отрывался от берега, с двигателя снималась нагрузка, обороты увеличивались, и гусеницы начинали вращаться с бешеной скоростью. Чтобы не потерять их в воздухе, следовало сбросить обороты до максимальных. Удара в любом случае не избежать - танк все-таки не птица! - но так он получится скользящим.
У танкиста, выполняющего такой маневр, особая линия поведения. Уже за сутки почти ничего не пить. Иначе почки не выдержат гидравлического удара - лопнут кровеносные сосуды. В момент самого прыжка - бросить рычаги, сильно согнуть корпус, быть готовым при сильном ударе защитить голову руками. Потом снова успеть ухватить рычаги и вывести машину на берег."
Цитата: Очень хорошая работа, особенно всё что касается ландшафта (вода, деревья и прочая растительность, грунт и т.п.). Мост сделан достаточно реалистично. И очень удачно подобрано колористическое решение, что добавляет натурализма и легкости в восприятии диорамы.
Жаль что края основания не обработаны, прям режет глаз. Мне довелось как-то спасать свою старую работу от такой же напасти. Шпаклевкой немного выровнял плоскость и оклеил шпоном. В вашем случае шпон можно обрезать не по поверхности воды, а по её нижнему краю. А если взять шпон толщиной 2-3 мм (может это и не шпон уже, но не знаю как называется), то можно попробовать оклеить с отступом от верхнего края диорамы 3-5 мм, чтобы не возиться с выравниванием.
Спасибо за отзыв, но работа уже в музее. Сейчас вспомнил. Директор просил, хотя бы одну работу сделать, чтобы было видно из чего сделан макет. Ну именно эта и получилась без обработки. Вот, как то, так
МочИ их!!! Они всегда ненавидели Россию!
А если серьёзно, то я бы немного покоцал фасад здания. Ведь, судя по уже сгоревшей технике, это не первый бой. Ну это уже на усмотрение самого автора.
В общем, поздравляю, коллега. Мне очень понравилась работа.
А мне работа понравилась. Чисто и аккуратно. Поздравляю. Только у меня вопрос. Но это, наверное, к авиаторам. А воздухозаборники нижние, на земле, не должны быть закрыты?
Чумная работа!!! Пока смотрел, аж засомневался: может ли такое быть? Простых слов просто нет. СУПЕР!!! Поздравляю. В МЧ не силен, от слова совсем, но модель очень понравилась.
Мне показалось или нет? Ствол орудия на 3й фото не высверлен? А работа понравилась. Прям всё такое живое. Вот только немчура, чевой то, медленно передвигается. Не будет им радости на Белорусской земле.
Поздравляю, коллега. Супер.
Мне показалось или нет? Ствол орудия на 3й фото не высверлен? А работа понравилась. Прям всё такое живое. Вот только немчура, чевой то, медленно передвигается. Не будет им радости на Белорусской земле.
Поздравляю, коллега. Супер.
Мне показалось или нет? Ствол орудия на 3й фото не высверлен? А работа понравилась. Прям всё такое живое. Вот только немчура, чевой то, медленно передвигается. Не будет им радости на Белорусской земле.
Поздравляю, коллега. Супер.
Цитата:
Мне мост как то глаз режет, уж слишком он "новенький" был...неправдоподобно как-то...его бы состарить.
Это из за освещения. Так то он старый. Почти. Спасибо.
А мне работа ОЧЕНЬ понравилась. Поздравляю!
И ещё. Моё, сугубо личное мнение: если ты чего то не видел, то это не значит, что этого не было. Я про красный огнетушитель.
Посмотрите, что сейчас умельцы с техникой творят! Думаю, что года 3-4 назад, слово "мангал" и его "модификации" вызывали у человека ассоциации только с шашлыком. А сейчас что?.. Так что на войне, да и вообще в жизни, не всё подчиняется правилам и инструкциям. Единственное, что хотел бы сказать в защиту "некрасного" огнетушителя, так это то что он был немецкий. А они такие правильные... Одно слово - НЕМЧУРА.
Ещё раз - автору респект!
Друзья, спасибо вам всем, что посмотрели мою работу. Очень интересно читать ваши комментарии, замечания, советы. Общение - это ЖИЗНЬ! А в спорах рождается истина.
Цитата:
Дмитрий, если б у Вас танк прыгал с моста всё было бы более-менее логично. Но у Вас танк ушел с наезженной колеи, пошел по мягкому грунту, где очень много густой, высокой травы, то есть это по сути дёрн, танк на таком грунте закапывается, теряет скорость и вместо прыжка скорее всего ныряет в воду. Как говаривал классик: "Не верю!"
Это Ваше право. И Ваша версия, также имеет полное право на жизнь. Спасибо за комментарий.
Цитата:
все отлично, но танк почему так перед то задрал? как такового трамплина нет, танк должен чуть передом ниже быть и куда он бедолага прыгает в воду то? это по ходу саботаж или специально топят, ну или посадили самых ненужных и нажали вперед а рули заблочены)))
А трамплин есть. Это точно. 10-15 градусов.
Цитата:
но всего скорее позвоночникИ в хлам
и всего скорее трупы в танке будут после такого, НО ВСЯКОЕ БЫВАЕТ В ЖИЗНИ, МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ
Знаменитый прыжок БТ-7 на 42 метра под управлением капитана Евгения Анатольевича Кульчинского.
Из воспоминаний испытателя танков:
"Прыжок... Пожалуй, это самое сложное из всех упражнений высшего танкового пилотажа. Выполнять их может только искуснейший и бесстрашный водитель. Ну, представьте себе: обрушить с крутого откоса в воду металлическую громадину в десять с лишним тонн да еще на скорости пятьдесят километров в час.
Но в том-то и дело, что не обрушить, а прыгнуть, то есть стремительно пролететь десятки метров по воздуху, чтобы потом плавно скользнуть по водной поверхности, сохранив в целости и себя, и машину. А для этого за считанные мгновения следует четко и быстро выполнить довольно сложную программу. Начать разгон с максимальным ускорением, для чего передачу переключать быстро и при достижении максимальных оборотов двигателя на каждой передаче. Последние 20-30 метров пройти с наивысшей скоростью, несколько задрав нос танка перед самым прыжком. Когда танк отрывался от берега, с двигателя снималась нагрузка, обороты увеличивались, и гусеницы начинали вращаться с бешеной скоростью. Чтобы не потерять их в воздухе, следовало сбросить обороты до максимальных. Удара в любом случае не избежать - танк все-таки не птица! - но так он получится скользящим.
У танкиста, выполняющего такой маневр, особая линия поведения. Уже за сутки почти ничего не пить. Иначе почки не выдержат гидравлического удара - лопнут кровеносные сосуды. В момент самого прыжка - бросить рычаги, сильно согнуть корпус, быть готовым при сильном ударе защитить голову руками. Потом снова успеть ухватить рычаги и вывести машину на берег."
https://vk.com/wall-67579336_10882
Цитата:
Очень хорошая работа, особенно всё что касается ландшафта (вода, деревья и прочая растительность, грунт и т.п.). Мост сделан достаточно реалистично. И очень удачно подобрано колористическое решение, что добавляет натурализма и легкости в восприятии диорамы.
Жаль что края основания не обработаны, прям режет глаз. Мне довелось как-то спасать свою старую работу от такой же напасти. Шпаклевкой немного выровнял плоскость и оклеил шпоном. В вашем случае шпон можно обрезать не по поверхности воды, а по её нижнему краю. А если взять шпон толщиной 2-3 мм (может это и не шпон уже, но не знаю как называется), то можно попробовать оклеить с отступом от верхнего края диорамы 3-5 мм, чтобы не возиться с выравниванием.
Спасибо за отзыв, но работа уже в музее. Сейчас вспомнил. Директор просил, хотя бы одну работу сделать, чтобы было видно из чего сделан макет. Ну именно эта и получилась без обработки. Вот, как то, так
Цитата:
Немного волнуюсь за танк. Ведь плюхнется сейчас...
Нее. Уже не один год стоит. Сам проверял пару месяцев назад.
Цитата:
акцентирование: "украинская фирма UM" - в современных реалиях как "иногент". Якось дратує слух.
А я и не подумал. Сейчас уберу.
Спасибо, друзья за комментарии. Вот только окантовку сделать уже не получиться. Работа передана в музей "Чкалов парк"
Цитата:
:D
Взлетающий танк - зрелищно!... но с такого рельефа он полетит "блинчиком", поскольку трамплина нет.
Градусов 10-15 есть. Специально обратил внимание когда делал. Видимо трава скрыла. Но трамплин точно есть.
Что называется - настоящая, боевая машина. Оч понравилась работа. Поздравляю.
МочИ их!!! Они всегда ненавидели Россию!
А если серьёзно, то я бы немного покоцал фасад здания. Ведь, судя по уже сгоревшей технике, это не первый бой. Ну это уже на усмотрение самого автора.
В общем, поздравляю, коллега. Мне очень понравилась работа.
А мне работа понравилась. Чисто и аккуратно. Поздравляю. Только у меня вопрос. Но это, наверное, к авиаторам. А воздухозаборники нижние, на земле, не должны быть закрыты?
Классная Су-шка получилась. Поздравляю.
Чумная работа!!! Пока смотрел, аж засомневался: может ли такое быть? Простых слов просто нет. СУПЕР!!! Поздравляю. В МЧ не силен, от слова совсем, но модель очень понравилась.
Друзья, всем спасибо за ваши отзывы, замечания.