Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Беляев (Митька)

Модель: Погрузчик ЛЗА-4045

Денис. ты когда прекратишь выставлять фотографии настоящей, старой техники?! Неужели трудно взять масштабную модель, склеить её, покрасить, как нибудь и выставить на показ?!
А если серьёзно, просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Поздравляю.
Модель: ЗИЛ-130

Цитата:
Видимо, имеется ввиду, что у модификации с прямоугольными задними фонарями должны быть белые номера.
Ну это всё мелочи. В целом ЗИЛ получился отличный, тем более, что в зеленом цвете вроде на каропке никто не выкладывал.

Ну задние фонари водила мог и сам "пришпандорить". Ну это так, рассуждения. А ЗИЛок действительно получился крутой. Поздравляю, коллега.
Модель: ЗИЛ-130

Цитата:
Есть не соответствие. Черные номера, их выдавали до 1980 года, похожие присутствуют у военных. но здесь номер гражданский. Судя по модели, задние габаритные огни "камазовские" и "новая" перевернутая мордашка появились в середине 80-х годов прошлого века.

А можно уточнить: в чем не соответствие с номерами? Гражданские ведь тоже были черными. Только у военных было две буквы. Это я по памяти.
Прикрепленные файлы:
Модель: Диорама "Классический сюжет"

Цитата:
по п.4 - пробовал УФ-смолой на "кошках", результат не удовлетворил, поэтому не стал рисковать

Я использую моделирующий гель.
А работа мне понравилась. Поздравляю.
Модель: Асадабадские Егеря (Афганистан)

Фигуры - просто огонь. Особенно понравился автоматчик. Поздравляю!
Модель: Где то на просторах войны

Цитата:
Красивая работа.

Спасибо, Александр.
Модель: Где то на просторах войны

Цитата:
Понравилось!
Поделитесь секретом, как сруб делали?

Секрета никакого нет.
Брус делал сам, так как нужен кривой. А заводской очень ровный. Его хорошо брать для жилого дома, но не для такого сарая.
Потом, брус делал разного диаметра (это видно)
Далее, каждый венец по бревнышку.
Потом пол, потолок и крыша. Крышу делал из бальзы. Затем на крышу рельефная паста, краска, песок с сухой затиркой, краска и флок.
Ворота, пол, потолок - рейка толщиной 0,4-0,6 мм.
Использовал для работы липу. Она более мягкая, чем берёза или сосна.
Вроде всё.
Модель: Где то на просторах войны

Спасибо, Друзья, за отзывы. Очень рад, что вам понравилась моя работа.
Модель: Ту-154м Борт№1 СССР-85675

Афигеть! Столько тонкостей коллеги написали. А мне, просто нравиться. Очень нравиться. Я не спец по МЧ. Может поэтому. В любом случае: поздравляю, Эдуард! ЗдОрово смотрится.
Модель: Где то на просторах войны

Цитата:
Хорошая работа.
Не увидел тросики уборки шасси у самолета.

Да с тросиками проблема вышла. Если честно, то забыл. А потом поздно было. Не стал переделывать.
Спасибо за оценку.
Модель: Где то на просторах войны

Цитата:
Аа, а разве Звезда И-16 в 72 уже выкатила? В 1/144, в 1/48 да, А в 72, вроде, только собиралась.. Видимо, что-то упустил...
А работа - классная!

Нет. Вы ничего не упустили. Это я лоханулся. Это ICM. Спасибо за замечание. Исправил.
Модель: Nashorn

Мне показалось или нет? Ствол орудия на 3й фото не высверлен? А работа понравилась. Прям всё такое живое. Вот только немчура, чевой то, медленно передвигается. Не будет им радости на Белорусской земле.
Поздравляю, коллега. Супер.
Модель: Nashorn

Мне показалось или нет? Ствол орудия на 3й фото не высверлен? А работа понравилась. Прям всё такое живое. Вот только немчура, чевой то, медленно передвигается. Не будет им радости на Белорусской земле.
Поздравляю, коллега. Супер.
Модель: Nashorn

Мне показалось или нет? Ствол орудия на 3й фото не высверлен? А работа понравилась. Прям всё такое живое. Вот только немчура, чевой то, медленно передвигается. Не будет им радости на Белорусской земле.
Поздравляю, коллега. Супер.
Модель: "Прыжок" танка

Цитата:

Мне мост как то глаз режет, уж слишком он "новенький" был...неправдоподобно как-то...его бы состарить.

Это из за освещения. Так то он старый. Почти. Спасибо.
Модель: StuG III Ausf. B

А мне работа ОЧЕНЬ понравилась. Поздравляю!
И ещё. Моё, сугубо личное мнение: если ты чего то не видел, то это не значит, что этого не было. Я про красный огнетушитель.
Посмотрите, что сейчас умельцы с техникой творят! Думаю, что года 3-4 назад, слово "мангал" и его "модификации" вызывали у человека ассоциации только с шашлыком. А сейчас что?.. Так что на войне, да и вообще в жизни, не всё подчиняется правилам и инструкциям. Единственное, что хотел бы сказать в защиту "некрасного" огнетушителя, так это то что он был немецкий. А они такие правильные... Одно слово - НЕМЧУРА.
Ещё раз - автору респект!
Модель: "Прыжок" танка

Друзья, спасибо вам всем, что посмотрели мою работу. Очень интересно читать ваши комментарии, замечания, советы. Общение - это ЖИЗНЬ! А в спорах рождается истина.
Модель: "Прыжок" танка

Цитата:
Дмитрий, если б у Вас танк прыгал с моста всё было бы более-менее логично. Но у Вас танк ушел с наезженной колеи, пошел по мягкому грунту, где очень много густой, высокой травы, то есть это по сути дёрн, танк на таком грунте закапывается, теряет скорость и вместо прыжка скорее всего ныряет в воду. Как говаривал классик: "Не верю!"

Это Ваше право. И Ваша версия, также имеет полное право на жизнь. Спасибо за комментарий.
Модель: "Прыжок" танка

Цитата:
все отлично, но танк почему так перед то задрал? как такового трамплина нет, танк должен чуть передом ниже быть и куда он бедолага прыгает в воду то? это по ходу саботаж или специально топят, ну или посадили самых ненужных и нажали вперед а рули заблочены)))

А трамплин есть. Это точно. 10-15 градусов.
Модель: "Прыжок" танка

Цитата:
но всего скорее позвоночникИ в хлам
и всего скорее трупы в танке будут после такого, НО ВСЯКОЕ БЫВАЕТ В ЖИЗНИ, МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ

Знаменитый прыжок БТ-7 на 42 метра под управлением капитана Евгения Анатольевича Кульчинского.

Из воспоминаний испытателя танков:

"Прыжок... Пожалуй, это самое сложное из всех упражнений высшего танкового пилотажа. Выполнять их может только искуснейший и бесстрашный водитель. Ну, представьте себе: обрушить с крутого откоса в воду металлическую громадину в десять с лишним тонн да еще на скорости пятьдесят километров в час.

Но в том-то и дело, что не обрушить, а прыгнуть, то есть стремительно пролететь десятки метров по воздуху, чтобы потом плавно скользнуть по водной поверхности, сохранив в целости и себя, и машину. А для этого за считанные мгновения следует четко и быстро выполнить довольно сложную программу. Начать разгон с максимальным ускорением, для чего передачу переключать быстро и при достижении максимальных оборотов двигателя на каждой передаче. Последние 20-30 метров пройти с наивысшей скоростью, несколько задрав нос танка перед самым прыжком. Когда танк отрывался от берега, с двигателя снималась нагрузка, обороты увеличивались, и гусеницы начинали вращаться с бешеной скоростью. Чтобы не потерять их в воздухе, следовало сбросить обороты до максимальных. Удара в любом случае не избежать - танк все-таки не птица! - но так он получится скользящим.

У танкиста, выполняющего такой маневр, особая линия поведения. Уже за сутки почти ничего не пить. Иначе почки не выдержат гидравлического удара - лопнут кровеносные сосуды. В момент самого прыжка - бросить рычаги, сильно согнуть корпус, быть готовым при сильном ударе защитить голову руками. Потом снова успеть ухватить рычаги и вывести машину на берег."

https://vk.com/wall-67579336_10882
Страницы: 1 2 3 4