Т- IV Н ( PzKpfw IV Ausf. H)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем привет. Прикупил в Питере новинку от Звезды, решил сделать обзор (впервые на данном сайте). Коробочка средних размеров, в руках держать приятно), с довольно симпатичным, красочным бокс-артом. С обратной стороны фото готовой, окрашенной модели и информация по прототипу. Открыв коробку видим довольно приличную, черно-белую инструкцию и пять пакетов, содержащие девять литников, ванну корпуса, пакетик с декалью и стеклянной оптикой. На первый взгляд все отлично, но при ближайшем рассмотрении кое-что неприятное все же обнаружилось... А именно, кое-где на мелких делалях присутствуют утяжинки. Ствол, хоть и не из двух половин, но со смачными швами, любителям афтера, скорее всего придется менять. Видимо, в качестве компенсации за это, дульных тормоза - целых три. Пулеметы показались несколько переразмерены (по крайней мере - с "казенной части") Трос совершенно убогий - однозначно в топку. Также не понравилась декаль - скорее всего придется мучиться с убиранием блеска... Ну, и главное косячелло набора - имитация циммерита, при близком рассмотрении, оказалась испещренной какими-то пупырями (что это, утяжины или что другое, не понял) Наждачкой не лечится, пробовал. Но, так как я изначально планировал менять экраны на самодел, то переживем это дело. В остальном набор производит приятное впечатление, на бандажах катков присутствует надпись "Continental", гусянка, полунаборная, отличного качества, без утяжин, следов толкателей и пр. Неплохо детализирован интерьер башни. В общем, моя оценка - четверка с минусом. | |
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 82.1667 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 70.24 |
Комментарии
На сайте с 10.11.2014
Прикупил такого, едет. Посмотрим, что за оно получится))
Соберите, пожалуйста, и выложите здесь. Сразу станет ясно что это за модель.
50 лет
На сайте с 24.04.2011
Цитата:Прикупил такого, едет. Посмотрим, что за оно получится))
Соберите, пожалуйста, и выложите здесь. Сразу станет ясно что это за модель.
А исходя из фото на обороте коробки, разве не ясно, что это за модель?
А на счёт Дурагона, голова у меня не только чтобы в неё есть, 4 рубля, чего то совсем не альтернатива, у нас в Тулемании зарплат по 100000 НЕТ, 10000-25000, и то последние у учителей в губернаторских УЗ...
52 года
На сайте с 19.02.2013
4 рубля, чего то совсем не альтернативаОднозначно.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 29.11.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
...4 рубля, чего то совсем не альтернатива...
Зато кайфу на 10. И на лечение геморроя дополнительно тратиться не придется.)))
47 лет
На сайте с 09.12.2013
Цитата:
А исходя из фото на обороте коробки, разве не ясно, что это за модель?
А на счёт Дурагона, голова у меня не только чтобы в неё есть, 4 рубля, чего то совсем не альтернатива, у нас в Тулемании зарплат по 100000 НЕТ, 10000-25000, и то последние у учителей в губернаторских УЗ...
У вас в Тулемании,у нас в ТУЛЕ (это полтора часа от МКАДа!) для работяг такие же зарплаты при ценах выше московских.
НО! Считаю,что раз в год позволить себе "расслабиться с Драгоном"все-таки можно-оно того стоит,к тому же у новинки прямо навскидку такой серьезный косяк с циммериченными экранами-это уже ближе к разделу"Бред".
54 года
На сайте с 30.08.2011
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:Цитата:
НО! Считаю,что раз в год позволить себе "расслабиться с Драгоном"все-таки можно-оно того стоит,к тому же у новинки прямо навскидку такой серьезный косяк с циммериченными экранами-это уже ближе к разделу"Бред".
Т.е. то, что эти экраны в пластике и без циммерита толсты уже никого не волнует?
Для того, кто всерьез понимает проблему с циммеритом - для него экраны все равно под замену как минимум из-за толщины при любом исполнении, что корпуса, что экранов
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Странно....навесные бортовые покрыты циммером(что было очень редко), лобовая плита НЕ покрыта(что было очень часто, на боксарте покрыто)...
Сменили лошадей на переправе))) в процессе работы видимо что то пошло не так.
Впрочем, сколько читаю, на циммерит в пластике обычно все равно ругаются, так хоть для жаждущих есть возможность потренироваться в его нанесении и правильном исполнении)
55 лет
На сайте с 05.04.2013
...для него экраны все равно под замену как минимум из-за толщины при любом исполнении, что корпуса, что экранов
На сколько я понимаю, если не заморачиваться с циммеритом и заменить экраны на ту же жесть (что в принципе не сложно), то получится вполне приличная ранняя Н-ка?
47 лет
На сайте с 09.12.2013
На сколько я понимаю, если не заморачиваться с циммеритом и заменить экраны на ту же жесть (что в принципе не сложно), то получится вполне приличная ранняя Н-ка?
Ну в общем наверно да,экраны вообще можно не ставить-их часто снимали,а вот с башенными хуже-циммерит однозначно счищать,фаску внутри сгладить,внутренние следы толкателей шпаклевать,ну и трос на выкинштейн и т. п.,уже по ходу наверно ещё чего вылезет.
55 лет
На сайте с 05.04.2013
...вот с башенными хуже-циммерит однозначно счищать,фаску внутри сгладить,внутренние следы толкателей шпаклевать,ну и трос на выкинштейн и т. п.,уже по ходу наверно ещё чего вылезет.
Башенные экраны тоже несложно сделать, при желании. Трос, так его по любому менять...
47 лет
На сайте с 09.12.2013
Цитата:...вот с башенными хуже-циммерит однозначно счищать,фаску внутри сгладить,внутренние следы толкателей шпаклевать,ну и трос на выкинштейн и т. п.,уже по ходу наверно ещё чего вылезет.
Башенные экраны тоже несложно сделать, при желании. Трос, так его по любому менять...
Ну тогда вперёд! Может,уже хоть её выложите наконец.)
Но я раз собрал такую же драгоновскую и так зацепило,что взял уже другую модификацию и тоже Драгон. Четвёрки это их конёк.
54 года
На сайте с 30.08.2011
Цитата:На сколько я понимаю, если не заморачиваться с циммеритом и заменить экраны на ту же жесть (что в принципе не сложно), то получится вполне приличная ранняя Н-ка?
Ну в общем наверно да,экраны вообще можно не ставить-их часто снимали,а вот с башенными хуже-циммерит однозначно счищать,фаску внутри сгладить,внутренние следы толкателей шпаклевать,ну и трос на выкинштейн и т. п.,уже по ходу наверно ещё чего вылезет.
Циммер не всегда АККУРАТНО накладывали в заводских условиях....а в частях то всяко кривее!!!!так что не всё так очевидно!
47 лет
На сайте с 09.12.2013
Цитата:
Циммер не всегда АККУРАТНО накладывали в заводских условиях....а в частях то всяко кривее!!!!так что не всё так очевидно!
Повторюсь,дело не в неаккуратности циммерита,а в том,что он нанесён на экраны при отсутствии его на корпусе,а это в принципе невозможно.
43 года
На сайте с 17.03.2011
32 года
На сайте с 06.02.2015
Я так понимаю, у изготовителя планов грамадьё и планируется выпуск целой линейки 4-к, ранних, средних, поздних и всяких разных (кстати, накой это нужно на фоне Драгона???).
Дрегон скатывается. Кому нужны их "обновленные варианты наборов" с резиновыми гусеницами вместо мэджик-траков. бедным набором (уже не получишь из одного набора запчастей еще на 3-4 модели) и явными следами износа пресс-форм - да еще и за такие деньги?
Модели у Дрегона нынче многие, что в 1/35, что в 1/72 такие халтурные пошли, что просто ужос.
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Скажите, коллеги, знающие матчасть четверок, а реально из этого набора построить F2 и G модификации? Много перепиливать нужно, кроме смотровых щелей на бортах башни и гранатометов?
На F2 нужен другой ствол с однокамерным дульным тормозом и другая комбашня. Ну по мелочи еще. На G почти тоже самое, но ствол в принципе можно оставить родной.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий