Регистрация Вход · Почистить куки

Ил-62М

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
29 апреля 2015 года, 5:52
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

  • Всем привет! Для начала справочка с вики -Ил-62 (по кодификации НАТОClassic — «классический») — первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолёт, разработан в ОКБ им. Ильюшина в 1960 году с учётом мировых требований к воздушным судам такого класса для замены самолётов Ту-114. Относится к категории реактивных пассажирских самолётов «второго поколения». Первый полёт совершил в 1963 году. В эксплуатации с 1967 года. Производился серийно в 19661995 годах. Всего было выпущено 289 самолётов (с прототипами). Треть всех выпущенных машин поставлялась на экспорт всоциалистические страны, в первую очередь на Кубу.Первый мой опыт со светодиодами - теперь понимаю, как можно более естественно сделать ( опыт сын ошибок трудных).А еще помню прекрасно первое ( да и десятое) ощущение, как первый раз полетел из Магадана в Москву на Ил-62М. До этого много лет курсировал Ил-18. - 7 часов до Красноярска и еще 7 часов до Москвы = 14ч лета - это что-то!!!!! И вот сел с родителями в Ил-62 - И!!!! можно разговаривать в пол голоса и не тянет блевать многих. В общем чудо, а не самолет! Ни какие Ту-шки с ним не сравнимы.
Искал борт Брежнева, или на худой конец Горбачева - перелопатил кучу архивного видео - с месяц наверное искал - есть или нос или бок и ни какого номера не видно. И вот прилет Горбачева на Кубу - и там на стоп кадре с помощью жены, друзей разглядели все-таки!! ( известный номер борта Брежнева, который гниет на Украине не хотел делать.
Пользовался как обычно всем Тамиевским + светодиодные ленты( помучался с ними конечно - не все так просто....и яркость и куда деть провода - проблеммы - и куда их г-н Михеев девает!!??))
О наборе - шикарный!!!! но все-таки без ложки дегтя не обошлось: оформление передней стойки шасси - матерился изрядно и так и не понял, что Звезда хотела сказать этим своим литником.( а я смотрю и как то складывается впечатление, что все стараются не показать эту часть самолета) Приятного просмотра!


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4398.5198.6
Средняя оценка: 98.5111 (все оценки)
Популярность модели: 78.94

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Ну да, неплохо. Но если брать прототип из СЛО, то на макушке у него горб спецсвязи, а на обтекателе стабилизатора ещё одна антенна. Не совсем правильно покрашены движки - там кольца обечаек совсем узкие и хромированные. Если оставленный шов подразумевает линию капота, то он должен быть ниже. На стыках крыльев тоже видны незаделанные швы.
Остальное хорошо, если не придираться к прототипу.

Антон! прототип не этот - прототип по бортовому номеру ( Горбачев на Кубе) - он порезан - я его только по видео изучал....что ты показал позже сделан.... тут и верх другой и остальное...
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Тогда как быть с номером? Это ТОТ САМЫЙ борт, у меня отец на нём КВС был до ухода в Домодедовские. Просто его перекрасили при передаче из 235ЛО в ГТК, а затем в СЛО.
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Ну да, неплохо. Но если брать прототип из СЛО, то на макушке у него горб спецсвязи, а на обтекателе стабилизатора ещё одна антенна. Не совсем правильно покрашены движки - там кольца обечаек совсем узкие и хромированные. Если оставленный шов подразумевает линию капота, то он должен быть ниже. На стыках крыльев тоже видны незаделанные швы.
Остальное хорошо, если не придираться к прототипу.
мой прототип борт на Кубе и борт в Румынии - изучал, изучал - по моему один и тот же борт - На Кубе удалось номер разобрать - такой и сделал
http://www.youtube.com/watch?v=5S4TcH_3EO4
http://www.youtube.com/watch?v=mgD9SRd7rzw
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Тогда как быть с номером? Это ТОТ САМЫЙ борт, у меня отец на нём КВС был до ухода в Домодедовские. Просто его перекрасили при передаче из 235ЛО в ГТК, а затем в СЛО.

впрочем не на все 100 уверен.... мне так показалось.. но изучал внимательно и реестр смотрел...
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Это он и есть, и горб очень хорошо виден
Прикрепленные файлы:
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
В реестре как раз он, и по датам всё сходится - выпуск 1988г, визит на Кубу в 89м.
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Ты прав однако.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Корректируй описание и всё будет отлично!
Евгений Надточий (Evgen117)
г. Челябинск
34 года
На сайте с 14.05.2009
Евгений Надточий (Evgen117)
Отличная модель!!!
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Отличная модель!!!

Спасибо!!
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
Отличный прогресс! Модель понравилась.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Кстати, если он в посадочном положении, то задняя нога не может быть выпущена.
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Кстати, если он в посадочном положении, то задняя нога не может быть выпущена.

Ну конечно! я знал и мучался.... - но я не придумал как ее временно убирать... а фотать только на земле не хотел
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Отличный прогресс! Модель понравилась.

Спасибо земляк!
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Отличный прогресс! Модель понравилась.

Соглашусь, прогресс на лицо. И фото неплохие (мраморной набережной не видно :)). по мне так смывки нехватает, на вентиляторах особенно. диски колёс тоже смывкой бы залить, они бы ровненькие были.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Цитата:Кстати, если он в посадочном положении, то задняя нога не может быть выпущена.
Ну конечно! я знал и мучался.... - но я не придумал как ее временно убирать... а фотать только на земле не хотел

Он может и на земле без неё стоять, если заправлен. А если закрылки выпущены, то она уже убрана. А уж на взлёт он идёт, или на посадку - без разницы, и то и другое на Ил-62 выполняется с выпуском закрылок на 30град.
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Цитата:Отличный прогресс! Модель понравилась.
Соглашусь, прогресс на лицо. И фото неплохие (мраморной набережной не видно :)). по мне так смывки нехватает, на вентиляторах особенно. диски колёс тоже смывкой бы залить, они бы ровненькие были.

А мне набережная дорога - это же начало.... и мне казалось, что лучше фоток трудно и представить)):
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Цитата:Цитата:Кстати, если он в посадочном положении, то задняя нога не может быть выпущена.
Ну конечно! я знал и мучался.... - но я не придумал как ее временно убирать... а фотать только на земле не хотел
Он может и на земле без неё стоять, если заправлен. А если закрылки выпущены, то она уже убрана. А уж на взлёт он идёт, или на посадку - без разницы, и то и другое на Ил-62 выполняется с выпуском закрылок на 30град.

Соглашусь - надо было к периоду съемок в воздухе и где закрылки выпущены сделать ее убранной
Андрей Трофимович (Andy)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Андрей Трофимович (Andy)
Красивая модель! Фотосессия содержит очень интересные кадры, правда, не всегда реалистичные. Работа огромная. В общем, успех!
Дмитрий Востриков (Dimok)
47 лет
На сайте с 20.10.2010
Дмитрий Востриков (Dimok)
Модель ни о чем....
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат