Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель из коробки. Данную модель дополнять чем-либо счел излишним.
Ствол также родной-пластиковый. При желании можно заменить пулеметы, но я этого делать не стал, ибо изкоробочные не столь уж плохи. Ничего особо сложного в сборке не припомню, занимают время наборные гусеницы-их зачистка от следов толкателей. Приятного просмотра и конструктивной критики.
Цитата: Цитата:Цитата:Фотографию в студию где боевой танк без троса.
Извольтес, прошу прощения за качество, кстати глушак тоже окрасили белым, вот гады!Скорее всего трос сбоку лежит)
Полно те гадать, таких у меня не одно. Вы просили я поставил. Его нет на штатном месте-это факт -дальше домыслы.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Цитата: Цитата:Да Бог с ним с тросом, ещё один важный момент. На дворе зима, судя по камуфляжу, а все воздухозаборники открыты. Непорядок)))
А вообщето да. А мож оттепель?
Вряд ли. Их частично закрывали даже в прохладную погоду, не говоря уже о зиме. Вот тут, судя по одежде чуваков, далеко не колотун-бабай, а заслонки закрыты полностью.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
А трос, как уже писалось ранее, очень часто мог лежать на полке. Не так все хорошо на самом деле было у немцев с количеством танков, чтобы разбрасываться ими. Поэтому их всегда старались эвакуировать с поля боя в случае поломки, или повреждения. И очень не поздоровилось бы тому командиру танка, который не смогли бы вытащить из-за отсутствия у него троса. Вот одно самых частых и логичных расположений расположений троса. В случае необходимости нет нужды долго разматывать и закреплять. На приведенном Вами фото, скорее всего, так же.
Цитата: Цитата:Цитата:Да Бог с ним с тросом, ещё один важный момент. На дворе зима, судя по камуфляжу, а все воздухозаборники открыты. Непорядок)))
А вообщето да. А мож оттепель?
Вряд ли. Их частично закрывали даже в прохладную погоду, не говоря уже о зиме. Вот тут, судя по одежде чуваков, далеко не колотун-бабай, а заслонки закрыты полностью.
Здесь всего лишь фото стоящего танка. Факт-закрыты. На рабочих режимах в бою не известно. Я не буду гадать. Это может пояснить только танкист воевавший на т-4. Я могу лишь косвенно предположить т. к. на прогретой машине и зимой закрывать приток воздуха для охлаждения нельзя -перегрев и очень быстро. Как было на т-4 я утверждать не берусь.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Да Бог с ним с тросом, ещё один важный момент. На дворе зима, судя по камуфляжу, а все воздухозаборники открыты. Непорядок)))
А вообщето да. А мож оттепель?
Вряд ли. Их частично закрывали даже в прохладную погоду, не говоря уже о зиме. Вот тут, судя по одежде чуваков, далеко не колотун-бабай, а заслонки закрыты полностью.
Здесь всего лишь фото стоящего танка. Факт-закрыты. На рабочих режимах в бою не известно. Я не буду гадать. Это может пояснить только танкист воевавший на т-4. Я могу лишь косвенно предположить т. к. на прогретой машине и зимой закрывать приток воздуха для охлаждения нельзя -перегрев и очень быстро. Как было на т-4 я утверждать не берусь.
Кстати опять белый глушак!
Цитата: аккуратная работа, но вот что особенно мне бросается в глаза: это ощущение что номер накрашен на смываемый камуфляж. Так обычно не делали...
Вам стоило выделить место нанесения номера, имитировав эффект "протирания" камуфляжа для того чтобы был виден номер.
Как раз на фотках лейбштандарта номера очень яркие как будто их по верху накрашивали, что как то нелогично. Вобщем трудно сказать как оно там было и почему. История к таким мелочам безжалостна. В моделизме очень много стереотипов к которым мы привыкли и не подвергаем сомнению. Здесь уже изумило одного коллегу как так глушитель окрашен! Хотя это более чем логично. Меня же всегда раздражало что модель в зимнем камо а глушак да и вся обвеска чистенькая. Понятно вся белая модель не смотрится и я попытался сделать так как сделал.
Крашенный глушитель имеет право на жизнь тут спору нет вопрос сколько она на нем держалась я думаю мало до его прежнего состояния.Танк понравился в свежо окрашенном камке сам тоже чистый наверно делать буду.
Цитата: Крашенный глушитель имеет право на жизнь тут спору нет вопрос сколько она на нем держалась я думаю мало до его прежнего состояния.Танк понравился в свежо окрашенном камке сам тоже чистый наверно делать буду.
Если краска на основе известки то это хрень не так то просто выгорает. А смывается как и со всего танка.
Коллеги, спасибо всем за отзывы. Досниму обещанное (D@N) после нового года, ибо по утру в командировку а там праздники -недосуг во хмелю; и выставлю другое.
Всем здоровья, удачи и творческих успехов
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Цитата: Я могу лишь косвенно предположить т. к. на прогретой машине и зимой закрывать приток воздуха для охлаждения нельзя -перегрев и очень быстро. Как было на т-4 я утверждать не берусь.
А зачем косвенно предполагать, вот фото. Танк в движении, судя по отлетающему с гусеницы снегу, на нем нагружена ещё как минимум тонна пехоты. Все заслонки закрыты, перегрева никто не боится. Да и не думаю, что кто-то на ходу потом бегал, открывал эти заслонки.
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево 54 года На сайте с 20.03.2011
Интересно - был прешейдинг? Скорее всего да. тогда это подтверждает давний спор - что прешейдингом получаются хорошо только светлые работу (как у Вас).
Работа, в целом, понравилась: чисто, аккуратно... Но все-таки какие-нибудь следы эксплуатации очень оживили бы модель (хотя это, вообще, на любителя...).
Комментарии
На сайте с 16.12.2012
Цитата:Цитата:Фотографию в студию где боевой танк без троса.
Извольтес, прошу прощения за качество, кстати глушак тоже окрасили белым, вот гады!Скорее всего трос сбоку лежит)
Полно те гадать, таких у меня не одно. Вы просили я поставил. Его нет на штатном месте-это факт -дальше домыслы.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Цитата:Да Бог с ним с тросом, ещё один важный момент. На дворе зима, судя по камуфляжу, а все воздухозаборники открыты. Непорядок)))
А вообщето да. А мож оттепель?
Вряд ли. Их частично закрывали даже в прохладную погоду, не говоря уже о зиме. Вот тут, судя по одежде чуваков, далеко не колотун-бабай, а заслонки закрыты полностью.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
36 лет
На сайте с 29.03.2009
На сайте с 16.12.2012
Цитата:Цитата:Да Бог с ним с тросом, ещё один важный момент. На дворе зима, судя по камуфляжу, а все воздухозаборники открыты. Непорядок)))
А вообщето да. А мож оттепель?
Вряд ли. Их частично закрывали даже в прохладную погоду, не говоря уже о зиме. Вот тут, судя по одежде чуваков, далеко не колотун-бабай, а заслонки закрыты полностью.
Здесь всего лишь фото стоящего танка. Факт-закрыты. На рабочих режимах в бою не известно. Я не буду гадать. Это может пояснить только танкист воевавший на т-4. Я могу лишь косвенно предположить т. к. на прогретой машине и зимой закрывать приток воздуха для охлаждения нельзя -перегрев и очень быстро. Как было на т-4 я утверждать не берусь.
На сайте с 16.12.2012
Цитата:Цитата:Цитата:Да Бог с ним с тросом, ещё один важный момент. На дворе зима, судя по камуфляжу, а все воздухозаборники открыты. Непорядок)))
А вообщето да. А мож оттепель?
Вряд ли. Их частично закрывали даже в прохладную погоду, не говоря уже о зиме. Вот тут, судя по одежде чуваков, далеко не колотун-бабай, а заслонки закрыты полностью.
Здесь всего лишь фото стоящего танка. Факт-закрыты. На рабочих режимах в бою не известно. Я не буду гадать. Это может пояснить только танкист воевавший на т-4. Я могу лишь косвенно предположить т. к. на прогретой машине и зимой закрывать приток воздуха для охлаждения нельзя -перегрев и очень быстро. Как было на т-4 я утверждать не берусь.
Кстати опять белый глушак!
На сайте с 16.12.2012
аккуратная работа, но вот что особенно мне бросается в глаза: это ощущение что номер накрашен на смываемый камуфляж. Так обычно не делали...
Вам стоило выделить место нанесения номера, имитировав эффект "протирания" камуфляжа для того чтобы был виден номер.
Как раз на фотках лейбштандарта номера очень яркие как будто их по верху накрашивали, что как то нелогично. Вобщем трудно сказать как оно там было и почему. История к таким мелочам безжалостна. В моделизме очень много стереотипов к которым мы привыкли и не подвергаем сомнению. Здесь уже изумило одного коллегу как так глушитель окрашен! Хотя это более чем логично. Меня же всегда раздражало что модель в зимнем камо а глушак да и вся обвеска чистенькая. Понятно вся белая модель не смотрится и я попытался сделать так как сделал.
36 лет
На сайте с 29.03.2009
На сайте с 16.12.2012
Крашенный глушитель имеет право на жизнь тут спору нет вопрос сколько она на нем держалась я думаю мало до его прежнего состояния.Танк понравился в свежо окрашенном камке сам тоже чистый наверно делать буду.
Если краска на основе известки то это хрень не так то просто выгорает. А смывается как и со всего танка.
43 года
На сайте с 17.03.2011
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 16.12.2012
Всем здоровья, удачи и творческих успехов
На сайте с 19.11.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Я могу лишь косвенно предположить т. к. на прогретой машине и зимой закрывать приток воздуха для охлаждения нельзя -перегрев и очень быстро. Как было на т-4 я утверждать не берусь.
А зачем косвенно предполагать, вот фото. Танк в движении, судя по отлетающему с гусеницы снегу, на нем нагружена ещё как минимум тонна пехоты. Все заслонки закрыты, перегрева никто не боится. Да и не думаю, что кто-то на ходу потом бегал, открывал эти заслонки.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
54 года
На сайте с 20.03.2011
Красиво получилось.
На сайте с 12.11.2008
На сайте с 09.01.2011
Модель понравилась ,чистая как раз для полки.
+1
56 лет
На сайте с 18.04.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий