Хочу предоставить на ваш суд пару моделей, в непривычной для меня темы «винтов». Очень мне захотелось что-то построить в ознаменование 75-летия Великой Победы. Итак, первая работа.
Ил-2 одноместный. ( Academy).
По верхушкам – то сосен, то елей, Из-под солнца, где больно смотреть, На фашистов, – чтоб в страхе дурели, Налетает их "чёрная смерть".
Сергей Газин (Serg Merisarov)
Итак. Модель Академа. Не новая, как узнал в процессе- с кучей неточностей… Честно признаюсь: модель мне попала в руки случайно, но собирал с удовольствием. Цели «вогнать» в чертежи или добиться какой-то полной аутентичности с конкретным самолётом конкретной серии не было. Открыл тему по постройке, но вызов на работу внесли свои коррективы. Времени на вникание в тонкости не осталось. Принял решение минимизировать доработки. В итоге, из пушечного вооружения я выбрал пушки ВЯ-23 и пулемётов ШКАС. (изначально хотел ШВАК-20 и ШКАС). Из ракетно-бомбового выбрал РС-82. За прототип выбрал самолёт старшего лейтенанта Бородина, единственный снимок которого распространён по сети (привожу его в конце своего фотосета). Привлёк меня он «зимником»- зимним камуфляжем, который мне очень давно хотелось опробовать. (детали по «загаженности» искал по другим фото, где хорошо видны загрязнения).
По работе: из допов- точёные стволы (своего изготовления) и 3D декаль на кабину от QUINTO-STUDIO (её пришлось чуток подкорректировать и подогнать по месту). Окраска- акрил АКАН и ЗИП-макет. «Загаженность» этот раз делал акварельными карандашами АК-интерактив.
Вот в общем и всё (вкратце).
Добавил 10 фотографий. Исправил некоторые замечания.
Цитата: А лучше всего здесь. И где тут черные полосы от РС? Всё таки давайте придерживаться фотодокументов, а не фантазировать.
Давайте. Спасибо за своевременную помощь.
Пошёл посыпать пеплом голову....
Цитата: Прошу администрацию при рассмотрении оставить модель в личных.
Почему?
Модель очень хорошая, лично мне - понравилась.
Ну что копоть от РС лишняя, так бывает. Делали к Дню Победы, к празднику.
И сами хотите мимо галереи пролететь. Непорядок.
Цитата: Прошу администрацию при рассмотрении оставить модель в личных.
Ай-ай, Дмитрий, так красиво держали удар. По-гусарски, с легким чханьем, и на тебе, сдулись ))))
Цитата: Цитата:Прошу администрацию при рассмотрении оставить модель в личных.
Ай-ай, Дмитрий, так красиво держали удар. По-гусарски, с легким чханьем, и на тебе, сдулись ))))
С уважением,
Игорь
Игорь, я не совсем понял, в чём Вы меня пытаетесь подцепить?
Так, для понятия хронологии происходящего:
Решив построить модель к знаменательному и очень важному (для меня лично) событию, открыл (специально!) тему. Так как тематика постройки не моя, хотелось узнать что-то чуть больше, чем ничего. Особой поддержки не получилось. Обратился за консультацией к товарищу. Он в этой теме точно осведомлён. Просто у него нет той инфы, которая полностью исчерпывала все вопросы. Пришлось идти путём логических домысливаний, в чём честно и признался. Но после того, как меня обвиняют в, чуть ли не очернении памяти наших техников и приводятся данные и материалы, которыми я не располагал, я посчитал необходимым поступить как честный моделист.
В чём я не прав?!
Цитата: Вот вроде "цена вопроса" - две капли голубой краски в аэрограф и несколько минут времени, но вместо этого много-много ненужных слов.
Очень рад за Вас, если на Ваших работах решается всё так просто и так быстро.
Я переделаю. Когда пойму как и с наименьшими потерями.
Цитата: Игорь, я не совсем понял, в чём Вы меня пытаетесь подцепить?
В чём я не прав?!
Дмитрий, нисколько не пытаюсь подцепить и тем паче обвинить в неправоте.
Исполнение модели и решение о предложении ее к размещению в той или иной категории лишь за автором.
Как по мне, то модель более чем достойна галереи даже с учетом опубликованных замечаний. Некоторые штатские просто усугубляют критику эмоциями. Это нужно понимать и реагировать соответственно. До определенного момента у Вас это получалось. Видать болевой порог превышен... Жаль.
Цитата: Вопрос: противовесы элеронов в носке крыла вроде же характерны для ранних серий, неужели до 43го долетали?Игорь, на Ваш вопрос ответ на фото выше в сообщении Сергея Бусаргина.
А самое интересное, что я заметил в этом обзоре - это плохо закрепленный лист обшивки на крыле самолета, с которого велась съемка)))
Цитата: Ой, ребята, ну что же вы со своими моделями делаете? На Каропке есть коллеги, которые увлекаются моделями дорожно-строительной техники, катки, бульдозеры, экскаваторы там всякие. Но и у них не увидите на моделях столько сажи и копоти.
Вот стоит на полевом аэродроме Ил, чистый, аккуратный, его десяток рук к полету готовит. Никаких черных полос сажи на нем нет. Зачем вы придумываете то, чего не было в жизни? Вы модели делаете ради изображения грязи и копоти? Ветераны ВВС РККА ужаснулись бы увидев такое.
Вы уверены что это не постановочное фото в стиле "Сталинских соколов", ради которого самолет могли вылизать как кот свои .... Я -не уверен.
Цитата: "3-4-5 вылетов в день..." Дмитрий, Вы это откуда знаете? Из журнала боевых действий полка или из записей в летных книжках пилотов? С такой интенсивностью наши бы ВВС победили всю немецкую армию за пару недель, без участия, наверно, всей остальной Красной Армии.
А если серьёзно, то 504 ШАП не каждый день зимой 42/43 года и воевал то. Думаю время у технарей поухаживать за своей техникой вполне хватало.
Полностью согласен. Но вполне прилично! С Уважением, Андрей.
Итак, исправил недоработки и спорные моменты.
1.Укоротил антенну.
2.Укоротил "солдатики"
3. Подправил "зимник" сверху.
4. Привёл копоть снизу в соответствие с фото. Пусть будет как на фото.
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
51 год
На сайте с 28.11.2012
А лучше всего здесь. И где тут черные полосы от РС? Всё таки давайте придерживаться фотодокументов, а не фантазировать.
Давайте. Спасибо за своевременную помощь.
Пошёл посыпать пеплом голову....
51 год
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 17.10.2010
Прошу администрацию при рассмотрении оставить модель в личных.
Почему?
Модель очень хорошая, лично мне - понравилась.
Ну что копоть от РС лишняя, так бывает. Делали к Дню Победы, к празднику.
И сами хотите мимо галереи пролететь. Непорядок.
На сайте с 26.01.2013
с сайта
Прошу администрацию при рассмотрении оставить модель в личных.
Ай-ай, Дмитрий, так красиво держали удар. По-гусарски, с легким чханьем, и на тебе, сдулись ))))
С уважением,
Игорь
51 год
На сайте с 28.11.2012
Цитата:Прошу администрацию при рассмотрении оставить модель в личных.
Ай-ай, Дмитрий, так красиво держали удар. По-гусарски, с легким чханьем, и на тебе, сдулись ))))
С уважением,
Игорь
Игорь, я не совсем понял, в чём Вы меня пытаетесь подцепить?
Так, для понятия хронологии происходящего:
Решив построить модель к знаменательному и очень важному (для меня лично) событию, открыл (специально!) тему. Так как тематика постройки не моя, хотелось узнать что-то чуть больше, чем ничего. Особой поддержки не получилось. Обратился за консультацией к товарищу. Он в этой теме точно осведомлён. Просто у него нет той инфы, которая полностью исчерпывала все вопросы. Пришлось идти путём логических домысливаний, в чём честно и признался. Но после того, как меня обвиняют в, чуть ли не очернении памяти наших техников и приводятся данные и материалы, которыми я не располагал, я посчитал необходимым поступить как честный моделист.
В чём я не прав?!
64 года
На сайте с 06.05.2013
51 год
На сайте с 28.11.2012
Вот вроде "цена вопроса" - две капли голубой краски в аэрограф и несколько минут времени, но вместо этого много-много ненужных слов.
Очень рад за Вас, если на Ваших работах решается всё так просто и так быстро.
Я переделаю. Когда пойму как и с наименьшими потерями.
с сайта
Игорь, я не совсем понял, в чём Вы меня пытаетесь подцепить?
В чём я не прав?!
Дмитрий, нисколько не пытаюсь подцепить и тем паче обвинить в неправоте.
Исполнение модели и решение о предложении ее к размещению в той или иной категории лишь за автором.
Как по мне, то модель более чем достойна галереи даже с учетом опубликованных замечаний. Некоторые штатские просто усугубляют критику эмоциями. Это нужно понимать и реагировать соответственно. До определенного момента у Вас это получалось. Видать болевой порог превышен... Жаль.
С уважением,
Игорь
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Вопрос: противовесы элеронов в носке крыла вроде же характерны для ранних серий, неужели до 43го долетали?Игорь, на Ваш вопрос ответ на фото выше в сообщении Сергея Бусаргина.
А самое интересное, что я заметил в этом обзоре - это плохо закрепленный лист обшивки на крыле самолета, с которого велась съемка)))
с сайта
Ой, ребята, ну что же вы со своими моделями делаете? На Каропке есть коллеги, которые увлекаются моделями дорожно-строительной техники, катки, бульдозеры, экскаваторы там всякие. Но и у них не увидите на моделях столько сажи и копоти.
Вот стоит на полевом аэродроме Ил, чистый, аккуратный, его десяток рук к полету готовит. Никаких черных полос сажи на нем нет. Зачем вы придумываете то, чего не было в жизни? Вы модели делаете ради изображения грязи и копоти? Ветераны ВВС РККА ужаснулись бы увидев такое.
Вы уверены что это не постановочное фото в стиле "Сталинских соколов", ради которого самолет могли вылизать как кот свои .... Я -не уверен.
На сайте с 26.09.2015
"3-4-5 вылетов в день..." Дмитрий, Вы это откуда знаете? Из журнала боевых действий полка или из записей в летных книжках пилотов? С такой интенсивностью наши бы ВВС победили всю немецкую армию за пару недель, без участия, наверно, всей остальной Красной Армии.
А если серьёзно, то 504 ШАП не каждый день зимой 42/43 года и воевал то. Думаю время у технарей поухаживать за своей техникой вполне хватало.
Полностью согласен. Но вполне прилично! С Уважением, Андрей.
51 год
На сайте с 28.11.2012
1.Укоротил антенну.
2.Укоротил "солдатики"
3. Подправил "зимник" сверху.
4. Привёл копоть снизу в соответствие с фото. Пусть будет как на фото.
43 года
На сайте с 25.06.2008
51 год
На сайте с 17.08.2010
51 год
На сайте с 28.11.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
51 год
На сайте с 28.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий