Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги. Предлагаю вашему вниманию модель артиллерийского тяжёлого тягача АТ-42, изготовленного на базе танка Т-34 образца 1940 года. Данная модель собиралась в основном из коробки с небольшими доделками-переделками. Основная трудность при сборке: соединить верх, выполненный из смолы и низ, выполненный из пластика. Местами низ и верх соединялся очень плохо, поэтому вопрос решался при помощи напильника и шпаклёвки. Понял, что со смолой работать не очень приятно. Например сделать окошки в брезенте по предложенному варианту производителя у меня бы не получилось, так как по периметру окошек много дефектов литья от смолы. Окошки сделал сам из прозрачного пластика, но при вклейке цианокрилатный клей растёкся и получилась муть. Будем считать, что рядовой Пупкин протёр их грязной тряпкой и получились разводы.
На нашем сайте никто ещё эту модель не выставлял, поэтому я решил её изготовить и показать.
Красил АКАНом корпус 4БО, тент краска для тентов и прорезиненных тканей, химия АК интерактив, пигменты Вилдер, лаки Тамия.
Спасибо парни за отзывы.
Было построено два прототипа, причём первый отличался от второго. Доводкой данной модели заниматься не стали, т.к. началась война.
Меня терзал тот же вопрос, а где выхлопы? А выхлопные патрубки находятся между вторым и третьим катком, на фото их просто не видно, но они там есть! С конструкторской точки зрения считаю, что это не правильно, так как выхлоп попадает на резину катка, а это плохо.
Цитата: Круто!
А такая штука реально ездила?! Ни разу не видел на фото...
И еще вопрос, я так понимаю, у него МТО смещенено в середину машины?!
МТО сразу начинается за спиной механика-водителя и заканчивается под тентом. Я как правильный моделист изготовил две жалюзи, сделал сетку, перемычки, а в результате всё закрылось тентом, даже немного обидно стало. Фото, к большому сожалению только второго прототипа, его уже показали, а испытания проходили в Кубинке.
Владимир Петрик, Александр Филатов, Кныш Дмитрий, Сергей Билецкий, Shkalik, tor, D@N, большое спасибо - ваши отзывы хороший стимул для дальнейших работ.
Комментарии
32 года
На сайте с 26.09.2011
41 год
На сайте с 24.04.2008
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Классная работа!
+1
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Было построено два прототипа, причём первый отличался от второго. Доводкой данной модели заниматься не стали, т.к. началась война.
Меня терзал тот же вопрос, а где выхлопы? А выхлопные патрубки находятся между вторым и третьим катком, на фото их просто не видно, но они там есть! С конструкторской точки зрения считаю, что это не правильно, так как выхлоп попадает на резину катка, а это плохо.
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Понравилось.... На отлично...
69 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 04.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
На сайте с 16.11.2014
На сайте с 31.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Круто!
А такая штука реально ездила?! Ни разу не видел на фото...
И еще вопрос, я так понимаю, у него МТО смещенено в середину машины?!
МТО сразу начинается за спиной механика-водителя и заканчивается под тентом. Я как правильный моделист изготовил две жалюзи, сделал сетку, перемычки, а в результате всё закрылось тентом, даже немного обидно стало. Фото, к большому сожалению только второго прототипа, его уже показали, а испытания проходили в Кубинке.
65 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 16.02.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
54 года
На сайте с 20.03.2011
39 лет
На сайте с 02.12.2012
65 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 17.01.2012
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий