Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги.
Представляю Вашему вниманию очередную самодельную модель советского опытного колёсно-гусеничного танка А-20.
Данная модель танка привлекла моё внимание, так как является поворотным моментом от лёгких танков БТ к среднему знаменитому танку Т-34.
В википедии написано, что данный танк участвовал в боевых действиях под Москвой, был сломан, потом отремонтирован и передан в конницу Доватора, затем, видимо, сломался и след этого танка был потерян.
В одной из книг я обнаружил фотографии не известного мне советского танка. Появился интерес, начал изучать фотографии, схемы, которые в ограниченном количестве присутствуют в интернете.
После обмеров Звездинской Т-34/76, понял, что можно использовать корпус, башню, но со значительными перепилами.
Корпус переделан: новые крылья, полочки, передняя и задняя броневые плиты, ходовая часть.
Башня подверглась ещё бОльшим перепилам (видно на последних фотографиях), маска новая, люк и всё остальное делал сам.
Катки использовал от Макетовской 34-ки, с доработанными ступицами у всех катков.
Траки хотел фриул поставить от ранних 34-ок, но в модельном магазине таковых не оказалось, поэтому применил пластиковые от Макета, с серьёзной переделкой: обрезал до нужной ширины, сточил все рёбра, зашпаклевал, просверлил в каждом траке по два отверстия.
На всю работу ушло примерно десять недель.
Красил красками ТАМИЯ,
Погодные потёки АКАН,
Пигменты МИГ.
На КАРОПКА.РУ данная модель танка выставляется впервые.
Большое СПАСИБО Павлу Черепанову ОСТ-ФРОНТ за полезные консультации, за советы Александру Селеменеву.
Приглашаю всех, кто не равнодушен к истории российского танка к просмотру.
Цитата: Спасибо коллеги-моделисты - такие отзывы стимулируют на очередные свершения.
удачи Вам!
а модель удалась на славу!
как говориться - больше и разнообразно )))
Просто шикарно!!!Отличная модель, здорово, тем более, что информации в виде фото по танку очень немного.
Я, единственно, что думал, так это про ширину корпуса: вроде А-20 уже.
Цитата: Просто шикарно!!!Отличная модель, здорово, тем более, что информации в виде фото по танку очень немного.
Я, единственно, что думал, так это про ширину корпуса: вроде А-20 уже.
Да, действительно корпус немного уже, но это за счёт надгусеничных полок, траки ведь тоже уже.
Цитата: Отличная работа! А не подскаджите из чего такого голубого вы изготовили ступицы катков?
Голубой материал, из которого выточены ступицы на катках, я никак не могу запомнить его название. До этого я делал Pz.III Ausf.A тоже использовал такой же материал, он очень плохо обрабатывается надфелем, зато на токарном станке хорошо. Какой-то твердый пластик, я его позаимствовал у Авиамоделистов знакомых.
Работа проделана большая, но до оригинала к сожалению далеко.
"После обмеров Звездинской Т-34/76, понял, что можно использовать корпус, башню, но со значительными перепилами.Корпус переделан: новые крылья, полочки, передняя и задняя броневые плиты, ходовая часть."
Крылья и полки это конечно хорошо, но не исправлены углы наклона лобового листа, существенно отличавшиеся от углов использованных на Т-34. Еще один важный момент, не реализованный на Вашей модели - на А-20 для увеличения радиуса поворота управляемых катков передняя часть корпуса была заужена относительно кормовой части.
Ну а по мелочи Вам несоответствия на Дише указали.
Еще один важный момент, не реализованный на Вашей модели - на А-20 для увеличения радиуса поворота управляемых катков передняя часть корпуса была заужена относительно кормовой части.
На ДИШЕ упоминается ваше имя, было мне указано, что у вас море информации по данному танку. Если у вас МОРЕ, поделитесь хоть капелькой. На счёт зауженного корпуса: впервые узнал об этом только что. В интернете написано, что данный танк поворачивал при помощи замедления последних трёх катков. Ключевой фразой в аннотации к данной модели является: МОДЕЛЬ ИЗГОТАВЛИВАЛАСЬ ПО ДОКУМЕНТАЛЬНЫМ ФОТО И СХЕМАМ, КОТОРЫЕ СКАЧАЛ С ИНТЕРНЕТА. Чертежи и достоверные данные у меня отсутствуют. Я и не претендую на стопроцентную схожесть моей модели с прототипом. На том же ДИШЕ есть такой же танк в 72 масштабе примерно на 510 странице, так он вы считаете лучше моего?
Комментарии
56 лет
На сайте с 22.12.2011
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Александр мои поздравление отлично.
И с первой моделью на каропке.
Александр, а почему с первой моделью? На этом сайте 3-я, а вообще больше сорока.
65 лет
На сайте с 14.11.2012
64 года
На сайте с 13.12.2010
Михалыч,да кому это нужно...я, это уже перевёрнутая страница.... :(
зря Вы так, у Вас отличная модель и её стоит показать...
64 года
На сайте с 13.12.2010
Спасибо коллеги-моделисты - такие отзывы стимулируют на очередные свершения.
удачи Вам!
а модель удалась на славу!
как говориться - больше и разнообразно )))
33 года
На сайте с 21.07.2010
Я, единственно, что думал, так это про ширину корпуса: вроде А-20 уже.
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Просто шикарно!!!Отличная модель, здорово, тем более, что информации в виде фото по танку очень немного.
Я, единственно, что думал, так это про ширину корпуса: вроде А-20 уже.
Да, действительно корпус немного уже, но это за счёт надгусеничных полок, траки ведь тоже уже.
Возраст неизвестен
На сайте с 23.02.2013
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Михалыч молодец- переплюнул, руки до нее еще не дошли.
А я тебе намекал два месяца назад про этот танк!
Спасибо, Чу_жой, за одобрение моей работы, ведь ты в 34-ках большой СПЕЦ!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 07.11.2010
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Отличная работа! А не подскаджите из чего такого голубого вы изготовили ступицы катков?
Голубой материал, из которого выточены ступицы на катках, я никак не могу запомнить его название. До этого я делал Pz.III Ausf.A тоже использовал такой же материал, он очень плохо обрабатывается надфелем, зато на токарном станке хорошо. Какой-то твердый пластик, я его позаимствовал у Авиамоделистов знакомых.
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Серьезная работа, и отличный результат!
Спасибо, Денис за оценку моей работы, будем стремиться к лучшему.
54 года
На сайте с 18.10.2013
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Всегда привлекали внимание авторские модели! Очень понравилось исполнение. Отличная модель!
Спасибо большое за внимание.
На сайте с 17.10.2010
65 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 23.07.2012
Работа проделана большая, но до оригинала к сожалению далеко.
"После обмеров Звездинской Т-34/76, понял, что можно использовать корпус, башню, но со значительными перепилами.Корпус переделан: новые крылья, полочки, передняя и задняя броневые плиты, ходовая часть."
Крылья и полки это конечно хорошо, но не исправлены углы наклона лобового листа, существенно отличавшиеся от углов использованных на Т-34. Еще один важный момент, не реализованный на Вашей модели - на А-20 для увеличения радиуса поворота управляемых катков передняя часть корпуса была заужена относительно кормовой части.
Ну а по мелочи Вам несоответствия на Дише указали.
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Еще один важный момент, не реализованный на Вашей модели - на А-20 для увеличения радиуса поворота управляемых катков передняя часть корпуса была заужена относительно кормовой части.
На ДИШЕ упоминается ваше имя, было мне указано, что у вас море информации по данному танку. Если у вас МОРЕ, поделитесь хоть капелькой. На счёт зауженного корпуса: впервые узнал об этом только что. В интернете написано, что данный танк поворачивал при помощи замедления последних трёх катков. Ключевой фразой в аннотации к данной модели является: МОДЕЛЬ ИЗГОТАВЛИВАЛАСЬ ПО ДОКУМЕНТАЛЬНЫМ ФОТО И СХЕМАМ, КОТОРЫЕ СКАЧАЛ С ИНТЕРНЕТА. Чертежи и достоверные данные у меня отсутствуют. Я и не претендую на стопроцентную схожесть моей модели с прототипом. На том же ДИШЕ есть такой же танк в 72 масштабе примерно на 510 странице, так он вы считаете лучше моего?
На сайте с 23.07.2012
Если у вас МОРЕ, поделитесь хоть капелькой.
Море не море, но найти удалось многое. Со временем материалы по А-20 и А-32 опубликуем, по крайней мере в планах это значится.
Цитата:
На том же ДИШЕ есть такой же танк в 72 масштабе примерно на 510 странице, так он вы считаете лучше моего?
Мне времени жалко листать 500 страниц на дише, уж извините ).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий