Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте.
Представляю свою последнюю модель - "Хок" от известного английского производителя. Вообще это попытка №2.
В сборке модель понравилась, хотя членение фюзеляжа мне показалось необычным. Но в общем - никаких нареканий.
Окраска аэрографом, акрил Gunze/лак Акан. Камуфляж получился скорее "по мотивам" - судя по тому, что я видел, у разных самолетов "Летающих тигров" он довольно сильно различается, поэтому вырисовывать сильно не стал. Также в разных источниках по-разному - где-то пишут, что американцы красили под британский заказ цветами, похожие на британские, другие что окраска чисто "американская". Исходя из фотографий, мне кажется, ближе к истине первое - что-то подобное и попытался изобразить. Смывка акрил на фейри (снизу не делал).
Из доработок только АНО и антенна. При сборке, сняв маски с фонаря, обнаружил его чем-то заляпанным, а заднее остекление так и вовсе убитым. Сделал заново - как получилось, судить вам. Делал из тонкой прозрачной глянцевой бумаги/пластика - реклама из журнала. Штука очень тонкая и податливая. Делать "отверстия" в стекле слева не рискнул.
Декаль Kits World (обзор можно посмотреть http://karopka.ru/community/user/14953/?MODEL=326808). Качество отличное - но почему-то поплыли номера. Ещё - в этой декали очень крупно сделаны эмблемы эскадрилий и "Тигры". Регистрационный номер справа без последней четверки - мой косяк.
Версия - командир 1й эскадрильи "Adam and Eves" AVG "Flying Tigers" Роберт Нил (Robert Neale).
Хорошо, только расшивку не надо было так проливать. Она и так переразмерена от производителя. Задние кромки крыльев и щитки толстые. Переплет фонаря утрирован. Все это можно было сточить. Отсутствуют люки обслуживания пулеметов. Это все косяки набора.
По окраске поля камуфляжа получились угловатыми - попробуйте отбивать края тонкими полосками изоленты. Главное не передержать по времени - подрывается потом вместе с краской (если более суток лежит).
Ваш косяк - окраска "за ушами". Она повторяла поля камуфляжа.
Цитата: это на заводе прямо так красили? а почему на остальном семействе Хауков не так и покрашен в интерьерный?
Да на заводе, только для Томагавков и только для экспортных исполнений. Это партия, изначально предполагавшаяся для RAF. Для англичан камуфляж за ушами являлся продолжением базы. Для USAAF окраска была другой.
Камуфляжи Р-40, использовавшиеся в USAAF
Первые Р-40, на которых американские пилоты одержали свои победы, официально принадлежали ВВС Китая и находились в составе American Volunteer Group (AVG). Кроме китайских опознавательных знаков и небольшого белого номера на киле, все остальные элементы были американскими, а камуфляж английским, хотя и сделанный американскими красками. Верхний камуфляж самолетов Р-40В из AVG представлял собой нерегулярные пятна цветов, приближенных к Dark Earth и Dark Green RAF. Первоначально эти машины предполагалось передать англичанам, поэтому самолеты и получили английский камуфляж схемы «А» для одномоторных самолетов. Снизу самолет целиком был выкрашен краской Light Gray, вероятно, эта нестандартная для USAAC краска была специально приготовлена для экспортных самолетов. Последующие самолеты, доставляемые в часть для пополнения, имели обычно тот же камуфляж, но снизу были выкрашены краской Neutral Gray или, реже. Azure Blue. Граница между разными цветами во всех случаях была резкой. Пятна делались по шаблону.
Вот чистые Томагавки-"англичане".
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:это на заводе прямо так красили? а почему на остальном семействе Хауков не так и покрашен в интерьерный?
Да на заводе, только для Томагавков и только для экспортных исполнений. Это партия, изначально предполагавшаяся для RAF. Для англичан камуфляж за ушами являлся продолжением базы. Для USAAF окраска была другой.
Камуфляжи Р-40, использовавшиеся в USAAF
Первые Р-40, на которых американские пилоты одержали свои победы, официально принадлежали ВВС Китая и находились в составе American Volunteer Group (AVG). Кроме китайских опознавательных знаков и небольшого белого номера на киле, все остальные элементы были американскими, а камуфляж английским, хотя и сделанный американскими красками. Верхний камуфляж самолетов Р-40В из AVG представлял собой нерегулярные пятна цветов, приближенных к Dark Earth и Dark Green RAF. Первоначально эти машины предполагалось передать англичанам, поэтому самолеты и получили английский камуфляж схемы «А» для одномоторных самолетов. Снизу самолет целиком был выкрашен краской Light Gray, вероятно, эта нестандартная для USAAC краска была специально приготовлена для экспортных самолетов. Последующие самолеты, доставляемые в часть для пополнения, имели обычно тот же камуфляж, но снизу были выкрашены краской Neutral Gray или, реже. Azure Blue. Граница между разными цветами во всех случаях была резкой. Пятна делались по шаблону.
Вот чистые Томагавки-"англичане".
Фикс судя по всему повторил самую известную ошибку производителей, в очередной раз воспроизвел переплет на козырьке кабины, которого не было))) перехлест листов остекления был, а вот накрашивать переплет не стоило. Ну и чехлы в нишах шасси стоило окрасить в цвет брезента, а так модель отличная, с оттенками краски и ушами давние споры, но у АДГ в этом отношении был довольно приличный разнобой.
Комментарии
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Только странно, что на фюзель Вы нанесли "стандартный" камуфляж, а на крыло нет.
с сайта
По окраске поля камуфляжа получились угловатыми - попробуйте отбивать края тонкими полосками изоленты. Главное не передержать по времени - подрывается потом вместе с краской (если более суток лежит).
Ваш косяк - окраска "за ушами". Она повторяла поля камуфляжа.
С уважением,
Игорь
с сайта
37 лет
На сайте с 13.11.2009
45 лет
На сайте с 12.11.2012
с сайта
На сайте с 03.10.2011
33 года
На сайте с 09.11.2012
...ну и цвета - не совсем те... на Каропке уже есть несколько AVG-шных Хоков - эти вопросы поднимались...
а какие должны быть?
33 года
На сайте с 09.11.2012
Ваш косяк - окраска "за ушами". Она повторяла поля камуфляжа.
это на заводе прямо так красили? а почему на остальном семействе Хауков не так и покрашен в интерьерный?
с сайта
Цитата:...ну и цвета - не совсем те... на Каропке уже есть несколько AVG-шных Хоков - эти вопросы поднимались...
а какие должны быть?
Посмотрите здесь http://www.ratomodeling.com/articles/AVG_cammo/
33 года
На сайте с 09.11.2012
Цитата:Цитата:...ну и цвета - не совсем те... на Каропке уже есть несколько AVG-шных Хоков - эти вопросы поднимались...
а какие должны быть?
Посмотрите здесь http://www.ratomodeling.com/articles/AVG_cammo/
вообще, я на это и ориентировался (сейчас сайт не открывается)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красиво!
+1).
с сайта
это на заводе прямо так красили? а почему на остальном семействе Хауков не так и покрашен в интерьерный?
Да на заводе, только для Томагавков и только для экспортных исполнений. Это партия, изначально предполагавшаяся для RAF. Для англичан камуфляж за ушами являлся продолжением базы. Для USAAF окраска была другой.
Камуфляжи Р-40, использовавшиеся в USAAF
Первые Р-40, на которых американские пилоты одержали свои победы, официально принадлежали ВВС Китая и находились в составе American Volunteer Group (AVG). Кроме китайских опознавательных знаков и небольшого белого номера на киле, все остальные элементы были американскими, а камуфляж английским, хотя и сделанный американскими красками. Верхний камуфляж самолетов Р-40В из AVG представлял собой нерегулярные пятна цветов, приближенных к Dark Earth и Dark Green RAF. Первоначально эти машины предполагалось передать англичанам, поэтому самолеты и получили английский камуфляж схемы «А» для одномоторных самолетов. Снизу самолет целиком был выкрашен краской Light Gray, вероятно, эта нестандартная для USAAC краска была специально приготовлена для экспортных самолетов. Последующие самолеты, доставляемые в часть для пополнения, имели обычно тот же камуфляж, но снизу были выкрашены краской Neutral Gray или, реже. Azure Blue. Граница между разными цветами во всех случаях была резкой. Пятна делались по шаблону.
Вот чистые Томагавки-"англичане".
С уважением,
Игорь
с сайта
33 года
На сайте с 09.11.2012
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:это на заводе прямо так красили? а почему на остальном семействе Хауков не так и покрашен в интерьерный?
Да на заводе, только для Томагавков и только для экспортных исполнений. Это партия, изначально предполагавшаяся для RAF. Для англичан камуфляж за ушами являлся продолжением базы. Для USAAF окраска была другой.
Камуфляжи Р-40, использовавшиеся в USAAF
Первые Р-40, на которых американские пилоты одержали свои победы, официально принадлежали ВВС Китая и находились в составе American Volunteer Group (AVG). Кроме китайских опознавательных знаков и небольшого белого номера на киле, все остальные элементы были американскими, а камуфляж английским, хотя и сделанный американскими красками. Верхний камуфляж самолетов Р-40В из AVG представлял собой нерегулярные пятна цветов, приближенных к Dark Earth и Dark Green RAF. Первоначально эти машины предполагалось передать англичанам, поэтому самолеты и получили английский камуфляж схемы «А» для одномоторных самолетов. Снизу самолет целиком был выкрашен краской Light Gray, вероятно, эта нестандартная для USAAC краска была специально приготовлена для экспортных самолетов. Последующие самолеты, доставляемые в часть для пополнения, имели обычно тот же камуфляж, но снизу были выкрашены краской Neutral Gray или, реже. Azure Blue. Граница между разными цветами во всех случаях была резкой. Пятна делались по шаблону.
Вот чистые Томагавки-"англичане".
С уважением,
Игорь
Спасибо!
43 года
На сайте с 06.10.2013
51 год
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий