Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель собиралась из коробки, из допов использовались ФТД ремни и зеркало заднего вида. Окраска сборная солянка, к прототипу не привязана. Фонарь немного искупал в футуре, маски на фонарь делал сам. Антенна из проволоки, задний маячок из УФ смолы. Добавил из проволоки тормозные шланги на стойки, солдатики из щетины от зубной щетки. Не первая модель, но косяков много, все записано и принято во внимание при постройке последующих моделей.
Цитата: Цитата:Совсем не песок.
Теперь если перенести в раздел "Авиация", то все комментарии слетят. Пусть уж в песочнице "поиграет")))
Да вроде не должно. Работа очень приличная, элероны бы только поправить))
Шагрень это краска застывшая на лету. То есть либо мало растворителя либо много воздуха. Для сопел 0.2-0.3мм Я рекомендую держать давление воздухав в диапазоне 0,9-1,2 атм и не меньше 40% растворителя.
А вот "мелкую шагрень" на машинах смешанной конструкции иногда делаю специально ( частично и в легкодоступных местах, фюзелжа и крыла). Затем затираю её обычной сухой ситцевой либо льняной тряпочкой строго "по полёту" И очень интересный (эксплуатационный) эффект получается.
Цитата: Цитата:Хорошо получилось. Почему в песок?
Я очень критично отношусь к своим результатам. В результате некорректных манипуляций со шлифгубкой без воды при попытке убрать мелкую шагрень проступили следы черновых меток маркером, следы выхлопа на концах должны немного уходить вниз, увидел это на фото уже после нанесения выхлопов.
Не стоит только из-за этого отправлять в песок. Это настолько незаметные недочеты, что общее впечатление от модели не портят.
Цитата: Шагрень это краска застывшая на лету. То есть либо мало растворителя либо много воздуха. Для сопел 0.2-0.3мм Я рекомендую держать давление воздухав в диапазоне 0,9-1,2 атм и не меньше 40% растворителя.
А вот "мелкую шагрень" на машинах смешанной конструкции иногда делаю специально ( частично и в легкодоступных местах, фюзелжа и крыла). Затем затираю её обычной сухой ситцевой либо льняной тряпочкой строго "по полёту" И очень интересный (эксплуатационный) эффект получается.
Спасибо за советы. Давление я такое и использую, растворителя добавляю процентов 60 и более, люблю пожиже))). Для себя уяснил, что шагрень зависит от этих факторов но и от используемого разбавителя, самое лучшее использовать даже для спиртового акрила LEVELING THINNER или Lacquer Thinner.
Цитата: Из недостатков - элероны в одну сторону отклонены и стойки "криво" стоят.
судя по фотографиям строевых Ла-5 на фронтовых аэродромах, элероны либо не отклонены, либо отклонены так незначительно, что отклонением можно пренебречь. А как именно они отклонены - фотографиями однозначно не утверждается.
Цитата: А как именно они отклонены - фотографиями однозначно не утверждается.
либо в нейтрали, либо в реверсе( один вниз другой вверх) на готовом к вылету ероплане. пружинная и (или) весовая компенсация их в нейтраль ставит на земле.
иначе это НЕ элероны, а флапероны
на данном ЛА Элероны могут провисать одновременно вниз только если тяги рассоединены на обоих, либо у одного из элеронов - для ремонта,например.
в режиме флаперонов но Лавке элероны не использовались никогда. В отличии от Ишака ранних версий вроде-бы.
по идее можно оставить как есть-типа в ремонте
по модели- я бы чуток блеск хомутов на капоте прибил. уж слишком яркие
Комментарии
На сайте с 14.09.2010
Цитата:Совсем не песок.
Теперь если перенести в раздел "Авиация", то все комментарии слетят. Пусть уж в песочнице "поиграет")))
Да вроде не должно. Работа очень приличная, элероны бы только поправить))
На сайте с 13.10.2012
На сайте с 17.10.2010
добавьте, пожалуйста, два фото: строго сбоку, справа и слева (подобдно проекции чертежа как бы)
Цитата:
Коллеги, перенес в раздел "Авиация".
Это правильно
На сайте с 13.10.2012
Совсем не песок.
добавьте, пожалуйста, два фото: строго сбоку, справа и слева (подобдно проекции чертежа как бы)
Цитата:Коллеги, перенес в раздел "Авиация".
Это правильно
Борис, по Вашей рекомендации фото добавил.
На сайте с 21.04.2017
А вот "мелкую шагрень" на машинах смешанной конструкции иногда делаю специально ( частично и в легкодоступных местах, фюзелжа и крыла). Затем затираю её обычной сухой ситцевой либо льняной тряпочкой строго "по полёту" И очень интересный (эксплуатационный) эффект получается.
42 года
На сайте с 10.08.2022
Цитата:Хорошо получилось. Почему в песок?
Я очень критично отношусь к своим результатам. В результате некорректных манипуляций со шлифгубкой без воды при попытке убрать мелкую шагрень проступили следы черновых меток маркером, следы выхлопа на концах должны немного уходить вниз, увидел это на фото уже после нанесения выхлопов.
Не стоит только из-за этого отправлять в песок. Это настолько незаметные недочеты, что общее впечатление от модели не портят.
На сайте с 13.10.2012
Шагрень это краска застывшая на лету. То есть либо мало растворителя либо много воздуха. Для сопел 0.2-0.3мм Я рекомендую держать давление воздухав в диапазоне 0,9-1,2 атм и не меньше 40% растворителя.
А вот "мелкую шагрень" на машинах смешанной конструкции иногда делаю специально ( частично и в легкодоступных местах, фюзелжа и крыла). Затем затираю её обычной сухой ситцевой либо льняной тряпочкой строго "по полёту" И очень интересный (эксплуатационный) эффект получается.
Спасибо за советы. Давление я такое и использую, растворителя добавляю процентов 60 и более, люблю пожиже))). Для себя уяснил, что шагрень зависит от этих факторов но и от используемого разбавителя, самое лучшее использовать даже для спиртового акрила LEVELING THINNER или Lacquer Thinner.
На сайте с 02.07.2018
Цитата:
Из недостатков - элероны в одну сторону отклонены и стойки "криво" стоят.
судя по фотографиям строевых Ла-5 на фронтовых аэродромах, элероны либо не отклонены, либо отклонены так незначительно, что отклонением можно пренебречь. А как именно они отклонены - фотографиями однозначно не утверждается.
49 лет
На сайте с 17.11.2018
А как именно они отклонены - фотографиями однозначно не утверждается.
либо в нейтрали, либо в реверсе( один вниз другой вверх) на готовом к вылету ероплане. пружинная и (или) весовая компенсация их в нейтраль ставит на земле.
иначе это НЕ элероны, а флапероны
на данном ЛА Элероны могут провисать одновременно вниз только если тяги рассоединены на обоих, либо у одного из элеронов - для ремонта,например.
в режиме флаперонов но Лавке элероны не использовались никогда. В отличии от Ишака ранних версий вроде-бы.
по идее можно оставить как есть-типа в ремонте
по модели- я бы чуток блеск хомутов на капоте прибил. уж слишком яркие
и да, слишком жирно было для песка
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий