Регистрация Вход · Почистить куки

Ла-5ФН

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
10 июня 2025 года, 20:39
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель собиралась из коробки, из допов использовались ФТД ремни и зеркало заднего вида. Окраска сборная солянка, к прототипу не привязана. Фонарь немного искупал в футуре, маски на фонарь делал сам. Антенна из проволоки, задний маячок из УФ смолы. Добавил из проволоки тормозные шланги на стойки, солдатики из щетины от зубной щетки. Не первая модель, но косяков много, все записано и принято во внимание при постройке последующих моделей.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3599.4299.27
Средняя оценка: 99.3456 (все оценки)
Популярность модели: 91.99

Комментарии

Страницы: 1 2
Андрей Коротков (AndyK)
52 года
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
Цитата:Совсем не песок.
Теперь если перенести в раздел "Авиация", то все комментарии слетят. Пусть уж в песочнице "поиграет")))

Да вроде не должно. Работа очень приличная, элероны бы только поправить))
Влад (Черномор)
29 лет
На сайте с 13.10.2012
Коллеги, перенес в раздел "Авиация".
Борис (BorisV) администратор
60 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Совсем не песок.
добавьте, пожалуйста, два фото: строго сбоку, справа и слева (подобдно проекции чертежа как бы)



Цитата:
Коллеги, перенес в раздел "Авиация".

Это правильно
Влад (Черномор)
29 лет
На сайте с 13.10.2012
Цитата:
Совсем не песок.
добавьте, пожалуйста, два фото: строго сбоку, справа и слева (подобдно проекции чертежа как бы)



Цитата:Коллеги, перенес в раздел "Авиация".
Это правильно

Борис, по Вашей рекомендации фото добавил.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Шагрень это краска застывшая на лету. То есть либо мало растворителя либо много воздуха. Для сопел 0.2-0.3мм Я рекомендую держать давление воздухав в диапазоне 0,9-1,2 атм и не меньше 40% растворителя.
А вот "мелкую шагрень" на машинах смешанной конструкции иногда делаю специально ( частично и в легкодоступных местах, фюзелжа и крыла). Затем затираю её обычной сухой ситцевой либо льняной тряпочкой строго "по полёту" И очень интересный (эксплуатационный) эффект получается.
Melzz
Екатеринбург
42 года
На сайте с 10.08.2022
Цитата:
Цитата:Хорошо получилось. Почему в песок?
Я очень критично отношусь к своим результатам. В результате некорректных манипуляций со шлифгубкой без воды при попытке убрать мелкую шагрень проступили следы черновых меток маркером, следы выхлопа на концах должны немного уходить вниз, увидел это на фото уже после нанесения выхлопов.


Не стоит только из-за этого отправлять в песок. Это настолько незаметные недочеты, что общее впечатление от модели не портят.
Влад (Черномор)
29 лет
На сайте с 13.10.2012
Цитата:
Шагрень это краска застывшая на лету. То есть либо мало растворителя либо много воздуха. Для сопел 0.2-0.3мм Я рекомендую держать давление воздухав в диапазоне 0,9-1,2 атм и не меньше 40% растворителя.
А вот "мелкую шагрень" на машинах смешанной конструкции иногда делаю специально ( частично и в легкодоступных местах, фюзелжа и крыла). Затем затираю её обычной сухой ситцевой либо льняной тряпочкой строго "по полёту" И очень интересный (эксплуатационный) эффект получается.

Спасибо за советы. Давление я такое и использую, растворителя добавляю процентов 60 и более, люблю пожиже))). Для себя уяснил, что шагрень зависит от этих факторов но и от используемого разбавителя, самое лучшее использовать даже для спиртового акрила LEVELING THINNER или Lacquer Thinner.
Эл-76
Возраст неизвестен
На сайте с 02.07.2018
Хорош!

Цитата:
Из недостатков - элероны в одну сторону отклонены и стойки "криво" стоят.


судя по фотографиям строевых Ла-5 на фронтовых аэродромах, элероны либо не отклонены, либо отклонены так незначительно, что отклонением можно пренебречь. А как именно они отклонены - фотографиями однозначно не утверждается.
Михаил ака ОЛОВО (Teplovizor44)
Кострома
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Михаил ака ОЛОВО  (Teplovizor44)
Цитата:
А как именно они отклонены - фотографиями однозначно не утверждается.

либо в нейтрали, либо в реверсе( один вниз другой вверх) на готовом к вылету ероплане. пружинная и (или) весовая компенсация их в нейтраль ставит на земле.
иначе это НЕ элероны, а флапероны
на данном ЛА Элероны могут провисать одновременно вниз только если тяги рассоединены на обоих, либо у одного из элеронов - для ремонта,например.
в режиме флаперонов но Лавке элероны не использовались никогда. В отличии от Ишака ранних версий вроде-бы.
по идее можно оставить как есть-типа в ремонте

по модели- я бы чуток блеск хомутов на капоте прибил. уж слишком яркие

и да, слишком жирно было для песка
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа. По элеронам уже коллеги отметили момент. В остальнои - 5!!!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Влад
Почётный спонсор Каропки
Логин
Черномор
Д.Р.
23 марта 1996 года
На сайте с
13 октября 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат