Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию свою вторую модель - Т 34 производства СТЗ. За основу взят набор от звезды и переработан с учетом замечаний по предыдущей модели и с изучением литературы. Однако данная модель имеет ряд недоработок, заметных не вооруженным глазом: уральские катки (не хватило терпения на перепил); три петли на крышке мто (поздно заметил данный косяк); неправильная бронировка прибора наблюдения командира машины (аналогично предыдущему пункту); неправильной формы передние крылья (должны быть упрощенные, но хотелось сделать круглые). Учитывая все выше сказанное на копийность относительно прототипа не претендую.
Список изменений, внесенный в базовый набор:
-укорочен ВКД, выпилен ранний люк доступа к кпп, перенесены болты
-крышка мто на защелках + сетка
-скобы на надгусенечных полках, скобы крепления брезента и троса-медная поволока
-бронировка курсового пулемета, траки, фара - макет
-надгусенечных полки, ребра жесткости на них, переедание и задние крылья, жалюзи мто, крепление фары - пив.жесть
-проводка к фаре - медная проволока
-доп.броня - пластик 0,5 мм
-пулеметы - иглы от шприцов
-трос - отоженный тросик ф1 мм
-имитация соединения бронелистов корпуса в шип (неудачно)
-сварные швы на башне - тянутый литник
-оптика - CD диск
Порядок и способы окраски:
-грунт автомобильный из баллона
-база 4БО от акан кистью
-масляные точки
-смывка АК (убита пигментами)
-сколы акрил звезда
-немного прошел простым карандашом
-подтеки грязи АК
-пигменты "Мастер пигмент" (первый раз пользовался, поэтому перебрал с ними) и тертая пастель.
Цитата: Скобы на правом борту, по-моему, не удались - крупноваты, не однообразны и "приклеены", а не приварены.
С уважением - Олег.
Правый борт был так сказать "первопроходцем", нагнул 20 штук и из них выбирал уже, что получше, но все равно вышло кривовато. А на следующий день применил другой способ изготовления и стало лучше. Правый борт переделывать не стал, чтоб можно было сравнить визуально результат.
А по поводу сварки - это пока мое слабое место
Отличная работа! Уральские катки тоже имели место быть. Ведущее колесо и ленивец тоже не сталинградские. А вот у курсового пулемета ствол вместе с газоотводной трубкой должен торчать.
Сергей, работа достойна уважения, молодец! сам сейчас занимаюсь точно тем же самым, у тебя защелки крышки МТО вышли лучше чем мои, более похожи)Гуси купил более менее правильные, тоже большой плюс (про них кстати не написал), а у меня будут более позднего образца траки..
Цитата: Отличная работа! Уральские катки тоже имели место быть. Ведущее колесо и ленивец тоже не сталинградские. А вот у курсового пулемета ствол вместе с газоотводной трубкой должен торчать.
Уже второй раз слышу это мнение - СТЗ применял катки ВА уральского типа, вопрос - откуда такая уверенность? Какие доказательства этому? Пока не видел ни одного железного подтверждения, к тому же учитывая исторю производства это нелогично, урал приемник ВА а не наоборот.
Уже второй раз слышу это мнение - СТЗ применял катки ВА уральского типа, вопрос - откуда такая уверенность? Какие доказательства этому? Пока не видел ни одного железного подтверждения, к тому же учитывая исторю производства это нелогично, урал приемник ВА а не наоборот.
Вот здесь вы не правы. На просторах интернета есть цветное немецкое фото Т 34 СТЗ на уральских катках.
Сергей, мне оно знакомо, даже сейчас на "жестком" оно у меня есть... только лично для меня одно оно не является в полной мере доказательством.. Уж простите, профессия обязывает относиться трепетно к вопросам доказывания))
Комментарии
64 года
На сайте с 13.12.2010
37 лет
На сайте с 10.10.2012
Цитата:
Скобы на правом борту, по-моему, не удались - крупноваты, не однообразны и "приклеены", а не приварены.
С уважением - Олег.
Правый борт был так сказать "первопроходцем", нагнул 20 штук и из них выбирал уже, что получше, но все равно вышло кривовато. А на следующий день применил другой способ изготовления и стало лучше. Правый борт переделывать не стал, чтоб можно было сравнить визуально результат.
А по поводу сварки - это пока мое слабое место
36 лет
На сайте с 04.10.2012
63 года
На сайте с 02.09.2010
37 лет
На сайте с 22.06.2009
37 лет
На сайте с 22.06.2009
Отличная работа! Уральские катки тоже имели место быть. Ведущее колесо и ленивец тоже не сталинградские. А вот у курсового пулемета ствол вместе с газоотводной трубкой должен торчать.
Уже второй раз слышу это мнение - СТЗ применял катки ВА уральского типа, вопрос - откуда такая уверенность? Какие доказательства этому? Пока не видел ни одного железного подтверждения, к тому же учитывая исторю производства это нелогично, урал приемник ВА а не наоборот.
37 лет
На сайте с 10.10.2012
Уже второй раз слышу это мнение - СТЗ применял катки ВА уральского типа, вопрос - откуда такая уверенность? Какие доказательства этому? Пока не видел ни одного железного подтверждения, к тому же учитывая исторю производства это нелогично, урал приемник ВА а не наоборот.
Вот здесь вы не правы. На просторах интернета есть цветное немецкое фото Т 34 СТЗ на уральских катках.
37 лет
На сайте с 22.06.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий