Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Кухаркин (X-tazy)

Модель: Циммерит Tamiya

Купил себе такой на "королевского тигра" . Для начищающего моделиста по пойму самое оно.
Модель: Т-34/76 СТЗ

Цитата:

Уже второй раз слышу это мнение - СТЗ применял катки ВА уральского типа, вопрос - откуда такая уверенность? Какие доказательства этому? Пока не видел ни одного железного подтверждения, к тому же учитывая исторю производства это нелогично, урал приемник ВА а не наоборот.


Вот здесь вы не правы. На просторах интернета есть цветное немецкое фото Т 34 СТЗ на уральских катках.
Модель: Т-34/76 СТЗ




Цитата:
Скобы на правом борту, по-моему, не удались - крупноваты, не однообразны и "приклеены", а не приварены.

С уважением - Олег.


Правый борт был так сказать "первопроходцем", нагнул 20 штук и из них выбирал уже, что получше, но все равно вышло кривовато. А на следующий день применил другой способ изготовления и стало лучше. Правый борт переделывать не стал, чтоб можно было сравнить визуально результат.
А по поводу сварки - это пока мое слабое место
Модель: Т-34/76 СТЗ

Всем огромное спасибо за положительные отзывы! Буду стараться в том же духе)



Цитата:
Только вопрос-
чьи траки?


Внимательней читайте описание, траки макет.
Модель: Т-34/76 с инженерным оборудованием

Симпотичный 34. Копоти добавить, грязь доработать и будет отлично
Модель: Т-34/76 обр. 1941 г.

Цитата:
Щели адЪ, а так ничего
где щели?
Модель: Т-38Ш

Работа впечатляет!
Модель: Т-34/76 обр. 1941 г.

С грязью это да)) Первый опыт работы с клизмой сказался.
Модель: Т-34/76 обр. 1941 г.

Да, забыл в косяках указать отштамповки на ящиках ЗиП
Модель: Т-34/76 обр. 1941 г.

Пардон, на счет курсового опечатался. По сверлению отверстия все ясно, читал не раз, только цанги подходящей нет. Фото будут пересняты и добавлены как только позволит работ. По защелкам: в мат.часть на момент постройки не изучал, сейчас строю Т-34 СТЗ, там по этому вопросу все будет обстоять получше.