с гусянкой реальные проблемы..... с цветами камо тоже проблемы... ржа на запасных трках просто перебор. глушаки и кожухи в один тон))) это смешно...копоть на стволе тоже перебор, смывки так и не заметил, все фото очень далеко. единственный + это сам камок, ну и описание ... устал читать.
работа на 3 или песок много косяков.
Мне всегда было интересно узнать,как немцы красили в разный цвет катки на Тиграх и Пантерах,наверно до монтажа?Вопрос не к вам ,просто интересно.
Пантера понравилась,есть характер!
Работа художественная, спору нет! И как неумехе в плане окраски машин, к тому же в сложный камуфляж -мне нравится!
Но как увлекающемуся мат.частью - спрошу: а что, ранняя пантера G - это какой по Вашему год?
Если она ранняя - то во-первых, не лишним был бы циммерит. Бронировки выводов выхлопных труб - больно уж поздние, уже сварные?
К тому же не сразу появились тепловые экраны, и они не ржавели так. Крыша МТО кажется тоже уже более поздняя... В крайнем случае,
ИМХО (тут не вполне уверен) был бы не лишним фиксатор крышки двигателя.
Ну и фиксатор ствола в положение "по-походному"- добавить бы цепи. И исправить бронемаску сверху профиль драгон даёт неверный.
Но художественность исполнения - притягие вает взгляд. Всё не логично, но красиво. Оцениваю только технику, но на 100%.
Цитата: Цитата:Цитата:с гусянкой реальные проблемы.....
на вашей Пантере они тоже не "фонтан"
а вот таки фразы пишут тогда, когда сказать нечего.. не очень умно . тут вашу работу оценивают!
А что тут сказать? про гусли вы правы, но это поправимо.
Кстати, есть такое правило: "Критикуя -предлагай" вы наверное о таком не слышали?)
Цитата: Работа художественная, спору нет! И как неумехе в плане окраски машин, к тому же в сложный камуфляж -мне нравится!
Но как увлекающемуся мат.частью - спрошу: а что, ранняя пантера G - это какой по Вашему год?
Если она ранняя - то во-первых, не лишним был бы циммерит. Бронировки выводов выхлопных труб - больно уж поздние, уже сварные?
К тому же не сразу появились тепловые экраны, и они не ржавели так. Крыша МТО кажется тоже уже более поздняя... В крайнем случае,
ИМХО (тут не вполне уверен) был бы не лишним фиксатор крышки двигателя.
Ну и фиксатор ствола в положение "по-походному"- добавить бы цепи. И исправить бронемаску сверху профиль драгон даёт неверный.
Но художественность исполнения - притягие вает взгляд. Всё не логично, но красиво. Оцениваю только технику, но на 100%.
Спасибо за конструктивизм. К сожалению эта модель далека от того чтобы претендовать на копийность, в будущем постараюсь больше времени уделять изучению матчасти
Комментарии
25 лет
На сайте с 21.11.2011
На сайте с 13.04.2012
На сайте с 13.04.2012
На сайте с 14.03.2012
На сайте с 16.09.2012
На сайте с 16.09.2012
Очень красиво.Так держать :)))
Спасибо, постараюсь)
42 года
На сайте с 09.02.2010
работа на 3 или песок много косяков.
45 лет
На сайте с 03.01.2012
На сайте с 26.11.2011
Пантера понравилась,есть характер!
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 21.12.2010
Но как увлекающемуся мат.частью - спрошу: а что, ранняя пантера G - это какой по Вашему год?
Если она ранняя - то во-первых, не лишним был бы циммерит. Бронировки выводов выхлопных труб - больно уж поздние, уже сварные?
К тому же не сразу появились тепловые экраны, и они не ржавели так. Крыша МТО кажется тоже уже более поздняя... В крайнем случае,
ИМХО (тут не вполне уверен) был бы не лишним фиксатор крышки двигателя.
Ну и фиксатор ствола в положение "по-походному"- добавить бы цепи. И исправить бронемаску сверху профиль драгон даёт неверный.
Но художественность исполнения - притягие вает взгляд. Всё не логично, но красиво. Оцениваю только технику, но на 100%.
На сайте с 16.09.2012
с гусянкой реальные проблемы.....
на вашей Пантере они тоже не "фонтан"
Исправлю прилегание.
Цитата:
ржа на запасных трках просто перебор
это не запасные траки а дополнительная броня;) С количеством ржавчины действительно перебор, признаю.
На сайте с 14.08.2011
На сайте с 22.07.2009
42 года
На сайте с 09.02.2010
Цитата:с гусянкой реальные проблемы.....
на вашей Пантере они тоже не "фонтан"
а вот таки фразы пишут тогда, когда сказать нечего.. не очень умно . тут вашу работу оценивают!
50 лет
На сайте с 28.06.2011
На сайте с 16.09.2012
Цитата:Цитата:с гусянкой реальные проблемы.....
на вашей Пантере они тоже не "фонтан"
а вот таки фразы пишут тогда, когда сказать нечего.. не очень умно . тут вашу работу оценивают!
А что тут сказать? про гусли вы правы, но это поправимо.
Кстати, есть такое правило: "Критикуя -предлагай" вы наверное о таком не слышали?)
На сайте с 16.09.2012
разве камо наносился НИЖЕ юбки?!там должна быть тёмно-красная грунтовка!
Испраслю, спасибо.
На сайте с 16.09.2012
Работа художественная, спору нет! И как неумехе в плане окраски машин, к тому же в сложный камуфляж -мне нравится!
Но как увлекающемуся мат.частью - спрошу: а что, ранняя пантера G - это какой по Вашему год?
Если она ранняя - то во-первых, не лишним был бы циммерит. Бронировки выводов выхлопных труб - больно уж поздние, уже сварные?
К тому же не сразу появились тепловые экраны, и они не ржавели так. Крыша МТО кажется тоже уже более поздняя... В крайнем случае,
ИМХО (тут не вполне уверен) был бы не лишним фиксатор крышки двигателя.
Ну и фиксатор ствола в положение "по-походному"- добавить бы цепи. И исправить бронемаску сверху профиль драгон даёт неверный.
Но художественность исполнения - притягие вает взгляд. Всё не логично, но красиво. Оцениваю только технику, но на 100%.
Спасибо за конструктивизм. К сожалению эта модель далека от того чтобы претендовать на копийность, в будущем постараюсь больше времени уделять изучению матчасти
43 года
На сайте с 17.03.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий