Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель корабля викингов "Осеберг". Масштаб 1:25. Модель сделана на основе набора от фирмы "BILLING BOATS".
Размеры модели:
высота 450 мм
длина 860 мм
ширина 210 мм.
Доделаны многие элементы: ящики/сундуки, на которых сидели гребцы; якорь; бочки; ведро; парус; нити такелажа. Выполнены работы с корпусом, сделаны имитация шайб с внутренней стороны бортов. Окрашены и украшены щиты.
Недурная работа,очень недурная.Только якорь срочно убрать.По времени не канает.Или камень с дырой,или деревянный однорог с камнем в качестве груза.И ведро д.б. дощатое или парусиновое-кожаное.Других косяков не узрел.
Мое мнение -в галерею.
Очень понравилась работа. Красивая и живая модель. Не согласен с присутствием адмиралтейского якоря на данном типе судна. Также не понравилось первое предложение в описании. Я так полагаю, его лучше разместить в конце всего текста. Здесь все же не магазин, это второстепенное. Главное показать свое творение своим единомышленникам.
Я за Галерею.
Приветствую,
Модель понравилась,но для продажи мне кажется недостаточно проработана в соответствии с теми материалами/по археологическим раскопкам,что есть,если речь идет о ладье из Усеберга,да и не только о ней,есть несколько прекрасно сохранившихся судов викингов,что позволяет сделать правильную модель ,без фантазий :)...бросается в глаза неправильно сделанный пяртнерс мачты и упрощенный такелаж,ванты заведены на странное подобие блоков,это наверное фантазия авторов набора...как-то в Питер заходило несколько реплик судов викингов - там ванты и штаги крепились именно так как на картинках(пример),неявно выражен способ укладки досок палубного настила,на фото такое впечатление что поперечные рейки между бортовыми кницами просто лежат поверх настила палубы,а палуба настилалась между бимсами,в которых были сделаны специальные пазы...палуба слишком выбивается по своему новенькому виду от состаренного корпуса, нет резьбы ,довольно богатой на оригинале ...
тем не менее работа достойна галереи!
Успехов в следующих проектах!
Кирилл
якорь!!!:)
Артем Привет,
по ссылке попадаю на ресурс для моряков,можно конкретнее адрес?
Что-то не верится что на ладье викингов был якорь конструкции по меньшей мере 16 века...
Успехов!
По ладьям викингов -хороший журнал "новый солдат 107",я оттуда материал для оценки твоей модели взял...
Какие якоря были на кораблях скандинавских мореплавателей? Норманны снабжали свои ладьи исключительно железными якорями, нередко применяя вместо растительных канатов железные цепи.
По немногим сохранившимся до нашего времени якорям норманнов видно, что они мало чем отличались от римских якорей начала нашей эры. У них также были лапы и деревянный шток. Реконструкция норманнского якоря (рис. 41) сделана на основании нескольких археологических находок [72]. Первый, хорошо сохранившийся якорь нашли в 1863 году близ города Фленсбурга, в Шлезвиге. Деревянный шток якоря не сохранился. Предполагают, что этот якорь относится ко II веку н. э.
Кирилл,не придирайся.Модель построена явно не для исторического музея.А покупателю-любителю это не важно.Заводка вант скорее д.б. через такие же "коряги" как на штагах.Но....А про якорь я уже говорил.100% из другой оперы,то есть эпохи.Никакие ссылки меня не убедят.
Артем Привет,
Но то что ты сделал,не похоже на этот рисунок, он в принципе такой же как более современные якоря,но мне кажется надо было сделать акцент на аутентичности,тем более материал был под рукой, сам видишь,что несоответствие внешнего вида якоря эпохе вызвало много комментов...опять же из этого альманаха,можно увидеть рисунок якоря ,который более соотв.картинке что ты привел...
Не обижайся на комменты- модель классная!,но с таким уровнем исполнения хотелось бы видеть более ответственный подход к деталям :)
УСПЕХОВ!
Цитата: Заводка вант скорее д.б. через такие же "коряги" как на штагах.Но....А про якорь я уже говорил.100% из другой оперы,то есть эпохи.Никакие ссылки меня не убедят.
Согласен,или так...
Цитата: По поводу якоря: http://seacrew.ru/content/view/575/82/
Артем, приветствую!
У Льва Скрягина на Рис. 41. Норманнский якорь IX века несколько отличается от Вашего. На Вашем судне более поздняя конструкция.
Про якоря на нашем сайте http://karopka.ru/forum/forum237/topic12092/
Спасибо всем, кто давал свои комментарии и замечания. По поводу якоря: данный рисунок якоря и ссылку я давал для Бориса Волконского. Верить этой информации или нет - это дело каждого. Да, мой якорь в более позднем стиле. Он покупной. Делать самому мне не позволяет мои нынешние производственные площади. Т.к. вряд ли кто-то купит, то корабль будет стоять у меня. Мне все в нем нравится.
Руль должен быть справа - но т.к. моя модель повернута соответствующим образом (опять же, мне больше нравится так) я хотел, чтобы руль был виден.
Ванты - достоверной информации об их креплении нет. Мне понравилось решение производителя.
Резьба есть, но на фото она скрывается темным окрасом "мореного дуба".
Кстати, про уровень исполнения - я только пытаюсь достичь какого-нибудь уровня. Может модели через 3-4, с приобретением станков, нормального помещения и материалов можно будет что-то говорить об уровне.
Модель делал так, как предлагал производитель, внося свои коррективы по мере возможности. Получил огромный кайф.
Еще раз всем спасибо за замечания - возможно мне бы помогло ведение блога!? Подумаем об этом на следующей модели.
Модель понравилась! Насчет кораблей норманов существует очень интересное исследование "Корабли Викингов", какого-то норвежского (если не путаю) автора. Выходила в СССР и имеется в моей библиотеке, также имеется его єлектронный вариант, если кого-то интересует, могу поделиться
Комментарии
53 года
На сайте с 10.04.2012
Восхищает!
...следов моделиста не обнаружено :)
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Недурная работа,очень недурная.Только якорь срочно убрать.По времени не канает.Или камень с дырой,или деревянный однорог с камнем в качестве груза.И ведро д.б. дощатое или парусиновое-кожаное.Других косяков не узрел.
Мое мнение -в галерею.
45 лет
На сайте с 15.01.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
Я за Галерею.
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Модель понравилась,но для продажи мне кажется недостаточно проработана в соответствии с теми материалами/по археологическим раскопкам,что есть,если речь идет о ладье из Усеберга,да и не только о ней,есть несколько прекрасно сохранившихся судов викингов,что позволяет сделать правильную модель ,без фантазий :)...бросается в глаза неправильно сделанный пяртнерс мачты и упрощенный такелаж,ванты заведены на странное подобие блоков,это наверное фантазия авторов набора...как-то в Питер заходило несколько реплик судов викингов - там ванты и штаги крепились именно так как на картинках(пример),неявно выражен способ укладки досок палубного настила,на фото такое впечатление что поперечные рейки между бортовыми кницами просто лежат поверх настила палубы,а палуба настилалась между бимсами,в которых были сделаны специальные пазы...палуба слишком выбивается по своему новенькому виду от состаренного корпуса, нет резьбы ,довольно богатой на оригинале ...
тем не менее работа достойна галереи!
Успехов в следующих проектах!
Кирилл
якорь!!!:)
58 лет
На сайте с 28.10.2011
58 лет
На сайте с 28.10.2011
58 лет
На сайте с 28.10.2011
58 лет
На сайте с 28.10.2011
38 лет
На сайте с 18.08.2012
58 лет
На сайте с 28.10.2011
по ссылке попадаю на ресурс для моряков,можно конкретнее адрес?
Что-то не верится что на ладье викингов был якорь конструкции по меньшей мере 16 века...
Успехов!
По ладьям викингов -хороший журнал "новый солдат 107",я оттуда материал для оценки твоей модели взял...
38 лет
На сайте с 18.08.2012
По немногим сохранившимся до нашего времени якорям норманнов видно, что они мало чем отличались от римских якорей начала нашей эры. У них также были лапы и деревянный шток. Реконструкция норманнского якоря (рис. 41) сделана на основании нескольких археологических находок [72]. Первый, хорошо сохранившийся якорь нашли в 1863 году близ города Фленсбурга, в Шлезвиге. Деревянный шток якоря не сохранился. Предполагают, что этот якорь относится ко II веку н. э.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Но то что ты сделал,не похоже на этот рисунок, он в принципе такой же как более современные якоря,но мне кажется надо было сделать акцент на аутентичности,тем более материал был под рукой, сам видишь,что несоответствие внешнего вида якоря эпохе вызвало много комментов...опять же из этого альманаха,можно увидеть рисунок якоря ,который более соотв.картинке что ты привел...
Не обижайся на комменты- модель классная!,но с таким уровнем исполнения хотелось бы видеть более ответственный подход к деталям :)
УСПЕХОВ!
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Приветствую,
Да я не придираюсь-модель понравилась! :),а покупателям надо вкус прививать :))?
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Заводка вант скорее д.б. через такие же "коряги" как на штагах.Но....А про якорь я уже говорил.100% из другой оперы,то есть эпохи.Никакие ссылки меня не убедят.
Согласен,или так...
На сайте с 09.02.2012
64 года
На сайте с 22.01.2011
По поводу якоря: http://seacrew.ru/content/view/575/82/
Артем, приветствую!
У Льва Скрягина на Рис. 41. Норманнский якорь IX века несколько отличается от Вашего. На Вашем судне более поздняя конструкция.
Про якоря на нашем сайте http://karopka.ru/forum/forum237/topic12092/
На фото норманский якорь из книги Л.Скрягина
38 лет
На сайте с 18.08.2012
Руль должен быть справа - но т.к. моя модель повернута соответствующим образом (опять же, мне больше нравится так) я хотел, чтобы руль был виден.
Ванты - достоверной информации об их креплении нет. Мне понравилось решение производителя.
Резьба есть, но на фото она скрывается темным окрасом "мореного дуба".
Кстати, про уровень исполнения - я только пытаюсь достичь какого-нибудь уровня. Может модели через 3-4, с приобретением станков, нормального помещения и материалов можно будет что-то говорить об уровне.
Модель делал так, как предлагал производитель, внося свои коррективы по мере возможности. Получил огромный кайф.
Еще раз всем спасибо за замечания - возможно мне бы помогло ведение блога!? Подумаем об этом на следующей модели.
с сайта
Модель понравилась! Насчет кораблей норманов существует очень интересное исследование "Корабли Викингов", какого-то норвежского (если не путаю) автора. Выходила в СССР и имеется в моей библиотеке, также имеется его єлектронный вариант, если кого-то интересует, могу поделиться
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий