Спасибо всем, кто давал свои комментарии и замечания. По поводу якоря: данный рисунок якоря и ссылку я давал для Бориса Волконского. Верить этой информации или нет - это дело каждого. Да, мой якорь в более позднем стиле. Он покупной. Делать самому мне не позволяет мои нынешние производственные площади. Т.к. вряд ли кто-то купит, то корабль будет стоять у меня. Мне все в нем нравится.
Руль должен быть справа - но т.к. моя модель повернута соответствующим образом (опять же, мне больше нравится так) я хотел, чтобы руль был виден.
Ванты - достоверной информации об их креплении нет. Мне понравилось решение производителя.
Резьба есть, но на фото она скрывается темным окрасом "мореного дуба".
Кстати, про уровень исполнения - я только пытаюсь достичь какого-нибудь уровня. Может модели через 3-4, с приобретением станков, нормального помещения и материалов можно будет что-то говорить об уровне.
Модель делал так, как предлагал производитель, внося свои коррективы по мере возможности. Получил огромный кайф.
Еще раз всем спасибо за замечания - возможно мне бы помогло ведение блога!? Подумаем об этом на следующей модели.
Какие якоря были на кораблях скандинавских мореплавателей? Норманны снабжали свои ладьи исключительно железными якорями, нередко применяя вместо растительных канатов железные цепи.
По немногим сохранившимся до нашего времени якорям норманнов видно, что они мало чем отличались от римских якорей начала нашей эры. У них также были лапы и деревянный шток. Реконструкция норманнского якоря (рис. 41) сделана на основании нескольких археологических находок [72]. Первый, хорошо сохранившийся якорь нашли в 1863 году близ города Фленсбурга, в Шлезвиге. Деревянный шток якоря не сохранился. Предполагают, что этот якорь относится ко II веку н. э.
Алексей, если можно расскажите по-подробнее про технику окраски. Что вы имели в виду, как это видно на модели?
Это книга И. фон Фиркса "Суда викингов". Издана в 1982 г. Она есть в свободном доступе
Спасибо всем, кто давал свои комментарии и замечания. По поводу якоря: данный рисунок якоря и ссылку я давал для Бориса Волконского. Верить этой информации или нет - это дело каждого. Да, мой якорь в более позднем стиле. Он покупной. Делать самому мне не позволяет мои нынешние производственные площади. Т.к. вряд ли кто-то купит, то корабль будет стоять у меня. Мне все в нем нравится.
Руль должен быть справа - но т.к. моя модель повернута соответствующим образом (опять же, мне больше нравится так) я хотел, чтобы руль был виден.
Ванты - достоверной информации об их креплении нет. Мне понравилось решение производителя.
Резьба есть, но на фото она скрывается темным окрасом "мореного дуба".
Кстати, про уровень исполнения - я только пытаюсь достичь какого-нибудь уровня. Может модели через 3-4, с приобретением станков, нормального помещения и материалов можно будет что-то говорить об уровне.
Модель делал так, как предлагал производитель, внося свои коррективы по мере возможности. Получил огромный кайф.
Еще раз всем спасибо за замечания - возможно мне бы помогло ведение блога!? Подумаем об этом на следующей модели.
Какие якоря были на кораблях скандинавских мореплавателей? Норманны снабжали свои ладьи исключительно железными якорями, нередко применяя вместо растительных канатов железные цепи.
По немногим сохранившимся до нашего времени якорям норманнов видно, что они мало чем отличались от римских якорей начала нашей эры. У них также были лапы и деревянный шток. Реконструкция норманнского якоря (рис. 41) сделана на основании нескольких археологических находок [72]. Первый, хорошо сохранившийся якорь нашли в 1863 году близ города Фленсбурга, в Шлезвиге. Деревянный шток якоря не сохранился. Предполагают, что этот якорь относится ко II веку н. э.
По поводу якоря: http://seacrew.ru/content/view/575/82/