Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ТЭП60 на ходу. Ходовая часть НЕ аутентичная с серийной версией.Однако всё поехало просто отлично. Стрелки проходит. Привод взят от Fleischmann V200, образца конца 70-х годов. По габаритам очень точно зашел в корпус, что и обусловило окончательный выбор. Аутентичную ходовую часть ждать долго,да и денег она стоит. Свет тоже добавлен, со сменой по ходу движения. Цвет нижней части - черный - был выбран на основе просмотра множества фотографий. Всякие мелочи допилю в скором времени. Антенны КВ и УКВ. Лесенки для подъема в кабину машиниста. Локомотив получился легко разборным, для обслуживания привода, когда потребуется. P.S. Будем считать, что это экспериментальная версия , не пошедшая в серию по результатам ходовых испытаний.
Но с начало была чисто стендовая версия. Разборка ТЭП-60 на составляющие. Облагораживание.Важно ! Отвернув видимые саморезы, столкнётесь с тем, что дно на мертво приклеено по торцам к кузову. Снимаете метельники. Риск поломать крепления высокий, но это малое из бед.Лучше обломить две точки крепления метельника, чем сам кузов разломать. Между днищем и корпусом, аккуратно вставляете офисный острый и тонкий нож. Разрезаете склеенную основу в щелях, и после этой манипуляции, днище легко отделиться от кузова. На данный момент это всё. Пока думаю - на какую ходовку поставить модель ? Как я уже говорил, эти модели, моделями можно назвать весьма условно. Они даже не катятся по классической колее 16.5 мм. Знаете почему ? Производитель так заморочился масштабом, что у них колея 17.5 мм, и расчитано на пластиковые рельсы. Сами колесные пары у них тоже кривые/косые из пластика. Тем, кому на полку, не доставая из коробки, может и устроит. Но в моём понимании модели ЖД, даже стендовые - должны быть живыми. С утра по раньше, перепилил тележки, и поставил в них стальные (нормальные) колесные пары. Совсем другой компот ! Модель покатилась очень легко. Можно толкать в депо маневровым локомотивом - типа на ремонт. Доделать токосъем, собрать рабочие прожектора, и притормозить. Для короткой диорамы, для начала - этого уже пока достаточно. Позже - запилил тележки с токосъемом. Идеологически (конструктивно) - всё не сложно. Берете изолированные колесные пары (размер 11.5 мм). На оси наматываете гибкий провод и укладываете немного токопроводящей смазки. Освещение реализовано на светодиоде, через диодный мостик + электролит 4700 х 35 вольт ( на случай, если толкаете, чтоб свет не моргал на стыках путей).
P.P.S.Однако "тормозить" я не стал, и решил доделать ходовой вариант.Но и саму стендовую версию, можно сделать достаточно зрелищной, с освещением, потратив минимум усилий. Будет очень красиво.
Шикарно! Насчет матчасти - вот не сказали бы, так мало кто смог заметить. Цитата: Как я уже говорил, эти модели, моделями можно назвать весьма условно. Они даже не катятся по классической колее 16.5 мм. Знаете почему ? Производитель так заморочился масштабом, что у них колея 17.5 мм, и расчитано на пластиковые рельсы. Ну, для китаёзов это обычное дело. Сразу вспоминается самолётная серия от ДеАгостини. Хрен знает, что им помешало использовать стандартные масштабы.
Цитата: Шикарно! Насчет матчасти - вот не сказали бы, так мало кто смог заметить.
Цитата:Как я уже говорил, эти модели, моделями можно назвать весьма условно. Они даже не катятся по классической колее 16.5 мм. Знаете почему ? Производитель так заморочился масштабом, что у них колея 17.5 мм, и расчитано на пластиковые рельсы. Ну, для китаёзов это обычное дело. Сразу вспоминается самолётная серия от ДеАгостини. Хрен знает, что им помешало использовать стандартные масштабы.
По сути, масштаб колеи 1520 мм, правильный - 17.5 мм. Только кто это миллиметр видит ? Признан общепринятый стандарт 16.5 мм для всей ширины 1480/1520. На кой велосипед изобретать.
Кстати, припоминаю, видел такие тепловозы раньше неоднократно, действительно, красные были, только оттенок, кажется, другой. Однажды видел и спарку, причём тепловозы были соединены гармошкой.
Имел возможность совершить несколько поездок на М62. Тепловоз достаточно БОЛЬШОЙ. :) Сделан под европейский габарит. А теперь посмотрите, на сколько ТЭП60 больше, чем М62. Пропорции соблюдены точно.
Комментарии
На сайте с 01.08.2012
https://www.youtube.com/watch?v=d0L44Rqes1o
На сайте с 01.08.2012
https://www.youtube.com/watch?v=joLRNEHB7QI&t=160s
На сайте с 01.08.2012
https://www.youtube.com/watch?v=WyhrdMKCw8A&t=18s
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Как я уже говорил, эти модели, моделями можно назвать весьма условно. Они даже не катятся по классической колее 16.5 мм. Знаете почему ? Производитель так заморочился масштабом, что у них колея 17.5 мм, и расчитано на пластиковые рельсы. Ну, для китаёзов это обычное дело. Сразу вспоминается самолётная серия от ДеАгостини. Хрен знает, что им помешало использовать стандартные масштабы.
На сайте с 01.08.2012
Шикарно! Насчет матчасти - вот не сказали бы, так мало кто смог заметить.
Цитата:Как я уже говорил, эти модели, моделями можно назвать весьма условно. Они даже не катятся по классической колее 16.5 мм. Знаете почему ? Производитель так заморочился масштабом, что у них колея 17.5 мм, и расчитано на пластиковые рельсы. Ну, для китаёзов это обычное дело. Сразу вспоминается самолётная серия от ДеАгостини. Хрен знает, что им помешало использовать стандартные масштабы.
По сути, масштаб колеи 1520 мм, правильный - 17.5 мм. Только кто это миллиметр видит ? Признан общепринятый стандарт 16.5 мм для всей ширины 1480/1520. На кой велосипед изобретать.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2012
На сайте с 01.08.2012
На сайте с 01.08.2012
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий