Регистрация Вход · Почистить куки

Электрвоз серии E44 №47.

Производитель:
Old Piko/авторская.
Дата размещения:
18 августа 2014 года, 0:31
Раздел галереи:
Действующие
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:87

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

На макете практически закончил "возведение" контактной сети.
....и тут,что называется - приехали. Кроме поезда СР-3, электротяги в наличии то и нет!
Современные электровозы мне не нравятся визуально, да и те, что можно достать из малосерийки, стоят "не здоровых денег",а исполнение максимум на 3+.
Выход как всегда - только один, сделай сам ! :)
Для начала,изучение исторической составляющей по теме.
Повезло. В книге Ракова в прямую упоминается эксплуатация немецкого электровоза серии E44, с 1949 по 1957 годы,на путях МПС СССР.
Но вот фото практически нет. Так что модель пришлось собирать,согласно собственному восприятию, каким мог бы быть данный электровоз.
За основу была взята старая модель от Piko. Досталась в весьма плачевном состоянии,но главное - кузов и детали редукторов в наличии,что сильно облегчило задачу в постройке .
Что сделано:
1) полное восстановление кузова,с устранением всех сколов и других
   визуальных дефектов
2) реставрация ходовой части,чистка,смазка,замена изношеных
   деталей
3) установка сцепок СА-3,и шахт NEM в сцепных узлах
4) установка освещения на LED
5) покраска и нанесение номеров периода МПС СССР.

В итоге электровоз получился с "полным приводом", то есть обе тележки ходовые,с двигателями (чуть не написал - внутреннего сгорания :) ) Модель едет очень "брутально", чувствуется мощность.
По ходовым качествам,не хуже современных аналогов.

Всем приятного просмотра.
Короткие видео ролики по теме:
https://www.youtube.com/watch?v=cOU9kxHfkN8
https://www.youtube.com/watch?v=pjRwOQh9vWk
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6798.6598.66
Средняя оценка: 98.6631 (все оценки)
Популярность модели: 79.22

Комментарии

Страницы: 1 2
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Очень понравились панорамные фото с вагонами и вокзалом!
Поздравляю!
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
Очень понравились панорамные фото с вагонами и вокзалом!
Поздравляю!

Главное,что модель получилась ходовой ! Коллеги подсказали -затонировать тележки.
Вот сижу,собираюсь с духом совершить данный процесс. :)
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Понимаю!
Я, просто, очень далек от данной темы, не могу прокоментировать локомотив, но отдаленно представляю объем работы по возведению контактной сети, в всязи с чем не могу не выразить свое почтение огромному труду!
Анатолий РУБЛЁВ (strelochnik)
Таллин
68 лет
На сайте с 05.09.2012
Анатолий РУБЛЁВ (strelochnik)
Как всегда, отлично! Особенно видео.
С уваженеием.
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
Как всегда, отлично! Особенно видео.
С уваженеием.

Рад,что кино понравилось. :)
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Интересный электровоз. А тонировать тележки очень желательно конечно. Процесс не такой уж и трудоемкий должен быть: задули лаком да прошлись после высыхания маслом на уайт-спирите.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Как всегда, отлично! Особенно видео.
С уваженеием.

+1
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
Интересный электровоз. А тонировать тележки очень желательно конечно. Процесс не такой уж и трудоемкий должен быть: задули лаком да прошлись после высыхания маслом на уайт-спирите.

Не трудоемкий,это на словах,на практике одним махом можно все испортить. :) Ваш метод подразумевает полную разборку ходовой части,и снятие рам тележек/
------------------------------------------------------------------
Пока сделал так,и наверно на этом остановлюсь. Завтра фото сделаю при дневном свете.
Прикрепленные файлы:
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Цитата:
Цитата:Интересный электровоз. А тонировать тележки очень желательно конечно. Процесс не такой уж и трудоемкий должен быть: задули лаком да прошлись после высыхания маслом на уайт-спирите.
Не трудоемкий,это на словах,на практике одним махом можно все испортить. :) Ваш метод подразумевает полную разборку ходовой части,и снятие рам тележек/
------------------------------------------------------------------
Пока сделал так,и наверно на этом остановлюсь. Завтра фото сделаю при дневном свете.

Я бы попробовал с моим методом не разбирать модель, а все не нужное аккуратно прикрыть скотчем. Сделали уже хорошо, но масло выделяет натуральней. Да и другие методы тоже есть с фейри кажется.
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:

Я бы попробовал с моим методом не разбирать модель, а все не нужное аккуратно прикрыть скотчем. Сделали уже хорошо, но масло выделяет натуральней. Да и другие методы тоже есть с фейри кажется.

Напоминаю - моя категория - НАЧИНАЮЩИЙ ! Многими приемами совсем не владею. Для понимания процесса, нужен чей то мастер-класс,в картинках.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Это Вы-то начинающий?!
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
Это Вы-то начинающий?!

Да. :)
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Цитата:
Понимаю!
Я, просто, очень далек от данной темы, не могу прокоментировать локомотив, но отдаленно представляю объем работы по возведению контактной сети, в всязи с чем не могу не выразить свое почтение огромному труду!


Респект за титанический труд паяльником....

Глупый вопрос - а почему ходовая красного цвета...как у паровозов???? так было на реальном, но зачем???
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
Глупый вопрос - а почему ходовая красного цвета...как у паровозов???? так было на реальном, но зачем???

История такая. Тележки подвергались модернизации, при перешивке на нашу колею, с 1480мм на 1524мм. В результате эксплуатации, стали появляться трещины (которые устранялись в процессе). Тележки были выкрашены специально в красный цвет,чтоб появление трещин на них проявлялось моментально, при внешнем визуальном осмотре. Такую информацию - почему в красный ? - нашел в одном из технических отчетов.
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Цитата:
Цитата:Глупый вопрос - а почему ходовая красного цвета...как у паровозов???? так было на реальном, но зачем???
История такая. Тележки подвергались модернизации, при перешивке на нашу колею, с 1480мм на 1524мм. В результате эксплуатации, стали появляться трещины (которые устранялись в процессе). Тележки были выкрашены специально в красный цвет,чтоб появление трещин на них проявлялось моментально, при внешнем визуальном осмотре. Такую информацию - почему в красный ? - нашел в одном из технических отчетов.


Спасибо...значит ли это, что у паровозов Колеса тоже красные по этой же причине - для экспресс-диагностики
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
Спасибо...значит ли это, что у паровозов Колеса тоже красные по этой же причине - для экспресс-диагностики

Не факт. Специально не искал,но упоминаний не встречал.
Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
Атмосферно!Очень классно!
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Железнодорожный моделизм - царский моделизм. Мне остается только как-нибудь приобрести эту модель и потратиться на изготовление макета ))) И тогда сравним )))
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Шикарно! А контактная подвеска выполняет свою функцию, или чисто декоративная?
Зря Вам не нравятся более поздние электровозы! ВЛ-8 и ВЛ-10 выглядят очень круто! Да и современные, особенно немецкие Интерсити и все голландские очень интересны.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат