Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
На макете практически закончил "возведение" контактной сети.
....и тут,что называется - приехали. Кроме поезда СР-3, электротяги в наличии то и нет!
Современные электровозы мне не нравятся визуально, да и те, что можно достать из малосерийки, стоят "не здоровых денег",а исполнение максимум на 3+.
Выход как всегда - только один, сделай сам ! :)
Для начала,изучение исторической составляющей по теме.
Повезло. В книге Ракова в прямую упоминается эксплуатация немецкого электровоза серии E44, с 1949 по 1957 годы,на путях МПС СССР.
Но вот фото практически нет. Так что модель пришлось собирать,согласно собственному восприятию, каким мог бы быть данный электровоз.
За основу была взята старая модель от Piko. Досталась в весьма плачевном состоянии,но главное - кузов и детали редукторов в наличии,что сильно облегчило задачу в постройке .
Что сделано:
1) полное восстановление кузова,с устранением всех сколов и других
визуальных дефектов
2) реставрация ходовой части,чистка,смазка,замена изношеных
деталей
3) установка сцепок СА-3,и шахт NEM в сцепных узлах
4) установка освещения на LED
5) покраска и нанесение номеров периода МПС СССР.
В итоге электровоз получился с "полным приводом", то есть обе тележки ходовые,с двигателями (чуть не написал - внутреннего сгорания :) ) Модель едет очень "брутально", чувствуется мощность.
По ходовым качествам,не хуже современных аналогов.
Цитата: Очень понравились панорамные фото с вагонами и вокзалом!
Поздравляю!
Главное,что модель получилась ходовой ! Коллеги подсказали -затонировать тележки.
Вот сижу,собираюсь с духом совершить данный процесс. :)
Понимаю!
Я, просто, очень далек от данной темы, не могу прокоментировать локомотив, но отдаленно представляю объем работы по возведению контактной сети, в всязи с чем не могу не выразить свое почтение огромному труду!
Интересный электровоз. А тонировать тележки очень желательно конечно. Процесс не такой уж и трудоемкий должен быть: задули лаком да прошлись после высыхания маслом на уайт-спирите.
Цитата: Интересный электровоз. А тонировать тележки очень желательно конечно. Процесс не такой уж и трудоемкий должен быть: задули лаком да прошлись после высыхания маслом на уайт-спирите.
Не трудоемкий,это на словах,на практике одним махом можно все испортить. :) Ваш метод подразумевает полную разборку ходовой части,и снятие рам тележек/
------------------------------------------------------------------
Пока сделал так,и наверно на этом остановлюсь. Завтра фото сделаю при дневном свете.
Цитата: Цитата:Интересный электровоз. А тонировать тележки очень желательно конечно. Процесс не такой уж и трудоемкий должен быть: задули лаком да прошлись после высыхания маслом на уайт-спирите.
Не трудоемкий,это на словах,на практике одним махом можно все испортить. :) Ваш метод подразумевает полную разборку ходовой части,и снятие рам тележек/
------------------------------------------------------------------
Пока сделал так,и наверно на этом остановлюсь. Завтра фото сделаю при дневном свете.
Я бы попробовал с моим методом не разбирать модель, а все не нужное аккуратно прикрыть скотчем. Сделали уже хорошо, но масло выделяет натуральней. Да и другие методы тоже есть с фейри кажется.
Я бы попробовал с моим методом не разбирать модель, а все не нужное аккуратно прикрыть скотчем. Сделали уже хорошо, но масло выделяет натуральней. Да и другие методы тоже есть с фейри кажется.
Напоминаю - моя категория - НАЧИНАЮЩИЙ ! Многими приемами совсем не владею. Для понимания процесса, нужен чей то мастер-класс,в картинках.
Цитата: Понимаю!
Я, просто, очень далек от данной темы, не могу прокоментировать локомотив, но отдаленно представляю объем работы по возведению контактной сети, в всязи с чем не могу не выразить свое почтение огромному труду!
Респект за титанический труд паяльником....
Глупый вопрос - а почему ходовая красного цвета...как у паровозов???? так было на реальном, но зачем???
Цитата: Глупый вопрос - а почему ходовая красного цвета...как у паровозов???? так было на реальном, но зачем???
История такая. Тележки подвергались модернизации, при перешивке на нашу колею, с 1480мм на 1524мм. В результате эксплуатации, стали появляться трещины (которые устранялись в процессе). Тележки были выкрашены специально в красный цвет,чтоб появление трещин на них проявлялось моментально, при внешнем визуальном осмотре. Такую информацию - почему в красный ? - нашел в одном из технических отчетов.
Цитата: Цитата:Глупый вопрос - а почему ходовая красного цвета...как у паровозов???? так было на реальном, но зачем???
История такая. Тележки подвергались модернизации, при перешивке на нашу колею, с 1480мм на 1524мм. В результате эксплуатации, стали появляться трещины (которые устранялись в процессе). Тележки были выкрашены специально в красный цвет,чтоб появление трещин на них проявлялось моментально, при внешнем визуальном осмотре. Такую информацию - почему в красный ? - нашел в одном из технических отчетов.
Спасибо...значит ли это, что у паровозов Колеса тоже красные по этой же причине - для экспресс-диагностики
Цитата: Спасибо...значит ли это, что у паровозов Колеса тоже красные по этой же причине - для экспресс-диагностики
Не факт. Специально не искал,но упоминаний не встречал.
Железнодорожный моделизм - царский моделизм. Мне остается только как-нибудь приобрести эту модель и потратиться на изготовление макета ))) И тогда сравним )))
Шикарно! А контактная подвеска выполняет свою функцию, или чисто декоративная?
Зря Вам не нравятся более поздние электровозы! ВЛ-8 и ВЛ-10 выглядят очень круто! Да и современные, особенно немецкие Интерсити и все голландские очень интересны.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Поздравляю!
На сайте с 01.08.2012
Очень понравились панорамные фото с вагонами и вокзалом!
Поздравляю!
Главное,что модель получилась ходовой ! Коллеги подсказали -затонировать тележки.
Вот сижу,собираюсь с духом совершить данный процесс. :)
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Я, просто, очень далек от данной темы, не могу прокоментировать локомотив, но отдаленно представляю объем работы по возведению контактной сети, в всязи с чем не могу не выразить свое почтение огромному труду!
68 лет
На сайте с 05.09.2012
С уваженеием.
На сайте с 01.08.2012
Как всегда, отлично! Особенно видео.
С уваженеием.
Рад,что кино понравилось. :)
На сайте с 17.05.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Как всегда, отлично! Особенно видео.
С уваженеием.
+1
На сайте с 01.08.2012
Интересный электровоз. А тонировать тележки очень желательно конечно. Процесс не такой уж и трудоемкий должен быть: задули лаком да прошлись после высыхания маслом на уайт-спирите.
Не трудоемкий,это на словах,на практике одним махом можно все испортить. :) Ваш метод подразумевает полную разборку ходовой части,и снятие рам тележек/
------------------------------------------------------------------
Пока сделал так,и наверно на этом остановлюсь. Завтра фото сделаю при дневном свете.
На сайте с 17.05.2011
Цитата:Интересный электровоз. А тонировать тележки очень желательно конечно. Процесс не такой уж и трудоемкий должен быть: задули лаком да прошлись после высыхания маслом на уайт-спирите.
Не трудоемкий,это на словах,на практике одним махом можно все испортить. :) Ваш метод подразумевает полную разборку ходовой части,и снятие рам тележек/
------------------------------------------------------------------
Пока сделал так,и наверно на этом остановлюсь. Завтра фото сделаю при дневном свете.
Я бы попробовал с моим методом не разбирать модель, а все не нужное аккуратно прикрыть скотчем. Сделали уже хорошо, но масло выделяет натуральней. Да и другие методы тоже есть с фейри кажется.
На сайте с 01.08.2012
Я бы попробовал с моим методом не разбирать модель, а все не нужное аккуратно прикрыть скотчем. Сделали уже хорошо, но масло выделяет натуральней. Да и другие методы тоже есть с фейри кажется.
Напоминаю - моя категория - НАЧИНАЮЩИЙ ! Многими приемами совсем не владею. Для понимания процесса, нужен чей то мастер-класс,в картинках.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2012
Это Вы-то начинающий?!
Да. :)
54 года
На сайте с 30.08.2011
Понимаю!
Я, просто, очень далек от данной темы, не могу прокоментировать локомотив, но отдаленно представляю объем работы по возведению контактной сети, в всязи с чем не могу не выразить свое почтение огромному труду!
Респект за титанический труд паяльником....
Глупый вопрос - а почему ходовая красного цвета...как у паровозов???? так было на реальном, но зачем???
На сайте с 01.08.2012
Глупый вопрос - а почему ходовая красного цвета...как у паровозов???? так было на реальном, но зачем???
История такая. Тележки подвергались модернизации, при перешивке на нашу колею, с 1480мм на 1524мм. В результате эксплуатации, стали появляться трещины (которые устранялись в процессе). Тележки были выкрашены специально в красный цвет,чтоб появление трещин на них проявлялось моментально, при внешнем визуальном осмотре. Такую информацию - почему в красный ? - нашел в одном из технических отчетов.
54 года
На сайте с 30.08.2011
Цитата:Глупый вопрос - а почему ходовая красного цвета...как у паровозов???? так было на реальном, но зачем???
История такая. Тележки подвергались модернизации, при перешивке на нашу колею, с 1480мм на 1524мм. В результате эксплуатации, стали появляться трещины (которые устранялись в процессе). Тележки были выкрашены специально в красный цвет,чтоб появление трещин на них проявлялось моментально, при внешнем визуальном осмотре. Такую информацию - почему в красный ? - нашел в одном из технических отчетов.
Спасибо...значит ли это, что у паровозов Колеса тоже красные по этой же причине - для экспресс-диагностики
На сайте с 01.08.2012
Спасибо...значит ли это, что у паровозов Колеса тоже красные по этой же причине - для экспресс-диагностики
Не факт. Специально не искал,но упоминаний не встречал.
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 31.07.2012
Зря Вам не нравятся более поздние электровозы! ВЛ-8 и ВЛ-10 выглядят очень круто! Да и современные, особенно немецкие Интерсити и все голландские очень интересны.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красота!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий