Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
До стройки нового макета еще далеко, но руки чешутся "чё нить" поделать.
Давно хотел сделать диораму несколько больших размеров, чем уже была - для фотографирования на улице.
Пошел в гараж покурить и взгляд упал на кусок депо,от старого макета. Под шаманил его немного, приклеил дно из пенопласта,чтоб не царапать предметы,на которые ложим диораму. Первые итоги фото сессии.
Солнечный свет не заменит ни одна супер/дупер/пупер лампа. ИМХО.
Сегодня,19 мая 2013 года, дополняю новыми фото, сделанными на диораме.
...общий вид может быть выглядит не совсем "алё". Но задача самой диорамы,сыграть важную роль в момент фотографирования подвижного состава. Фото жд моделей в основном делают макро или очень крупным планом. Если для этой задачи взять просто "не крашенный рельс из коробки", то любая модель мягко говоря - не смотрится. Мне кажется,что решения поставленной задачи - фото подвижного состава - получилось не плохо. Если есть какие то огрехи на ваш взгляд - пишите, устраню.
Игорь!!!
Всё очень супер. Ну, а по твоей просьбе пишу такой совет:
мне показалось, что пространство около ж/д полотна должно быть по крайней мере больше запылено-загрязнено коричневым оттенком, чем по обрезу шпал. На 6-м фото очень хорошо видно, что яркий жёлтый оттенок очень бросается в глаза сразу из-под вагонов.
Знаешь, я 4 года подряд хожу на работу через ж/д полотно промзоны и, приглядевшись, заметил, что эта дрянь, которая летит с вагонов вниз, порой загаживает большую территорию около полотна, нежели хотелось. Ну, это, собственно, моё, очень субъективное видение...
Успехов в постройке очередной диорамы!!!
Специально обращал внимание на цвет путей и насыпи. По возможности сделаю фото,того что встречал у нас. Иногда не могу найти объяснения - двух колейный путь. Вроде как ездит по нему одинаковый пс. А цвета у путей разные! Один рыжий,как лиса,а второй светло серого цвета,как сама баластная призма.
Знаешь, я 4 года подряд хожу на работу через ж/д полотно промзоны и, приглядевшись, заметил, что эта дрянь, которая летит с вагонов вниз, порой загаживает большую территорию около полотна, нежели хотелось. Ну, это, собственно, моё, очень субъективное видение...
Успехов в постройке очередной диорамы!!!
Миша на таком масштабе это не критично. Тогда и вагоны запылять нужно и паровозы.))
Мое мнение для съемки подвижного состава самое то!
Где сочетание? Немецкие пасс.вагоны и ледники одновременно на путях стоят? Или это две разных фото сессии на одной диораме? Сама диорама без персонализационных признаков и конкретной принадлежности к конкретной стране. Что конкретно не так?
Мужики,дельные советы учитываются :-) С цветом путей обязательно поиграю. Благо что технология не сложная,а на самой диораме очень сложно что то испортить. В случае ошибки в подборе цвета, все легко вернуть в первоначальный вид.
Игорь, я немного пропустил появление работы, а ты не маякнул! Красиво. Но меня терзают некоторые моменты - местами шпалы как-бы висят в воздухе, контраст границ насыпи с грунтом очень резкий. Местами ты сделал очень хорошую смывку, но там же оставил дичайшие проплешины родного красного цвета, что абсолютно нелогично и режет глаз. Оттенок вагонов слишком девственный - здесь везеринг так и просится. И именно на побежалость краски, а не грязинг. С паровозом та же петрушка - ходовая немного близка к поюзанности, но котёл и всё остальное слишком глянцево и однородно. На котле можно и матовый, и глянцевый, и бледный белый, и жёлтый... Мегавольт не даст соврать, да и ты сам всё это видел. Горячий паровоз даже через сутки пробега уже неоднороден по цветам.
Тень "игрушечности" сбить просто и ненапряжно. Ледники тонировать однозначно. Шпалы - закапывать и присыпать, выпирают в глаза.
Как все строилось. Это остатки депо с макета :-) Проплешены,это удаленные части ландшафта. Насыпь осыпалась когда вертел доску туда,сюда. Ледники - новые вагоны из коробки. Новому хозяину и флаг будет в руки. Шпалы,да,закопаю :-)
Цитата: Отлично проделанная работа, даже как бы "опахнуло креазотом" от шпал :-))))). Жаль, автосцепку не разглядел- темновато на фото,но ,все равно- отлично!
Да- стрелки не понятно- если автоматика, то должно оборудование быть (пневматика подводится), если ручные- тоже рычажная конструкция.
Цитата: Цитата:Отлично проделанная работа, даже как бы "опахнуло креазотом" от шпал :-))))). Жаль, автосцепку не разглядел- темновато на фото,но ,все равно- отлично!
Да- стрелки не понятно- если автоматика, то должно оборудование быть (пневматика подводится), если ручные- тоже рычажная конструкция.
Да,согласен,имитацию ручного перевода стрелки надо сделать. На вагонах и локомотивах МПС СССР у меня на всех моделях стоят СА-3. На буржуйских моделях - Fleischmann profi - с виду нечто непонятное, но это гораздо лучше смотрится, чем архаичная накидная петля.
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Класс!
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 01.08.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
Всё очень супер. Ну, а по твоей просьбе пишу такой совет:
мне показалось, что пространство около ж/д полотна должно быть по крайней мере больше запылено-загрязнено коричневым оттенком, чем по обрезу шпал. На 6-м фото очень хорошо видно, что яркий жёлтый оттенок очень бросается в глаза сразу из-под вагонов.
Знаешь, я 4 года подряд хожу на работу через ж/д полотно промзоны и, приглядевшись, заметил, что эта дрянь, которая летит с вагонов вниз, порой загаживает большую территорию около полотна, нежели хотелось. Ну, это, собственно, моё, очень субъективное видение...
Успехов в постройке очередной диорамы!!!
На сайте с 01.08.2012
56 лет
На сайте с 09.01.2013
с сайта
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Знаешь, я 4 года подряд хожу на работу через ж/д полотно промзоны и, приглядевшись, заметил, что эта дрянь, которая летит с вагонов вниз, порой загаживает большую территорию около полотна, нежели хотелось. Ну, это, собственно, моё, очень субъективное видение...
Успехов в постройке очередной диорамы!!!
Миша на таком масштабе это не критично. Тогда и вагоны запылять нужно и паровозы.))
Мое мнение для съемки подвижного состава самое то!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 01.08.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
Миша на таком масштабе это не критично. Тогда и вагоны запылять нужно и паровозы.))
Мое мнение для съемки подвижного состава самое то!
Юра, дорогой!!!
Автор просил советов. Я посоветовал, то, что на мой субъективный взгляд, бросается в глаз...
На сайте с 01.08.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
Тень "игрушечности" сбить просто и ненапряжно. Ледники тонировать однозначно. Шпалы - закапывать и присыпать, выпирают в глаза.
На сайте с 01.08.2012
с сайта
с сайта
Отлично проделанная работа, даже как бы "опахнуло креазотом" от шпал :-))))). Жаль, автосцепку не разглядел- темновато на фото,но ,все равно- отлично!
Да- стрелки не понятно- если автоматика, то должно оборудование быть (пневматика подводится), если ручные- тоже рычажная конструкция.
На сайте с 01.08.2012
Цитата:Отлично проделанная работа, даже как бы "опахнуло креазотом" от шпал :-))))). Жаль, автосцепку не разглядел- темновато на фото,но ,все равно- отлично!
Да- стрелки не понятно- если автоматика, то должно оборудование быть (пневматика подводится), если ручные- тоже рычажная конструкция.
Да,согласен,имитацию ручного перевода стрелки надо сделать. На вагонах и локомотивах МПС СССР у меня на всех моделях стоят СА-3. На буржуйских моделях - Fleischmann profi - с виду нечто непонятное, но это гораздо лучше смотрится, чем архаичная накидная петля.
58 лет
На сайте с 09.02.2012
На сайте с 11.10.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий