Регистрация Вход · Почистить куки

Боинг 747-8. Красота - это страшная сила!

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
5 июня 2013 года, 0:19
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Снова представляю вашему вниманию легендарную икону воздушного флота - Боинг 747 и его новейшую реинкарнацию - восьмисотую серию. Воплощение­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ абсолютной красоты и гармонии!

Про этот набор я уже писал подробно, снова всё очень хорошо, самолёт собрался как по нотам. Красил, как и в первый раз, аэрозолями для граффити Хардкор. Хотя они тогда немного подвели меня, но, по крайней мере, знаю, как они себя ведут, и в целом результат меня устроил. Предыдущий опыт показал, что мне по силам выполнить любую ливрею и отсутствие нужных декалей меня не остановит, хотелось снова сделать что-то интересное и неординарное. На начальной фазе работ определённой идеи не было, поэтому главная и мучительная проблема этого проекта - выбор ливреи.

Честно говоря, сначала был огромный соблазн сделать ещё один «Спирит оф Гонконг 97». А чего? Ливрея мне очень нравится, цветовую схему я знаю, ошибки первой покраски учту, векторные файлы, - готовые, бери и крась! Но два одинаковых самолёта в доме, – это перебор, придётся один подарить кому-нибудь (что не приемлемо), либо перекрасить (что ещё более не приемлемо). К тому же этот борт один такой был неповторимый!

Ладно, решил найти другую специальную ливрею, чтобы, так сказать, продолжить традицию и общее направление. С выбором на 747-й оказалось не густо: намба уан во всех топах – это Квантас с «Вунала Дримин» и Южная Африка со своими человечкам­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­и (самобытные и достойные, но на мой вкус слишком попугайские), дальше Квантас с «Формулой 1», кенгуру и футболистами (совсем уж по-детски), малазийцы с цветами под хохлому (пожалуй да, но слишком крупный и яркий рисунок забивает основную форму), тайцы с «Драконовой лодкой», Зеландия с «Властелинами колец» (прикольно, но не более). АэроСюр с каким-то быком хвостатым (слов нет, обнять и рыдать)... Ещё Алиталия, у них был тёмно-синий, почти чёрный борт со звёздами, довольно интересный, но Алиталия как-то совсем не близка мне. В американских компаниях вообще ничего подходящего! Всякие юбилейные сингапурцы, корейцы и индусы, мультяшные японцы, - тоска смертная. Всё не то! Был один заманчивый вариант, опять Катай Пасифик, грузовик «Гонконг трейдер». Восьмёрка, смотрится обалденно, лаконично и очень стильно! Но пилить фюзеляж под карго не хотелось, к тому же пассажирского такого борта нет, а я хоть и не задуряюсь насчёт копийности, но не до такой же степени! 

В общем, ни один вариант не вызвал острого желания, и после тяжёлых раздумий от специальной ливреи было решено отказаться, не выпендриваться и сделать стандартную цветовую схему. Люфтганзовская ливрея мне не интересна, поэтому её - мимо. Опять бессонные ночи на Эрлайнерсе и Джете, понравилось несколько арабски­­­­­­­х ливрей, рассматривал Юнайтед, Атлас, Корсар, Тай, много ещё кого... В итоге круг сузился до Бритиша, сингапурцев, Ройял Джорданиан и Вёрджин Атлантик. В финал вышли Бритиш и Ройял Джорданиан, с минимальным перевесом победил Бритиш. Решающим фактором стало то, что британская эстетика мне ближе, кроме того, я в своё время летал на таком самолёте. Как оказалось, такая декаль на 747-400 есть в Draw Decals, поэтому я заказал её, хотя мне и самому не влом было бы сделать в кореле все элементы. Правда, пришлось провести переговоры с изготовителем, чтобы он адаптировал декаль под мой самолёт.

Да простят меня борцы за историческую справедливость, что опять сделал несуществующий борт! Надеюсь, рано или поздно пассажирская восьмёрка в ливрее «Юнион флаг» появится у Бритиша, и несоответствие будет только в регистрационном номере.

Фотосессия проходила четыре дня в трёх разных локациях в окрестностях Новосибирска. Было сделано примерно двести снимков, наиболее интересные из которых вы видите здесь. Поскольку есть перекрёстные сюжеты с моделью «Спирит оф Гонконг 97», соответствующие снимки добавил и на ту страницу тоже. Низкобюджетный макет торца ВПП 27R и примыкающей рулёжной дорожки Е10 изготовлен специально для этой фотосъёмки и будет демонтирован. Если есть желающие, могу продать его за 1 000 руб.

Что получилось, - судите сами. Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7298.8298.56
Средняя оценка: 98.6973 (все оценки)
Популярность модели: 79.05

Комментарии

Страницы: 1 2
Яна Горшкова (freetodowhatiwant)
30 лет
На сайте с 04.10.2013
Яна Горшкова (freetodowhatiwant)
Добрый день, Alex!
Очень хочу подруге такую модель подарить!
А вы в каком городе живете?
Яна Горшкова (freetodowhatiwant)
30 лет
На сайте с 04.10.2013
Яна Горшкова (freetodowhatiwant)
Добрый день, Alex!
Очень хочу подруге такую модель подарить!
А вы в каком городе живете?
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Яна, Вы ошиблись. В описании я сказал, что могу продать макет ВПП, а модель не продаётся.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат