Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
... всем фанатам ЛОСТа посвящается...
Я решил немного разбавить свою нескончаемую вереницу Боингов-747, и построить другой самолёт. Тоже не слишком популярный у моделистов. Даже не столько собрать модель, сколько воспроизвести некое событие, с этим самолётом связанное. В этом проекте меня привлекает именно событие, хотя Боинг-777 и сам по себе необыкновенно красивый и элегантный лайнер, вполне достойный объект для моделирования. Сначала хотел сделать обзор только по диораме, но подумал, что будет неправильным не показать исходную модель, поэтому решил разделить задачи, самолёт выкладываю сюда, а катастрофу, - в раздел "Диорамы". Все подробности про этот борт читайте там.
На сегодняшний день это мой самый масштабный, затратный и мозговыносящий проект в моделировании. Бюджет стройки превышен более чем в два раза, на финише отставание от графика составило пять недель, плюс ещё две недели ждал подходящую погоду, чтобы выехать за город и отснять диораму. Стройка проходила под девизом: "Шаг к победе, два - назад!". Для исполнения желаний в интернет-магазине было заказано изделие под кодовым названием Б773. Набор этот - полный трэш и аццкий ад. Почти все элементы деформированные, стыкуемость и геометрия отвратительные. Не было ни одной детали, которая сразу встала бы на место, ни одного стыка, который не пришлось бы подгонять. Чудовищная расшивка. Вентиляторы и кожухи двигателей вообще убили! Если у звездовского Боинга аккуратно вырезаешь детали из литника, склеиваешь и наслаждаешься результатом, напевая что-нибудь из Брамса и потягивая красное вино, то здесь всё с напильником и шпатлёвкой, стиснув зубы и через ё.. твою мать! Конструктив набора вызывает, по меньшей мере, недоумение: некоторые крупные элементы (например, крылья с обтекателями рельсов закрылков) даны единой деталью, зато микроскопическая ниша передней стойки шасси состоит из трёх частей, и то и другое отлито безобразно. В китовой декали слово "BOEING" состоит из двух частей (а почему не отдельно по буквам?), остались какие-то лючки, круги и надписи, которых нет на схеме. Схема сборки весьма условна, и предполагает большой полёт фантазии у моделиста, либо детальное изучение самолёта по снимкам в интернете. Набор сделан "по мотивам" самолёта, любители копийности, пожалуйста, не падайте в обморок. Несоответствий много, переделывать их нет уже никакого желания, пусть они останутся на совести Восточного Экспресса. Красил, как обычно, Хардкором, впервые столкнулся со вспучиванием краски. С первого раза она легла только на стабилизаторы и мелочёвку, всё остальное, - на два, три, четыре раза перекрашено. Ещё одно неприятное открытие: эту пластмассу уайт-спирит разъедает со страшной силой. Добавил антенны и генераторы вихрей на мотогондолы, в наборе их не было в принципе. Сделал подвижными тележки основных стоек шасси, но при первой выездной съёмке забыл выставить их на нужный угол, вспомнил об этом только когда вернулся домой. Поэтому натурные кадры в двух вариантах, не обессудьте. Сложно отношусь к декальным иллюминаторам, хотя они, безусловно, решают многие проблемы при сборке. Логотипы Оушеаник Эрлайнз, Стар Альянса и регистрация - оракал. Понимаю, что на крупных планах выглядит не фонтан, это вынужденное, дешёвое и быстрое решение. За время стройки я полюбил Боинг-777 и ливрею Оушеаник, так что, надеюсь в будущем вернуться к этой теме, и сделать модель с нормальными логотипами.
Есть, конечно, что подтонировать для придания объёма. Можно (и нужно было) заменить серый цвет на серебро на движках... Но, раз уж она была под убой, ничего не поделаешь.
Цитата: Можно (и нужно было) заменить серый цвет на серебро на движках... Но, раз уж она была под убой, ничего не поделаешь.
Решил не выбрасывать самолёт, рука не поднимается. Долгими зимними вечерами буду восстанавливать. Движки перекрашу, как-то не обратил внимания, что на большинстве самолётов они, действительно, серебристые.
Цитата: Кстати, а для чего использовался уайт-спирит?
Уайт-спиритом я убирал сморщенную и вспученную краску, чтобы перекрашивать.
Цитата: Результат впечатляет. Особенно если учесть, из каких дров он получился. И ведь альтернативы этому набору нету! Цитата: Лучше молите Бога что-бы Ревелл когда нибудь выпустил нормальную модель этого красавца!!!)))А так для Восточного экспресса очень даже не плохо...
Ревелл или Звезда бы выпустила, было бы тоже щщастье.... Я когда начал мониторить модельный рынок в поиске 777-300, очень удивился, что кроме Восточного Экспресса никто не делает этот самолёт. Разумеется, при возможности выбора я не взял бы этот набор, особенно учитывая, какие на него отзывы на форумах!
Цитата: после вашей работы...скачал все сезоны решил посмотреть=))) модель удалась.
Уфф, завидую))) Вам ещё предстоит открыть ЭТО для себя! ))
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 31.07.2012
Можно (и нужно было) заменить серый цвет на серебро на движках... Но, раз уж она была под убой, ничего не поделаешь.
Решил не выбрасывать самолёт, рука не поднимается. Долгими зимними вечерами буду восстанавливать. Движки перекрашу, как-то не обратил внимания, что на большинстве самолётов они, действительно, серебристые.
Цитата:
Кстати, а для чего использовался уайт-спирит?
Уайт-спиритом я убирал сморщенную и вспученную краску, чтобы перекрашивать.
41 год
На сайте с 14.10.2013
39 лет
На сайте с 25.07.2011
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 31.07.2012
Результат впечатляет. Особенно если учесть, из каких дров он получился. И ведь альтернативы этому набору нету!
Цитата:
Лучше молите Бога что-бы Ревелл когда нибудь выпустил нормальную модель этого красавца!!!)))А так для Восточного экспресса очень даже не плохо...
Ревелл или Звезда бы выпустила, было бы тоже щщастье.... Я когда начал мониторить модельный рынок в поиске 777-300, очень удивился, что кроме Восточного Экспресса никто не делает этот самолёт. Разумеется, при возможности выбора я не взял бы этот набор, особенно учитывая, какие на него отзывы на форумах!
Цитата:
после вашей работы...скачал все сезоны решил посмотреть=))) модель удалась.
Уфф, завидую))) Вам ещё предстоит открыть ЭТО для себя! ))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий