Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток.
Собственно, купил недавно себе этот набор. Привлёк моё внимание, поскольку этот набор никто не покупал на протяжении нескольких лет и потому, что у меня уже есть небольшая коллекция БРЭМов, правда, в несобранном виде.
Коробочка из тонкого картона, небольшая (23 х 13 см), с зелёным кантом, на обложке нарисован жёлтый ранний Тигр I. Внутри коробки был прозрачный, полиэтиленовый пакет, напичканный деталями модели:
- отдельно дана золотистая плата с травлением, аккуратно упакованная в маленький пакетик с картонной подложкой;
- два виниловых литника с полунаборными гусеницами;
- три зелёных литника с деталями из пластика;
- днище танка и корма, тоже из пластика, были отдельно;
- ксерокопированная инструкция на листе формата А4 с вкладышем, вся инструкция изображает сборку подробно.
Теперь о плюсах и минусах.
Я долго не решался покупать эту модель не только из-за её стоимости в 170 гривен (705 рублей или 21 доллар), но из-за качества тоже. ЛНД со следами толкателей на видных местах, облоем, утяжинами.
Все детали отлиты из двух кусков пластика, затем, скрепленные вместе, в том числе и корпус. Волнистый циммерит отлит криво. Естественно, из-за такого литья всё качество модели идёт коту под хвост. При рассмотрении модели обнаружены литые ведущие катки и ленивцы. Непонятно, для чего этой модели две лобовые брони со щелями для механика-водителя? Также имеется кривая инструкция, которую хотели сделать книжецей, но забыли добавить скрепки. Полностью отсутствуют декали и имитация троса. Более того, в самой модели не соблюдена мат. часть: на коробке обозначен ранний Тигр, внутри же мы получаем позднего Тигра. Но, это пол беды.
Самое ужасное, что половину модели можно смело выбросить в мусорное ведро и оставить маску орудия, кран и травление. Всё остальное нужно менять, ранний Тигр от Трубача будет вполне уместен.
Мнение о модели двоякое:с одной стороны, она редкая, поскольку тема БРЭМов не особо актуальна в 72-м масштабе. С другой же, она отлита ногами.
П.С. Так и не разобрался, кто изготовитель сих дров, в интернете ответа не нашёл. Думаю, Польша. Или Украина. Качество очень похоже на Military Wheels. Буду рад информации по производителю.
Денис,дровишки еще те получаются...
Но единственное,хотелось бы фото литников/деталей поближе,так как пока что видны лишь очертания, а 72-й и так же мелкий..
Их было 3 или 4 машины....полевые импровизациии, наименование Sdkfz 185 не имеет ничего фактического....сомнительного качества модель машины с сомнительной эффективностью(сделали наскоро в поле, т.к. для ремонта и переоборудования не было возможности вывезти в рейх)...
Цитата: Их было 3 или 4 машины....полевые импровизациии, наименование Sdkfz 185 не имеет ничего фактического....сомнительного качества модель машины с сомнительной эффективностью(сделали наскоро в поле, т.к. для ремонта и переоборудования не было возможности вывезти в рейх)...
Данные машины не имеют к Бергепанцерам никакого отношения. Как англичане неправильно машину определили после захвата, так и пошло.))) А было всего 2 машины.
Комментарии
с сайта
Но единственное,хотелось бы фото литников/деталей поближе,так как пока что видны лишь очертания, а 72-й и так же мелкий..
54 года
На сайте с 30.08.2011
На сайте с 10.07.2012
36 лет
На сайте с 24.07.2012
На сайте с 10.07.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Их было 3 или 4 машины....полевые импровизациии, наименование Sdkfz 185 не имеет ничего фактического....сомнительного качества модель машины с сомнительной эффективностью(сделали наскоро в поле, т.к. для ремонта и переоборудования не было возможности вывезти в рейх)...
Данные машины не имеют к Бергепанцерам никакого отношения. Как англичане неправильно машину определили после захвата, так и пошло.))) А было всего 2 машины.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий