Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
После трофейной "Праги" захотелось сделать чеха в немецкой "шкурке". Почитал на форумах, как ругают италовскую попытку вдохнуть новую жизнь в старые пресс-формы, и решил на практике проверить, насколько ужасен этот набор.
Могу скзать, что все не настолько плохо. "Баги", конечно, имеются, но по сравнению с "Макетом" - это небо и земля.
При наличии дрэгоновского набора САУ sIG 33 на базе "Праги" (в котором имеется целый ворох неиспользуемых деталей) все "косяки" довольно легко устраняются. Так, я заменил лобовую бронеплиту корпуса. У итала бронированные крышки смотровых приборов даны одной деталью с собственно плитой и к тому же не очень-то похожи на оригинал. Дрэгоновская деталь позволяет эти бронекрышки открыть, что я и сделал.
Кроме этого заменил дрэгоновскими:
-контейнер с дымовыми гранатами (дрэгоновский выглядит поизящнее)
-пулемет в башню (родные отлиты очень грубо). В корпусе я пулеметное отверстие заглушил и превратил свою "Прагу" в командирский танк (для чего добавил самодельную антенну)
-домкрат (крепление его сделал из тонкой жести).
Сетчатый кожух над воздухозаборником и крепление канистр "Италери" дает ФТ деталью. Травленка очень толстая и ровно гнуться не пожелала (как ни пытался я ее отжечь). Так что сетку заменил на самодельную. Сделал также рым-болты, проводку к фаре "нотек" и клаксону, крепление указателя направления и пр. Защелки на ящики ЗИП - с платы ФТД для звездовского Sd.Kfz.251. Я их слегка доработал, чтобы защелки приобрели объемность.
Гусеницы из сегментов различной длины, но хорошо гнутся и прекрасно легли на катки. Они, правда, не слишком копийные (гребни у них не полые), но я пока морально не готов покупать фриуловские.
Красил модель автомобильной нитроэмалью из баллона. Поверх нанес несколько фильтров и выполнил локальные смывки. Грязь и лущение краски - акрил от "Звезды". Ну и немного пигментами припылил.
Неплохая получилась работа , глушитель слишком ярковат и фото вышли в дымке . Скорее всего снимали проти света , распространенная ошибка . Ходовке не помешало бы больше металла . Удачи !
Всем спасибо за отзывы и комменты.
Излишнюю ржавчину на глушителе убрал, фонарь перекрасил.
Потеки от ржавчины на клепке делал, вдохновившись статьей в западном модельном журнале. наверное, переборщил. Но и макросъемка как-то слишком сильно все это дело выпятила. При обычном рассматривании грязь и потеки не выглядят так нарочито.
Комментарии
На сайте с 13.04.2012
На сайте с 27.03.2012
На сайте с 19.04.2012
42 года
На сайте с 09.02.2010
44 года
На сайте с 19.04.2012
53 года
На сайте с 16.11.2010
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 13.04.2012
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 14.06.2012
На сайте с 09.01.2011
56 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 26.07.2012
41 год
На сайте с 15.05.2012
На сайте с 12.03.2012
56 лет
На сайте с 17.07.2012
Излишнюю ржавчину на глушителе убрал, фонарь перекрасил.
Потеки от ржавчины на клепке делал, вдохновившись статьей в западном модельном журнале. наверное, переборщил. Но и макросъемка как-то слишком сильно все это дело выпятила. При обычном рассматривании грязь и потеки не выглядят так нарочито.
56 лет
На сайте с 17.07.2012
с сайта
И заодно вопрос - как окрашивать конвойный фонарь в положении, когда открыта верхняя часть?
зелёным
56 лет
На сайте с 17.07.2012
46 лет
На сайте с 26.05.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий