Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
КВ-1 с орудием Л-11 от Звезды
У "Звезды" поздние балансиры. Такие только на Челябинские КВ ставились.
Поддерживающие катки на ранних КВ были с оребрением. Но возможно, часть машин бегала и на таких, что дает "Звезда".
Я когда-то пытался подобную машину построить, правда, срастив башню "Звезды" с корпусом "ВЭ". Если любопытно, можете глянуть, что у меня получилось.
http://modeli.by/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=5&id=5176&...
M4A1 76(W), Неспешная сборка изкоробки без пилежа и допов старенького Итала, для разгону перед пилежом легнд.
Переезжайте в Беларусь. У нас тут тоже не сахар, но людей с руками ценят.
M4A1 76(W), Неспешная сборка изкоробки без пилежа и допов старенького Итала, для разгону перед пилежом легнд.
Порылся в фотках "Шерманов", но М4А1 на траках с поздними носами не нашел. Только М4А3.
Впрочем, если делать не какой-то конкретный танк, а собирательный образ "Шермана", то вполне можно использовать поздние носы.
M4A1 76(W), Неспешная сборка изкоробки без пилежа и допов старенького Итала, для разгону перед пилежом легнд.
Уширители (по английски они называются duck bill - утиные носы) шли только с одной стороны гусеничной ленты. Кроме того они не обязательно цеплялись на каждый трак, допустимы пробелы в два-три трака. Проблема в том, что они позднего типа. На траки Т74 (именно их вы пытаетесь изобразить) обычно одевались ранние "носы" (как на фото в сообщении 182). В принципе, "утиные носы" - необязательный девайс. Их применяли только при реальном бездорожье (например, в Арденнах).
M4A1 76(W), Неспешная сборка изкоробки без пилежа и допов старенького Итала, для разгону перед пилежом легнд.
Алексей, понимаю Вашу ситуацию. Мы в Беларуси тоже не особо жируем.
В принципе, можно, срезать с шевронов Т62 грунтозацепы и головки заклепок и превратить их в траки Т51. А для большей копийности еще и полоски пластика приклеить, имитируя резиновые накладки.
Работенка не для ленивых, но Вас таким не испугать. Кстати, и "утконосы" будут на таких траках очень к месту. Как на фото:


Рисунок  
Пользователь добавил изображение
T51.JPG (45.8 КБ)
Изменено: Евгений - 10.08.2018 10:57:00
M4A1 76(W), Неспешная сборка изкоробки без пилежа и допов старенького Итала, для разгону перед пилежом легнд.
"Шерман" IIa - это, конечно, вариант. Но американская длинноствольная 76-мм пушка британцам не понравилась и широкого применения в боевых частях такие машины не получили. В большой башне предпочитали размещать более мощное 17-фунтовое орудие.

Проще все же поискать годные траки.
M4A1 76(W), Неспешная сборка изкоробки без пилежа и допов старенького Итала, для разгону перед пилежом легнд.
Нет. Этот "Шерман" обут в траки Т54Е1.
А Т62 выглядят так


Рисунок



Переточить их в Т54Е1 или Т74 (в которых чаще всего бегали М4А1) будет сложновато.
Самые близкие к Т62 по геометрии траки Т54Е2, известные еще как траки Cuff Design


Рисунок
Но они служили обувкой в период с ноября 1942 по апрель 1943, так что на М4А1 не подходят.
А вообще, ИМХО при таком запиле не грех раскошелиться на рабочие траки Bronco или AFV (последние даже предпочтительнее, поскольку проще собираются и потому дешевле).

Или как вариант желтые виниловые ленты из наборов "Дрэгона". Они эластичные и хорошо облегают ведущее и ленивец, а провиса "Шерманах" по любому не было. Может у кого-нибудь из сообщества есть ненужные в закромах. Я свои давно раздал, к сожалению.
Пользователь добавил изображение
T62.JPG (40.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
T54E2.JPG (55.26 КБ)
M4A1 76(W), Неспешная сборка изкоробки без пилежа и допов старенького Итала, для разгону перед пилежом легнд.
И причем тут наши. Вроде как танк должен быть амеровским.
M4A1 76(W), Неспешная сборка изкоробки без пилежа и допов старенького Итала, для разгону перед пилежом легнд.
Ну разве что в альтернативной истории
M4A1 76(W), Неспешная сборка изкоробки без пилежа и допов старенького Итала, для разгону перед пилежом легнд.
Однако, засада - это траки Т62. В них обувались только британские "Шерманы", причем, главным образом, "Светлячки".
Танки КВ от Звезды в 1:35, Неторопливая стройка линейки танков КВ...начала Великой Отечественной...
Позабыли указать, что нужно повернуть кожух вентилятора, чтобы не смотрел вперед прорезью. Также маску и Л-11 и Ф-32 нужно переделывать или заменить (там много мелких косяков).
Башня у "Звезды" поздняя с фрезеровкой. Такие башни шли уже главным образом на экранированных КВ. Под Ф-32 такая еще с натяжкой пойдет, а вот для Л-11 надо башню перепиливать на граненую.
Балансиры требуют капитальной переделки или замены (одними крышками дело не обойдется).
Низ корпуса челябинский. Его, по-хорошему, нужно полностью перешивать по чертежу О. Рожкова. Хорошее подспорье в работе его статья "КВ ниже пояса". Поищите в сети.
На ранний КВ с Л-11 неплохо бы еще и поддерживающие катки с оребрением поставить.
Ну и вишенка на торте от "звезды" - корпус короче на 3-мм (если не ошибаюсь), что не позволяет поставить на него травленые надгусеничные полки.
Выбор "Звезды" для линейки КВ явно неудачен. "Моделист" пакует несколько трампетеровских КВ по вполне себе бюджетному ценнику. Вот их и надо использовать в качестве исходников (хотя и там масса неточностей), а "звезда" - однозначно игрушка для детей.
Кв-1Э Tamiya, Детализация катастрофа !
Цитата
впринципе нет нчего такого, чего нельзя было бы допилить на тамии.

Много пилить придется, однако.
С балансирами позднего типа однозначно надо что-то делать. Либо искать им замену. На ленинградских экранированных КВ таких балансиров быть не могло ни при каких обстоятельствах. Единственный вариант - упомянутый мной выше продукт глубокого ремонта ранних КВ-1 с экранами в Челябинске. Но в этом случае нужно менять опорные катки на более поздние.
Далее - поддерживающие катки. Они вообще ни на что у Тамии не похожи.
С ведущими колесами проще - с фриуловскими гусями идут в комплекте вполне себе нормальные металлические ведущие.
Надгусеничные полки желательно заменить на травленые. У Тамии они чересчур упрощенные и толщина избыточная.
Крыша МТО позднего типа. Нужно что-то придумывать.
Опять же гужоны хорошо бы воспроизвести везде, где они были в реале.
Экранировка башни сделана японцами слишком примитивно. Нуждается в переделке.
Это самый минимум того, что надо переделать. Изрядный такой кусок работы. И перечисленный вами афтермаркет тут мало чем поможет.
Кв-1Э Tamiya, Детализация катастрофа !
Цитата
Алексей Чаку пишет:
Хорошая моделька вышла, я так понимаю пулеметы вы стандартные рассверлили, а полки заменил на травленые или только поддерживающие треугольники от Асе ?

Один пулемет точно родной с рассверленным стволом, второй, кажется, из звездовского КВ. Полки трогать не стал, косынки только срезал и смастерил новые из "Доширака" (сметанки). Травло вообще не использовал. Только жесть, проволока и листовой пластик. Ну и еще сетка из фильтра. Тросы сделал из корда (соседские детишки сожгли во дворе покрышку от Жигулей, ну я и повыстригал себе немного корда, чтобы из проволоки троса не вить).
Изменено: Евгений - 26.03.2013 05:42:12
Кв-1Э Tamiya, Детализация катастрофа !
Лет пять назад я пытался собрать что-то более менее достоверное из такого же набора. Нарыл фото Кировского КВ-1 с экранами, прошедшего глубокий ремонт на Челябинском ТЗ. Его и взял за основу. Трвло привлекать не стал. Сделал все из того, что под рукой. Катки позаимствовал из набора КВ-85 "ВЭ", а гусеницы - из набора КВ-1 "Звезды".
Рисунок
kv1_3.jpg (119.52 КБ)
Рисунок
kv1_4.jpg (126.82 КБ)
Рисунок
kv1_5.jpg (127.88 КБ)
Изменено: Евгений - 26.03.2013 05:11:13
Кв-1Э Tamiya, Детализация катастрофа !
Этот древний кит "Тамии" - не самая удачная попытка "малой кровью" расширить ассортимент фирмы. Японцы попытались легким движением руки превратить свой поздний КВ Челябинского завода в экранированный КВ Кировского завода. Придется сильно потрудиться, чтобы сделать из него что-то похожее на КВ-1 с экранами. Переделывать придется ВСЁ.
Если же вы основную ставку в своих работах делаете на цветомодуляцию в стиле Хименеса, то зачем тогда вообще весь этот афтермаркет. Делайте изкоробку (ну разве что воздухозаборники следует заменить на сетку). А весь афтер приберегите для "Трампетера". Там он будет к месту.
Т-80УД, Звезда и Скиф или из двух зол собрать одну....
Можно было бы на видимых участках сделать гребни из медной проволоки (согнуть по оправке и слегка расплющить). Выгляде ли бы однозначно лучше, чем глухие скифовские.
А траки от звездовского Т-90 как вариант замены вы не рассматривали?
И еще заметил - в звездовском ленивце на два ребра больше, чем нужно. В принципе, это не так уж сложно "вылечить".
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Хорошо получается. Особенно глушак понравился.
Эпископы - это смотровые приборы в башне. Фронтальный у "макетовской" модели по жизни имеет жуткую утяжину и его нужно было радикально дорабатывать.
Кстати, на второй фотке стекло эпископа подозрительно зеленое. Или это маскол такой эффект дает?
Два оранжевых стекла на конвойном фонаре - на машине Стива Лэмонбай. Не знаю, можно ли его "реплике" полностью доверять. А форма окон фонаря действительно разная.
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Повнимательное рассмотрел фотки.
У конвойного фонаря левый "глаз" должен быть красного цвета.
Меня самого не так давно ткнули носом в похожий косяк.
http://karopka.ru/community/user/14403/?MODEL=287007
Спасибо, коллеги ясно разъяснили, что и как.
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
У мехвода и радиста разумеется были приборы наблюдения - и в лобовом листе и в боковом. У мехвода посложнее, у радиста попроще. Вы хотите открыть бронекрышку?
Кстати, вы как фронтальный эпископ в башне "лечили"? В "макетовском" наборе он сделан безобразно.
Хорошие тросы получаются из корда от покрышек. Это еслине использовать фирму типа "Эврики". В одной сгоревшей покрышке корда столько, что хватит на много лет моделирования. :)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Второе фото очень интересное. Я встречал его, но в очень плохом  качестве, а угадывается нечто похожее на тот вариант крепления траков на наклонном листе (5 шт.). который предлагает "Абер". Что касается 9-ти траков, то да, было как минимум два варианта крепления - двумя пластинами (на 2-х шпильках)  и одной пластиной (по тому принципу, который вы описывали выше). Сечение пластины во втором случае - усеченный двутавр.
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Судя по всему, под музейным танком вы подразумеваете машину Стива Лэмонбай?
Она хоть и восстановлена очень неплохо, имеет довольно много "косяков". Например, петли на люке механика, которые вы скопировали на модель, - это новодел. На реальных машина они находились с изнанки. Но это мелочи.
Крепление с барашковой гайкой, действительно, самое разумное. Но на фотках не видно даже намека на что-то подобное.
Зато нашел вот такое фото, на котором крепление очень похоже на музейный вариант.
Но если и второе ухо полосы, крепящей траки, тоже прикручено гайкой, то, похоже, быстрый демонтаж этих траков не предусматривался.
Кстати, обратите внимание, что на крайних траках пальцы отсутствуют.
Рисунок
01a.jpg (149.25 КБ)
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Две недели назад я был очень далеко от компьютера :)
У меня такой вопрос: Вы разобрались как крепились запасные траки на наклонном лобовом листе корпуса?
Колдую сейчас сам над этим узлом и не могу взять в толк, как при таком крепеже, как у вас на модели, траки снимались. По логике сниматься они должны были легко. А в данном варианте ничего кроме откручивания крепежных гаек в голову не идет. Вариант, который предлагает в своем комплекте травла "Абер", выглядит более здраво, но я не смог пока отыскать ни одной фотки, подтверждающей существование их версии крепления.
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Классно у вас получается. Завидую вашей усидчивости и целеустремленности. Лично у меня на "Прагу" от "Трампетера" не хватает нервов. :)
Заметил у вас несколько мелких недоработок.
1. к катафотам вряд ли имеет смысл вести проводку. Она шла к стоп-сигналу и фаре "нотек".
2. почему вы так избирательно имитировали рым-болты? Логично добавить недостающие на задней части корпуса и лобовой наклонной бронеплите, раз уж вы изобразили их на башне и на крыше корпуса.
3. неплохо было бы на башне сымитировать еще и расшивку бронелистов.
4. крепление шанцевого инструмента несколько странное. Вроде как на реальных танках все эти лопаты и кувалды ремнями крепились.
5. досадно, что вы не сымитировали пружины бронекрышек смотровых приборов. Весьма заметная деталь.
Ну и грязь (краску) с приборов наблюдения на башне желательно убрать и сымитировать непросветленную оптику.
И самое главное, машина с номером 522 изначально была, видимо, модификации E/F и даже после модернизации сохранила некоторые особенности, отличающие ее от стандартной модификации G. Самое бросающающееся в глаза в связи с этим несоответствие (помимо заклепок на крышках моторного отсека и лобовой плите корпуса) - "зеркало заднего вида" на крыле (там, где у вас установлен огнетушитель).
Не сочтите за придиразм. Просто вы изначально высокий уровень деталировки задали. Посмотрев на ваш процесс. понял, что надо довольно много доработок в свою строящуюся трамповскую "Прагу" вносить.
Слезает краска при нанесении фильтра, Помощь новичку....
А я купил пару баллонов матового лака Bosny, понемногу стравливаю, бодяжу 647 или ацетоном и задуваю аэром. Правда вентиляция нужна серьезная, но зато потом хоть сто слоев смывки укладывай. Я пару раз заморчивался и все украшательства с модели уайт-спиритом до лака смывал.
Страницы: 1