Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги! Представляю вам очердную модель от Академа. По сборке пластика у меня нареканий нет. Что касается варианта окраски в инструкции и документальных материалов, то отличия существенные.Все доработки перечислять не буду, прилагаю фотоматериалы,которыми я в основном руководствовался. Поэтому кто заинтерисуется может сравнить инструкцию и прилагаемые мной фотоматериалы. Дополнительно при сборке мной использовался набор фототравления от" Эдуарда", но сдесь произошла у меня практически такая же вещь, как и при работе с "Тайфуном " хорошо видно только кресло пилота, фонарь кабины, кое-как приборная доска(но ее фотоаппарат уже не мог захватить), остальные эелементы кабины практически не видны.
Трудности вызвали нанесение декалей на кок винта, и полосы защиты Рейха, они просто начали ломаться и крошиться, кое как их нанес ( грешу на то, что модель куплена очень давно и деки попросту пересохли).
Вкратце все, буду рад ответить на вопросы.
Красивый "Вульф". На третьем фото интересный эффект крутящегося винта получился, прямо таки оптическая иллюзия ;)
Как добились такого эффекта, если не секрет?
Цитата: Красивый "Вульф". На третьем фото интересный эффект крутящегося винта получился, прямо таки оптическая иллюзия ;)
Как добились такого эффекта, если не секрет?
Надо чтобы винт крутился не очень быстро, либо фотографировать со вспышкой( тогда там происходит фокусировка и получается такой же эффект), но при вспышке может происходить искажение цвета.
Классный получился Wulf......Ну ты меня извини Владислав ну нашел один момент на 10,20,21 фотографии мне показалось как фонарь висит в воздухе, может конечно я ошибаюсь ?!
Цитата: Классный получился Wulf......Ну ты меня извини Владислав ну нашел один момент на 10,20,21 фотографии мне показалось как фонарь висит в воздухе, может конечно я ошибаюсь ?!
Направляющая фонаря на самолете была по середине, поэтому в откратом положении он как бы подзависал, конечно щель нетакая была конечно как на модели, но это издержки производителя. Пытаться сдавить фонарь, так можно его деформировать или вообще сломать.
В целом смотрибельно.
Академ стабильно недорабатывает расшивку - некоторых швов не хватает, некоторые левые. Имитация полотна на рулях расшивкой - не лучший вариант. Крышка оружейного отсека приклеена не аккуратно.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Цитата:
Направляющая фонаря на самолете была по середине, поэтому в откратом положении он как бы подзависал,
Вот те новости!
Вы показываете фото реплики, которая к FW.190 имеет отношение как слоны к Антарктиде.
Фонарь на 190-м имел три точки опоры, центральная направляющая и два кронштейна в передней сдвигаемой части фонаря. Никакой щели по передней части там не было и быть не могло.
"Учим матчасть"!
Никакой ручки-скобы на фонаре тоже не было, фонарь закрывался с помощью круглой ручки (на листе из мануала сверху слева), либо фонарь закрывал техник, пилоту нужно было надавить на рычаг, чтобы освободить защелку и техник тогда очень легка задвигал фонарь.
Следующие замечания: на 190D не было заглушек в нишах как на A/F/G, и в нише просматривался мотор.
Не хватает троса уборки заднего колеса (на правой стойки основного шасси)
Трос-натяжитель антенны закреплялся в верхней части мачты на киле, а не был привязан по середине.
Две линии расшивки на крышке фюзеляжного вооружения MG.131 лишние.
Следы копоти из под крышек лючков доступа к тягам элерона на нижней поверхности крыла тоже лишние.
Перед круглым люком на нижней части фюзеляжа есть три отверстия - это розетка для подключения ETC501, которого на Дорах не было. Это косяк Академа, но их нужно убирать на моделях.
И еще одно замечание, которое ни в коем случае не отношу к ошибке автора.
На Дорах не было технологических линий на крыле, хотя их и рисуют на боковиках и схемах. В декабре соответствующая статья будет опубликована на scalemodels, , но можете поверить пока на слово. Техничка на Дорах встречалась крайне редко, да и то на машинах 210 серии или машинках, сделанных из ранних версий, но и там, в основном, только обозначение MW или марки бензина.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Замечания по пилоту: машина из группы защиты Рейха - следовательно пилот одет в кожаный комбинезон черного цвета, либо в кожаную куртку черного цвета.
Парашют на спине.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
А теперь самое интересное.
Автор показывает фото машины и инструкцию от Эдуарда.
Эдик прав, потому что машина 600151 была именно черная 1 из штаба Jg.4
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
42 года
На сайте с 05.10.2012
41 год
На сайте с 15.05.2012
Как добились такого эффекта, если не секрет?
54 года
На сайте с 09.03.2012
Красивый "Вульф". На третьем фото интересный эффект крутящегося винта получился, прямо таки оптическая иллюзия ;)
Как добились такого эффекта, если не секрет?
Надо чтобы винт крутился не очень быстро, либо фотографировать со вспышкой( тогда там происходит фокусировка и получается такой же эффект), но при вспышке может происходить искажение цвета.
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 23.03.2011
Очень понравилась окраска.
С уважением Евгений.
40 лет
На сайте с 18.11.2012
54 года
На сайте с 09.03.2012
Классный получился Wulf......Ну ты меня извини Владислав ну нашел один момент на 10,20,21 фотографии мне показалось как фонарь висит в воздухе, может конечно я ошибаюсь ?!
Направляющая фонаря на самолете была по середине, поэтому в откратом положении он как бы подзависал, конечно щель нетакая была конечно как на модели, но это издержки производителя. Пытаться сдавить фонарь, так можно его деформировать или вообще сломать.
40 лет
На сайте с 18.11.2012
39 лет
На сайте с 07.09.2011
54 года
На сайте с 09.03.2012
Хорошая проделанная работа. Пилот от какого набора?
Ю-88 от "Звезды".
42 года
На сайте с 04.11.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
с сайта
Академ стабильно недорабатывает расшивку - некоторых швов не хватает, некоторые левые. Имитация полотна на рулях расшивкой - не лучший вариант. Крышка оружейного отсека приклеена не аккуратно.
С уважением,
Игорь
43 года
На сайте с 12.04.2010
Направляющая фонаря на самолете была по середине, поэтому в откратом положении он как бы подзависал,
Вот те новости!
Вы показываете фото реплики, которая к FW.190 имеет отношение как слоны к Антарктиде.
Фонарь на 190-м имел три точки опоры, центральная направляющая и два кронштейна в передней сдвигаемой части фонаря. Никакой щели по передней части там не было и быть не могло.
"Учим матчасть"!
Никакой ручки-скобы на фонаре тоже не было, фонарь закрывался с помощью круглой ручки (на листе из мануала сверху слева), либо фонарь закрывал техник, пилоту нужно было надавить на рычаг, чтобы освободить защелку и техник тогда очень легка задвигал фонарь.
Следующие замечания: на 190D не было заглушек в нишах как на A/F/G, и в нише просматривался мотор.
Не хватает троса уборки заднего колеса (на правой стойки основного шасси)
Трос-натяжитель антенны закреплялся в верхней части мачты на киле, а не был привязан по середине.
Две линии расшивки на крышке фюзеляжного вооружения MG.131 лишние.
Следы копоти из под крышек лючков доступа к тягам элерона на нижней поверхности крыла тоже лишние.
Перед круглым люком на нижней части фюзеляжа есть три отверстия - это розетка для подключения ETC501, которого на Дорах не было. Это косяк Академа, но их нужно убирать на моделях.
И еще одно замечание, которое ни в коем случае не отношу к ошибке автора.
На Дорах не было технологических линий на крыле, хотя их и рисуют на боковиках и схемах. В декабре соответствующая статья будет опубликована на scalemodels, , но можете поверить пока на слово. Техничка на Дорах встречалась крайне редко, да и то на машинах 210 серии или машинках, сделанных из ранних версий, но и там, в основном, только обозначение MW или марки бензина.
54 года
На сайте с 15.08.2007
43 года
На сайте с 12.04.2010
Парашют на спине.
43 года
На сайте с 12.04.2010
43 года
На сайте с 12.04.2010
43 года
На сайте с 12.04.2010
Автор показывает фото машины и инструкцию от Эдуарда.
Эдик прав, потому что машина 600151 была именно черная 1 из штаба Jg.4
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий