Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю Вашему вниманию свою очередную работу. Сия нелепая колесница - очередное творение сумрачного тевтонского гения, впрочем, не лишенное определенной харизмы, и уж точно запоминающееся своим внешним видом.
Сборка.
Сборка набора происходила без каких-то особых проблем. Я бы даже сказал больше - я получил огромное удовольствие при сборке, буквально от первой и до предпоследней детали(последней было зеркальце заднего вида, об это чуть дальше). Все красиво, все стыкуется идеально, никаких нервов и напильников. Прямо вторая Тамия. Насколько я помню, Рич-Моделс стартовали именно с этой модели, жаль что потом они скатились до тиражирования юниверсал-кэрриеров, могли бы продолжить делать уникальные и яркие экземпляры. Единственное, за что стоит поругаться - крепление зеркала заднего вида. Крошечная контактная площадка, тоненькая пластмасса. Пришлось сделать подобие посадочного гнезда, и то - готов спорить, я все равно случайно зацеплю и отломаю его еще до заката солнца(С).
Доработки по набору так же были минимальные:
- сделал подвижным противооткатный плуг
Так же отметил бы, что у Рича все-таки есть пара мелких косяков в инструкции, а именно:
- некая странная горловина на торце радиаторной решетки. На всех фотографиях она отсутствует, так что я ее сточил.
- инструкция предлагает неверное расположение спального места, это тоже можно заметить по фотографии. Я это исправил, но всем пофигу, потому что все равно в закрытой кабине этого не видно.
В наборе дается неплохая деталировка двигателя, было жалко прятать ее под капотом, поэтому я сделал капот съемным. Двигатель определенно можно было еще доработать всякими мелочами, но меня остановило две вещи: 1) я в принципе не знаю его устройство и не понимаю, что куда должно идти, и какого оно должно быть цвета 2) у меня в доступе было всего 2 фотографии, по которым, опять же, сложно было понять какие дополнительные доделки требуются.
(и тут я хватаюсь за голову, потому что уже в момент написания этого текста совершенно случайно гугл мне выдал ссылку на тему на нашей же Каропке, с кучей нужных мне фотографий. Но уже поздно. http://karopka.ru/forum/forum230/topic15758/)
Окраска.
Окрашена модель по ЧБ технике Тамиевским и Ганзовским акрилом. Везеринг масляными красками, пигментами/пастельными мелками, эмалевыми красками. Вообще, почти в каждой новой модели я пытаюсь пробовать какие-то новые технологии в сборке или окраске.
В этой модели новыми шагами для меня были окраска тента и двигателя. В целом, уверен, что можно было бы сделать еще лучше, и уж точно - еще реалистичней, но вышло то, что вышло. Думаю, для первого раза неплохо.
Клевая штуковина - непонятно, то ли грузовик, то ли трактор. Сам такой делаю - в колесах надо 168 дырок просверлить и в инструкции с тросом лебедки накосячено - его надо пропустить через брус кузова.
Да уж, агрегат - всем агрегатам агрегат! Здорово получилось.
Каждый раз с сомнением ставлю рассеиватели в фары. То, как Вы их сориентировали, - это версия автора или есть какой-то пруф?
Цитата: Каждый раз с сомнением ставлю рассеиватели в фары. То, как Вы их сориентировали, - это версия автора или есть какой-то пруф?
Я поискал фотографии, но либо не тот ракурс, либо там стоят экраны с щелями, либо просто не видно. В конце концов поставил так, как нарисовано на бокс-арте.
Цитата: Клевая штуковина - непонятно, то ли грузовик, то ли трактор. Сам такой делаю - в колесах надо 168 дырок просверлить и в инструкции с тросом лебедки накосячено - его надо пропустить через брус кузова.
Да, косяк с лебедкой тоже заметил, но не стал ничего делать, потому что, несмотря на интересную детализацию, при финальной сборке под кузовом все равно ничего не видно. В общем, так же как и со спальником вышло бы.
а какое отношение имеет этот тягач, разработанный чешскими инженерами (пусть и на Порше) и производившийся чехословацкой фирмой, к "тевтонскому гению"?
http://karopka.ru/forum/forum230/topic15758/
Цитата: а какое отношение имеет этот тягач, разработанный чешскими инженерами (пусть и на Порше) и производившийся чехословацкой фирмой, к "тевтонскому гению"?
http://karopka.ru/forum/forum230/topic15758/
Совместно с чешскими инженерами, если прочитать внимательно эту статью. А про тефтельского гения это просто расхожая фраза. Но если хотите попридираться к фразам, заходите еще.
да я просто удивлся, чего это вдруг "тефтельские гении" вызывали к себе чехов? "расхожая фраза" звучит несерьезно и мне как-то странно, что история сохранила фамилию чешского, а не немецкого инженера) еще эти "гении", насколько я помню, прикарманили разработку татры.
п.с. ага, вот тут есть об этом- http://www.bbc.com/ukrainian/vert_cul_russian/2016/08/160805_ru_s_vert_cul_the_nazi_car_we_came_to_love
а тут уже не получилось "совместно" с чехами) только пользоваться - https://ru.wikipedia.org/wiki/LT_vz.38
Про татру-жука интересная статья, спасибо. В целом, про немцев и про Шкоду - они были весьма практичными и все что можно было использовать - то использовали, будь то трофейная техника, захваченные заводы или технические специалисты.
Да, одна единственная фотография, где она есть, против всех остальных фотографий, где ее нету. К тому же не ясно, для чего она нужна, она никуда не ведет, с внутренней стороны там нет никаких узлов(Я имею ввиду на модели, а не на этой фотографии).
Цитата: На этом фото хорошо видна пробка гороловины радиаотора...
кстати интересный камуфляж.....
и дверь волительская подкрашена.... видимо стукнул где-то..... :)
Вот эта фотография мне не попадалась. Может это неумелый фотошоп, замазали какую-то маркировку на двери?
Первая фотография - кажется я ее видел, но если я правильно помню, это была единственная фотография с горловиной, которую я находил. В итоге решил делать опираясь на остальную массу фотографий. Вообще, тяжело конечно вспомнить, что я делал столько лет назад...
Комментарии
62 года
На сайте с 30.06.2009
с сайта
62 года
На сайте с 04.07.2015
Каждый раз с сомнением ставлю рассеиватели в фары. То, как Вы их сориентировали, - это версия автора или есть какой-то пруф?
33 года
На сайте с 10.11.2010
На сайте с 16.02.2012
Цитата:
Каждый раз с сомнением ставлю рассеиватели в фары. То, как Вы их сориентировали, - это версия автора или есть какой-то пруф?
Я поискал фотографии, но либо не тот ракурс, либо там стоят экраны с щелями, либо просто не видно. В конце концов поставил так, как нарисовано на бокс-арте.
Цитата:
Клевая штуковина - непонятно, то ли грузовик, то ли трактор. Сам такой делаю - в колесах надо 168 дырок просверлить и в инструкции с тросом лебедки накосячено - его надо пропустить через брус кузова.
Да, косяк с лебедкой тоже заметил, но не стал ничего делать, потому что, несмотря на интересную детализацию, при финальной сборке под кузовом все равно ничего не видно. В общем, так же как и со спальником вышло бы.
44 года
На сайте с 27.12.2014
63 года
На сайте с 14.01.2011
На сайте с 04.12.2015
http://karopka.ru/forum/forum230/topic15758/
На сайте с 16.02.2012
а какое отношение имеет этот тягач, разработанный чешскими инженерами (пусть и на Порше) и производившийся чехословацкой фирмой, к "тевтонскому гению"?
http://karopka.ru/forum/forum230/topic15758/
Совместно с чешскими инженерами, если прочитать внимательно эту статью. А про тефтельского гения это просто расхожая фраза. Но если хотите попридираться к фразам, заходите еще.
На сайте с 04.12.2015
п.с. ага, вот тут есть об этом- http://www.bbc.com/ukrainian/vert_cul_russian/2016/08/160805_ru_s_vert_cul_the_nazi_car_we_came_to_love
а тут уже не получилось "совместно" с чехами) только пользоваться - https://ru.wikipedia.org/wiki/LT_vz.38
На сайте с 16.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 07.03.2007
"- некая странная горловина на торце радиаторной решетки. На всех фотографиях она отсутствует, так что я ее сточил."
Не на всех :-)
На сайте с 16.02.2012
с сайта
Появилась пару вопросов :
1. что там за маркировка?
2. вроде бы пробка гороловины радиаотора?
с сайта
кстати интересный камуфляж.....
и дверь волительская подкрашена.... видимо стукнул где-то..... :)
На сайте с 16.02.2012
На этом фото хорошо видна пробка гороловины радиаотора...
кстати интересный камуфляж.....
и дверь волительская подкрашена.... видимо стукнул где-то..... :)
Вот эта фотография мне не попадалась. Может это неумелый фотошоп, замазали какую-то маркировку на двери?
Первая фотография - кажется я ее видел, но если я правильно помню, это была единственная фотография с горловиной, которую я находил. В итоге решил делать опираясь на остальную массу фотографий. Вообще, тяжело конечно вспомнить, что я делал столько лет назад...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий