Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Хорошо известная модель от Трумпетера, перепакованная Моделистом. В галерее их много и сделать что-то радикально выделяющееся из всей массы моделей весьма трудно, так что это обычный КВ-2. Он большой, он зеленый. Больше и сказать нечего.
Модель собиралась очень приятно, особенно на фоне предыдущего полуторамесячного запила, который все еще не окончен. Понадобилось чуть-чуть шпаклевки, местами был облой и местами швы от смещений форм. Тем не менее все стыковалось отлично, нареканий только два - следы от толкателей на каждом пластиковом траке, и чудовищный родной ствол. В нем даже отверстие было смещено. Я просмотрел все аналогичные модели, чтобы учесть все возможные косяки данного набора и других моделестроителей.
Доработки:
- Ствол заменен на точеный от РБ-модел
- Поручни из проволки
- Оптика из кусочков двд
- Тросы из толстой нити
- Проводка к фаре и сигналу
- Пулеметы сделаны из шприца
- Звездочки развернуты из-за смещения болтов на лицевой стороне
- Изготовлен заново крюк и трос на крышке МТО
- Основание антенны заменено на кусочек изоляции
- Нет никаких опознавательных знаков
- Машина не сильно ушатана, почти нет ржавчины
- Ящики перенесены с левого крыла на правое
- Конвойный огонь окрашен - синий сверху, красный снизу
- Так же жаловались на наличие нештатной горловины на крышке МТО, однако я не обнаружил ее, видимо Трумпетер правит свои косяки.
- Два сварных шва сзади вышли слишком грубые, родные случайно сточил, делал из эпокси-путти в первый раз. Крайне неудобно - шпаклевка липнет к пальцам и к инструментам, но не к модели.
Окрашено смесью тамиевского акрила, везеринг масляными красками и сухим пигментом.
Цитата: Цитата:А почему перископ передний на корпусе розовый? Там, что - розовое стекло стояло или розовое зеркало?
Двд-болванка, если вы не заметили, имеет лиловый оттенок. И при попадании света имеет свойство бликовать. Отсюда и розовый оттенок на фото. Вообще уже вторая модель, на которой оптика становится камнем преткновения. Не блестит- плохо. Блестит - опять плохо.
Цитата:И вообще- впечатление такое, что музейный экспонат - гуси получились - а машина на ходячих гусях неживая (ни следов эксплуатации, ни гшрязи, ни обдиринга - даже на передней балке). Про розовый ДВД я уже сказал. В общем - что-то сугубо зеленое и обычное...
Про грязь и обдиринг - обсуждалось неоднократно, тыкалось пальцами от "профи", закидывалось табуретками и заплевывалось: КВ не жили столько, чтобы измазаться по уши в грязи и проржаветь насквозь. Модель в меру состарена, пыль на ходовой есть, слоя говн и грязи - нету. Это моя личная прихоть - модель собрана на полку, а не на диораму.
Да и чем уж матчастью вам он не угодил?
Не жили, не жили - да пни еще потом у немцев некоторые до 1944 года жили...А ваша торчащая веревочка над мотором?
Цитата: Не жили, не жили - да пни еще потом у немцев некоторые до 1944 года жили...А ваша торчащая веревочка над мотором?
Наверное стоило это сказать, если бы я делал трофейный немецкий вариант. У меня же - машина позднего типа, скажем 41 года. И, как вы видите - не трофейная немецкая. К чему тогда придирки насчет изношенности? Видимо вы сторонник "испанской школы", извозить танк по уши в пигментах, ради художественной смотрибельности.
Не жили, не жили - да пни еще потом у немцев некоторые до 1944 года жили...А ваша торчащая веревочка над мотором?
если это про крупповский, то он пылился на задворках, пока немцы весь хлам способный стрелять не выкатили..а после 41-го они уже и не воевали..ни у нас, ни у них..досвидос..
Для окончания всех дискуссов
У троса убраны "ниточки", которые вызвали столько ненависти.
Оптика не розовая, она бликует при съемке, долго вертел под разными углами, вот ракурс с наименьшим бликом
Гусеница установлена на место и прочно зафиксирована клеем. Юрий верно заметил что она нерабочая, так что смысла держать ее без клея в общем то и нету.
Цитата: Симпатичный..не без недочётов, но симпатичный..
Монохром, спасибо за отзыв, можно в личку про недочеты? Опирался на твои заметки на сайте по поводу матчасти.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Да не в придирках дело... Умение правильно "показать" свою модель - то же многого стоит... Вот Вы на последнем фото (в коментах) показали в качестве доказательства то, что тросик крепления крышки МТО - "не крепиться к башне". Но этим фото показали недостатки изготовления этого элемента: шов на крюке и петле (от пресформы), плюс "гладкий" не ""структурный" тросик. К этому еще сами акцентировали внимание на неправильных сетках воздухозабора (они не шли "на убыль" к передней стенке) и, как-то, не убедительно окрашенных выхлопных патрубках.
Цитата: Да не в придирках дело... Умение правильно "показать" свою модель - то же многого стоит... Вот Вы на последнем фото (в коментах) показали в качестве доказательства то, что тросик крепления крышки МТО - "не крепиться к башне". Но этим фото показали недостатки изготовления этого элемента: шов на крюке и петле (от пресформы), плюс "гладкий" не ""структурный" тросик. К этому еще сами акцентировали внимание на неправильных сетках воздухозабора (они не шли "на убыль" к передней стенке) и, как-то, не убедительно окрашенных выхлопных патрубках.
С уважением - Олег.
-
Я готов продолжить.
Заменены сетки. Крюк сделан вручную с нуля из проволки. Свит новый тросик из тонкой проволки.И достаточно ли убедительно окрашены патрубки теперь?
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Я готов продолжить.
Заменены сетки. Крюк сделан вручную с нуля из проволки. Свит новый тросик из тонкой проволки. И достаточно ли убедительно окрашены патрубки теперь?
Не достаточно ВООБЩЕ!!!... Улучшили одно - потеряли другое... Танковый трос на современных машина вьется в четыре троса, каждый из которых, в свою очередь, свит еще из пяти тросров... И т.д. и т.п.
Цитата: К этому еще сами акцентировали внимание на неправильных сетках воздухозабора (они не шли "на убыль" к передней стенке) и, как-то, не убедительно окрашенных выхлопных патрубках.
С уважением - Олег.
-
Олег..вот именно что шли! На поздних однозначно, а согласно последним изысканиям товарищей с panzer35, с самого начала установки большой башни этого типа (иначе задняя стенка башни просто цепляла бы их). Фото с этими сетками есть..и чёткие.
С уважением, Владимир.
Трос не танковый буксирный, а обычный. И мне крайне любопытно как в 35ом масштабе происходят пляски по свиванию 4 жил, каждая из которых в свою очередь вьется из 5.
Наклонные сетки благополучно похерены в процессе отдирания от корпуса и замены на прямые. Если когда-нибудь попадутся в руки наклонные- сменю. Все. Допиливания больше не будет. В галерее есть намного более бездарные модели, намного менее копийные. Достаточно. Моя там будет не самой плохой, определенно.
Цитата: К этому еще сами акцентировали внимание на неправильных сетках воздухозабора (они не шли "на убыль" к передней стенке) и, как-то, не убедительно окрашенных выхлопных патрубках.
С уважением - Олег.
-
Олег, спасибо за неверную подсказку, впредь я буду более осмотрителен при исправлениях "по комментариям" и "советам профи", во избежание дурной работы.
Комментарии
На сайте с 13.04.2012
Цитата:А почему перископ передний на корпусе розовый? Там, что - розовое стекло стояло или розовое зеркало?
Двд-болванка, если вы не заметили, имеет лиловый оттенок. И при попадании света имеет свойство бликовать. Отсюда и розовый оттенок на фото. Вообще уже вторая модель, на которой оптика становится камнем преткновения. Не блестит- плохо. Блестит - опять плохо.
Цитата:И вообще- впечатление такое, что музейный экспонат - гуси получились - а машина на ходячих гусях неживая (ни следов эксплуатации, ни гшрязи, ни обдиринга - даже на передней балке). Про розовый ДВД я уже сказал. В общем - что-то сугубо зеленое и обычное...
Про грязь и обдиринг - обсуждалось неоднократно, тыкалось пальцами от "профи", закидывалось табуретками и заплевывалось: КВ не жили столько, чтобы измазаться по уши в грязи и проржаветь насквозь. Модель в меру состарена, пыль на ходовой есть, слоя говн и грязи - нету. Это моя личная прихоть - модель собрана на полку, а не на диораму.
Да и чем уж матчастью вам он не угодил?
Не жили, не жили - да пни еще потом у немцев некоторые до 1944 года жили...А ваша торчащая веревочка над мотором?
На сайте с 16.02.2012
Не жили, не жили - да пни еще потом у немцев некоторые до 1944 года жили...А ваша торчащая веревочка над мотором?
Наверное стоило это сказать, если бы я делал трофейный немецкий вариант. У меня же - машина позднего типа, скажем 41 года. И, как вы видите - не трофейная немецкая. К чему тогда придирки насчет изношенности? Видимо вы сторонник "испанской школы", извозить танк по уши в пигментах, ради художественной смотрибельности.
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Не жили, не жили - да пни еще потом у немцев некоторые до 1944 года жили...А ваша торчащая веревочка над мотором?
если это про крупповский, то он пылился на задворках, пока немцы весь хлам способный стрелять не выкатили..а после 41-го они уже и не воевали..ни у нас, ни у них..досвидос..
46 лет
На сайте с 16.07.2010
На сайте с 16.02.2012
У троса убраны "ниточки", которые вызвали столько ненависти.
Оптика не розовая, она бликует при съемке, долго вертел под разными углами, вот ракурс с наименьшим бликом
Гусеница установлена на место и прочно зафиксирована клеем. Юрий верно заметил что она нерабочая, так что смысла держать ее без клея в общем то и нету.
Цитата:
Симпатичный..не без недочётов, но симпатичный..
Монохром, спасибо за отзыв, можно в личку про недочеты? Опирался на твои заметки на сайте по поводу матчасти.
На сайте с 13.04.2012
На сайте с 13.04.2012
На сайте с 16.02.2012
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением - Олег.
-
На сайте с 16.02.2012
Да не в придирках дело... Умение правильно "показать" свою модель - то же многого стоит... Вот Вы на последнем фото (в коментах) показали в качестве доказательства то, что тросик крепления крышки МТО - "не крепиться к башне". Но этим фото показали недостатки изготовления этого элемента: шов на крюке и петле (от пресформы), плюс "гладкий" не ""структурный" тросик. К этому еще сами акцентировали внимание на неправильных сетках воздухозабора (они не шли "на убыль" к передней стенке) и, как-то, не убедительно окрашенных выхлопных патрубках.
С уважением - Олег.
-
Я готов продолжить.
Заменены сетки. Крюк сделан вручную с нуля из проволки. Свит новый тросик из тонкой проволки.И достаточно ли убедительно окрашены патрубки теперь?
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Я готов продолжить.
Заменены сетки. Крюк сделан вручную с нуля из проволки. Свит новый тросик из тонкой проволки. И достаточно ли убедительно окрашены патрубки теперь?
Не достаточно ВООБЩЕ!!!... Улучшили одно - потеряли другое... Танковый трос на современных машина вьется в четыре троса, каждый из которых, в свою очередь, свит еще из пяти тросров... И т.д. и т.п.
46 лет
На сайте с 16.07.2010
К этому еще сами акцентировали внимание на неправильных сетках воздухозабора (они не шли "на убыль" к передней стенке) и, как-то, не убедительно окрашенных выхлопных патрубках.
С уважением - Олег.
-
Олег..вот именно что шли! На поздних однозначно, а согласно последним изысканиям товарищей с panzer35, с самого начала установки большой башни этого типа (иначе задняя стенка башни просто цепляла бы их). Фото с этими сетками есть..и чёткие.
С уважением, Владимир.
46 лет
На сайте с 16.07.2010
46 лет
На сайте с 16.07.2010
На сайте с 16.02.2012
Алексей, верните сетки назад))))
Трос не танковый буксирный, а обычный. И мне крайне любопытно как в 35ом масштабе происходят пляски по свиванию 4 жил, каждая из которых в свою очередь вьется из 5.
Наклонные сетки благополучно похерены в процессе отдирания от корпуса и замены на прямые. Если когда-нибудь попадутся в руки наклонные- сменю. Все. Допиливания больше не будет. В галерее есть намного более бездарные модели, намного менее копийные. Достаточно. Моя там будет не самой плохой, определенно.
На сайте с 16.02.2012
К этому еще сами акцентировали внимание на неправильных сетках воздухозабора (они не шли "на убыль" к передней стенке) и, как-то, не убедительно окрашенных выхлопных патрубках.
С уважением - Олег.
-
Олег, спасибо за неверную подсказку, впредь я буду более осмотрителен при исправлениях "по комментариям" и "советам профи", во избежание дурной работы.
46 лет
На сайте с 16.07.2010
46 лет
На сайте с 16.07.2010
46 лет
На сайте с 16.07.2010
а это колоссальная тема для любителей КВ ЛКЗ
На сайте с 16.02.2012
если приглядется- 4 ребра и скос
Спасибо. Я вчера выпросил у коллеги из другого города сетки со скосами, вроде обещал прислать. Будет исправление исправления.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий