Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем друзьям и посетителям моей странички, доброго времени суток господа! Вот решил выставить свой долгострой от Revell в масштабе 1/24, Mercedes-Benz SLS AMG (правда сделан и сфоткан очень давно, но обрабатывать и выставлять фотки было лень), кому интересен прототип, пожалуйста, в инете и Википедии информации по прототипу полно, а то тут и так достаточно писанины, не хочу перегружать описание лишней информацией) Долгостроем данная модель стала после того как я решил не использовать декали из набора, которые имитируют сеточки на решетке радиатора и на технологических отверстиях, как результат автомобиль получался игрушкой, даже не смотря на то что данный кит имеет лицензию от Даймлера... и тут понеслось... как итог пришлось много высверливать, резать, пилить, использовать линейку (!!!), и включать мозг как правильно потом всё это ставить и клеить. Из проблем в сборке, столкнулся с тем, что нижняя часть корпуса была хорошим таким винтом, ну и кузов ровностью совсем не отличался, как смог выравнивал с помощью фена и матюков, также пришлось немного подшпатлевать радиаторную решетку, был небольшой недолив... в общем, было относительно "весело" и "интересно", и я зарекся больше модели от Revell не брать, что-то со стыкуемостью у них не все хорошо, местами, конечно на щелчок все соединялось, или мне как всегда сильно повезло, но результат очень понравился, ибо я победил этот набор) Производитель по умолчанию, капот и двери дает открывающимися, но у меня что-то пошло не так, видимо не до конца получилось выправить геометрию, ибо капот при открывании смещается вправо, по ходу движения автомобиля, а при закрытии перекашивается и образует ступеньку, его, конечно, можно защелкнуть, правда потом очень тяжело открыть, если аккуратно подковырнуть модельным ножом, но это чревато царапинами на ЛКП, двери же при открывании шаркали о крышу и драли лак, ну а при закрытии не плотно прилегали к кузову, по итогу, решил их заклеить к такой то матери. Жаль, конечно, ибо салон хорошо проработал. Капот выравнял и закрыл, пусть всё будет закрыто, зато визуально ровно и красиво) Перед маляркой, обработка и шлифовка соединительных швов, далее кузов купал в мыльном растворе и теплой воде, ну а после сушки покрыл белой грунтовкой от фирмы Kudo для пластика (аэрозоль), потрясающе легла, даже обрабатывать не пришлось, а укрывистость приятно порадовала, как Тамия, только стоимость в 2 раза дешевле, советую. Красил Tamiya Х-7 Red, добавлял совсем маленькую каплю Tamiya XF-10 Flat Brown, для насыщенности цвета, но чтобы добиться нужного эффекта много пропорций испробовал (по правде говоря, очень хотел получить на выходе светло-вишневый оттенок, не получилось), в любом случае результатом доволен, цвет порадовал) Финишное покрытие - Tamiya X-27 Clear Red (лак). Стекла головного света и задних фонарей купал в Футуре. После недельной сушки, кузов полировал 3000 наждачной бумагой и шлифовальными пастами от Tamiya. Смывка, обычная акварель. Весь хром снаружи, лючок бензобака, тормозные диски и выхлопные патрубки - Tamiya X-11 Chrome Silver, лакировал Футурой. Повторители на зеркалах заднего вида и задние фонари тонировал Tamiya X-19 Smoke. Внутри салона база - Tamiya XF-69 Flat NATO Black (эхххх, обожаю этот оттенок), и звездовская Мастер акрил - Бежевая №29, декоративный алюминий, педали и диски Tamiya FX-16 Flat Aluminum. Из доработок: - все технологические отверстия включая радиаторную решетку, были высверлены, вырезаны и обработаны (тот еще геморрой был), на их место вклеил сеточки;- в колодцы спидометра и тахометра добавил по капле Футуры для имитации остекления;- в кресла для имитации проушин под ремни безопасности вклеил полоски пивжести;- ремни безопасности - тамиевский скотч покрашенный черной звездовской краской;- защелки ремней безопасности точил из литника, очень муторное дело. P.s. про непрокрасы в районе уплотнителей, знаю, исправил после фотосета. На данный момент модель продана, поэтому, в случае чего исправить, новые выявленные косяки не смогу) Немного офтопа... данный Мерседес собирался и красился под песни Manowar. Приятного просмотра.
Удивительно, но Вы нарушили технологию окраски прям на корню, нажили себе с этим проблем, но вот результат получился хоть и с огрехами, но вполне себе смотрибельным. Я такое нечасто встречаю.
Никогда не используйте акрил или эмаль на кузове. Только серия LP, либо TS, либо что-то подобное. Металлики тоже лучше из этих серий использовать.
По поводу открывающихся элементов. Это проблема многих китов. Если все элементы подогнаны и не поведены, то все равно в 99% случаев останется неустранимая проблема в виде огромных зазоров. Поэтому в угоду красоты некоторые даже приклеивают элементы намертво. Хотя, есть и те, кому все равно до зазоров.
Цитата: Удивительно, но Вы нарушили технологию окраски прям на корню, нажили себе с этим проблем, но вот результат получился хоть и с огрехами, но вполне себе смотрибельным. Я такое нечасто встречаю.
Никогда не используйте акрил или эмаль на кузове. Только серия LP, либо TS, либо что-то подобное. Металлики тоже лучше из этих серий использовать.
По поводу открывающихся элементов. Это проблема многих китов. Если все элементы подогнаны и не поведены, то все равно в 99% случаев останется неустранимая проблема в виде огромных зазоров. Поэтому в угоду красоты некоторые даже приклеивают элементы намертво. Хотя, есть и те, кому все равно до зазоров.
Понял) Спасибо за пояснения!))
Очень много видел в видосах зарубежных моделистов, что они пользуются серией LP, неужели и вправду они такие классные? А на счет акрила... в свое время нахапал их по дешевке, вот теперь использую везде где только можно))))) Металлики мне не понравились... там хоть и мелкий помол пигмента, но все равно, ИМХО на моделе блестки крупновато смотрятся...
Дело не в том, что они классные, а в том, что лучше подходят. И именно подобной химией красят реальные авто. Грунт, база (краска), лак, шлифовка, полировка. Акриловый лак, например, сложно положить без шагрени. А то, как он полируется, вообще говорить не стоит. Если акриловую краску еще можно как-то использовать, то акриловый лак точно нет.
Цитата: Дело не в том, что они классные, а в том, что лучше подходят. И именно подобной химией красят реальные авто. Грунт, база (краска), лак, шлифовка, полировка. Акриловый лак, например, сложно положить без шагрени. А то, как он полируется, вообще говорить не стоит. Если акриловую краску еще можно как-то использовать, то акриловый лак точно нет.
Согласен, с шагренью столкнулся, справится с ними помогли шлифовальные пасты от Тамии, без них уверен результат совсем другой был бы... Я еще тогда подумал что надо было еще жиже разводить краску и лак.
Как я понимаю Tamiya Thinner X-20A с красками серии LP нельзя бодяжить? Типа нитро база получается?
Отличная работа! За допилы отдельный респект! А не подскажете как получилось добиться такого результата без шагрени с акриловым лаком от тамии? У меня есть и от тамии и от гюнзы, только один раз получилось более менее задуть, и то не идеально получилось
Очень приятная работа, с удовольствием посмотрел, в особенности как мерсовод со стажем и фанат марки!
Одно НО - в оригинальный цвет не попал - он да, больше вишенка.
А сам сейчас стартую SL Gulwing от Тамии, решил заморочиться с покраской оригинальной мерседесовской автомобильной краской!
Будет первая проба пера с гражданкой, после 30 лет военки в масштабе)
Цитата: Отличная работа! За допилы отдельный респект! А не подскажете как получилось добиться такого результата без шагрени с акриловым лаком от тамии? У меня есть и от тамии и от гюнзы, только один раз получилось более менее задуть, и то не идеально получилось
Привет) Спасибо за отзыв!))
А в покраске без шагрени, нет секрета... Я после грунтовки, дал модели пару дней на просушку (если грунт лег не ровно, надо ровнять наждачкой и водой), после нанес "сухой" слой краски на весь корпус, выждал минут 5 и залил 1-ым "мокрым" слоем, давление 1,5 атм, подождал пол часа, залил вторым "мокрым" слоем (краску мешал с разбавителем 50/50). Тут сложность в том, чтобы не переборщить. Дал корпусу постоять 3 дня, чтобы краска села и кристаллизовалась, взял 3000 наждачную бумагу, и начал полировать корпус, попутно смачивая водой, так убрал шагрень с краски... ну а с лаком также, "сухой" и "мокрые" слоя и т.д... только в конце, лак полировал (помимо 3000 наждачкой с водой) с помощью Тамиевских шлифовальных паст - Coarse и Fine, есть еще Finish, но можно и без нее)) Пасты наносил ушными палочками и полировал круговыми движениями, вытирал тряпочкой х/б. В итоге получилась недельная рутина с кузовом, за это время занимался салоном) А так, проще нитро красками все красить) Правда, я не пробовал)
Цитата: Да, немного не те краски и лак, но результат - отлично! С Уважением, Андрей.
Благодарю!) Согласен... но главное что пришел к конечному результату, хоть и другой дорогой)))
Цитата: Очень приятная работа, с удовольствием посмотрел, в особенности как мерсовод со стажем и фанат марки!
Одно НО - в оригинальный цвет не попал - он да, больше вишенка.
А сам сейчас стартую SL Gulwing от Тамии, решил заморочиться с покраской оригинальной мерседесовской автомобильной краской!
Будет первая проба пера с гражданкой, после 30 лет военки в масштабе)
Приветствую) Спасибо за отзыв!) Я и сам был мерсовдом до прошлого года, владел W124 с 2.3 двигателем, на данный момент, являюсь довольным владельцем AUDI)))
Кстати, я хотел прикупить эту SL-ку от Тамии, но что-то не сложилось, то в наличаи не было, то ценник конский был) Вот как итог и прикупил SLS, правда от Revell)
...на счет пробы пера... я бы посоветовал открыть стройку в "Сказке", думаю ребята помогут с советами. Если что, то жду приглашения в стройку))
Цитата: Цитата:Отличная работа! За допилы отдельный респект! А не подскажете как получилось добиться такого результата без шагрени с акриловым лаком от тамии? У меня есть и от тамии и от гюнзы, только один раз получилось более менее задуть, и то не идеально получилось
Привет) Спасибо за отзыв!))
А в покраске без шагрени, нет секрета... Я после грунтовки, дал модели пару дней на просушку (если грунт лег не ровно, надо ровнять наждачкой и водой), после нанес "сухой" слой краски на весь корпус, выждал минут 5 и залил 1-ым "мокрым" слоем, давление 1,5 атм, подождал пол часа, залил вторым "мокрым" слоем (краску мешал с разбавителем 50/50). Тут сложность в том, чтобы не переборщить. Дал корпусу постоять 3 дня, чтобы краска села и кристаллизовалась, взял 3000 наждачную бумагу, и начал полировать корпус, попутно смачивая водой, так убрал шагрень с краски... ну а с лаком также, "сухой" и "мокрые" слоя и т.д... только в конце, лак полировал (помимо 3000 наждачкой с водой) с помощью Тамиевских шлифовальных паст - Coarse и Fine, есть еще Finish, но можно и без нее)) Пасты наносил ушными палочками и полировал круговыми движениями, вытирал тряпочкой х/б. В итоге получилась недельная рутина с кузовом, за это время занимался салоном) А так, проще нитро красками все красить) Правда, я не пробовал)
Цитата: Цитата:Цитата:Отличная работа! За допилы отдельный респект! А не подскажете как получилось добиться такого результата без шагрени с акриловым лаком от тамии? У меня есть и от тамии и от гюнзы, только один раз получилось более менее задуть, и то не идеально получилось
Привет) Спасибо за отзыв!))
А в покраске без шагрени, нет секрета... Я после грунтовки, дал модели пару дней на просушку (если грунт лег не ровно, надо ровнять наждачкой и водой), после нанес "сухой" слой краски на весь корпус, выждал минут 5 и залил 1-ым "мокрым" слоем, давление 1,5 атм, подождал пол часа, залил вторым "мокрым" слоем (краску мешал с разбавителем 50/50). Тут сложность в том, чтобы не переборщить. Дал корпусу постоять 3 дня, чтобы краска села и кристаллизовалась, взял 3000 наждачную бумагу, и начал полировать корпус, попутно смачивая водой, так убрал шагрень с краски... ну а с лаком также, "сухой" и "мокрые" слоя и т.д... только в конце, лак полировал (помимо 3000 наждачкой с водой) с помощью Тамиевских шлифовальных паст - Coarse и Fine, есть еще Finish, но можно и без нее)) Пасты наносил ушными палочками и полировал круговыми движениями, вытирал тряпочкой х/б. В итоге получилась недельная рутина с кузовом, за это время занимался салоном) А так, проще нитро красками все красить) Правда, я не пробовал)
Комментарии
42 года
На сайте с 31.08.2010
Никогда не используйте акрил или эмаль на кузове. Только серия LP, либо TS, либо что-то подобное. Металлики тоже лучше из этих серий использовать.
По поводу открывающихся элементов. Это проблема многих китов. Если все элементы подогнаны и не поведены, то все равно в 99% случаев останется неустранимая проблема в виде огромных зазоров. Поэтому в угоду красоты некоторые даже приклеивают элементы намертво. Хотя, есть и те, кому все равно до зазоров.
На сайте с 07.02.2012
Удивительно, но Вы нарушили технологию окраски прям на корню, нажили себе с этим проблем, но вот результат получился хоть и с огрехами, но вполне себе смотрибельным. Я такое нечасто встречаю.
Никогда не используйте акрил или эмаль на кузове. Только серия LP, либо TS, либо что-то подобное. Металлики тоже лучше из этих серий использовать.
По поводу открывающихся элементов. Это проблема многих китов. Если все элементы подогнаны и не поведены, то все равно в 99% случаев останется неустранимая проблема в виде огромных зазоров. Поэтому в угоду красоты некоторые даже приклеивают элементы намертво. Хотя, есть и те, кому все равно до зазоров.
Понял) Спасибо за пояснения!))
Очень много видел в видосах зарубежных моделистов, что они пользуются серией LP, неужели и вправду они такие классные? А на счет акрила... в свое время нахапал их по дешевке, вот теперь использую везде где только можно))))) Металлики мне не понравились... там хоть и мелкий помол пигмента, но все равно, ИМХО на моделе блестки крупновато смотрятся...
42 года
На сайте с 31.08.2010
37 лет
На сайте с 20.01.2012
На сайте с 07.02.2012
Дело не в том, что они классные, а в том, что лучше подходят. И именно подобной химией красят реальные авто. Грунт, база (краска), лак, шлифовка, полировка. Акриловый лак, например, сложно положить без шагрени. А то, как он полируется, вообще говорить не стоит. Если акриловую краску еще можно как-то использовать, то акриловый лак точно нет.
Согласен, с шагренью столкнулся, справится с ними помогли шлифовальные пасты от Тамии, без них уверен результат совсем другой был бы... Я еще тогда подумал что надо было еще жиже разводить краску и лак.
Как я понимаю Tamiya Thinner X-20A с красками серии LP нельзя бодяжить? Типа нитро база получается?
На сайте с 07.02.2012
Удивительный конечно результат, учитывая лакокрасочные материалы. Хорошо получилось.
Благодарю!) Дааа покраска крови попила знатно!))))
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 07.02.2012
Красавец!
Старался, спасибо)
На сайте с 15.04.2017
На сайте с 26.09.2015
40 лет
На сайте с 07.02.2015
Одно НО - в оригинальный цвет не попал - он да, больше вишенка.
А сам сейчас стартую SL Gulwing от Тамии, решил заморочиться с покраской оригинальной мерседесовской автомобильной краской!
Будет первая проба пера с гражданкой, после 30 лет военки в масштабе)
На сайте с 07.02.2012
Отличная работа! За допилы отдельный респект! А не подскажете как получилось добиться такого результата без шагрени с акриловым лаком от тамии? У меня есть и от тамии и от гюнзы, только один раз получилось более менее задуть, и то не идеально получилось
Привет) Спасибо за отзыв!))
А в покраске без шагрени, нет секрета... Я после грунтовки, дал модели пару дней на просушку (если грунт лег не ровно, надо ровнять наждачкой и водой), после нанес "сухой" слой краски на весь корпус, выждал минут 5 и залил 1-ым "мокрым" слоем, давление 1,5 атм, подождал пол часа, залил вторым "мокрым" слоем (краску мешал с разбавителем 50/50). Тут сложность в том, чтобы не переборщить. Дал корпусу постоять 3 дня, чтобы краска села и кристаллизовалась, взял 3000 наждачную бумагу, и начал полировать корпус, попутно смачивая водой, так убрал шагрень с краски... ну а с лаком также, "сухой" и "мокрые" слоя и т.д... только в конце, лак полировал (помимо 3000 наждачкой с водой) с помощью Тамиевских шлифовальных паст - Coarse и Fine, есть еще Finish, но можно и без нее)) Пасты наносил ушными палочками и полировал круговыми движениями, вытирал тряпочкой х/б. В итоге получилась недельная рутина с кузовом, за это время занимался салоном) А так, проще нитро красками все красить) Правда, я не пробовал)
На сайте с 07.02.2012
Да, немного не те краски и лак, но результат - отлично! С Уважением, Андрей.
Благодарю!) Согласен... но главное что пришел к конечному результату, хоть и другой дорогой)))
На сайте с 07.02.2012
Очень приятная работа, с удовольствием посмотрел, в особенности как мерсовод со стажем и фанат марки!
Одно НО - в оригинальный цвет не попал - он да, больше вишенка.
А сам сейчас стартую SL Gulwing от Тамии, решил заморочиться с покраской оригинальной мерседесовской автомобильной краской!
Будет первая проба пера с гражданкой, после 30 лет военки в масштабе)
Приветствую) Спасибо за отзыв!) Я и сам был мерсовдом до прошлого года, владел W124 с 2.3 двигателем, на данный момент, являюсь довольным владельцем AUDI)))
Кстати, я хотел прикупить эту SL-ку от Тамии, но что-то не сложилось, то в наличаи не было, то ценник конский был) Вот как итог и прикупил SLS, правда от Revell)
...на счет пробы пера... я бы посоветовал открыть стройку в "Сказке", думаю ребята помогут с советами. Если что, то жду приглашения в стройку))
На сайте с 15.04.2017
Цитата:Отличная работа! За допилы отдельный респект! А не подскажете как получилось добиться такого результата без шагрени с акриловым лаком от тамии? У меня есть и от тамии и от гюнзы, только один раз получилось более менее задуть, и то не идеально получилось
Привет) Спасибо за отзыв!))
А в покраске без шагрени, нет секрета... Я после грунтовки, дал модели пару дней на просушку (если грунт лег не ровно, надо ровнять наждачкой и водой), после нанес "сухой" слой краски на весь корпус, выждал минут 5 и залил 1-ым "мокрым" слоем, давление 1,5 атм, подождал пол часа, залил вторым "мокрым" слоем (краску мешал с разбавителем 50/50). Тут сложность в том, чтобы не переборщить. Дал корпусу постоять 3 дня, чтобы краска села и кристаллизовалась, взял 3000 наждачную бумагу, и начал полировать корпус, попутно смачивая водой, так убрал шагрень с краски... ну а с лаком также, "сухой" и "мокрые" слоя и т.д... только в конце, лак полировал (помимо 3000 наждачкой с водой) с помощью Тамиевских шлифовальных паст - Coarse и Fine, есть еще Finish, но можно и без нее)) Пасты наносил ушными палочками и полировал круговыми движениями, вытирал тряпочкой х/б. В итоге получилась недельная рутина с кузовом, за это время занимался салоном) А так, проще нитро красками все красить) Правда, я не пробовал)
Спасибо большое за ликбез!
На сайте с 07.02.2012
Цитата:Цитата:Отличная работа! За допилы отдельный респект! А не подскажете как получилось добиться такого результата без шагрени с акриловым лаком от тамии? У меня есть и от тамии и от гюнзы, только один раз получилось более менее задуть, и то не идеально получилось
Привет) Спасибо за отзыв!))
А в покраске без шагрени, нет секрета... Я после грунтовки, дал модели пару дней на просушку (если грунт лег не ровно, надо ровнять наждачкой и водой), после нанес "сухой" слой краски на весь корпус, выждал минут 5 и залил 1-ым "мокрым" слоем, давление 1,5 атм, подождал пол часа, залил вторым "мокрым" слоем (краску мешал с разбавителем 50/50). Тут сложность в том, чтобы не переборщить. Дал корпусу постоять 3 дня, чтобы краска села и кристаллизовалась, взял 3000 наждачную бумагу, и начал полировать корпус, попутно смачивая водой, так убрал шагрень с краски... ну а с лаком также, "сухой" и "мокрые" слоя и т.д... только в конце, лак полировал (помимо 3000 наждачкой с водой) с помощью Тамиевских шлифовальных паст - Coarse и Fine, есть еще Finish, но можно и без нее)) Пасты наносил ушными палочками и полировал круговыми движениями, вытирал тряпочкой х/б. В итоге получилась недельная рутина с кузовом, за это время занимался салоном) А так, проще нитро красками все красить) Правда, я не пробовал)
Спасибо большое за ликбез!
Не за что!)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий