Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Легендарный советский пассажмрский самолет для линий малой протяженности,из =Золотого века=,Аэрофлота!
Хотя машины и не долго прослужили в Аэрофлоте,но успели перевести около 6 млн. пассажиров!Надо еще отметить тот факт,что на них легла львиная доля нагрузки,после того,как были резко списаны все АН-10,в 1972 году! Уменьшенная копия ТУ-104,она вмещала 56 пассажирских кресел.На самолете впервые были установлены турбо-вентиляторные двигатели,что способствовало экономии топлива,но главным недостатком машины,явилось отсутствие централизованной заправки,каждый бак приходилось заправлять отдельно,что увеличивало время подготовки к повторным вылетам.
Главной причиной ухода с арены Ту-124,стало распоряжение Н.С.Хрущева,вынести двигатели в хвостовую часть,по типу схемы на =Каравелле=,которую ему продемонстривовали во Франции,дабы существенно уменьшить шум в салоне! Что и было осуществленно на Ту-134 .
Всего было построено на ХАЗе,165 машин.Потери составили около пятнадцати.Выведен полностью из эксплуатации на линиях Аэрофлота, к 1980 году.Но,учебно-штурманские,продолжали еще свою службу в строевых частях ВВС.
Модель построена из коробки,фирма = Рус Эйр=,смоляной кит,да еще и выполнен технологически сложноватым в сборке,в отличие от других подобных китов. Но,на сегодняшний день-безальтернативная! Приятного просмотра!
Редкая модель, а машина заслуживает внимания моделистов. Александр, как говорится, респект по поводу Вашего выбора! Получилось хорошо. Поддерживаю конструктивные замечания, в том числе насчет тонировки. Она действительно "оживит" модель. В школьные годы я часто видел этот самолет среди заходивших на посадку в "Пулково". А в 1971 году он стоял на ВДНХ, борт 45052. Можно было даже внутрь зайти.
Цитата: Редкая модель, а машина заслуживает внимания моделистов. Александр, как говорится, респект по поводу Вашего выбора! Получилось хорошо. Поддерживаю конструктивные замечания, в том числе насчет тонировки. Она действительно "оживит" модель. В школьные годы я часто видел этот самолет среди заходивших на посадку в "Пулково". А в 1971 году он стоял на ВДНХ, борт 45052. Можно было даже внутрь зайти.
Андрей,спасибо!
Самый простой способ смывки - грифельный или пастельный порошок (сухая пастель) с фейри + чуть-чуть воды и перемешиваешь. И по глянцу...Уверяю, что получится вещь!))
грубоватая предпокрасочная подготовка, соответственно грубая окраска. ну и кисть, само собой. Если не хочется маятся с аэрографом купили бы пару баллонов краски серебрянки и белой. Результат вам понравится намного больше. не понравилась окраска антенн на крыше, маски нужно более плотно приклеивать к поверхности (если они были), тогда не будет таких заплывов. стабилизаторы полагаю красились от руки без масок, а зря. шасси - тут всё криво. декали положены тоже не без изъянов. Александр, уделяйте больше времени мелочам, и повышайте общий уровень аккуратности. с вашим багажом моделей, я думаю это архиактуально для будущих работ. По мне так лучше 10 раз переклеить, но приклеить ровно, чем один раз, но криво.
Симпатичная Тушка. И модель вправду безальтернативна во всех масштабах. Приходилось слышать о неких умельцах, вроде бы изготовивших Ту-124 в 144-м из бакинского Ту-104, но ни живьем модель, ни ее фоток не видел.
Спасибо,друзья за отзывы!
Да,Валерий,все правильно-эту модель я ожидал,можно сказать всю жизнь и взял бы ее в любом исполнении! И несмотря на мелкие косячки,я рад,что модель уже у меня есть,и благодарен фирме Рус Эйр,за воплощение мечты!
Согласен с Антоном, модель хороша, с серебром только что-нибудь придумать надо и с неаккуратной кромкой на крыльях. Ну там колеса выровнять и совсем другое дело будет. А вот господину ekha, я думаю, надо бы извиниться перед автором и сообществом, ИМХО администратор должен быть посдержаннее, не все такие великие...
Александр, а Вы сравнивали модель с чертежами? Она пока безальтернативна, но хороша ли сама по себе? А за просмотр спасибо - ностальгия подступила... Помню как в детстве ходил под Ту-124, стоявшем в парке аттракционов. Рассматривал, лючки всякие открывал-закрывал. Для меня он был священным местом
Цитата: Александр, а Вы сравнивали модель с чертежами? Она пока безальтернативна, но хороша ли сама по себе? А за просмотр спасибо - ностальгия подступила... Помню как в детстве ходил под Ту-124, стоявшем в парке аттракционов. Рассматривал, лючки всякие открывал-закрывал. Для меня он был священным местом
Вы слишком многого от меня хотите,чтобы я увидев впервые в модели тот самолет,который я с детства хорошо помнил,еще и стал бы искать чертежи,чтобы задуматься брать модель или нет? Нет,такого не было,потому,что только открыв коробочку и взяв в руки то,что там лежало,сразу же взялся за его постройку,отложив все другие !
Когда в 1972 году в Харькове(пос.Померки,на удалении 30 км)произошла известная жуткая трагедия,на прикол встали все Ан-10(я насчитал тогда их штук двенадцать,застывших на всех свободных местах между РД),в Харьковском аэропорту стали появляться Ту-124,которые должны были заменить Ан-10-тые.Но,быстро их сменили Ту-134,а 124-е быстро исчезли.Поэтому я их хорошо запомнил.
Комментарии
67 лет
На сайте с 15.05.2012
37 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 03.02.2012
Редкая модель, а машина заслуживает внимания моделистов. Александр, как говорится, респект по поводу Вашего выбора! Получилось хорошо. Поддерживаю конструктивные замечания, в том числе насчет тонировки. Она действительно "оживит" модель. В школьные годы я часто видел этот самолет среди заходивших на посадку в "Пулково". А в 1971 году он стоял на ВДНХ, борт 45052. Можно было даже внутрь зайти.
Андрей,спасибо!
На сайте с 03.02.2012
Хорошая машина, я всё думаю а не засамоделить ли Ту-124УБШ в 72-м...
Инициатива наказывается ИСПОЛНЕНИЕМ! Задача непростая...
61 год
На сайте с 05.08.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
с сайта
На сайте с 25.04.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.02.2012
Да,Валерий,все правильно-эту модель я ожидал,можно сказать всю жизнь и взял бы ее в любом исполнении! И несмотря на мелкие косячки,я рад,что модель уже у меня есть,и благодарен фирме Рус Эйр,за воплощение мечты!
55 лет
На сайте с 04.08.2011
50 лет
На сайте с 22.12.2017
На сайте с 03.02.2012
Александр, а Вы сравнивали модель с чертежами? Она пока безальтернативна, но хороша ли сама по себе? А за просмотр спасибо - ностальгия подступила... Помню как в детстве ходил под Ту-124, стоявшем в парке аттракционов. Рассматривал, лючки всякие открывал-закрывал. Для меня он был священным местом
Вы слишком многого от меня хотите,чтобы я увидев впервые в модели тот самолет,который я с детства хорошо помнил,еще и стал бы искать чертежи,чтобы задуматься брать модель или нет? Нет,такого не было,потому,что только открыв коробочку и взяв в руки то,что там лежало,сразу же взялся за его постройку,отложив все другие !
Когда в 1972 году в Харькове(пос.Померки,на удалении 30 км)произошла известная жуткая трагедия,на прикол встали все Ан-10(я насчитал тогда их штук двенадцать,застывших на всех свободных местах между РД),в Харьковском аэропорту стали появляться Ту-124,которые должны были заменить Ан-10-тые.Но,быстро их сменили Ту-134,а 124-е быстро исчезли.Поэтому я их хорошо запомнил.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий