Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Легендарный советский поршневой самолет Ил-14 ! Был построен в конце 40-х годов,для замены,не менее легендарных Ли-2 и Ил-12.Регулярные перевозки пассажиров начались в 1954 году. В каких только эпостасях не выступал этот самолет-труженик,трудно даже перечислить все его заслуги. К сожалению замены ему нет и по сей день. Массовое списание машин началось в конце 80-х....
Представленная модель в необычной редкой ливрее,являет собой,по всей видимости,чей-то персональный борт,а таковых можно было увидеть на военных аэродромах в совершенно необычных раскрасах.
Модель от фирмы Амодел,собрана без переделок,окрас - эмалью. Прошу высказываться.
Если модель до галереи не дотягивает,то переедет в соответсвующий раздел.
Ну, раз народу нравится, то я не буду возражать против Галереи.
Саша, только наставление на будущее остаётся - будь более аккуратным! Для полного финиша и сглаживания контраста по остеклению, закрой модель глянцевым лаком, а потом матовым, прикрыв остекление. Контраст уйдёт.
Цитата: Цитата:Сборка и впрямь неплоха. Вопрос по матчасти: такая окраска и вправду имела место быть?
Валерий,спасибо за отзыв! По окрасу могу доложить следующее:полная моя фантазия!На яву я таких не видал но,судя по этому фото и машине,которая стояла памятником в Ростове,думаю,что таки да!
По моему желтый цвет на краях крыльев на памятнике - это просто так освещение падает, или грунтовка под стершейся краской, т.е. крылья должны быть полностью зеленые, (если гудричей там не было)
и размер звезд на крыльях свеху кажется маленьким. По инструкциям старались наносить ближайший размер звезды к размеру неподвижной части крыла.
По окраске - аэрограф сделал бы из модели конфетку, тем более направление моделирования у вас правильное.
(по себе сужу,- от руки вообще ничего аккуратно нарисовать не могу а с аэром хорошо получается, даже самому нравится) ).
Цитата: Да вариант с освещением отпадает, наверное это такая окраска, необычная.
Видать =хозяин=,заказал нарядить борт в генеральские эполеты,лампасы...
Интересный прототип. Александр, модель неплоха, по своему даже уникальна, в пожеланиях не буду повторяться, все уже сказано до меня. В целом - впечатление как от импрессионистов - т.е. на эмоциональном уровне передает настроение эпохи. Поддерживаю помещение в галерею.
Цитата: Интересный прототип. Александр, модель неплоха, по своему даже уникальна, в пожеланиях не буду повторяться, все уже сказано до меня. В целом - впечатление как от импрессионистов - т.е. на эмоциональном уровне передает настроение эпохи. Поддерживаю помещение в галерею.
Спасибо,Алексей! Вернее и не скажешь:=Настроение эпохи..=.
Цитата: Александр, поздравляю с завершением очередной работы. Мне понравилось. Вспомнил годы молодые. Приходилось на Ил-14 летать в командировки.
Спасибо,Сергей за отзыв и интересный эпизод из Вашей жизни!
Александр, хорошая работа! Достанете в 72-м, нужно будет повторить. Помню, в детском возрасте летел на Ил-14 из Пярну в Ленинград. Попали в сильно неспокойную зону, трясло и болтало страшно. Пассажиры сидели бледные, с гигиеническими пакетами. Самолету хоть бы что, летит себе бодро. Классная машина!
Цитата: Александр, хорошая работа! Достанете в 72-м, нужно будет повторить. Помню, в детском возрасте летел на Ил-14 из Пярну в Ленинград. Попали в сильно неспокойную зону, трясло и болтало страшно. Пассажиры сидели бледные, с гигиеническими пакетами. Самолету хоть бы что, летит себе бодро. Классная машина!
Андрей,спасибо! Во истину:=Что имеем не храним,а потерявши-плачим!=
Цитата: Цитата:Александр, хорошая работа! Достанете в 72-м, нужно будет повторить. Помню, в детском возрасте летел на Ил-14 из Пярну в Ленинград. Попали в сильно неспокойную зону, трясло и болтало страшно. Пассажиры сидели бледные, с гигиеническими пакетами. Самолету хоть бы что, летит себе бодро. Классная машина!
Андрей,спасибо! Во истину:=Что имеем не храним,а потерявши-плачим!=
Ну не знаю, так относится ко всему старому тоже нельзя, мы же не ездим на старых победах и т.п.. Как образец нужно было сохранить пару летающих экземпляров, но не более. По моделе: смотрится плосковато, сразу бросилась в глаза не разрезанная звезда на хвосте, со стеклами не айс. Надо было залеплять фюзеляж вокруг илюминаторов, тем более, что они прямоугольные. Красную полосу наносили сразу на цвет фюзеляжа, поэтому цвет полосы непонятный.Щель между крылом и фузеляжем. На краске остались разводы от воды от нанесения деколей. Самолет матовый, посему деколи в скором времени отлетят. Забыли положить груз в нос самолета. С уважением.
Ил-14 был незаменим в Арктике и Антарктике(и это не только мое личное мнение),вот что я имел ввиду,а не восстанавливать его для магистральных линий,хотя в России,он бы мог быть еще актуальным...Хотя и Россия,очень изменилась: авиатранспорт стал для некоторой части ее населения-роскошью!
Ну,а по- поводу ваших замечаний по качеству отделки модели,да они безусловно есть и хорошо видны,но для меня не они главные в моделизме! С уважением.
Цитата: Ил-14 был незаменим в Арктике и Антарктике(и это не только мое личное мнение),вот что я имел ввиду,а не восстанавливать его для магистральных линий,хотя в России,он бы мог быть еще актуальным...Хотя и Россия,очень изменилась: авиатранспорт стал для некоторой части ее населения-роскошью!
Ну,а по- поводу ваших замечаний по качеству отделки модели,да они безусловно есть и хорошо видны,но для меня не они главные в моделизме! С уважением.
Александр, а что вы считаете главным в моделизме?Мне кажется копийность это один из главных параметров в моделизме. Но это мое мнение.
Безусловно: копийность-высший параметр,к чему стремится каждый моделист! Вот только понимает ее каждый по-своему! Одному кажется верхом копийности одно,а другому-другое!
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
Саша, только наставление на будущее остаётся - будь более аккуратным! Для полного финиша и сглаживания контраста по остеклению, закрой модель глянцевым лаком, а потом матовым, прикрыв остекление. Контраст уйдёт.
На сайте с 03.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
Цитата:Сборка и впрямь неплоха. Вопрос по матчасти: такая окраска и вправду имела место быть?
Валерий,спасибо за отзыв! По окрасу могу доложить следующее:полная моя фантазия!На яву я таких не видал но,судя по этому фото и машине,которая стояла памятником в Ростове,думаю,что таки да!
По моему желтый цвет на краях крыльев на памятнике - это просто так освещение падает, или грунтовка под стершейся краской, т.е. крылья должны быть полностью зеленые, (если гудричей там не было)
и размер звезд на крыльях свеху кажется маленьким. По инструкциям старались наносить ближайший размер звезды к размеру неподвижной части крыла.
По окраске - аэрограф сделал бы из модели конфетку, тем более направление моделирования у вас правильное.
(по себе сужу,- от руки вообще ничего аккуратно нарисовать не могу а с аэром хорошо получается, даже самому нравится) ).
На сайте с 03.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
На сайте с 03.02.2012
Да вариант с освещением отпадает, наверное это такая окраска, необычная.
Видать =хозяин=,заказал нарядить борт в генеральские эполеты,лампасы...
Возраст неизвестен
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 03.02.2012
Интересный прототип. Александр, модель неплоха, по своему даже уникальна, в пожеланиях не буду повторяться, все уже сказано до меня. В целом - впечатление как от импрессионистов - т.е. на эмоциональном уровне передает настроение эпохи. Поддерживаю помещение в галерею.
Спасибо,Алексей! Вернее и не скажешь:=Настроение эпохи..=.
62 года
На сайте с 31.12.2012
На сайте с 03.02.2012
Александр, поздравляю с завершением очередной работы. Мне понравилось. Вспомнил годы молодые. Приходилось на Ил-14 летать в командировки.
Спасибо,Сергей за отзыв и интересный эпизод из Вашей жизни!
67 лет
На сайте с 15.05.2012
На сайте с 03.02.2012
Александр, хорошая работа! Достанете в 72-м, нужно будет повторить. Помню, в детском возрасте летел на Ил-14 из Пярну в Ленинград. Попали в сильно неспокойную зону, трясло и болтало страшно. Пассажиры сидели бледные, с гигиеническими пакетами. Самолету хоть бы что, летит себе бодро. Классная машина!
Андрей,спасибо! Во истину:=Что имеем не храним,а потерявши-плачим!=
На сайте с 16.03.2012
Цитата:Александр, хорошая работа! Достанете в 72-м, нужно будет повторить. Помню, в детском возрасте летел на Ил-14 из Пярну в Ленинград. Попали в сильно неспокойную зону, трясло и болтало страшно. Пассажиры сидели бледные, с гигиеническими пакетами. Самолету хоть бы что, летит себе бодро. Классная машина!
Андрей,спасибо! Во истину:=Что имеем не храним,а потерявши-плачим!=
Ну не знаю, так относится ко всему старому тоже нельзя, мы же не ездим на старых победах и т.п.. Как образец нужно было сохранить пару летающих экземпляров, но не более. По моделе: смотрится плосковато, сразу бросилась в глаза не разрезанная звезда на хвосте, со стеклами не айс. Надо было залеплять фюзеляж вокруг илюминаторов, тем более, что они прямоугольные. Красную полосу наносили сразу на цвет фюзеляжа, поэтому цвет полосы непонятный.Щель между крылом и фузеляжем. На краске остались разводы от воды от нанесения деколей. Самолет матовый, посему деколи в скором времени отлетят. Забыли положить груз в нос самолета. С уважением.
На сайте с 03.02.2012
Ну,а по- поводу ваших замечаний по качеству отделки модели,да они безусловно есть и хорошо видны,но для меня не они главные в моделизме! С уважением.
На сайте с 16.03.2012
Ил-14 был незаменим в Арктике и Антарктике(и это не только мое личное мнение),вот что я имел ввиду,а не восстанавливать его для магистральных линий,хотя в России,он бы мог быть еще актуальным...Хотя и Россия,очень изменилась: авиатранспорт стал для некоторой части ее населения-роскошью!
Ну,а по- поводу ваших замечаний по качеству отделки модели,да они безусловно есть и хорошо видны,но для меня не они главные в моделизме! С уважением.
Александр, а что вы считаете главным в моделизме?Мне кажется копийность это один из главных параметров в моделизме. Но это мое мнение.
На сайте с 03.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий