Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Прототип-знаменитый катер довоенных и военных времен.Пожалуй самая массовая постройка советского флота.329 катеров только строевых+ экспериментальные.
Корпус дюралевый.Два двигателя сначала бензиновые,позже дизеля.Скорость до 56 узлов.Вооружение сначала 4 торпеды 450мм,позже две-533мм.Вместо торпед можно было взять мины,посадить десант и выполнить другие операции.Пулеметы ставились самые разные от спарок ДА и ШКАСов до ДШК.Пушка ШВАК себя на катерах не оправдала.Во второй половине войны ставились пусковые направляющие для РС.Катер очень честно послужил в войну и после нее,в Корее.Достался многим "братским" армиям-корейской,китайской и еще кому-то.
1/100... То-есть это чудо всего 20 см длиной! Супер! Не знаю, это смола? Вопрос по мат.части - не уверен, но вроде все наши торпеды красились чистой зелёной окисью хрома?
Красились.Если была краска.Но чаще поступали голыми,чистая сталь,смазанная.И не только у нас.Это они сейчас в музеях.А в Морской школе г.Новосибирска живая торпеда-чистая сталь.потемневшая конечно от времени.А у меня чистая сталь не получилась.....
Переснял уже не один раз.Ничего лучше не получается.И на дневном,и с подсветками,и со вспышкой.Одно из двух надо менять-или аппарат или того,кто его держит....
А, ну если не крашенные... Совет по чистой стали: дуете чёрной эмалью, и при высыхании "на отлип" широкой мягкой кистью наносите сухую ал. пудру. Я потом, после полного высыхания, ещё и замшей полирую.
Я этот метод знаю,только тут 5 мм диаметр,рули,винты и есть опасность замшей все это.....я просто покрасил Хамбролом ,который "сталь",но видать размешался не важно.....
Очень внимательно наблюдал за стройкой..... ждал этого момента, когда наконец-то увижу всё это целиком и в окончательном варианте.
Честно говоря - расстроен.
Фотографии - просто убили.....
Борис! Переснимите, пожалуйста!!!!!
Но я очень удивлён: даже по этим фоткам видно, что на носу на правой скуле отходит наклеенная белая ватерлиния, частично непрокрашены внутренности конвекциальных воздухозаборников, отсутствие ватерлинии на транце.....
Если мне это показалось, то прошу меня извинить.
С Уважением, Алексей.
Мдя, фотки бы по лучше, а вот катер харошь, здоровский и красивый, особо "волна" носовая. Кстати, а куда по кромке "волны" шов делся, технологический? Да, и ВЛ на носу подправить надо, отошла.
Борис добрый день,фото подкачали,но и по ним видно,что ватерлиния отклеена звезда на рубке тоже приклеена абы как,но самое главное это необработанный нос.Создается такое впечатление как будто там отвалился кусок шпатлевки.
И не до конца обработанные швы стыков листов корпуса,Если перевести в моштаб 1/1 то получится,что там щели в палец.Нет нижнего отверстия в передней антене,через которое проходил швартовый конец.Да и сам нос (Кромки сводов) слишком опущены,по фото видно,что передняя антена стоит на ровной плащадке,а у вас она опущена вниз.Если вы решили показать,сварку листов обшивки,то почему ее нет на носу,опять же на фото это прекрастно видно.
Если я не прав,поправте меня.
С уважением Jokker.
Насчет окраски торпед. Намбролом стальным пользовался, крупноватое у него зерно. Лучше всего краски Алклад II, положенный на его же черную глянцевую основу. Самый большой минус краски - ее цена. Бутылочка стоит порядка 400 р. в наших магазинах. Разбавлять не требуется, сразу в аэр и работаем ею.
Всех услышал,пополнил мебель в мастерской несколькими табуретками,для борьбы с глаукомой увеличил кратность оптики.Беру тайм аут.не удастся устранить-сниму модель.
О какой сварке идет речь,простите?Он весь клепаный.Дюраль и кольчугалюминий.Тогда их не варили.В ЦВММ модель имела комингс.Так что ЭТО переделываться не будет.
Комментарии
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
На сайте с 25.10.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Переснял уже не один раз.Ничего лучше не получается.И на дневном,и с подсветками,и со вспышкой.Одно из двух надо менять-или аппарат или того,кто его держит....
65 лет
На сайте с 19.10.2010
78 лет
На сайте с 01.02.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
Честно говоря - расстроен.
Фотографии - просто убили.....
Борис! Переснимите, пожалуйста!!!!!
Но я очень удивлён: даже по этим фоткам видно, что на носу на правой скуле отходит наклеенная белая ватерлиния, частично непрокрашены внутренности конвекциальных воздухозаборников, отсутствие ватерлинии на транце.....
Если мне это показалось, то прошу меня извинить.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 25.06.2010
45 лет
На сайте с 25.03.2011
Как и все работы Бориса, более чем хорош!
На сайте с 07.10.2007
78 лет
На сайте с 01.02.2012
53 года
На сайте с 04.08.2010
И не до конца обработанные швы стыков листов корпуса,Если перевести в моштаб 1/1 то получится,что там щели в палец.Нет нижнего отверстия в передней антене,через которое проходил швартовый конец.Да и сам нос (Кромки сводов) слишком опущены,по фото видно,что передняя антена стоит на ровной плащадке,а у вас она опущена вниз.Если вы решили показать,сварку листов обшивки,то почему ее нет на носу,опять же на фото это прекрастно видно.
Если я не прав,поправте меня.
С уважением Jokker.
53 года
На сайте с 04.08.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
С уважением Jokker.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Выступ смотрится как-то нелогично.
С Уважением, Алексей.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
78 лет
На сайте с 01.02.2012
53 года
На сайте с 04.08.2010
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий