Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет в очередной раз,пока у меня отпуск и масса свободного времени, я решил налечь на исполнение моделей,а то с моей работой времени на них совсем нет. И так, пердставляю вашему вниманию модель фирмы Platz, впервые вижу такую,на нашем рынке их нет,так что летела прям из Японии. Преобрести решил из-за ливреи,собственно как и всегда. Моделька, скажу вам, очень удачная, ниакого облоя,стыкуемость на ура и минимум шпатлевки это меня очень обрадовало. Окраска была довольно долгой из-за окраски крыльев,там все было не по стандартну и пилоны движков окрашивались не в цвет крыла,вроде преодолел. Отдельное спасибо Владимиру Титову, его метод окраски колес со смывкой очень понравился,очень доволен результатом,теперь все ровно! В общем то и все,приятного просмтотра.
Антон,у Вас глаз-алмаз!))).Я и не обратил внимания на перевёрнутый номер.)))Вадим,мы требуем объяснений!))) И у меня еще возник попутный вопрос.Что случилось с дэкой на киле?Создаётся впечатление,что это приложили пластик к килю.По передней кромке и сверху, вроде как красная часть выступает над белой!?Или я ошибаюсь?
Ну что ж, прогресс виден. Причем, не только с моделью, но и с фото. Но замечания все-таки есть.
1. Декаль на киле. Будто она не от него вообще.
2. Шагрень. Сейчас шагрень лака очень сильно видно. Это мы, автомобилисты, боремся с шагренью и выводим ее. Но в ГА 1/144 фюзеляж не обязательно ведь должен быть глянцевым. Очень советую взять тамиевский полу-глянцевый лак в баллоне и задувать им из аэрографа. Шагрени тогда не будет.
3. Модель какая-то грязноватая. Очень много пылинок и, похоже, они под лаком.
Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали.
Цитата: Что-то я не понял юмора с перевёрнутым номером на левом крыле. Да и на двух плоскостях с одной стороны он не может быть - один снизу, второй сверху.
Цитата: Антон,у Вас глаз-алмаз!))).Я и не обратил внимания на перевёрнутый номер.)))Вадим,мы требуем объяснений!))) И у меня еще возник попутный вопрос.Что случилось с дэкой на киле?Создаётся впечатление,что это приложили пластик к килю.По передней кромке и сверху, вроде как красная часть выступает над белой!?Или я ошибаюсь?
Да,по ходу я не так истолковал инструкцию,признаюсь, Lower surface это к крылу,а не к деке...тупанул..
Цитата: Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали.
Хмм,стык между крылом и пилоном? Может быть между пилоном и движком?
Цитата: Ну что ж, прогресс виден. Причем, не только с моделью, но и с фото. Но замечания все-таки есть.
1. Декаль на киле. Будто она не от него вообще.
2. Шагрень. Сейчас шагрень лака очень сильно видно. Это мы, автомобилисты, боремся с шагренью и выводим ее. Но в ГА 1/144 фюзеляж не обязательно ведь должен быть глянцевым. Очень советую взять тамиевский полу-глянцевый лак в баллоне и задувать им из аэрографа. Шагрени тогда не будет.
3. Модель какая-то грязноватая. Очень много пылинок и, похоже, они под лаком.
Спасибо,задуваю я из баллона глянцем,видимо отсюда и шагрень. А как стравливать из баллончиков в аэрограф,я честно сказать не знаю...
Спасибо,задуваю я из баллона глянцем,видимо отсюда и шагрень. А как стравливать из баллончиков в аэрограф,я честно сказать не знаю...
Не совсем от этого, но близко.
А стравливать очень просто. Я стравливаю в колпачок от баллона лак ровно на одну заправку аэра. Выпускаю пузыри, переливаю в аэр. При этом в колпачок стравливаю следующую партию, чтобы, пока я крашу, из лака вышли все газы. Вот и всё.
Цитата: Цитата:Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали. Хмм,стык между крылом и пилоном? Может быть между пилоном и движком?
Нет, именно между пилоном и крылом. На крыле сверху, рядом с перевёрнутой декалью.
Цитата: Цитата:Цитата:Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали. Хмм,стык между крылом и пилоном? Может быть между пилоном и движком?
Нет, именно между пилоном и крылом. На крыле сверху, рядом с перевёрнутой декалью.
Это смывка осталась,а не щель,вам кажется.
Комментарии
51 год
На сайте с 10.09.2012
с сайта
На сайте с 20.07.2010
26 лет
На сайте с 09.01.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
51 год
На сайте с 10.09.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
1. Декаль на киле. Будто она не от него вообще.
2. Шагрень. Сейчас шагрень лака очень сильно видно. Это мы, автомобилисты, боремся с шагренью и выводим ее. Но в ГА 1/144 фюзеляж не обязательно ведь должен быть глянцевым. Очень советую взять тамиевский полу-глянцевый лак в баллоне и задувать им из аэрографа. Шагрени тогда не будет.
3. Модель какая-то грязноватая. Очень много пылинок и, похоже, они под лаком.
На сайте с 31.07.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 01.02.2012
Что-то я не понял юмора с перевёрнутым номером на левом крыле. Да и на двух плоскостях с одной стороны он не может быть - один снизу, второй сверху.
Цитата:
Антон,у Вас глаз-алмаз!))).Я и не обратил внимания на перевёрнутый номер.)))Вадим,мы требуем объяснений!))) И у меня еще возник попутный вопрос.Что случилось с дэкой на киле?Создаётся впечатление,что это приложили пластик к килю.По передней кромке и сверху, вроде как красная часть выступает над белой!?Или я ошибаюсь?
Да,по ходу я не так истолковал инструкцию,признаюсь, Lower surface это к крылу,а не к деке...тупанул..
На сайте с 01.02.2012
Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали.
Хмм,стык между крылом и пилоном? Может быть между пилоном и движком?
На сайте с 01.02.2012
Ну что ж, прогресс виден. Причем, не только с моделью, но и с фото. Но замечания все-таки есть.
1. Декаль на киле. Будто она не от него вообще.
2. Шагрень. Сейчас шагрень лака очень сильно видно. Это мы, автомобилисты, боремся с шагренью и выводим ее. Но в ГА 1/144 фюзеляж не обязательно ведь должен быть глянцевым. Очень советую взять тамиевский полу-глянцевый лак в баллоне и задувать им из аэрографа. Шагрени тогда не будет.
3. Модель какая-то грязноватая. Очень много пылинок и, похоже, они под лаком.
Спасибо,задуваю я из баллона глянцем,видимо отсюда и шагрень. А как стравливать из баллончиков в аэрограф,я честно сказать не знаю...
На сайте с 01.02.2012
отлично... похоже Вы нашли свою "фишку"...
Цитата:
Отличная работа! Впервые слышу о такой фирме - судя всему, набор добротный.
Цитата:
Отличная модель!
Цитата:
Классный аппарат! С перевернутой декой и вправду непонятно.
Цитата:
Неплохо.
Спасибо ребята, фирму и я действительно вижу впервые, моделька очень хорошая.
54 года
На сайте с 21.10.2009
42 года
На сайте с 31.08.2010
Спасибо,задуваю я из баллона глянцем,видимо отсюда и шагрень. А как стравливать из баллончиков в аэрограф,я честно сказать не знаю...
Не совсем от этого, но близко.
А стравливать очень просто. Я стравливаю в колпачок от баллона лак ровно на одну заправку аэра. Выпускаю пузыри, переливаю в аэр. При этом в колпачок стравливаю следующую партию, чтобы, пока я крашу, из лака вышли все газы. Вот и всё.
На сайте с 31.07.2012
Цитата:Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали. Хмм,стык между крылом и пилоном? Может быть между пилоном и движком?
Нет, именно между пилоном и крылом. На крыле сверху, рядом с перевёрнутой декалью.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 20.10.2010
Отличная работа! Впервые слышу о такой фирме - судя всему, набор добротный.
А про фирму Minicraft слышали? Так вот, это перепаковка их пластика со своей декалью. О добротности можно поспорить.
На сайте с 01.02.2012
Цитата:Цитата:Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали. Хмм,стык между крылом и пилоном? Может быть между пилоном и движком?
Нет, именно между пилоном и крылом. На крыле сверху, рядом с перевёрнутой декалью.
Это смывка осталась,а не щель,вам кажется.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий