Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет,предлагаю на осмотр свою свежую модель. Пройти мимо нее не смог,хотя и боялся брать,это ведь ВЭ и он меня не разочаровал! Стыкуемости не было вообще! :D Половинку фюзеляжа не сходились друг с другом на 2 миллиметра! Не могу описать сколько я потратил шкурки и шпатлевки,но вариантов нет,другие производители обделили вниманием этот Боинг. В итоге получилось нормально,хотя я и матерился всю дорогу и проклянал тех кто занимается производством данного ширпотреба.
На модели я попробовал кое что новое,первое это алюминиевая фольга,мне понравилось,хотя мне и говорили что ступенька будет великовата,мне так не показалось,с этим все вышло. Не так радужно все оказалось с выделением расшивки,попробовал выделять ее акварелью,не могу сказать что получилось что то хорошее,но первый опыт он и есть первый блин,а с ними как известно не сильно все хорошо =) На фото будут присутствовать два варианта,с выделенной расшивкой и без,просто было лень снимать его по полной программе второй раз,не обессудьте.
Приятного просмотра!
Цитата: Это конечно расходный способ, но я бы взял в качестве донора двигатели от Боинга 787 "Дримлайнер" от Звезды. Там двигатели просто суперски проработаны.
Только антивибрационные полки придётся сделать самостоятельно.
Цитата: Так так так,а где же фото вашей ДС ? А вообще,мне очень нравится DC-10,но его нет в 144 и это меня печалит...
Вадим, как не прискорбно это говорить, но мой ДС-8 погиб в руках малолетнего преступника (племянника) в лихие 90-е...
Все вроде бы неплохо, но... Крыло у данного самолета, равно как и плоскости стабилизатора не белые, а серые. Стойки шасси, внутренности двигателей, "горячая" часть двигателей, все не тех цветов, которые есть на прототипе... (((
Цитата: Это конечно расходный способ, но я бы взял в качестве донора двигатели от Боинга 787 "Дримлайнер" от Звезды. Там двигатели просто суперски проработаны.
Да,но они другие,и этим все сказано,другие типы движков с другим внешним видом.
Цитата: Все вроде бы неплохо, но... Крыло у данного самолета, равно как и плоскости стабилизатора не белые, а серые. Стойки шасси, внутренности двигателей, "горячая" часть двигателей, все не тех цветов, которые есть на прототипе... (((
Эмм,я конечно не знаю,но вроде с определением цветов по фото у меня все хорошо было,сверялся с этим фото
Вадим... как же ты сверялся с фото, на котором ясно виден серый цвет пуза, а крылья вообще в тени?))) Ты сравни даже цвет KLM на борту с цветом под ним! Это белый и серый.
Так ребята,вы меня не путайте,с цветами все нормально у меня,ливрея КЛМ всю жизнь была белой с голубым,вот еще фото на которое смотрел,тот же борт,только немного позже.
Вадим, не стоит быть таким категоричным. ))) Может с цветами у тебы все нормально, но крыло и стабилизатор серые! И все детали о которых я говорил ранее, так же не тех цветов.
Ладно,закроем этот спор,крылья и заднее оперение для меня все равно выглядят белыми,(хотя серая полоса на моих присутствует),может глаза проверить сходить? :D А стойки шасси может быть и серебрянкой надо было задуть,но я выбрал белый,это уж на вкус и цвет...
Цитата: Эмм,я конечно не знаю,но вроде с определением цветов по фото у меня все хорошо было,сверялся с этим фото
Судя по этому фото, основной цвет КЛМ должен быть светлее, у Вас полосу между голубым и серым почти не видно, а на прототипе она очень выделяется. Или это издержки фотографирования?
Цитата: Цитата:Красавец, очень здорово смотрится!
Как Вы нарисовали спирали на турбинах? Я пробовал иголкой и зубочисткой, - всё равно не получилось, пришлось исправлять на запятые.
На обтекателях рабочих колёс, вентиляторов!!!!!!!!!!!!!!!!
Я сначала так и хотел написать, но потом решил не выпендриваться :-)
Цитата: Цитата:Эмм,я конечно не знаю,но вроде с определением цветов по фото у меня все хорошо было,сверялся с этим фото
Судя по этому фото, основной цвет КЛМ должен быть светлее, у Вас полосу между голубым и серым почти не видно, а на прототипе она очень выделяется. Или это издержки фотографирования?
Все думал,про какую полосу речь...ну может быть немного издержки фото,мне уже указали что надо их осветлять.
Нет Вадим, не фотки осветлять, а предмет съёмки подсвечивать. Ты в контровом снимал, значит надо было просто за камерой поставить что-то белое. И свет мягко и правильно лёг бы на темную сторону.
Цитата: Нет Вадим, не фотки осветлять, а предмет съёмки подсвечивать. Ты в контровом снимал, значит надо было просто за камерой поставить что-то белое. И свет мягко и правильно лёг бы на темную сторону.
За камерой это в плане с моей стороны? Не со стороны окна? В мои планы не входила покупка отражающего чего-то там...(не знаю названия)
Цитата: Цитата:Нет Вадим, не фотки осветлять, а предмет съёмки подсвечивать. Ты в контровом снимал, значит надо было просто за камерой поставить что-то белое. И свет мягко и правильно лёг бы на темную сторону.
За камерой это в плане с моей стороны? Не со стороны окна? В мои планы не входила покупка отражающего чего-то там...(не знаю названия)
Достаточно белого листа.
Цитата: Цитата:За камерой это в плане с моей стороны? Не со стороны окна? В мои планы не входила покупка отражающего чего-то там...(не знаю названия)
Да не нужно ничего отражающего! Просто снимайте так, чтобы окно было сзади Вас или сбоку, а снимаемый самолёт спереди.
Алексей,спасибо за объяснение,но я не туп как дуб :D Я понимаю что свет должен иди из-за моей спины,а не наоборот,но вылезать за окно пока не очень хочется =)))
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
с сайта
Это конечно расходный способ, но я бы взял в качестве донора двигатели от Боинга 787 "Дримлайнер" от Звезды. Там двигатели просто суперски проработаны.
Только антивибрационные полки придётся сделать самостоятельно.
52 года
На сайте с 28.07.2011
Так так так,а где же фото вашей ДС ? А вообще,мне очень нравится DC-10,но его нет в 144 и это меня печалит...
Вадим, как не прискорбно это говорить, но мой ДС-8 погиб в руках малолетнего преступника (племянника) в лихие 90-е...
На сайте с 08.03.2007
На сайте с 01.02.2012
Это конечно расходный способ, но я бы взял в качестве донора двигатели от Боинга 787 "Дримлайнер" от Звезды. Там двигатели просто суперски проработаны.
Да,но они другие,и этим все сказано,другие типы движков с другим внешним видом.
На сайте с 01.02.2012
Все вроде бы неплохо, но... Крыло у данного самолета, равно как и плоскости стабилизатора не белые, а серые. Стойки шасси, внутренности двигателей, "горячая" часть двигателей, все не тех цветов, которые есть на прототипе... (((
Эмм,я конечно не знаю,но вроде с определением цветов по фото у меня все хорошо было,сверялся с этим фото
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 08.03.2007
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/2/1/1660128.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/0/3/7/1936730.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/3/5/0/1601053.jpg
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 08.03.2007
но я выбрал белый,это уж на вкус и цвет...
Ну тогда это не модель-копия точно ))))
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 31.07.2012
Эмм,я конечно не знаю,но вроде с определением цветов по фото у меня все хорошо было,сверялся с этим фото
Судя по этому фото, основной цвет КЛМ должен быть светлее, у Вас полосу между голубым и серым почти не видно, а на прототипе она очень выделяется. Или это издержки фотографирования?
На сайте с 31.07.2012
Цитата:Красавец, очень здорово смотрится!
Как Вы нарисовали спирали на турбинах? Я пробовал иголкой и зубочисткой, - всё равно не получилось, пришлось исправлять на запятые.
На обтекателях рабочих колёс, вентиляторов!!!!!!!!!!!!!!!!
Я сначала так и хотел написать, но потом решил не выпендриваться :-)
На сайте с 01.02.2012
Цитата:Эмм,я конечно не знаю,но вроде с определением цветов по фото у меня все хорошо было,сверялся с этим фото
Судя по этому фото, основной цвет КЛМ должен быть светлее, у Вас полосу между голубым и серым почти не видно, а на прототипе она очень выделяется. Или это издержки фотографирования?
Все думал,про какую полосу речь...ну может быть немного издержки фото,мне уже указали что надо их осветлять.
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 01.02.2012
Нет Вадим, не фотки осветлять, а предмет съёмки подсвечивать. Ты в контровом снимал, значит надо было просто за камерой поставить что-то белое. И свет мягко и правильно лёг бы на темную сторону.
За камерой это в плане с моей стороны? Не со стороны окна? В мои планы не входила покупка отражающего чего-то там...(не знаю названия)
На сайте с 31.07.2012
За камерой это в плане с моей стороны? Не со стороны окна? В мои планы не входила покупка отражающего чего-то там...(не знаю названия)
Да не нужно ничего отражающего! Просто снимайте так, чтобы окно было сзади Вас или сбоку, а снимаемый самолёт спереди.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Нет Вадим, не фотки осветлять, а предмет съёмки подсвечивать. Ты в контровом снимал, значит надо было просто за камерой поставить что-то белое. И свет мягко и правильно лёг бы на темную сторону.
За камерой это в плане с моей стороны? Не со стороны окна? В мои планы не входила покупка отражающего чего-то там...(не знаю названия)
Достаточно белого листа.
На сайте с 01.02.2012
Цитата:За камерой это в плане с моей стороны? Не со стороны окна? В мои планы не входила покупка отражающего чего-то там...(не знаю названия)
Да не нужно ничего отражающего! Просто снимайте так, чтобы окно было сзади Вас или сбоку, а снимаемый самолёт спереди.
Алексей,спасибо за объяснение,но я не туп как дуб :D Я понимаю что свет должен иди из-за моей спины,а не наоборот,но вылезать за окно пока не очень хочется =)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий