Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Закончил очередную модель, начатую ещё по моему в 2015 году… Я её периодически забрасывал, в основном когда с ЛКП что-то не получалось, у меня тут и декали вздувались, и лак я протирал во время шлифовки, в общем полный набор.
Из допов, ремни безопасности с пряжками и центральная часть тормозных дисков (травло от Hobby Design). Проводка из проволоки, чисто символически… Если делать как на оригинале, с ума сойдёшь, до пенсии можно проковыряться.
Грунт и базовый слой, нитра Tamiya сцеженная с баллонов и пущенная через аэр. Также использовал тамиевские краски серии LP, афигенная вещь. Мелочёвка окрашена акрилом Tamiya, кое-где Звездой.
Модель сделал в конфигурации Большого Приза Монако 1990 года. Гонщик Айртон Сенна, он тогда и поул взял, и быстрейший круг за ним, ну и победа его. Вторым был Жан Алези (Tyrrell-Ford), а третьим пришел Герхард Бергер (McLaren-Honda).
На фотки два дня убил. Практически не редактировал, лишнее отрезал и резкости по краям немного добавил. На мыльницу только так, лучше пока не умею.
Вроде всё… Если будут вопросы, задавайте. Благодарю за внимание!
P.S. Извиняйте за большое количество фоток, некоторые могут показаться одинаковыми, но они сняты под разными углами, мне так нравиться. А где-то блики удалось поймать, так что фоток много, если надо, убавим.
P.P.S. С середины начинаются фотки без корпуса. Это если вдруг надоест листать фотографии "одетого" авто)))
Очень крутая работа! Получил удовольствие от просмотра, тот случай, когда нет ни одной лишней фотографии и хочется смотреть и смотреть! Декали табачные отдельно покупались?
Цитата: Очень крутая работа! Получил удовольствие от просмотра, тот случай, когда нет ни одной лишней фотографии и хочется смотреть и смотреть! Декали табачные отдельно покупались?
Спасибо! Да, забыл написать, табачные декали отдельно покупались, сначала взял комплект от Tabu Design, но там не оказалось декалей Shell (в наборе их тоже почему-то не было) и пришлось покупать более полный комплект от MSM Creation. На самой модели использовал декали в перемешку, в том числе и родные.
Цитата: Красота в простоте. Изящество силуэта и обводов корпуса. Не то что нынешние уродцы
Mongol, благодарю. Тоже не очень нравятся нынешние боллиды, из-за сложной аэродинамики они все в каких-то закрылках. Ну и Halo...
Красиво получилось, хоть и темновато местами, но все равно красиво. Когда-то давно, когда немецкий Мишка с финским Мишкой зарубались даже болел. За феррари, конечно ))
Цитата: Андрей, с победой, очень хорошая работа, сборка, окрас, отлично.Ни одной помарочки не нашел, просто SUPER (да,красивые были болиды тех лет).Успехов!
Спасибо за добрые слова.
Каменск-Шахтинский Возраст неизвестен На сайте с 27.01.2019
Отличная работа !
Лак выглядит потрясно - а это одна из главных составляющих таких моделей
Вы молодец !
Но жалко , что вы плохо изучили матчасть
Здесь не подойдет обычное исследование фото МР 4/5В .... необходимо исследовать фото именно машины с ГП Монако
Конфигурация мелочей могла меняться от этапа к этапу
На вскидку - у вас не верное крепление зеркал , отсутствует антенна
Конечно же , применение декалей под карбон для кокпита и элементарная проводка для двигателя добавила бы зрелищности и достоверности ...
Но вы правы ... лучше так , чем долгострой
Цитата: Отличная работа !
Лак выглядит потрясно - а это одна из главных составляющих таких моделей
Вы молодец !
Но жалко , что вы плохо изучили матчасть
Здесь не подойдет обычное исследование фото МР 4/5В .... необходимо исследовать фото именно машины с ГП Монако
Конфигурация мелочей могла меняться от этапа к этапу
На вскидку - у вас не верное крепление зеркал , отсутствует антенна
Конечно же , применение декалей под карбон для кокпита и элементарная проводка для двигателя добавила бы зрелищности и достоверности ...
Но вы правы ... лучше так , чем долгострой
Спасибо за отзыв и замечания! Антенну да, не делал, побоялся отломать в процессе (хотя, можно было в самый последний момент установить) да и не слишком она заметная, не стал заморачиваться. Вот по зеркалам не соглашусь, в наборе их два вида было, на короткой ножке (как на моей модели, что соответствует конфигурации Монако) и на длинной ножке, которые ставились во время других гонок. Плюс полностью открытые радиаторы. Вот только ножки зеркал стоило окрасить в черный цвет, тут косяк )))
Каменск-Шахтинский Возраст неизвестен На сайте с 27.01.2019
Цитата: Цитата:Отличная работа !
Лак выглядит потрясно - а это одна из главных составляющих таких моделей
Вы молодец !
Но жалко , что вы плохо изучили матчасть
Здесь не подойдет обычное исследование фото МР 4/5В .... необходимо исследовать фото именно машины с ГП Монако
Конфигурация мелочей могла меняться от этапа к этапу
На вскидку - у вас не верное крепление зеркал , отсутствует антенна
Конечно же , применение декалей под карбон для кокпита и элементарная проводка для двигателя добавила бы зрелищности и достоверности ...
Но вы правы ... лучше так , чем долгострой
Спасибо за отзыв и замечания! Антенну да, не делал, побоялся отломать в процессе (хотя, можно было в самый последний момент установить) да и не слишком она заметная, не стал заморачиваться. Вот по зеркалам не соглашусь, в наборе их два вида было, на короткой ножке (как на моей модели, что соответствует конфигурации Монако) и на длинной ножке, которые ставились во время других гонок. Плюс полностью открытые радиаторы. Вот только ножки зеркал стоило окрасить в черный цвет, тут косяк )))
Я ориентировался вот на это фото , датируемое воскресеньем 27 мая 1990 , когда состоялась сама гонка , а не квалификация или тестовые заезды
На машине были высокие крепления зеркал
Но вы правы и здесь - короткие , как у вас , так же были в Монако на машине Сенны
А вообще тема очень интересная ))
Спасибо , что доставили удовольствие от созерцания одной из самых красивых машин в истории Ф1
Могу порекомендовать в пару к ней Джордан 1991 года ... будет очень сексуальная парочка ))
Да, я тоже смотрел фотки с этого сайта, возможно я сделал авто с тренировки, или с квалы, ну не суть GP начинается в пятницу ;) А коробочка с Jordan 191 у меня есть.
Комментарии
33 года
На сайте с 26.03.2017
48 лет
На сайте с 04.02.2017
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Очень крутая работа! Получил удовольствие от просмотра, тот случай, когда нет ни одной лишней фотографии и хочется смотреть и смотреть! Декали табачные отдельно покупались?
Спасибо! Да, забыл написать, табачные декали отдельно покупались, сначала взял комплект от Tabu Design, но там не оказалось декалей Shell (в наборе их тоже почему-то не было) и пришлось покупать более полный комплект от MSM Creation. На самой модели использовал декали в перемешку, в том числе и родные.
Цитата:
Красота в простоте. Изящество силуэта и обводов корпуса. Не то что нынешние уродцы
Mongol, благодарю. Тоже не очень нравятся нынешние боллиды, из-за сложной аэродинамики они все в каких-то закрылках. Ну и Halo...
На сайте с 31.05.2015
37 лет
На сайте с 20.01.2012
45 лет
На сайте с 11.09.2015
42 года
На сайте с 31.08.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
53 года
На сайте с 07.07.2015
37 лет
На сайте с 20.01.2012
На сайте с 03.07.2011
На сайте с 25.11.2014
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Красотища!
Благодарю.
Цитата:
Андрей, с победой, очень хорошая работа, сборка, окрас, отлично.Ни одной помарочки не нашел, просто SUPER (да,красивые были болиды тех лет).Успехов!
Спасибо за добрые слова.
Возраст неизвестен
На сайте с 27.01.2019
Лак выглядит потрясно - а это одна из главных составляющих таких моделей
Вы молодец !
Но жалко , что вы плохо изучили матчасть
Здесь не подойдет обычное исследование фото МР 4/5В .... необходимо исследовать фото именно машины с ГП Монако
Конфигурация мелочей могла меняться от этапа к этапу
На вскидку - у вас не верное крепление зеркал , отсутствует антенна
Конечно же , применение декалей под карбон для кокпита и элементарная проводка для двигателя добавила бы зрелищности и достоверности ...
Но вы правы ... лучше так , чем долгострой
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Отличная работа !
Лак выглядит потрясно - а это одна из главных составляющих таких моделей
Вы молодец !
Но жалко , что вы плохо изучили матчасть
Здесь не подойдет обычное исследование фото МР 4/5В .... необходимо исследовать фото именно машины с ГП Монако
Конфигурация мелочей могла меняться от этапа к этапу
На вскидку - у вас не верное крепление зеркал , отсутствует антенна
Конечно же , применение декалей под карбон для кокпита и элементарная проводка для двигателя добавила бы зрелищности и достоверности ...
Но вы правы ... лучше так , чем долгострой
Спасибо за отзыв и замечания! Антенну да, не делал, побоялся отломать в процессе (хотя, можно было в самый последний момент установить) да и не слишком она заметная, не стал заморачиваться. Вот по зеркалам не соглашусь, в наборе их два вида было, на короткой ножке (как на моей модели, что соответствует конфигурации Монако) и на длинной ножке, которые ставились во время других гонок. Плюс полностью открытые радиаторы. Вот только ножки зеркал стоило окрасить в черный цвет, тут косяк )))
32 года
На сайте с 31.03.2013
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Цитата:
А зеркала из чего сделаны? Кажется что реальные отражения
Это зеркальная самоклеющаяся плёнка, в хозмагах может быть, я в OBI покупал.
Возраст неизвестен
На сайте с 27.01.2019
Цитата:Отличная работа !
Лак выглядит потрясно - а это одна из главных составляющих таких моделей
Вы молодец !
Но жалко , что вы плохо изучили матчасть
Здесь не подойдет обычное исследование фото МР 4/5В .... необходимо исследовать фото именно машины с ГП Монако
Конфигурация мелочей могла меняться от этапа к этапу
На вскидку - у вас не верное крепление зеркал , отсутствует антенна
Конечно же , применение декалей под карбон для кокпита и элементарная проводка для двигателя добавила бы зрелищности и достоверности ...
Но вы правы ... лучше так , чем долгострой
Спасибо за отзыв и замечания! Антенну да, не делал, побоялся отломать в процессе (хотя, можно было в самый последний момент установить) да и не слишком она заметная, не стал заморачиваться. Вот по зеркалам не соглашусь, в наборе их два вида было, на короткой ножке (как на моей модели, что соответствует конфигурации Монако) и на длинной ножке, которые ставились во время других гонок. Плюс полностью открытые радиаторы. Вот только ножки зеркал стоило окрасить в черный цвет, тут косяк )))
Я ориентировался вот на это фото , датируемое воскресеньем 27 мая 1990 , когда состоялась сама гонка , а не квалификация или тестовые заезды
На машине были высокие крепления зеркал
Но вы правы и здесь - короткие , как у вас , так же были в Монако на машине Сенны
А вообще тема очень интересная ))
Спасибо , что доставили удовольствие от созерцания одной из самых красивых машин в истории Ф1
Могу порекомендовать в пару к ней Джордан 1991 года ... будет очень сексуальная парочка ))
Возраст неизвестен
На сайте с 27.01.2019
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий