Все комментарии пользователя Андрей (andross)
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 →
За конверсию респект (много работы проделано), модель как всегда, высшая! Но прототип блин, всёравно страшный)))
Отличная модель, приятно выглядит и фотки классные.
Хороший Фольц)
Довольно хорошо получилось.
Хорошо получилось, мне нравится!
Мудрёный у вас конечно способ полировки получился))) Оценить качество из-за отражения веток на кузове довольно сложно, но выглядит вроде неплохо. Что за проблема у вас там с поиском 2К лака? Их вроде полно всяких и наши есть например Reoflex, Novol и импортные, на маркетплейсах точно не проблема купить.
Классно! Продолжайте в том же духе)
Аккуратнейшая работа!
Очень красиво получилось, отличная модель!
Ну, с качествов исполнения всё как всегда, на пять))) А вообще, для меня все Порши какие-то скучные, ну если только не тюнинговые какие, или гоночные...
Вас не смущает на ней клиренс? Корсика асфальтовый этап, настройки подвески соответствующие (жёсткая с минимальным ходом, машина низкая и колёса с максимальным диаметром на низкой резине. В хасегаве не стали заморачиваться с подвеской и пустили данный набор как под гравий, так под асфальт, они под гравий даже диски не меняют, тупо резину другую кладут... Вобщем стойки надо было подрезать...
Цитата:
Размер фоток уменьшал специально, чтоб поменьше были.
Да тут с сайтом что-то, страницы очень долго грузятся...
Странная модель у хаси конечно, трэковые диски под центральную гайку и такой же трэковый развал, какая-то "огражданеная" бэха и BTCC... А вообще, модель хорошо смотрится, грязноватые стёкла только в глаза бросились, хорошо поразглядывать не удалось, фотки в оригинальном размере очень долго грузятся...
Приятная модель, окраска супер!
Так в "песочницу" надо размещать, там строго не судят...
Суть полировки, сошлифовать вот эти бугры лака (шагрень) мелкой наждачкой 2500-3000 с водой, а затем полиролью одной зернистости убрать матовость после наждачки и более тонкой (финишной) полиролью убрать уже мелкие риски (голограммы) с лака, но это всё долго и муторно, неохота, я понимаю :)
Отличная самоходка!
Отличная работа, как всегда! Если честно, ни когда не привлекал внимание данный автомобиль, страшненький он какой-то, может сериал этот надо посмотреть... А фото днища есть?
Отлично!
Довольно неплохо для первой модели авто. Давайте, перебарывайте страх протереть лак и избавляйтесь от шагрени по максимуму, аккуратненько с водичкой наждачкой 2500-3000, попробуйте не сошлифовывать шагрень под ноль, если видите что вот ещё чуть-чуть надо шлифануть останавливайтесь, это потом ещё полиролью сравняется немного. И глушитель лучше высверливать.