Регистрация Вход · Почистить куки

ТК "ELCO" РТ-107 (А3)

Производитель:
AOSHIMA (Япония)
Дата размещения:
23 января 2012 года, 16:53
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель показывает представителя самой большой серии торпедных катеров, изготовленных компанией "Electric Boat Company" (ELCO - в количестве 326 экземпляров), во время сражения за Гуадалканал 1942-1943гг. Содранная краска. ржавчина, потеки масла и топлива, "зашарканная" палуба - все это нормальное явление для данного периода.
Модель "на один вечер". Окраска - кисть. Имитация старения - порошки от TAMIYA. Кроме стандартного набора самостоятельно изготовлены поручни, ограждения, такелаж, проводка прожектора и добавлен экипаж. В связи с тем, что синяя униформа и серо-оливковые жилеты и каски "катерников" практически сливаются с фоном модели, часть личного состава показана с "голым торсом", что не противоречит литературным данным.
P.S. На катере с бортовым номером 109 воевал (правда не совсем удачно)Джон Ф.Кеннеди. 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.8698.1397.71
Средняя оценка: 97.8988 (все оценки)
Популярность модели: 78.35

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Сергей Петленко (petlenko)
Санкт-Петербург
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Сергей Петленко (petlenko)
Цитата:
Цитата:Цитата:Нужно значительно усиливать крепление и сами мачтовые конструкции, так как натяжение нити их деформирует...а если этих нитей 8-10 то и просто ломает.


Сергей, я не настаиваю на правильности только одной технологии изготовления такелажа. Посоветовал, но вы уже знакомы с этими материалами. Могу добавить из собственных наблюдений, деформацию можно исправить противоположно натянутой нитью с предварительной натяжкой и выравниванием( в основном так и делаю). В любом случае, выбор способа и материалов остаётся за моделистом. Лишь бы было интересно делать. Удачи в следующих работах!

Данную технику лучше использовать у "японцев". Там "паутина" растяжек и антенн идет во все стороны...а вот у немцев и итальянцев основная масса такелажа локализована именно между мачтами... Все равно большое спасибо за совет и помощь. С уважением. Сергей.
Сергей Петленко (petlenko)
Санкт-Петербург
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Сергей Петленко (petlenko)
Цитата:
И модель "трактора":

Я смотрю у Вас на странице много обзоров. Как правильно сделать (открыть) обзор? У меня нмчего не получается. Будьте любезны, если Вам не трудно, расскажите по-шагово, как опубликовать материалы в этом разделе. У МЕНЯ ЕСТЬ ЧЕМ ПОДЕЛИТЬСЯ С КОЛЛЕГАМИ...но все пока "пылиться" в разделе "ФОТО", на который мало кто заходит. Буду весьма признателен за помощь в ликвидации моей компьютерной неграмотности.Сергей.
Николай Вобликов (yavoblikov)
59 лет
На сайте с 10.04.2012
Николай Вобликов (yavoblikov)
Цитата:
Извините уважаемые коллеги за чрезмерную лаконичность описания. Сначала я написал целый роман, но мой компьютер отправил меня ....несколько в другом направлении... Времени уже не оставалось, поэтому получилось "как всегда"...
Я понимаю, что удивить подобной моделью никого нельзя. Но приятно, что теперь на полке рядом с линкорами и авианосцами вполне заслуженно будет стоять и этот скромный "номерной рабочий войны". С уважением. Сергей.

На счёт не удивить,это Вы зря.Впечатляет!!!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Петленко
Сергей Петленко
Логин
petlenko
Д.Р.
18 июня 1959 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
29 декабря 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Даниил
  • Алексей
  • Stas
  • Юрий
  • Ares

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат