Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель в масштабе 1:350 (смола). Выполнена с максимальным использованием деталей из набора с небольшим дополнением фототравления "EDUARD" и "TRUMPETER". Окраска с помощью кисти, эмалями "TAMIYA", "HUMBROL", "REVELL"
Хоть и с небольшим опозданием, но позвольте и мне поздравить наше корабельное сообщество с новым достойным Коллегой!
Модель "VITTORIO VENETO" вижу первый раз в жизни.
Впечатляет.
При общем очень приятном впечатлении, замечания, конечно же, есть.
Ну куда без них в наше суровое время.
Мне ещё никогда не приходилось работать со смолой, поэтому подозреваю, что тут наложились смоляная поверхность и кисточка.
Есть огрехи при покраске, и на мой взгляд - довольно существенные. Особенно бросились в глаза явные пропуски в покраске дощатого настила палубы на юте.
Довольно заметны швы в местах стыка надстроек с палубой.
Канаты, намотанные на вьюшках и сложенные в бухты на палубе, разве могут быть такого светлого (практически - белого) цвета?
Как уже ранее сказал Сергей Шевченко: ..."Коллега Рetlenko, подчеркиваю, это не более чем "придеризм".....
Мы же все тут учимся друг у друга.
Поэтому поздравляю Вас с успешной моделью!
Ну, и ждём следующих моделей.
Вступление получилось - отличное.
С Уважением, Алексей.
Модель хороша! Но тоже немного придиризмов.1) В дальнейшем, если много внимания уделяете экипажу, то не используйте без обработки Фуджимовские и Тамиевские фигурки. У первых - голова квадратная и нет шеи, да и ноги -"монолит". А вторые плоские (их можно ставить в местах, где их "плоскости" не видно и огромные ступни ног. Советую применять французских Л Арсенал и австрийских WMM морячков. Это на порядок улучшит восприятие фигурок при макросьемке. Мешки на стволах ГК не очень, Вы их сами делали? Ну про ржавчину сказали, но еще - сами потеки должны иметь форму потеков, а не пятен оригинальной формы. Извините, если написал что то обидное. Но я только с целью улучшить Ваши дальнейшие работы. А так повторюсь, что обьем работы и упорство автора впечатляют!
Цитата: Модель хороша! Но тоже немного придиризмов.1) В дальнейшем, если много внимания уделяете экипажу, то не используйте без обработки Фуджимовские и Тамиевские фигурки. У первых - голова квадратная и нет шеи, да и ноги -"монолит". А вторые плоские (их можно ставить в местах, где их "плоскости" не видно и огромные ступни ног. Советую применять французских Л Арсенал и австрийских WMM морячков. Это на порядок улучшит восприятие фигурок при макросьемке. Мешки на стволах ГК не очень, Вы их сами делали? Ну про ржавчину сказали, но еще - сами потеки должны иметь форму потеков, а не пятен оригинальной формы. Извините, если написал что то обидное. Но я только с целью улучшить Ваши дальнейшие работы. А так повторюсь, что обьем работы и упорство автора впечатляют!
С благодарностью принимаю все замечания. Моя вина - поторопился .. не дождался поступления заказа от L-арсенала...Все фигурки, что были в моем распоряжении мне тоже не очень нравятся...Зато есть куда расти... Еще раз большое спасибо. Сергей.
Цитата: Хоть и с небольшим опозданием, но позвольте и мне поздравить наше корабельное сообщество с новым достойным Коллегой!
Модель "VITTORIO VENETO" вижу первый раз в жизни.
Впечатляет.
При общем очень приятном впечатлении, замечания, конечно же, есть.
Ну куда без них в наше суровое время.
Мне ещё никогда не приходилось работать со смолой, поэтому подозреваю, что тут наложились смоляная поверхность и кисточка.
Есть огрехи при покраске, и на мой взгляд - довольно существенные. Особенно бросились в глаза явные пропуски в покраске дощатого настила палубы на юте.
Довольно заметны швы в местах стыка надстроек с палубой.
Канаты, намотанные на вьюшках и сложенные в бухты на палубе, разве могут быть такого светлого (практически - белого) цвета?
Как уже ранее сказал Сергей Шевченко: ..."Коллега Рetlenko, подчеркиваю, это не более чем "придеризм".....
Мы же все тут учимся друг у друга.
Поэтому поздравляю Вас с успешной моделью!
Ну, и ждём следующих моделей.
Вступление получилось - отличное.
С Уважением, Алексей.
Большое спасибо за высокую оценку моей работы. И в дальнейшем буду стараться не компрометировать достойное сообщество некачественной продукцией. С Уважением. Сергей
Цитата: Отличная модель.
даже Re2000 на катапульте дан.
Помню, делал лет 27 назад модель этого корабля из бумаги, из журнала "Малы моделарж". Она до сих пор сохранилась....
Большое спасибо. На мой взгляд наибольшее удовольствие составляет показ редких и неординарных моделей. В ближайшее время постараюсь показать еще одну свою работу... С уважением. Сергей.
Как то я пропустил эту модель... Хоть, с опозданием, поздравляю! очень красивый корабль.
Придираться не стану, думаю если это только начало... следующие модели будут супер!
Один вопрос: разве на итальянских кораблях, несущих самолеты не было характерной красно-белой маркировки на носу?
P.S.не планировал покупать Рому... теперь хочу, постараюсь кого-нибудь надоумить подарить...
У меня тоже есть модель "VITTORIO VENETO".Просто нет качественных фото.Правда проблема в том что она сделана из картона в 1985 году.Но если Вам будет интересно посмотреть я сделаю нормальное фото и представлю для обсуждения.
Народ, я кончно не дока в кораблесторении.
Но собственно вопрос, бело красные косые полосы на носу, как к Ромы, не есть атрибут распознавания итальянского линкора ?
по моему они на ВВ должны быть тоже. Или я не прав?
Цитата: поздравляю, получилась весчь... корабель
Народ, я кончно не дока в кораблесторении.
Но собственно вопрос, бело красные косые полосы на носу, как к Ромы, не есть атрибут распознавания итальянского линкора ?
по моему они на ВВ должны быть тоже. Или я не прав?
В разное время разная окраска, модель на момент вступления в строй:
Цитата: При вступлении в строй в мае 1940 г. «Литторио» и «Витторио Венето» окрашивались в стандартный для итальянских кораблей светлый пепельно-серый цвет (grigio-cener- ino chiaro), которым красились все вертикальные поверхности, за исключением матово-черных (пего орасо) ватерлинии и козырьков дымовых труб. Светло-серый цвет становился малозаметным в пасмурную погоду, но в ясную казался почти белым и был хорошо виден со значительного расстояния. Подводная часть покрывалась двумя слоями краски. Внутренний слой был антикоррозионным, а внешний — необрас- тающим, темно-зеленого цвета (verde scuro),. Палубы были окрашены в темный свинцово-серый цвет (grigio piombo), кроме участка верхней палубы в корме, имевшего тиковое покрытие и сохранявшего естественный цвет древесины.
После боя у Пунта-Стило в июле 1940 г., выявившего сложности в опознании итальянских кораблей собственной авиацией, было принято решение о нанесении на полубак в носовой части опознавательных знаков быстрой идентификации в виде чередующихся белых и красных диагональных полос. Интересно, что такие полосы нанесли даже на недостроенный «Имперо». При этом на «Витторио Венето» деревянная палуба юта была закрашена свинцово-серой краской и на кормовую ее часть также нанесли опознавательные диагональные красные и белые полосы. «Рома», как и, по всей видимости, «Литторио», несли опознавательные полосы только в носовой оконечности и сохранили естественный цвет деревянного настила в корме. С другой стороны, на «Литторио» и «Витторио Венето» к началу 1943 г. опознавательные полосы были закрашены, в то время как на «Роме» они сохранялись.
Большое спасибо, Даниил, за развернутый и точный ответ! А то я даже не понял к какой модели комментарий... про "Венето" я уже и думать забыл...
С Уважением. Сергей.
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
Модель "VITTORIO VENETO" вижу первый раз в жизни.
Впечатляет.
При общем очень приятном впечатлении, замечания, конечно же, есть.
Ну куда без них в наше суровое время.
Мне ещё никогда не приходилось работать со смолой, поэтому подозреваю, что тут наложились смоляная поверхность и кисточка.
Есть огрехи при покраске, и на мой взгляд - довольно существенные. Особенно бросились в глаза явные пропуски в покраске дощатого настила палубы на юте.
Довольно заметны швы в местах стыка надстроек с палубой.
Канаты, намотанные на вьюшках и сложенные в бухты на палубе, разве могут быть такого светлого (практически - белого) цвета?
Как уже ранее сказал Сергей Шевченко: ..."Коллега Рetlenko, подчеркиваю, это не более чем "придеризм".....
Мы же все тут учимся друг у друга.
Поэтому поздравляю Вас с успешной моделью!
Ну, и ждём следующих моделей.
Вступление получилось - отличное.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 17.10.2010
даже Re2000 на катапульте дан.
Помню, делал лет 27 назад модель этого корабля из бумаги, из журнала "Малы моделарж". Она до сих пор сохранилась....
54 года
На сайте с 27.06.2011
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Модель хороша! Но тоже немного придиризмов.1) В дальнейшем, если много внимания уделяете экипажу, то не используйте без обработки Фуджимовские и Тамиевские фигурки. У первых - голова квадратная и нет шеи, да и ноги -"монолит". А вторые плоские (их можно ставить в местах, где их "плоскости" не видно и огромные ступни ног. Советую применять французских Л Арсенал и австрийских WMM морячков. Это на порядок улучшит восприятие фигурок при макросьемке. Мешки на стволах ГК не очень, Вы их сами делали? Ну про ржавчину сказали, но еще - сами потеки должны иметь форму потеков, а не пятен оригинальной формы. Извините, если написал что то обидное. Но я только с целью улучшить Ваши дальнейшие работы. А так повторюсь, что обьем работы и упорство автора впечатляют!
С благодарностью принимаю все замечания. Моя вина - поторопился .. не дождался поступления заказа от L-арсенала...Все фигурки, что были в моем распоряжении мне тоже не очень нравятся...Зато есть куда расти... Еще раз большое спасибо. Сергей.
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Хоть и с небольшим опозданием, но позвольте и мне поздравить наше корабельное сообщество с новым достойным Коллегой!
Модель "VITTORIO VENETO" вижу первый раз в жизни.
Впечатляет.
При общем очень приятном впечатлении, замечания, конечно же, есть.
Ну куда без них в наше суровое время.
Мне ещё никогда не приходилось работать со смолой, поэтому подозреваю, что тут наложились смоляная поверхность и кисточка.
Есть огрехи при покраске, и на мой взгляд - довольно существенные. Особенно бросились в глаза явные пропуски в покраске дощатого настила палубы на юте.
Довольно заметны швы в местах стыка надстроек с палубой.
Канаты, намотанные на вьюшках и сложенные в бухты на палубе, разве могут быть такого светлого (практически - белого) цвета?
Как уже ранее сказал Сергей Шевченко: ..."Коллега Рetlenko, подчеркиваю, это не более чем "придеризм".....
Мы же все тут учимся друг у друга.
Поэтому поздравляю Вас с успешной моделью!
Ну, и ждём следующих моделей.
Вступление получилось - отличное.
С Уважением, Алексей.
Большое спасибо за высокую оценку моей работы. И в дальнейшем буду стараться не компрометировать достойное сообщество некачественной продукцией. С Уважением. Сергей
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Отличная модель.
даже Re2000 на катапульте дан.
Помню, делал лет 27 назад модель этого корабля из бумаги, из журнала "Малы моделарж". Она до сих пор сохранилась....
Большое спасибо. На мой взгляд наибольшее удовольствие составляет показ редких и неординарных моделей. В ближайшее время постараюсь показать еще одну свою работу... С уважением. Сергей.
52 года
На сайте с 06.10.2010
Придираться не стану, думаю если это только начало... следующие модели будут супер!
Один вопрос: разве на итальянских кораблях, несущих самолеты не было характерной красно-белой маркировки на носу?
P.S.не планировал покупать Рому... теперь хочу, постараюсь кого-нибудь надоумить подарить...
50 лет
На сайте с 29.03.2007
http://www.modelshipgallery.com/gallery/bb/it/Vittorio-Veneto-350-ig/index.htm
Наш лучше!
54 года
На сайте с 21.05.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
У нас ведь есть великолепный раздел под названием "Ретро".
Ждём!
С Уважением, Алексей.
54 года
На сайте с 21.05.2012
На сайте с 04.07.2012
На сайте с 04.07.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
С нами - Дама!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 09.11.2012
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Народ, я кончно не дока в кораблесторении.
Но собственно вопрос, бело красные косые полосы на носу, как к Ромы, не есть атрибут распознавания итальянского линкора ?
по моему они на ВВ должны быть тоже. Или я не прав?
50 лет
На сайте с 29.03.2007
поздравляю, получилась весчь... корабель
Народ, я кончно не дока в кораблесторении.
Но собственно вопрос, бело красные косые полосы на носу, как к Ромы, не есть атрибут распознавания итальянского линкора ?
по моему они на ВВ должны быть тоже. Или я не прав?
В разное время разная окраска, модель на момент вступления в строй:
Цитата:
При вступлении в строй в мае 1940 г. «Литторио» и «Витторио Венето» окрашивались в стандартный для итальянских кораблей светлый пепельно-серый цвет (grigio-cener- ino chiaro), которым красились все вертикальные поверхности, за исключением матово-черных (пего орасо) ватерлинии и козырьков дымовых труб. Светло-серый цвет становился малозаметным в пасмурную погоду, но в ясную казался почти белым и был хорошо виден со значительного расстояния. Подводная часть покрывалась двумя слоями краски. Внутренний слой был антикоррозионным, а внешний — необрас- тающим, темно-зеленого цвета (verde scuro),. Палубы были окрашены в темный свинцово-серый цвет (grigio piombo), кроме участка верхней палубы в корме, имевшего тиковое покрытие и сохранявшего естественный цвет древесины.
После боя у Пунта-Стило в июле 1940 г., выявившего сложности в опознании итальянских кораблей собственной авиацией, было принято решение о нанесении на полубак в носовой части опознавательных знаков быстрой идентификации в виде чередующихся белых и красных диагональных полос. Интересно, что такие полосы нанесли даже на недостроенный «Имперо». При этом на «Витторио Венето» деревянная палуба юта была закрашена свинцово-серой краской и на кормовую ее часть также нанесли опознавательные диагональные красные и белые полосы. «Рома», как и, по всей видимости, «Литторио», несли опознавательные полосы только в носовой оконечности и сохранили естественный цвет деревянного настила в корме. С другой стороны, на «Литторио» и «Витторио Венето» к началу 1943 г. опознавательные полосы были закрашены, в то время как на «Роме» они сохранялись.
65 лет
На сайте с 29.12.2011
С Уважением. Сергей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий