Регистрация Вход · Почистить куки

"Покинутый рубеж" Pz.Kpfw.III VK.38.01 (P)

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
6 августа 2014 года, 18:09
Раздел галереи:
Диорамы
Масштаб модели:
1:100

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Наконец-то почти что двух годичная садо-мазо сказка (24.12.13-27.07.14) моей первой в жизни модели завершена! Модель для меня знаковая ибо как минимум первая а как максимум пережившая несколько восстановительных работ разной степени тяжести и пару-тройку переездов. В срезе же применяемых

технологий а каком то смысле уникальная. Но обо всем по порядку.
Представляю вам модель тяжелого танка - Pz.Kpfw.III VK.38.01(P) . Это глубокая конверсия (от первоначального набора осталось меньше 20%) модели от звезды «Pz.Kpfw.III Ausf.L» в нечто похожее на  VK.4502(P) или в простонародье «тапок». Работа так сказать по мотивам. Стройка велась в любимом многими ГБ "Техника будущего и нереализованные проекты 2014"
Перед тем как начать работу, а в последствии и открыть сказку я сразу решил, что мой «первенец» будет качественно выделятся среди «первого опыта» подавляющего большинства коллег. Решение мое было основано на большей степени подготовки чем у большинства начинающих, примерно год я штудировал технологии и смотрел работы коллег на Коропке. И вот спустя время я решил, что готов приступить к своей первой модели и открыл стройку.
Задачи поставленные мной довольно просты:
  • Максимально качественно и количественно доработать модель.
  • Взять малый масштаб для того что бы усложнить доработки малым размером оных.
  • В последствии выбора сотого масштаба прибавилась еще одна цель. "Сотый выглядящий как 72 масштаб".
  • Опробовать и воплотить технологии, которые изучил за время подготовки перед работой.
Его нет. Как я писал выше моя работа это переработка тройки в тапок, из разряда, а что если. В получившейся машине я постарался сохранить образ тройки за счет нетронутой ходовой и маски пушки и в то же время придать вид VK.4502(P) за счет скошенной передней бронеплиты а главное К.Т. подобных очертаний и заднего расположения башни. Так же в своей работе старался не выходить за рамки здравого смысла и старался что бы готовая машина выглядела "возможно существовавшей". Вышло или нет судить вам. 

Озвучивать самую долгую главу стройки думаю смысла имеет мало, за подробностями вы всегда можете пройти в сказку по ссылке находящийся в правом верхнем углу описания.
Работа была проделана объемная и рискни я это все описать тут, не хватило бы места. Поэтому остановлюсь на так сказать, самых знаковых моментах первого этапа. Большинство времени на первом этапе я провел за вырезанием необходимых мне деталей (погрешности в доли микрона очень критичны, что сильно затрудняло их создание) и решением технологических вопросов производства оных. При конверсии в сотом масштабе часто сталкиваешься с проблематикой переразмера, не раз приходилось решать дилемму "сделать деталь чуть большей и смотрибельной либо попасть в масштаб но забить на внешний вид". В этой работе чаще всего я шел по первому пути и старался максимально придерживаться общей смотрибельности работы, как пример люк мехвода или фары.

За время стройки помимо создания  корпуса с нуля (верхней его части. Ванна, надгусенечные полки и ходовая родные) и огромного количества доработок по модели мной были разработаны несколько новаторских технологий ранее не применявшихся в принципе или в таком масштабе в частности. Что позволило мне создать циммерит в сотом масштабе а так же изготовить триплексы, чего до меня в таком масштабе еще не делали (если я не прав то поправьте, желательно с пруфом. Я так и не нашел прецедентов). Основным материалом в работе над "тапочком" послужил доширако пластик и немного листового каматекса разных толщин (подоснова корпуса и подбашенный бронелист). Так же использовалась жесть разных толщин, разномастная проволока, иглы разных диаметров, сетки от чайников, свинец и полимерная глина. Из покупных деталей: Ствол 5-cm. Pak.38 L/60, Фары от Эльф 1/72, Трос от RB (Диаметр 0.3мм).

Укороченный список доработок (для полноты ощущений опять же, не поленитесь пройдите в сказку):

  1. Верхняя часть корпуса
  2. Корма
  3. Люки + петли + ручки
  4. Выхлопные патрубки + глушитель
  5. Приведение ходовой в подобающий вид
  6. Полное остекление модели (Технология создания триплексов в масштабе 1/100)
  7. Циммерит (Технология создания циммерита в масштабе 1/100)
  8. Экраны
  9. Проводка к фарам и к ИК
  10. ИК прибор
  11. Мешки с песком
  12. Ящик ЗИП
  13. Бревно само-выталкивания
  14. Антенна + порт (Ус кота)
  15. Точеный ствол
  16. Фары
  17. Серьга + трос + крепление троса
  18. Ведро с каской краской
Для целостности картины приведу так же список того что планировалось но не вышло сделать по тем или иным причинам:
  1. Башенные дымовые мортирки. (Не удовлетворил конечный результат)
  2. Забашенная корзина аля Меркава (Не удовлетворил конечный результат)
  3. Башенные экраны аля КВ (Не удовлетворил конечный результат)
  4. Фиксатор орудия в транспортном положении. (Не смог сделать)
  5. Камосеть. (Лень)
  6. "Имя собственное" на башне. (Лень)
  7. Плашка с гравировкой (Добавлю позже)
  8. Колючая проволока (Не удовлетворил конечный результат)
Так же не буду сильно расписывать этот пункт, укажу лишь на основные моменты и самые часто задаваемые вопросы.
Как вы наверное могли заметить модель вышла очень контрастной и светлой. Цвета на работе высветлены в два-три раза (как пример грунт высветлен максимально) сделан этот шаг намеренно.
Уверен коллеги работающие в слепых масштабах замечали что порой цвет нанесенный на малый масштаб выглядит иначе чем он же на большем масштабе. Эта появляющаяся разница в цветах у художников называется правилом "Художественной перспективы", т.е. чем меньше предмет тем он темнее. Иначе говоря покрась я сотый масштаб в "натуральный/правильный" цвет немецкого грунта, визуально он превратиться из темно красного в черный.
Именно поэтому большинство цветов на машине первоначально были (а какие то из них так и остались) высветлены и лишь потом затемнялись фильтрами до нахождения золотой середины.
Поскольку машина ориентированна на 45-46 год за основу я взял немецкий красный грунт поверх которого решил нанести замысловатый камок конца войны. Первоначально выбор пал на "дисковый" камуфляж, но после проб на кошках (в большинстве своем не удачных) решил от него отказаться в пользу "полосатого". В итоге я пришел к несуществующему камуфляжу объединяющему в себе как полосы так и подобие дисков. В целом финальным результатом камка я доволен а его нестандартность на мой взгляд лишь украшает машину.

Сотый масштаб мелок, и в случае однотонной покраски довольно часто работа просто теряется и становится визуально "плоской". Еще до момента принятия решения по общей цветовой гамме я решил уйти от этой проблемы путем разной окраски башни, орудия (потом отказался), корпуса и экранов.
Это решение имеет две стороны медали, с одной стороны машина абсолютно точно не выглядит плоской и глазу есть на чем задержатся, с другой же некоторые коллеги могут сказать что работа вышла чрез-чур разномастной.
Как говорится на вкус и цвет.
По обгадингу все более стандартно, небольшое запыление танка переходящее в слой грязи к днищу корпуса. Экраны же против логики сильно не грязнил а лишь запылил по низу, опирался в данном решении только лишь на смотрибельность работы. Сколы по корпусу в отличии от башни особо не наносил ибо решил что сколов цимма визуально вполне достаточно. Башня же наоборот имеет бОльшее количество средних и крупных (на номерах) сколов и потертостей, сделано это для того чтобы немного сроднить разно окрашенные части машины.
Для покраски использовал тамиевский акрил под аэр, звезду, акан и ганзу под кисть. Самодельные смывки на основе итальянского худ. масла POLYCOLOR и проливки от Тамии, фильтры от АК, пигменты от Тамии + пастельные мелки.
Взяты от Тигра (Звезда) и Pz.III (Ravell) оба в 72-ром масштабе. Тигр был куплен для тренировок с аэром и обгадингом а вот декали от тройки достались от знакомого за что ему большое человеческое спасибо. Для приварки дек использовал Тамиевский Fit Strong а для снятия глянца подложки ее же мат в виде спрея.
Идея виньетки пришла ко мне уже под конец стройки, как же так, первая работа и без подставки! Сразу было решено делать двухуровневую виньетку, для реализации идеи был выбран вариант с окопом и прорывающемся к нему (через него) танком. В процессе работы было решено пересмотреть парадигму сюжета и окоп превратился в давно брошенный рубеж некогда сильной оборонительной линии. Горелые доски, оборванные провода, поросшие высокой травой склоны и ржавые противотанковые ежи - все это говорит нам о заброшенности и тщетности бытия. Так же планировался разномастный хлам в окоп, но от него я решил отказался побоявшись визуально перенасытить эту часть.
За время работы над виньеткой так же менялась парадигма ее установки. Первоначально планировал лишь пенопластовый блок с облицовкой из доширака, потом было решено поставить его на деревянный брусок и обшить дошираком с медной окантовкой (Фото процесса ... пункт) но и на этом я тоже решил не останавливаться и принял решение выпилить деревянную подставку. Были приобретены несколько разных фото рамок из которых путем самовыпиливания я получил внятно выглядящую подставку (фото процесса...). Казалось бы вот и релиз но нет, эпопея продолжилась, было решено отказаться от многоэтажности винетки и привести ее в более классический вид. Последний этап работ состоял из снятия  меди и облицовачного доширака, расширения виньетки и подгнонки ее под размеры деревянной рамки и изготовления короба из орг стекла (толщина короба 1мм).
Конечно в процессе работы внешнего вид виньетки многократно менялся и это отлично видно по сравнительной фотографии, но в конечном счете я остался полностью доволен результатом.
Для основы был использован пенопласт поверх которого на ПВА был посажен кварцевый песок от Акана. Трава - сантехлен. Камни - мелкие, обработанные осколки бетона. Ежи - листовая медь. Облицовка виньетки - доширакопластик.
Фотосет производился в самодельном лайт-боксе под двумя лампами теплого (отсутствует синева), белого света на 20 ват и свето диодом телефона. Светорассеиватели в стенках лайтбокса слеланы из белой трех слойной кальки и адекватно держат яркость вплоть до 24х ват. Телефон использовался на максимальной яркости для создания более объемной тени.
Для съемки использовал полупрофессиональную камеру Nikon D90 с китовым объективом - общие планы и дополнительным - Sigma AF 50mm DG MACRO Nikon-F (макро съемка). Еще во время фото отчетов для стройки столкнулся с проблемой повышенного блюра при съемки танка другими словами дальняя часть машины в диком мыле. Очевидно что трудности из за его малых размерав, и вот для финального фотосета решил попробовать преодолеть эту проблему. Поскольку у полупрофессиональных зеркалок точки центрирования а не зоны как у тех же мыльниц снять работу полностью без блюра столо проблематичной задачей. Пришлось немного извратится, включив все точки резкости и выкрутив объектив на максимальное удаление тем самым создав нечто похожее на зону чёткости аля мыльница. При таком решении пришлось снимать работу на расстоянии в 60 (!) Сантиметров на максимальном размере фотографии а уже во время обработки отрезал порядка 70проц фона. Благодаря этому решению блюра на фотографиях с танком стало в разы меньше. Вывод из этой истории прост, не снимайте сотый масштаб камерой за 40 тысяч.
Обработка фотографий производилась в фотошопе с минимальным его применением. Только обрезка, небольшое высветление фона, черная обортовка и добавление подписи.
В заключении хотел бы упомянуть и о минусах работы, ведь идеальных моделей не бывает (а уж тем паче первых)
Из основного что можно выделить:
  • Переразмер некоторых деталей (ручки, люк мехвода, фары, ведро)
  • Энному количеству коллег не понравилась экранная листва, я могу лишь отчасти согласится ибо мне она по нраву, но я согласен что в конечном итоге она вышла грубовато.
  • Отсутствие физики к которому относится:
  • Казенник при таком калибре орудия не поместится в башню
  • Ходовая тройки которая развалится после первого метра пути
И т.д.
Естественно моя работа не идеальна но на мой скромный взгляд она все же выходит за рамки большинства первых работ подавляющего количества коллег.
В итоге хотелось бы поблагодарить всех коллег которые активно участвовали в стройке или просто читали сказку на ночь. Огромное количество идей выросло из простых шуток "ты бы еще циммерит сделал!" а в итоге переросло в уникальные технологии и сделало из простой фишки для настольной игры действительно особую и родную для меня модель.

Особо хотелось бы поблагодарить некоторых коллег за поддержку или отличные идеи.

Einsturzen  - Идейный вдохновитель стройки.
Саша спасибо тебе за помощь добрым словом, поддержку и критику. Твой уникальный взгляд на вещи мне очень помог.
Дмитрий Шаврин - Благодарность за идею и помощь в выборе орудия.
Пётр Старцев - Благодарность за идею забросить окоп и внесение в стройку позитивного и немного упоротого настроя
D@N - Благодарность за совет поменять бревно само-выталкивания и конечно же за ЕЖА!
Ruspatriot - Спасибо тебе за ценный совет по исправлению выхлопа уходящего в дно башни.
Егорка Кузин - Огромное спасибо тебе юный коллега за идею создать циммерит в сотом, без тебя облик машины был бы совершенно другим.
Дмитрий Калуцкий - Благодарность за идею использовать более позднюю ходовую от Штуга
Anton - За помощь со сколоми цимма
ЮБОРГ - Спасибо тебе Дружище за поддержку на протяжении всей стройки и конечно же за идеи по заменить бревен облицовки окопа и добавлению камней на виньетку.
Алексей Клименко - Благодарность за идею с маркировкой сбитых целей на стволе орудия
Андрей БТР - Благодарность за наставление меня на путь истинный в контексте идеи по забашенной корзине
OTEZ - Благодарность за поддержку и помощь ценными советами
Анатолий Арестов - Благодарность за поддержку
Иван Куванов - Благодарность за поддержку
Виталик Шульга - Благодарность за поддержку
Михаил Лебедев - Благодарность за поддержку
Дмитрий Чалов - Благодарность за поддержку
Игорь (Panzer 72) - Благодарность за поддержку
Игорь Костриков - Благодарность за поддержку
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8598.898.74
Средняя оценка: 98.8002 (все оценки)
Популярность модели: 79.22

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Вадим Дорошенко (air bag)
-45 лет
На сайте с 12.02.2014
Вадим Дорошенко (air bag)
вставлю свои 5 коп.собственно в этой работе главное эт канешн масштаб и исполнение.работа смотрибельна и оформлена. не являюсь поклонником ни БТТ ни мелкого масштаба.но эта работа заставила меня "погреметь винтом" и задумаца ,а не попробовать ли? и эт на мой взгляд главное,что в ней есть. задача поставлена и выполнена. а уж за отсутствие конструктивной критики кидать в автора табуретки - ну не знаю. "на каропке" как мне показалось эт как то и не заведено (я о конструктивной критике). чего кстати очень не хватает.
ЮБОРГ администратор
54 года
На сайте с 19.04.2012
ЮБОРГ
Обозвать работу и оскорбить людей прокомментировавших работу для DaddyCat это принцип жизни,тролить всё и вся. Когда увидим ваши шедевры,тогда и разговор,разговаривать будем. А пока,не портите человеку праздник.

Цитата:
Я уже понял, что тут междусобойчик системы "петушка хвалит кукуха" на семь страниц восторгов. И что автор модели отличается исключительной общительностью и харизмой, обеспечивающими ему всеобщую доброжелательность... Но кто-то должен сказать, что "они же всего-навсего колода карт!"

У модели и диорамы никаких достоинств, кроме масштаба. Причем если диорама, уродливая по пропорциям, еще более-менее выигрывает за счет фактуры, то непродуманная по компоновке и функциональности модель танка состязается за лидерство в категории "бред воспаленного сознания" и "песочница" по немасштабности и разнофактурности составляющих частей.

Автор удалён
с сайта
Моделизм, как любое творчество подразумевает некую условность в воплощении идеи...И даже
в 35-ом масштабе эти условности допустимы, а уж в "сотом" об этом даже и говорить не приходиться...Сам по себе "сотый" масштаб в моделизме-это одна сплошная условность.И к этому надо относиться соответственно...Автор проделал огромную работу над моделью и над собой ( Вы наверное не обратили внимание, что работа у автора первая), а посему, она ( работа) и сам автор дважды достойны уважения и тех самых комментариев, которые Вас так удивили.

Цитата:
Извините, если обидел вас и ваших товарищей, но несоответствие между моделью и реакцией на нее меня совершенно поразило...Еще раз прошу прощения, если обидел вас и ваших товарищей -- с уважением, но и с недоумением, Всеволод Мартыненко


...Умственная леность, или, иначе, стремление судить о новом только на основании уже известного, есть отличительное свойство людей, подвизающихся в критике. (Мигель де Унамуно)...Надеюсь и Вы, Всеволод, не обидитесь на эти слова)))
Виталий Клименко (Aldaris)
Ростов-на-Дону
37 лет
На сайте с 09.12.2011
Виталий Клименко (Aldaris)
Итак я дома и могу в полной мере вам ответить.
Цитата:
Извините, если обидел вас и ваших товарищей, но несоответствие между моделью и реакцией на нее меня совершенно поразило.

А меня поражает что наших коллег вы называете моими товарищами =)

Цитата:

Плюс несомненный, все детали сами по себе обработаны аккуратно, слой краски умеренный и не уродует модель, то есть собственно требования масштаба соблюдены.

Благодарю, большинство "видимых" деталей самоличного производства так что обрабатывать там особо то и не чего. А на счет покраски вы немного не правы, слой хоть и тонкий но зернится кое-где, просто без 40-ка кратного зума этого не увидеть.

Цитата:

Глубина и ширина окопа, а так же толщина жердей облицовки его стенок не совпадают с масштабом, окоп слишком мелок и широк, а стволы велики. Один их противотанковых ежей "сварен" асимметрично, со слишком короткими верхними ветвями. Опять же не припомню в средней полосе полуметровых и больших размеров булыжников. При этом к траве и грунту претензий нет, они вполне достоверны.

На счет глубины не соглашусь все в масштабе, а вот с облицовкой окопа да, небольшой переразмер имеет место но сделан он намеренно ибо более мелкие брусья после примерки на мой вкус выглядели "плосковато" и визуально терялись. Больший косяк это то что они все ровные, это да.
Полуметровые булыжники размером меньше спичечной головки, так что на счет их переразмера - спорно.
Ежи не правильной формации - соглашусь, так же не стал делать треугольные выемки ибо под конец уже устал мерить микроны.

Цитата:

Наверное, размещение вне этой категории, в разделе диорам.

Вот тут совсем мне не понятна ваша позиция, с чего вы взяли что я неверно что-то разместил?
Пойдем путем простой логики.
Работа одобрена в галерею в раздел диорамы? Да
==>
Следовательно
==>
Одобрена она администратором данного раздела? Да (Учитываем и тот факт что ни один из четырех посетивших релиз администраторов, не задался вопросом почему работа уходит не туда. Не заметили?)
==>
Следовательно
==>
Правила размещения работы нарушены? Нет
==>
Следовательно
==>
Виньетка с "бредом воспаленного сознания" может уйти в раздел диорам.
==>
Следовательно
==>
Мне абсолютно не ясно что вам не понятно...

Цитата:

Итак, прежде всего о конструкции танка. Перекомпоновка не дала никакого выигрыша, экономии размера или массы, а так же улучшения боевых качеств (непонятное длинноствольное орудие в маске стандартного 50-миллиметрового, без характерного кожуха противооткатных устройств, характерного для 75мм орудий, не в счет). Для оставленного без изменений шасси машина откровенно перетяжелена и переразмерена, задний свес едва ли не метрового рзмера ставит под вопрос проходимость, а размещение на нем выхлопных коллекторов и вовсе ужасает -- они будут снесены при первой же попытке преодолеть минимальную канаву или вал. Немцы никогда не стыдились оставить их на надгусеничных полках. Непропорционально увеличенная только в длину башня вынесена назад настолько, что ни о какой стабильности орудийной платформы говорить не приходится -- воздействие ее массы на подвеску что на ходу, что при остановке приведет к длительным продольным колебаниям машины, а ведь башня вынесена еще и вверх на массивном барбете... Наконец, замена лобового листа на наклонный без организации характерного для "Пантеры" крупного люка на крыше отделения управления (на котором размещаются люки стрелка и мехвода) делает невозможным обслуживание и замену передней трансмиссии. При этом люков в отделении управления два, но ни курсового пулемета в пантеровской "чечевице", ни дистанционно управляемого на крыше нет... Зато есть непропорционально переразмеренный, вдвое больший, чем на "Пантере" обзорный лючок мехвода ослабляеющий лобовой лист -- и никаких приборов наблюдения, вместо них опять ненужное бронеприкрытие люков. Огромные бесполезные "карманы" прикрывают верхние решетки охлаждения, при этом боковые окна вентиляции и их бронировка попросту забыты.
Теперь о несоответствиях исполнения замысла. Размеры скоб всех верхних люков неоправдано увеличены. Продольные рельсы навески сетчатых экранов выполнены прямыми, хотя у всех немецких танков краевые секции их имели склонение к носу и корме. Сами сетки несколько крупноваты, соответствуя скорее советским панцирным матрасам. Но это еще терпимо в сравнении с совершенно неестественным "циммеритом". В реальности "вафельный" узор такового разбивался на квадратные секции вроде кафельных 8х5 вытянутых вертикально ячеек примерно 20х15 сантиметров размером. А у вас равномерные квадратики многократно большего размера...
Про примерно втрое переразмеренные фары, зачем-то перекочевавшие с надгусеничных полок на какие-то кронштейны спереди (опять же, до первой канавы) и говорить нечего...

Обьемно, спасибо, но есть маленькая оговорка.
Вы например и к модели "яйцелета" (Утрированные модели самолетов, яйцеобразных форм) будете предъявлять критику аля "он же не политит!"?
Если да то мне не понятен такой подход.
Если же нет, то почему эту работу вы рассматриваете со стороны матчасти и законов физики которых в ней нет и быть не может? Очевидно что работа ни что иное как плод моего воображения, очевидно что прочти вы описание и/или сказку где множество раз повторялось что физико-механики в этой работе круглый нуль, вы бы не выкатывали стены текста с вопросами касающихся калибра орудия или переноски фар.
Прочти вы внимательно "цели и задачи" работы которые я перед собой ставил вы бы поняли что в данной модели я гнался и старался достичь максимальной смотрибельности а не соблюдения законов физики.

Цитата:

Еще раз прошу прощения, если обидел вас и ваших товарищей -- с уважением, но и с недоумением, Всеволод Мартыненко

Еще раз у меня нет товарищей, в "масонском ложе моделистов" я не состою как и прокоментировавшие работу коллеги.
Недоумение вызывает то, что вместо того чтобы прочесть описание (или полистать стройку) и познать что это во-первых "бред" и как следствие во-вторых в работе нет физико-механики, вы же решили сделать упор на том чего в этой работе нет и не было...
По моему вы первоначально не до поняли специфику работы.
С уважением ВК.
Виталий Клименко (Aldaris)
Ростов-на-Дону
37 лет
На сайте с 09.12.2011
Виталий Клименко (Aldaris)
Цитата:
вставлю свои 5 коп.собственно в этой работе главное эт канешн масштаб и исполнение.работа смотрибельна и оформлена. не являюсь поклонником ни БТТ ни мелкого масштаба.но эта работа заставила меня "погреметь винтом" и задумаца ,а не попробовать ли?

Благодарю. Обязательно попробуйте, хоть порой и архи трудная работа с микронами но оно того стоит!

Цитата:

и эт на мой взгляд главное,что в ней есть. задача поставлена и выполнена. а уж за отсутствие конструктивной критики кидать в автора табуретки - ну не знаю. "на каропке" как мне показалось эт как то и не заведено (я о конструктивной критике). чего кстати очень не хватает.

Полностью солидарен, потому то я и обрадовался появлению отзыва содержащего критику.

Цитата:
Обозвать работу и оскорбить людей прокомментировавших работу для DaddyCat это принцип жизни,тролить всё и вся. Когда увидим ваши шедевры,тогда и разговор,разговаривать будем. А пока,не портите человеку праздник.

Ну что ты, испортить мне праздник негативным комментарием? Я вроде как не шеснадцатилетняя девочка с первым в жизни ПМС =)
А вот довод "сначала покажи что сделал сам а потом критикуй" считаю имхо неправильным. Если человек говорит по делу и знаком со спецификой работы то это только плюс.

Цитата:
Моделизм, как любое творчество подразумевает некую условность в воплощении идеи...И даже
в 35-ом масштабе эти условности допустимы, а уж в "сотом" об этом даже и говорить не приходиться...Сам по себе "сотый" масштаб в моделизме-это одна сплошная условность.

Отлично сказано, засейвлю.

Цитата:

И к этому надо относиться соответственно...Автор проделал огромную работу над моделью и над собой ( Вы наверное не обратили внимание, что работа у автора первая), а посему, она ( работа) и сам автор дважды достойны уважения и тех самых комментариев, которые Вас так удивили.

Благодарю!
Но кажется я понял логическую цепочку рассуждений уважаемого Всеволода. Коль эта работа не в разделе "бреда" то в ней обязана быть матчасть и соблюдение правил танкостроения...
Дмитрий Солодов (J.a.r.h.e.a.d)
33 года
На сайте с 15.05.2013
Дмитрий Солодов (J.a.r.h.e.a.d)
Виталий, работа-загляденье, в М-Хобби не желаете опубликоваться?)) З.Ы. из-за описания не могу оценки выставить-все сместилось вправо, но тут, разумеется, высший бал!
Автор удалён
с сайта
Посмотрел -конечно, работа интересная, сделана добротно, но шедевром, конечно не является. Замечания по внешнему виду танка вполне справедливые. Куча восторженных комментов тоже напрягает -даже работы известных мастеров типа Бальзака столько не получают. Ещё не понимаю, отчего автор с ней носится, как курица с яйцом...
Виталий Клименко (Aldaris)
Ростов-на-Дону
37 лет
На сайте с 09.12.2011
Виталий Клименко (Aldaris)
Цитата:
Виталий, работа-загляденье, в М-Хобби не желаете опубликоваться?)) З.Ы. из-за описания не могу оценки выставить-все сместилось вправо, но тут, разумеется, высший бал!

Благодарю, но нет не желаю ибо не дорос еще =)
Виталий Клименко (Aldaris)
Ростов-на-Дону
37 лет
На сайте с 09.12.2011
Виталий Клименко (Aldaris)
Цитата:
Посмотрел -конечно, работа интересная, сделана добротно, но шедевром, конечно не является.

Здравствуйте! Благодарю за оценку, ваши работы всегда мне ипомнировали своей проработанностью и вниманием к мелочам. Я никогда на шедевральность и не претендовал, а оценки коллег уже их личное мнение.

Цитата:

Замечания по внешнему виду танка вполне справедливые

По той части что касается физико-мехеники? Нет не обоснованно ибо это бред в котором ее нет и не планировалось
Или по части переразмера? Могу согласится лишь отчасти ибо есть множество оговорок.

Цитата:

. Куча восторженных комментов тоже напрягает -даже работы известных мастеров типа Бальзака столько не получают.

Даже не знаю что сказать...
В следующий раз видимо нужно ваять глубоко песочные работы что бы не напрягать коллег в случае если коментариев будет много?
Вообще странная тенденция, сомневаюсь что "известных мастеров" волнует количество комментариев к их работам, а вас напрягает... Мне просто видимо не понять сие положение дел ибо я от этого далек.

Цитата:

Ещё не понимаю, отчего автор с ней носится, как курица с яйцом...

А мне не очень понятно куда я ношусь? То "петушок" то "курица"... Что за день =)
С уважением ВК.
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Цитата:
Куча восторженных комментов тоже напрягает -даже работы известных мастеров столько не получают. Ещё не понимаю, отчего автор с ней носится, как курица с яйцом...

А мне иногда смешно наблюдать, как некоторые известные мастера со своими яйцами носятся, размещая их подряд по всем более-менее известным сайтам, и вдогонку публикуя статьи в разных там журналах за исключением наверное какой-нибудь бобрюпинской программы телевидения. А славы как-то мало видимо, недооценивают их, блин, чего-то. А может достали уже просто всех?
А тут столько восторженных комментариев зараз. Наверное есть за что. Наверное это победа все-таки.
Автор удалён
с сайта
Тут на каждый вкус.... мне лично режет глаз ажиотаж. Человек строил диорамку размером с ладонь, блог на 90 страниц, как будто строится "Титаник" в 35-м. Зачем все эти эффекты в описании? Моё мнение. Насчёт славы-это смешно. Моделизм -это не шоу-бизнес, редко кому удаётся зарабатывать на этом, я и не говорю, что "слава" распространяется на пару сотен человек в лучшем случае.
Виталий Клименко (Aldaris)
Ростов-на-Дону
37 лет
На сайте с 09.12.2011
Виталий Клименко (Aldaris)
Хоть было и под другой работой напишу ответ сюда, ибо булыжник явно в мой огород.
Цитата:
Некоторые факты, происходящие на "каропке" мозгом понять не могу -некоторые работы уровня чуть выше среднего набирают 150 комментов

Давайте сложим 2+2.
Итак в большинстве комментариев позиционирующихся в позитивном ключе отмечают:
-> Качественную работу в малом масштабе (2)
+
-> То что работа является первой / качественное оформление (2)
=
-> Множество позитива
Уверен что выложи любой другой моделист свою первую работу близкого моему качества (по вашей оценки "чуть выше среднего") и качественно ее преподнеси, комментариев было бы не меньше. Что вам не понятно я не знаю, стоит лишь почитать что пишут люди и все встанет на свои места.

Цитата:
Тут на каждый вкус.... мне лично режет глаз ажиотаж.

И при чем тут моя работа если это ваши, глубоко личные переживания?

Цитата:

Человек строил диорамку размером с ладонь, блог на 90 страниц, как будто строится "Титаник" в 35-м.

Т.е. вы выступаете против того что бы работы детально описывались и стройка велась не от раза к разу а постоянно? Перечитайте ее, как такового флуда там страниц на десять. Остальное же именно процесс работ.
Что тут плохого/не правильного мне увы, тоже не понять.

Цитата:

Зачем все эти эффекты в описании?

Зачем качественный фотошоп для промо фотографии?
Зачем такое большое описание с многобуквием?
Зачем столько фотографий?

Я даже не знаю, может потому что мне захотелось необычно и ново подойти к процессу описания работы, может потому что я дизайнер и подхожу ко всему со стороны визуального восприятия. Может потому что я так захотел?
Более того коллегам понравился такой нестандартный подход, что говорит о том что я не един в своих стремлениях качественного и красивого преподнесения работы а не трех предложений в описании и двух фотографий.

Цитата:

Моё мнение. Насчёт славы-это смешно. Моделизм -это не шоу-бизнес, редко кому удаётся зарабатывать на этом, я и не говорю, что "слава" распространяется на пару сотен человек в лучшем случае.

Адресовано не мне.

С уважением ВК.
Автор удалён
с сайта
ну по вышесказанному замечу одно - тут только за "упертость" высший балл ставить можно - масштаб, творческие терзания, неоднократные переделки.
а по поводу технических неувязок - так это ведь ЭХсперементальная машина.
а по поводу окопов - сходили бы да сами их хоть раз отрыли на лесной опушке, а потом рассказывали бы какой профиль бруствера и размер жердей должен быть. вот такое вот ИМХО.
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Цитата:
Зачем все эти эффекты в описании? Моё мнение.

Ну это личное дела Автора. Пока это тут не запрещено. А что? Ярко, красиво, необычно. Хочет человек таким образом привлечь внимание к своей модели, его право. Лично я это описание и не читал, заснул бы.)))

Цитата:
Моделизм -это не шоу-бизнес, редко кому удаётся зарабатывать на этом...

Тогда к чему весь этот "гастрольный чёс" некоторых товарищей по сайтам. Там урвал десяток комментов, там пяток, там ещё полтора, вот и набрал искомое количество для удовлетворения собственного эго. Только напрягает на разных сайтах видеть одно и то же. Если люди находят время для самопиара везде, где можно, то тут явно какой-то коммерческий интерес, ИМХО.
Вадим Дорошенко (air bag)
-45 лет
На сайте с 12.02.2014
Вадим Дорошенко (air bag)


Цитата:
Тогда к чему весь этот "гастрольный чёс" некоторых товарищей по сайтам. Там урвал десяток комментов, там пяток, там ещё полтора, вот и набрал искомое количество для удовлетворения собственного эго.

ну как понимаю все "сказки" на 95% исключительно для этого.или я ошибаюсь?в этом нет ничего плохого.бывают дельные советы но выж сами догадываетесь их процент."каропка" видать так устроена.
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Цитата:
ну как понимаю все "сказки" на 95% исключительно для этого.или я ошибаюсь?в этом нет ничего плохого.бывают дельные советы но выж сами догадываетесь их процент."каропка" видать так устроена.

А при чём тут "сказки"? В них показывается весь процесс работы, в мелочах, чего вряд ли можно в полной мере объяснить в описании и в фотографиях к выставленной работе. Плюс обмен информацией. Плюс общение. Я так считаю.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Тут на каждый вкус.... мне лично режет глаз ажиотаж. Человек строил диорамку размером с ладонь, блог на 90 страниц, как будто строится "Титаник" в 35-м. Зачем все эти эффекты в описании? Моё мнение. Насчёт славы-это смешно. Моделизм -это не шоу-бизнес, редко кому удаётся зарабатывать на этом, я и не говорю, что "слава" распространяется на пару сотен человек в лучшем случае.


Если ажиотаж и внимание режет глаз, то смысл вообще выставляться? Однако Ваши работы я наблюдаю здесь и не только.
Размер модели для добросовестного моделиста значения не имеет, он должен одинаково кропотливо сидеть и над 1/35 и над 1/100. А время стройки у каждого своё, может у человека просто нет времени сидеть днями за хобби.
Блог...ну и что что он на 90 стр.? Вас никто не заставляет его читать и никто не упрекнёт в том, что Вы его не прочитаете.
Вадим Дорошенко (air bag)
-45 лет
На сайте с 12.02.2014
Вадим Дорошенко (air bag)
Ажиотаж
Искусственно вызванное возбуждение, волнение с целью привлечения к чему-нибудь.
я по профессии рекламщик и если смотреть с этой позиции то работа просто превзошла себя.давайте не будем кривить душой.каждый моделист рад такому ажиотажу к своей модели.как понимаю обсуждение уже вышло за пределы этой страницы.молодца Веталь. нестандартная модель,нестандартная подача,нестандартный масштаб собственно какое должно быть обсуждение?
Пётр Старцев (Пётр Старцев)
29 лет
На сайте с 19.11.2010
Пафос зашкаливает(хотя может так и надо работу подавать?), а так понравилось, хотя моя роль явно недооценена :) Поздравляю с окончанием, жаль что ты так и остался с этими клопами возиться.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Пафос зашкаливает(хотя может так и надо работу подавать?), а так понравилось, хотя моя роль явно недооценена :) Поздравляю с окончанием, жаль что ты так и остался с этими клопами возиться.


Ржу-немогу. )))
"Пафос зашкаливает" , а "моя роль явно недооценена".
Пётр, спасибо! Сделал мой день.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат