Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-2 .Шедевр советского авиапрома.

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
9 января 2012 года, 15:19
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую всех! Хочу предложить вашему вниманию самую свежую модель. Итак Ан-2, Анушка,кукурузник... Не пойму , почему производители , оставляют в стороне эту привлекательную машину? Все попытки воспроизвести её в 1\72 , оказывались какие то неудачные. При этом , более сложные самолеты получаются неплохо. А ведь многие коллеги .в том числе и зарубежные,  наверняка хотели бы иметь в своей коллекции, маленькую копию, этой незаурядной машины , отслужившей более 60 лет( первый полет 31 .07. 1947г), и уверен, в заботливых руках пролетающей ещё столько же. Ан-2 — единственный в мире самолёт, производство которого продолжается уже более 60 лет  (ныне он производится в Китае). Самолёт экспортировался в 26 стран мира Сколько всего  их было построено, точно так и не понял-гугл молчит , но больше 16 000 точно. Набор был приобретен лет 5-6 назад в одном из гипермаркетов города.Обо всех недостатках , конечно знал, но... Привлекла цена. Она была в двое ниже , чем в модельных магазинах. Около 5$.Но брать его в работу, как то руки не поднимались. И только, когда обзавелся домашним   интернетом, просмотрев работы коллег , вдохновившись, так сказать, в сентябре приступил к постройке. Каюсь, предполагалось собрать изкоробочный , бюджетный вариант, без фанатизма, с аккуратной окраской.Но по ходу дела возникали моменты, которые совесть моделиста не позволяла оставить , как "есть" Были  доработаны : двигатель- толкатели, проводка, центральная втулка винта, изготовлен выпускной патрубок с кожухом , строительным монтажным клеем были зашпаклеваны все " фрезерованные " провисы на крыльях, затем по мокрому слегка восстановленны, из фольги- самоклейки были изготовлены гофрированный предкрылок и элементы топливного бака.Методом грубой ручной силы, было задано поперечное V-крыла. Но главный недостаток - это остекление кабины.Пришлось удалить часть неверной расшивки и вырезать не верные форточки, те которые с дворниками. Вместо них из коробки от CD были вырезаны и вклеены новые , более правильной формы и под правильным углом. Хотя получилось тоже не совсем то, но лучше чем предлагал производитель. Проявилась характерная внешность кабины  самолета.Капот оставил без переделок. Хотя мысль открыть жалюзи была. Да и сейчас присутствует. Смущает вопрос.А что , там внутри видно? Из лески 0,13 и 0,08 мм изготовленны расчалки и антенны.Для окраски были приобретены эмали  Хамброл №121 Pall Stone, & 47 Sea  Blue, окрас аэрографом. Декали какой то неизвестной фирмы " Расшин проджект" времен перестройки , подогнал один коллега. На завершающем этапе работы в процессе задувки модели лаком, эти самые декали съежились до такой степени, что пришлось их снимать, накладывать на стекло и там разравнивать вручную, затем наносит повторно. Хвостовую опору использовал от Миража-3 , кажется. Запчастей такого рода - полный коробок.Некоторые элементы декалировки делал сам на декальной бумаге. Тупо задувал краской , а затем вырезал необходимую форму. Конечно, многие косяки победить не удалось, но на взгляд автора, харизму этого замечательного самолета передать удалось. Что скажете? С уважением , VBU-21
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4198.2898.17
Средняя оценка: 98.2881 (все оценки)
Популярность модели: 78.76

Комментарии

Страницы: 1 2 3
vbu-21
Ex- USSR
66 лет
На сайте с 05.11.2011
vbu-21
Спасибо всем за теплые слова и конструктивную критику.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Симпотный кукурузник вышел!
Что гугл молчит о тираже - неудивительно, ведь неизвестно, сколько их построено в Китае (кстати, трумповская модель - именно китайский вариант). Декаль от " Расшин проджект" - совсем не времен перестройки, а более позднего времени, их еще и в этом веке делали, я даже знаком с тем, кто делал.
vbu-21
Ex- USSR
66 лет
На сайте с 05.11.2011
vbu-21
Цитата:
Симпотный кукурузник вышел!
Что гугл молчит о тираже - неудивительно, ведь неизвестно, сколько их построено в Китае (кстати, трумповская модель - именно китайский вариант). Декаль от " Расшин проджект" - совсем не времен перестройки, а более позднего времени, их еще и в этом веке делали, я даже знаком с тем, кто делал.

Это я так подумал... Просто лак желтизну легкую дал. На синем заметно.
Guncat
48 лет
На сайте с 26.11.2011
Guncat
Офигительно смотрится!!! КЛАСС! Вчера грунтовал такую-же только с плавниками.
vbu-21
Ex- USSR
66 лет
На сайте с 05.11.2011
vbu-21
Цитата:
Офигительно смотрится!!! КЛАСС! Вчера грунтовал такую-же только с плавниками.

Успехов в работе!
Александр Мокеев (RocaWear)
Чебоксары
35 лет
На сайте с 11.11.2011
Александр Мокеев (RocaWear)
СССР-01666 Если на то пошло,был Аэрофлот(красно-белый)
vbu-21
Ex- USSR
66 лет
На сайте с 05.11.2011
vbu-21
Ex- USSR
66 лет
На сайте с 05.11.2011
vbu-21
Цитата:
СССР-01666 Если на то пошло,был Аэрофлот(красно-белый)

Та вы шо?
Александр Ковальчук (Алехандро)
63 года
На сайте с 23.02.2013
Александр Ковальчук (Алехандро)
Среди всех Ан 2 на сайте, как по мне Этот самый красивый)
vbu-21
Ex- USSR
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат