British "GANNET"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ КОРПЧАН. предлагаю вашему вниманию еще одного британского уродца. На это раз " Ганнет" Проведи кто нибудь конкурс на звание самого уродливого самолета, наверняка "баклану" досталась бы если не первое, место,то призовое наверняка.Трудно представить более несуразный Л.А. Возможно это в нем и привлекает. Оговорюсь, у автора никогда не возникало желание иметь в коллекции эту модель. Просто знакомый коллега решил подчистить свои закрома и распродавал часть загашника. Подкупила цена, просил всего лишь 450 руб. О мат . части , никаких представлений конечно не имелось, поэтому был удивлен . какую странную форму принимают сложенные консоли. Сразу промелькнула мысль , изготовить модель именно в таком виде. К сожалению чертежей найти не удалось, поэтому в основном ориентировался на фото живых самолетов , и на модели зарубежных коллег , которые нашел в сети. Были раскроены крылья , зашиты сыропластом образовашиеся проемы, и доработаны до приземленного состояния копийности при помощи скальпеля и сверел. Ну , как для 72 масштаба , конечно. Дальнейшая сборка и покраска особых хлопот не доставила. Обошлось практически без шпаклевки, хотя подгонять детали при помощи шкурки пришлось изрядно.Красил аэром, эмалями " Хамброл" Скай и Дак Си Грей.Использовал Футуру. Декали легли на ура , лаком поверху решил не покрывать. Прошел еще разок футурой , результат устроил.Сделал выветриваие и немного обгадинга. Окунул кисть в светло серую краску , а затем помыл её в пузырьке с c Тикурилой, этими "помоями "на самой малой подаче краски и прошелся вдоль поверхности крыла и фюзеляжа . Смотрится вроде неплохо.Антенна - леска 0.1, покрасил маркером.Для балансировки забил в нос грузило, размером с чайную ложку, но после окончательной сборки выяснилось, что этого не достаточно. Пришлось подложить еще немного в нишу передней стоики, но если снять винт , все равно тянет взад. Ну вроде все. На вопросы отвечу , С уваженим VBU -21 | |
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8875 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.13 |
Комментарии
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Красивый британец. Попозже рассмотрю подробнее.
с сайта
49 лет
На сайте с 20.01.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Основательный труд!
Вадим , не поверите, на все крылья затратил один день. Часов 5-6...Правда все было продумано заранее. Лишних телодвижений не потребовалось.
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Красавец, в смысле уродец :) Сделано здорово, и впрямь такую схему складывания крыла еще не видал. Впрочем англичане мастера по части нестандартного экстерьера послевоенных самолетов, у них что ни самолет, то шедевр сюрреализма.
Во-во :))))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 26.07.2012
думаю в матчасть лесть особо не получится ни у кого, так что отлично.
люблю нестандартные футуристические машины у которых что-то где-то необычно торчит)
41 год
На сайте с 22.02.2011
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Творческий подход к сборке Трумповской модели. Результат отличный !
Цитата:
вах-вах-вах! зачем у такой хороший самолет крылья поломал? =)
думаю в матчасть лесть особо не получится ни у кого, так что отлично.
люблю нестандартные футуристические машины у которых что-то где-то необычно торчит)
Цитата:
Офигительная модель! На загляденье))
Благодарю ребята:)Рад , что "труд" оценен по достоинству. И вам успехов!
45 лет
На сайте с 30.08.2011
http://karopka.ru/community/user/12520/?MODEL=249008
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 27.06.2011
54 года
На сайте с 28.11.2010
41 год
На сайте с 30.09.2011
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Супер!!!У самого такой лежит ждет своего часа,только в 48ом масштабе от Classic Airframe!!!
http://karopka.ru/community/user/12520/?MODEL=249008
Цитата:
Отлично! Хорошо сделана модель!
Цитата:
Очень и очень впечатлило! Класс!
Цитата:
Работа как всегда шикарная!
Ну...старался. :-) Но без фанатизма.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Лепота!!! Классный аппарат.
с сайта
67 лет
На сайте с 21.09.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий