Регистрация Вход · Почистить куки

Westland Sea King Mk.41 & SKUA

Производитель:
Revell
Дата размещения:
30 апреля 2012 года, 19:10
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую всех коропчан.Хочу предложить вашему вниманию, как принято говорить в авиации, свою крайнюю работу. На этот раз - винтокрыл.За модель взялся 26 Марта. с. г. Итого управился за месяц. Честно говоря , автор редко берется за вертолеты , по простой причине, как правило диаметр Н.В захватывает повышенный обьем дефицитного пространства на полке , да и сам процесс сборки выходит  более трудоемкий и длительный , чем у аэроплана.Набор был приобретен в начале 2000-ых, т. к производил очень позитивное впечатление свой деталировкой , чистотой отделки ,  качественными декалями и благополучно порлежал в загашнике положенные свои 10 лет.И вот уже в эпоху и- нета . на одном из " ихних" модельных сайтах , на глаза попала работа , некого " аглицког" мастерового. Используя конверсионный смоляной набор , который по цене превосходил стоимость самой модели , он изготовил отличную модель Си Кинга со сложенными лопастями.Идея была по достоинству оценена автором, как то невольно на ум пришли слова императора Никола́й I Па́вловича, сказаные им своим генералам в сказе о Левше: изготовить и ...!!!   превзойти. Короче , оставался лишь вопрос реализации этой идеи.Ну , а дальше , как у Высоцкого , уж если я чего решил , то выпью обязательно! Конечно заказывать и приобретать смолу , автор не собирался , т. к в  силу врожденной скупости и скудного пенсионного довольствия это было весьма накладно.Но побродив по i-нету, просмотрев десятки фото реальных бортов и оценив возможности набора, стало понятно , что можно будет обойтись и " малой кровью" .Дело пошло. Модель в сборке оказалась очень даже гуд. Шпаклевки практически не потребовалось. Правда окошки с лицевой стороны имели некую волнистую поверхность , поэтому подверглись выравниванию  шкуркой с последующей полировкой и обфутурены. Лопасти обрезаны , узлы поворота по фото доведены до приемлемой  в 72 масштабе копийности.Зеленые окошки в кабине затонированы при помощи футуры с добавлением зеленки . Окраска эмалями Ревелл по предложенной производителем схеме , мешалось в процентах , как и советовал Ревелл. (Неужели нельзя расширить палитру?). Была произведена тонировка и легенькая смывка. По верху наложен матовый авто- лак , предварительно стравленный из баллона. Антенна, расчалки на лопостях - леска - 0,08 и 0,11 мм. Итог этой работы и предлагаю для просмотра. Успехов в работе над моделями , не унывать при незначительных косяках, с ув. VBU-21
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6798.8299.05
Средняя оценка: 98.848 (все оценки)
Популярность модели: 79.08

Комментарии

Страницы: 1 2 3
vbu-21
Ex- USSR
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат