Westland Sea King Mk.41 & SKUA
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую всех коропчан.Хочу предложить вашему вниманию, как принято говорить в авиации, свою крайнюю работу. На этот раз - винтокрыл.За модель взялся 26 Марта. с. г. Итого управился за месяц. Честно говоря , автор редко берется за вертолеты , по простой причине, как правило диаметр Н.В захватывает повышенный обьем дефицитного пространства на полке , да и сам процесс сборки выходит более трудоемкий и длительный , чем у аэроплана.Набор был приобретен в начале 2000-ых, т. к производил очень позитивное впечатление свой деталировкой , чистотой отделки , качественными декалями и благополучно порлежал в загашнике положенные свои 10 лет.И вот уже в эпоху и- нета . на одном из " ихних" модельных сайтах , на глаза попала работа , некого " аглицког" мастерового. Используя конверсионный смоляной набор , который по цене превосходил стоимость самой модели , он изготовил отличную модель Си Кинга со сложенными лопастями.Идея была по достоинству оценена автором, как то невольно на ум пришли слова императора Никола́й I Па́вловича, сказаные им своим генералам в сказе о Левше: изготовить и ...!!! превзойти. Короче , оставался лишь вопрос реализации этой идеи.Ну , а дальше , как у Высоцкого , уж если я чего решил , то выпью обязательно! Конечно заказывать и приобретать смолу , автор не собирался , т. к в силу врожденной скупости и скудного пенсионного довольствия это было весьма накладно.Но побродив по i-нету, просмотрев десятки фото реальных бортов и оценив возможности набора, стало понятно , что можно будет обойтись и " малой кровью" .Дело пошло. Модель в сборке оказалась очень даже гуд. Шпаклевки практически не потребовалось. Правда окошки с лицевой стороны имели некую волнистую поверхность , поэтому подверглись выравниванию шкуркой с последующей полировкой и обфутурены. Лопасти обрезаны , узлы поворота по фото доведены до приемлемой в 72 масштабе копийности.Зеленые окошки в кабине затонированы при помощи футуры с добавлением зеленки . Окраска эмалями Ревелл по предложенной производителем схеме , мешалось в процентах , как и советовал Ревелл. (Неужели нельзя расширить палитру?). Была произведена тонировка и легенькая смывка. По верху наложен матовый авто- лак , предварительно стравленный из баллона. Антенна, расчалки на лопостях - леска - 0,08 и 0,11 мм. Итог этой работы и предлагаю для просмотра. Успехов в работе над моделями , не унывать при незначительных косяках, с ув. VBU-21 |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.848 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.08 |
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличная модель,отличное исполнение! Удачи!
61 год
На сайте с 19.11.2010
Искренние ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
И да простят меня спецы по "матчасти" летательных аппаратов, от меня - ВЫСШИЙ балл...
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Отличная модель,отличное исполнение! Удачи!
Цитата:
Автор, хоть я и из другой "песочницы", но "мимо пройти" не смог... ОТЛИЧНЕЙШАЯ модель!!! Как говорю обычно в Корабельной "теме" - Ваша модель - ЖИВАЯ!!!
Искренние ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
И да простят меня спецы по "матчасти" летательных аппаратов, от меня - ВЫСШИЙ балл...
Благодарю за теплые слова. Поверьте на слово, в живую модель смотрится ещё лучше. Объектив , все же не может передать все то , что видит человеческий глаз.
51 год
На сайте с 14.07.2009
немного пустовато днище и небольшие неточности на нем, сравнивая с той же, приведенной выше, фотографией прототипа. но модель это не портит.
дальнейших успехов)))
61 год
На сайте с 05.08.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
отличная работа. окраска очень понравилась.
немного пустовато днище и небольшие неточности на нем, сравнивая с той же, приведенной выше, фотографией прототипа. но модель это не портит.
дальнейших успехов)))
Цитата:
Достойная работа! Особенно понравились светофильтры - натурственно смотрятся-)
Вообще то на днище все элементы с Мк41 присутствуют. Просто снимок был направлен в большей степени на фары. Футура + зеленка в пробке от аптечного пузырька намешана. И в 2 слоя кисточкой.Буржуинову работу , конечно видел. Но ч. говоря у VBU-21 На подобные доработки уже " не стоит" . Успеть бы просто собрать все то , что лежит в загашнике. Спасибо, успехов.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
54 года
На сайте с 20.12.2011
48 лет
На сайте с 29.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
Цитата:На подобные доработки уже " не стоит" . Успеть бы просто собрать все то , что лежит в загашнике.
Я например, всё своё дорабатываю, переделываю...Если делать копию, так делать как можно ближе к прототипу. Я не думаю, что не успею до конца жизни всё переделать даже с доработками и перепилами-)))
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Цитата: Цитата:На подобные доработки уже " не стоит" . Успеть бы просто собрать все то , что лежит в загашнике.
Я например, всё своё дорабатываю, переделываю...Если делать копию, так делать как можно ближе к прототипу. Я не думаю, что не успею до конца жизни всё переделать даже с доработками и перепилами-)))
:))Игорек! Рад за ваш оптимизм, успехов!
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Несколько раз просмотрел. Масса положительных имоций.
Благодарю.
51 год
На сайте с 17.08.2010
41 год
На сайте с 22.02.2011
66 лет
На сайте с 05.11.2011
14 лет
На сайте с 20.10.2009
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Случайно не знаете - Си Кинг в 1/48 от Ревелла также хорош ? Видел в продаже по дешевке, захотелось тоже сделать.
В 72 это конечно шедевр. Увы с 48 не сталкивался. Попробуйте поискать на Энциклопедии сборных моделей. http://scalewiki.ru/start
14 лет
На сайте с 20.10.2009
61 год
На сайте с 05.08.2010
Случайно не знаете - Си Кинг в 1/48 от Ревелла также хорош ? Видел в продаже по дешевке, захотелось тоже сделать.
Самый лучший Си Кинг в 48-м - хасевский. И для него уйма всяких "вкусностей"))
61 год
На сайте с 05.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий