Ан-2 .Шедевр советского авиапрома.
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую всех! Хочу предложить вашему вниманию самую свежую модель. Итак Ан-2, Анушка,кукурузник... Не пойму , почему производители , оставляют в стороне эту привлекательную машину? Все попытки воспроизвести её в 1\72 , оказывались какие то неудачные. При этом , более сложные самолеты получаются неплохо. А ведь многие коллеги .в том числе и зарубежные, наверняка хотели бы иметь в своей коллекции, маленькую копию, этой незаурядной машины , отслужившей более 60 лет( первый полет 31 .07. 1947г), и уверен, в заботливых руках пролетающей ещё столько же. Ан-2 — единственный в мире самолёт, производство которого продолжается уже более 60 лет (ныне он производится в Китае). Самолёт экспортировался в 26 стран мира Сколько всего их было построено, точно так и не понял-гугл молчит , но больше 16 000 точно. Набор был приобретен лет 5-6 назад в одном из гипермаркетов города.Обо всех недостатках , конечно знал, но... Привлекла цена. Она была в двое ниже , чем в модельных магазинах. Около 5$.Но брать его в работу, как то руки не поднимались. И только, когда обзавелся домашним интернетом, просмотрев работы коллег , вдохновившись, так сказать, в сентябре приступил к постройке. Каюсь, предполагалось собрать изкоробочный , бюджетный вариант, без фанатизма, с аккуратной окраской.Но по ходу дела возникали моменты, которые совесть моделиста не позволяла оставить , как "есть" Были доработаны : двигатель- толкатели, проводка, центральная втулка винта, изготовлен выпускной патрубок с кожухом , строительным монтажным клеем были зашпаклеваны все " фрезерованные " провисы на крыльях, затем по мокрому слегка восстановленны, из фольги- самоклейки были изготовлены гофрированный предкрылок и элементы топливного бака.Методом грубой ручной силы, было задано поперечное V-крыла. Но главный недостаток - это остекление кабины.Пришлось удалить часть неверной расшивки и вырезать не верные форточки, те которые с дворниками. Вместо них из коробки от CD были вырезаны и вклеены новые , более правильной формы и под правильным углом. Хотя получилось тоже не совсем то, но лучше чем предлагал производитель. Проявилась характерная внешность кабины самолета.Капот оставил без переделок. Хотя мысль открыть жалюзи была. Да и сейчас присутствует. Смущает вопрос.А что , там внутри видно? Из лески 0,13 и 0,08 мм изготовленны расчалки и антенны.Для окраски были приобретены эмали Хамброл №121 Pall Stone, & 47 Sea Blue, окрас аэрографом. Декали какой то неизвестной фирмы " Расшин проджект" времен перестройки , подогнал один коллега. На завершающем этапе работы в процессе задувки модели лаком, эти самые декали съежились до такой степени, что пришлось их снимать, накладывать на стекло и там разравнивать вручную, затем наносит повторно. Хвостовую опору использовал от Миража-3 , кажется. Запчастей такого рода - полный коробок.Некоторые элементы декалировки делал сам на декальной бумаге. Тупо задувал краской , а затем вырезал необходимую форму. Конечно, многие косяки победить не удалось, но на взгляд автора, харизму этого замечательного самолета передать удалось. Что скажете? С уважением , VBU-21 |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.2881 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.76 |
Комментарии
с сайта
62 года
На сайте с 07.03.2007
По модели.Смотрится-хорошо,если не считать ошибки.А их,к сожалению-прилично.Хотя,может это они мне в глаза бросаются просто )))
Окраска очень понравилась,только при весьма натуральном шелушении предкрылка очень нехватает лёгкой "пошарпанности" капота.Картер двигателя стоило всё-же покрасить,обычно-голубой,на зарубежных машинах иногда встречается серый.
Растяжки-отлично!"Чижики"-вообще порадовали,у меня на них терпения не хватает.
Удачи в творчестве!
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Хорошая работа.Самолёт,действительно-заслуженный и по-своему уникальный,облетевший весь мир.Будет ли достойный исходник в 1:72-сильно сомневаюсь,скорее кто-нибудь решится на смоляную бездоходную модель,из чистого альтруизма(с трудом верится).
По модели.Смотрится-хорошо,если не считать ошибки.А их,к сожалению-прилично.Хотя,может это они мне в глаза бросаются просто )))
Окраска очень понравилась,только при весьма натуральном шелушении предкрылка очень нехватает лёгкой "пошарпанности" капота.Картер двигателя стоило всё-же покрасить,обычно-голубой,на зарубежных машинах иногда встречается серый.
Растяжки-отлично!"Чижики"-вообще порадовали,у меня на них терпения не хватает.
Удачи в творчестве!
Ч. говоря ждал вашего отзыва. Спасибо , что уделили внимание. Ошибки знаю все. Часть из них удалось скрыть при фото :)). Повторюсь. Глобальный перепил не планировал. Хотелось получить такой результат , что бы взглянув на модель , можно было увидеть Ан-2 в 1:72 натуральной величины. За цвет картера спасибо, упустил. Но исправлю непременно. Это не сложно. Успехов.
На сайте с 03.01.2011
62 года
На сайте с 07.03.2007
Ч. говоря ждал вашего отзыва. Спасибо , что уделили внимание. Ошибки знаю все. Часть из них удалось скрыть при фото :)). Повторюсь. Глобальный перепил не планировал. Хотелось получить такой результат , что бы взглянув на модель , можно было увидеть Ан-2 в 1:72 натуральной величины.
Ну не мог ж я пропустить любимый самолёт мимо глаз )))Тем более что спутать его или не узнать-просто невозможно ))))
Модель,с учётом поставленной задачи,удалась,порадовала,напомнила о былом )))
Жаль,всё реже и реже в небе эти машины увидеть можно...
Успехов в творчестве!
с сайта
На сайте с 29.07.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Я эту машину тоже с детства помню, каждое лето летал на нем в лагерь из Жулян в Пирново.3вук его движка с закрытыми глазами узнаю, мы недалеко от аэродрома жили, так каждый день по "надцать" раз над головой видел. В 70-е годы делал такой от VEB Plastikart, но от него ни слуху ни духу. Чесались руки нa "трумповский", но пришел к выводу, что прилично не сделаю, слишком много пилить. А Вы - орёл, модель "на ять"!
Да ладно вам :) - какой там орел... Пять лет вдохновения ждал. Потом понял , почему они плохо смотрятся. Остекление неверное. Ну и пошло. Наростил капот до цилиндрической формы, а стеклу в нижней части соответственно придал форму капота- проточил круглым рашпилем. И сразу проявился силуэт.
52 года
На сайте с 12.05.2010
45 лет
На сайте с 25.03.2011
Автору спасибо за новые идеи для перепила!
45 лет
На сайте с 25.03.2011
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Ай молодец, да и в цвет попал в тот самый!
Про цвета и декали в описании. Спасибо
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Цитата:
Модель,с учётом поставленной задачи,удалась,порадовала,напомнила о былом )))
Жаль,всё реже и реже в небе эти машины увидеть можно...
А у нас нет-нет да пролетит "кукурузник" экологов...и сразу в памяти всплывает мой первый прыжок,неповторимый запах кабины...эх было время!Спасибо Вам за приятные воспоминания!!!Модель шикарная!
45 лет
На сайте с 25.03.2011
45 лет
На сайте с 25.03.2011
45 лет
На сайте с 25.03.2011
45 лет
На сайте с 25.03.2011
45 лет
На сайте с 25.03.2011
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Спасибо Денис! Надеюсь мои технологические "решения" Вам пригодятся. Как там ЛЕБЕРДО? Процветает?
61 год
На сайте с 05.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий