Для изкоробочного-очень даже. По поводу следов базы на баке,бампере и пр., некоторые умельцы,когда кабину перекрашивают,умудряются "следы базы" на стеклах,фарах,номерах и зеркалах оставлять...
А что это за ЗАЛИЗЯКА в кузове, со стволом в никуда и короной из покрышки...
грузоподъемность оригинала:
- по шоссе, 5000 кг,
- по грунту,3500 кг... а она по объему ТЯЗОЛАЯ :-))
Цитата: А что это за ЗАЛИЗЯКА в кузове, со стволом в никуда и короной из покрышки...
грузоподъемность оригинала:
- по шоссе, 5000 кг,
- по грунту,3500 кг... а она по объему ТЯЗОЛАЯ :-))
Т-37 вполне мог бы возить, если бы совпали фазы их производства)
А так это для экономии места на полке, идеально вписавается в кузов)
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Подножки кабины и инструментальный ящик обычно черными были.
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 01.10.2009
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Номера на заднем борту не хватает.
Сейчас не наносят дубляж номера на задний номер. Отменили.
На сайте с 23.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
Цитата:
Вроде все аккуратно но.....не зацепило.... подножки, баки, бампер и т.д. со следами базы - наверное это на меня подействовало. ИМХО.
Это запыление.
Цитата:
Номера на заднем борту не хватает. Запыление понравилось, естественно смотрится.
На декали номера небыло. Но зная ИСМовские деки , то бортовой номер развалился бы)
Цитата:
Неплохо.
Подножки кабины и инструментальный ящик обычно черными были.
Будем считать,что в части перекрасили)
62 года
На сайте с 13.12.2012
грузоподъемность оригинала:
- по шоссе, 5000 кг,
- по грунту,3500 кг... а она по объему ТЯЗОЛАЯ :-))
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
А что это за ЗАЛИЗЯКА в кузове, со стволом в никуда и короной из покрышки...
грузоподъемность оригинала:
- по шоссе, 5000 кг,
- по грунту,3500 кг... а она по объему ТЯЗОЛАЯ :-))
Т-37 вполне мог бы возить, если бы совпали фазы их производства)
А так это для экономии места на полке, идеально вписавается в кузов)
62 года
На сайте с 13.12.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий