Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, коллеги! Легенда: Ехали оккупанты, ехали, да и заблудились в паутине проселков. То ли свернули не туда, то ли наоборот, поворот проскочили. Это вам не Бавария, здесь указателей нет. К тому же Хеншель их чего-то ехать перестал, заглох и не заводится. А водитель Шульц не был хорошим солдатом, а был солдатом плохим. Все больше думал о том, где бы шнапса треснуть, брюхо набить да поспать, а не о том, как зажигание правильно отрегулировать или карбюратор. И вот судорожно пытается он найти неисправность. Уже и аккумуляторы посадил в бесплодных попытках завести мотор, ручкой крутит, бегает, как баран от мотора к радиатору, топоча сапожищами, да все без толку. А фельдфебель чувствует, что его, мягко говоря, ругать будут очень жестко, потому что опоздали они уже почти на два часа. Да и стремно им торчать среди луга на виду, боятся всего, не любит их население, да и партизанами настращали. И хоть держат оружие рядом, но они связисты, узкие специалисты, и вступать в бой им очень сильно неохота. Да ещё в будке у них аппаратура, документация секретная, и радиоданные на всю дивизию, что тоже веселья не добавляет. Вот и таращится унтер на часы, и орет «Вы болван, Шульц! Поторапливайтесь! На передовую пойдёте, в окопы!». Да всё без толку. Описание:При всей привлекательности и необычности набора ICM он, имхо, несколько дубоват, как-то все слишком крупными мазками дано. При, может быть, даже несколько излишней деталировке ходовой части, передок и двигатель немного схематичны. Пластик с особенностями, какой-то хрупковатый и одновременно волокнистый. Качество декалей огорчает, у меня они расползались на мельчайшие частицы при попытке смочить их в воде. Поэтому было закуплено все существующее травление на Хеншель, коего немало имеется в продаже. И хоть оно все на грузовой вариант, многое пошло в дело. При сборке пришлось потратить много времени на возню с мельчайшими травлеными детальками и соединение их с пластиком. Из доработок: 1. Изготовлены брезенты на верхние багажники из кальки с ПВА. 2. Крепления брезентов – скобы из проволоки и ремешки из бумаги. 3. Прорезан люк в крыле для троса лебедки. 4. Изготовлен трос лебёдки из проволоки, заделка концов из фольги. 5. Инструмент и запчасти на крыле из пластика и проволоки, инструментальная сумка – калька с ПВА. 6. Доработан термометр на пробке радиатора. 7. Заменены все стёкла на тонкие. 8. Доработан мотор - рассверлены свечные колодцы, изготовлены свечи из пластика, проводка от трамблера к свечам и клаксону из проволоки. 9. Деталирован моторный щит. Детали из пластика и проволоки. 10. Ремень вентилятора заменен на тонкий из бумаги. 11. Основание – алебастр, трава – лен сантехнический, кусты – щетина малярных кистей. 12. Изготовлены карманные часы фельдфебелю из остатков травления. Окраска – акрил Tamiya, гуашь, темпера. Смывки, фильтры, пигменты – MIG. Приятного просмотра!
Уважаемый Николай,
Красил в цвет фельдграу. В немецкой мемуарной литературе, в частности в книге "Горячие моторы", неоднократно встречал упоминания о "серо-зеленых автомобилях".
Фотограф я не великий, может цветопередача ушла:) В жизни, вроде бы, модель посерее.
Здравствуйте, уважаемый Zaxar 157. В иллюстрированном атласе "Армия германии 1933-1945" Курылева на стр. 40 приведена фотография четырех кителей вермахта цветов от травянисто-зеленого до светло-коричневого. То есть к стандартизации цвета униформы немцы подходили весьма творчески.Есть там и китель,очень похожий по цвету на тот, которым окрашены фигурки. Спасибо вам за отзыв.
В этом случае форма серо-голубого цвета вполне уместна, поскольку по сюжету бойцы относятся к Люфтваффе. Другое дело, что экипажи радиостанций носили не кителя, а флигерблузе без накладных карманов и с расстегнутым воротником.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
47 лет
На сайте с 09.12.2013
32 года
На сайте с 26.09.2011
Красил в цвет фельдграу. В немецкой мемуарной литературе, в частности в книге "Горячие моторы", неоднократно встречал упоминания о "серо-зеленых автомобилях".
Фотограф я не великий, может цветопередача ушла:) В жизни, вроде бы, модель посерее.
47 лет
На сайте с 09.12.2013
32 года
На сайте с 26.09.2011
На сайте с 11.11.2013
52 года
На сайте с 19.02.2013
45 лет
На сайте с 21.08.2013
Остальное симпатично.
58 лет
На сайте с 09.02.2012
32 года
На сайте с 26.09.2011
56 лет
На сайте с 08.11.2012
65 лет
На сайте с 06.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий