Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги.Сделав пару швертботов, мне подумалось, почему бы не сделать модель еще одного моего увлечения молодости - дельтаплан.Как прототип я выбрал дельтаплан "Атлас", на котором мне приходилось немного летать. Благо чертежи были в интернете. Больше времени приходилось летать на учебном дельтаплане ростовского кооператива "Небо", был такой в конце 80-х, начале 90-х. Но к сожалению, чертежей его не удалось найти вообще.Поэтому, остановился на Атласе. Хотел его делать тоже в 24 масштабе, но он получается в нем очень большим, поэтому выбрал 35, как компромисс. Итак, модель дельтаплана. Парус делал из кальки пергамента, но результатом остался недоволен, после приклейки лат и натяжки он начинает топорщится. Переделывал несколько раз, но до идеала далеко.Нужно искать что-то другое.Каркас - проволока разной толщины.Троса - сплетенные жилы проводов.Антипике - одиночная жила провода. Вот такой вот реверанс в тематике моделирования.Надеюсь, кому-нибудь тоже захочется уйти хоть на время немного в сторону от стандартных моделей и сделать что-то необычное для себя и вообще.
Спасибо за отзывы!
За идею плетенки - спасибо большое! Приобрету, попробую.
По поводу провисания. Я помню, что не только на аппаратах с плавающей поперечиной троса были не внатяг. На учебных (Атлас, Небо) тоже. Несильно, но провисали.
Цитата: ... На учебных (Атлас, Небо) тоже. Несильно, но провисали.
Это ближе к середине 80-х начали экспериментировать с поперечным контуром. И ослаблять боковые троса даже на "жёстких" аппаратах. Якобы, несколько улучшалось управление по крену. Я начинал учиться (в 81-м), конечно, не на "Рогалло", но на аппарате, недалеко от него ушедшем. Всё наятнуто было.
Комментарии
52 года
На сайте с 11.09.2011
За идею плетенки - спасибо большое! Приобрету, попробую.
По поводу провисания. Я помню, что не только на аппаратах с плавающей поперечиной троса были не внатяг. На учебных (Атлас, Небо) тоже. Несильно, но провисали.
60 лет
На сайте с 06.01.2021
... На учебных (Атлас, Небо) тоже. Несильно, но провисали.
Это ближе к середине 80-х начали экспериментировать с поперечным контуром. И ослаблять боковые троса даже на "жёстких" аппаратах. Якобы, несколько улучшалось управление по крену. Я начинал учиться (в 81-м), конечно, не на "Рогалло", но на аппарате, недалеко от него ушедшем. Всё наятнуто было.
52 года
На сайте с 11.09.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий