I-16 type 24
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте коллеги! Сколько мной уже собрано моделей, а вот И-16 не доводилось собирать ни разу по странным стечениям обстоятельств. И вот сбылась мечта, собрал. Выбор пал на набор от Эдуарда, И-16 тип 24. Давно в загашниках лежали декали от Бегемота для 100-а вариантов "Ишаков", вот и выбрал борт мл.лейтенанта И.К.Братушка, Ленинградский фронт, июль 1942г. Приглянулся именно зелено-черный окрас планера и имеющееся фото прототипа. Смущало отсутствие информации по двухлучевой антенне, а именно крепеж конца нити на крыле. Но в результате двухдневного поиска подтверждение найдено. О сборке, доработках и покраске. Набор хорошей деталировки и стыкуемости с имеющимся набором цветного травления для кабины и масками - это из приятного. Но есть и неточности. Так была выправлена геометрия киля и гаргрота, снесены все кромки оперения, добавлены крепежи нити антенны, добавлены механизмы приводов рулей и отверстия в обтекателе для них, переделаны задний и крыльевые АНО, переделаны патрубки (тянутый литник), рули высоты отделены от стабилизаторов и имитирована их приспущеность, имитирована щель нахлеста обтекателя капота, вырезаны все необходимые смотровые окошки в нишах шасси, имитированы тяги внутри крыльев механизма выпуска шасси, снесены толщины всех щитков шасси, имитированы крепления щитков шасси и магистрали гидравлики, добавлены тримера на элероны и предохранительные крышки петель на рулях высоты (листовая дюраль), кабинет доработан тягами от рычагов и снесены толщины бронеспинки и кресла, педеделано стекло приыела, добавлены отверстия для подсветки приборной панели и отверстия для поручней посадки пилота, имитированы накладушки дверц кабины, снесена толщина козырька (стекло) кабины, добавлена линия расшивки кока винта, высверлены и исправлены все отверстия в лобовой части обтекателя капота, вырезаны отверстия звенья и гильза выбрасывателей, имитирован клеп. Покраска производилась акриловыми красками Ганзе и Тамии. Подробнее с фотографиями процесса можно посмотреть здесь: http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=4188 Всем приятного просмотра, с уважением к вам. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.997 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.24 |
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 15.06.2011
51 год
На сайте с 04.09.2011
На счёт боковика согласен, есть пропуски. Как и у Вас в камке...
Та да, старею.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Макс как всегда ,тебе РЕСПЕКТ и УВАЖУХА .
Заберу в избранное !!!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Поздравляю с очередным успехом.
С уважением, Алексей.
На сайте с 11.05.2012
Радует еще то ,что хоть кто-то в Киеве нормальными делами занимается.))
с сайта
Цитата:
Радует еще то ,что хоть кто-то в Киеве нормальными делами занимается.))
Аналогично можно сказать и про столицы соседних с Киевом государств )
43 года
На сайте с 06.10.2013
51 год
На сайте с 04.09.2011
Модель очень и очень, завидую!! Только есть вопрос, есть ли другие фотографии прототипа? Капот у И-16 довольно интересный, у прототипа в смысле, нет наддува карбюратора вроде, хотя может это просто ракурс такой...
Фото только одно, других нет. В ветке по Ишакам на Скале задавали похожий вопрос. Там же прояснили, что это все же тип 24 (искать нет сил, там более 70-и страниц). Спасибо за отзыв.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
51 год
На сайте с 04.09.2011
На мой взгляд исключительно хорошо сделанный Ишачок, мастерски! Другого не скажешь. Максим, 2 маленьких вопроса. На крыле потертости. Очень хорошо сделано, но цвет, это я понимаю вы дерево показали? Почему? Краска стерлась согласен, но ведь дальше грунт второго покрытия цвета алюминий? Неужели и он стерся? Ну и очень необычное расположение ОЗ на нижних плоскостях.
Да, там и цвет дерева и зеленый базовый. Предположение, судя по фото останков.
51 год
На сайте с 04.09.2011
51 год
На сайте с 04.09.2011
очень необычное расположение ОЗ на нижних плоскостях.
Такое расположение, данное "Бегемотом", и меня смутило. Но вот есть такое фото, которое подтверждает версию.
43 года
На сайте с 06.10.2013
Цитата:На мой взгляд исключительно хорошо сделанный Ишачок, мастерски! Другого не скажешь. Максим, 2 маленьких вопроса. На крыле потертости. Очень хорошо сделано, но цвет, это я понимаю вы дерево показали? Почему? Краска стерлась согласен, но ведь дальше грунт второго покрытия цвета алюминий? Неужели и он стерся? Ну и очень необычное расположение ОЗ на нижних плоскостях.
Да, там и цвет дерева и зеленый базовый. Предположение, судя по фото останков.
Это фото останков ЛаГГ если не ошибаюсь, в ТО И-16 есть упоминания о том что фанера фюзеляжа и зализа крыла помимо грунтовки оклеивалась перкалем.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
51 год
На сайте с 04.09.2011
Максим, ваши доводы более чем убедительны и аргументированы. И все таки, на фото, как правильно заметил Дэс, остатки ЛаГГа. Но и он грунтовался таким же способом. Просто на фото из музея не потертости, а механические повреждения до дерева. На авиационной технике и на фотографиях тех же Ишаков таких повреждений - надо поискать. Последнее фото подбитого Ишака. Судя по тому, что у самолета нет посадочного щитка - это тип 5, да еще с РСами. Скорее всего из-за них и отодвинули ОЗ. Это лишь только мое мнение, сказанное к слову. Модель, повторюсь замечательная и не заслуживает споров.
К сожалению, многое что воспроизводим на модели в плане покраски, обдира и износа, только предположение автора по имеющейся у него информации. Поможет только:
- увидеть в живую и в цвете, будь-то оригинал или хорошо сохраненные обломки;
- воспоминания пилотов и обслуги той поры.
По ОЗ опять же догадайся... Фото снизу прототипа нет.
40 лет
На сайте с 21.07.2010
57 лет
На сайте с 11.05.2007
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий