Цитата: Максим, скажите, а низ каким цветом окрашивали? и еще подскажите каким цветом окрашен низ вот на этой вашей моделе? http://karopka.ru/community/user/12554/?MODEL=368505
Спасибо за ответ!
Вот Вам таблица, смотрите: http://www.ipmsstockholm.org/colorcharts/stuff_eng_colorcharts_uk.htm
На этой модели мешал сам, на Spitfire Mk.Vc есть цвет Ски от Тамии (нужно высветлять).
Цитата: Максим, ваши доводы более чем убедительны и аргументированы. И все таки, на фото, как правильно заметил Дэс, остатки ЛаГГа. Но и он грунтовался таким же способом. Просто на фото из музея не потертости, а механические повреждения до дерева. На авиационной технике и на фотографиях тех же Ишаков таких повреждений - надо поискать. Последнее фото подбитого Ишака. Судя по тому, что у самолета нет посадочного щитка - это тип 5, да еще с РСами. Скорее всего из-за них и отодвинули ОЗ. Это лишь только мое мнение, сказанное к слову. Модель, повторюсь замечательная и не заслуживает споров.
К сожалению, многое что воспроизводим на модели в плане покраски, обдира и износа, только предположение автора по имеющейся у него информации. Поможет только:
- увидеть в живую и в цвете, будь-то оригинал или хорошо сохраненные обломки;
- воспоминания пилотов и обслуги той поры.
По ОЗ опять же догадайся... Фото снизу прототипа нет.
Цитата: На мой взгляд исключительно хорошо сделанный Ишачок, мастерски! Другого не скажешь. Максим, 2 маленьких вопроса. На крыле потертости. Очень хорошо сделано, но цвет, это я понимаю вы дерево показали? Почему? Краска стерлась согласен, но ведь дальше грунт второго покрытия цвета алюминий? Неужели и он стерся? Ну и очень необычное расположение ОЗ на нижних плоскостях.
Да, там и цвет дерева и зеленый базовый. Предположение, судя по фото останков.
Цитата: Модель очень и очень, завидую!! Только есть вопрос, есть ли другие фотографии прототипа? Капот у И-16 довольно интересный, у прототипа в смысле, нет наддува карбюратора вроде, хотя может это просто ракурс такой...
Фото только одно, других нет. В ветке по Ишакам на Скале задавали похожий вопрос. Там же прояснили, что это все же тип 24 (искать нет сил, там более 70-и страниц). Спасибо за отзыв.
Вот если бы снести толщины кромок опререния, всех лопаток и щитков шасси, навести стыки элеронов, закрылок, рулей и тримеров, модель выглядела бы живее. В остальном хорошая работа с массой доработок.
Цитата: Максим, тут как и во всех Ваших работах можно отметить прекрасное исполнение. Один вопрос, а чего машину не сильно пачкали? Вроде как рабочая лошадка была, гоняли и в хвост и в гриву.
Кубель припылен пигментами, а пачкать его в цвет темного грунта просто не захотел. И думаю нет ошибки в том, что машина не замурзана. Спасибо за отзыв.
Цитата: По самолёту вопросов нет - шикарен.
А вот Kubelwagen слишком уж чистеньким выглядит для полевого аэродрома.
И челюсть у лётчика просто убила...... прямо лопата какая-то.
И набор инструментов как будто прямо со склада.
В общем, сама диорама у меня в целостную картину не складывается.
А жаль.
С Уважением, Алексей.
Был бы Кубель серый, не было бы такого контраста наверное. Ну а с челюстью нужно к скульптору. Спасибо за отзыв.
Цитата:
Максим, скажите, а низ каким цветом окрашивали? и еще подскажите каким цветом окрашен низ вот на этой вашей моделе? http://karopka.ru/community/user/12554/?MODEL=368505
Спасибо за ответ!
Вот Вам таблица, смотрите: http://www.ipmsstockholm.org/colorcharts/stuff_eng_colorcharts_uk.htm
На этой модели мешал сам, на Spitfire Mk.Vc есть цвет Ски от Тамии (нужно высветлять).
Отменная работа, грамотный подход к матчасти и проработке мелочей, великолепный результат!
Цитата:
Максим, а квадратные окошки где были? Просто на дружественном ресурсе уже ломал копья насчет ниш, даже на своем их переделал :-)
Меньше и квадратные уже встречались на 29х.
Мега-труд, СУПЕР!
Цитата:
Добротный такой Ишачек вышел! Хотя вот по окошкам в нишах у 24-го типа вопрос, видимо, остается открытым...
По советам коллег и исследованиям на параллельных ресурсах, многое сходиться именно к такому варианту окошек ниш на 24 типе.
Цитата:
рассматривал с удовольствием. в вашем портфолио не там много нашей техники, всё союзники да немцы, нет в планах освоить эту "целину" ?
Последнее время привязан к заказам, потому такое на выходе. Ишак был моей инициативой.
Цитата:
Максим, ваши доводы более чем убедительны и аргументированы. И все таки, на фото, как правильно заметил Дэс, остатки ЛаГГа. Но и он грунтовался таким же способом. Просто на фото из музея не потертости, а механические повреждения до дерева. На авиационной технике и на фотографиях тех же Ишаков таких повреждений - надо поискать. Последнее фото подбитого Ишака. Судя по тому, что у самолета нет посадочного щитка - это тип 5, да еще с РСами. Скорее всего из-за них и отодвинули ОЗ. Это лишь только мое мнение, сказанное к слову. Модель, повторюсь замечательная и не заслуживает споров.
К сожалению, многое что воспроизводим на модели в плане покраски, обдира и износа, только предположение автора по имеющейся у него информации. Поможет только:
- увидеть в живую и в цвете, будь-то оригинал или хорошо сохраненные обломки;
- воспоминания пилотов и обслуги той поры.
По ОЗ опять же догадайся... Фото снизу прототипа нет.
Цитата:
очень необычное расположение ОЗ на нижних плоскостях.
Такое расположение, данное "Бегемотом", и меня смутило. Но вот есть такое фото, которое подтверждает версию.
Цитата:
На мой взгляд исключительно хорошо сделанный Ишачок, мастерски! Другого не скажешь. Максим, 2 маленьких вопроса. На крыле потертости. Очень хорошо сделано, но цвет, это я понимаю вы дерево показали? Почему? Краска стерлась согласен, но ведь дальше грунт второго покрытия цвета алюминий? Неужели и он стерся? Ну и очень необычное расположение ОЗ на нижних плоскостях.
Да, там и цвет дерева и зеленый базовый. Предположение, судя по фото останков.
Цитата:
Модель очень и очень, завидую!! Только есть вопрос, есть ли другие фотографии прототипа? Капот у И-16 довольно интересный, у прототипа в смысле, нет наддува карбюратора вроде, хотя может это просто ракурс такой...
Фото только одно, других нет. В ветке по Ишакам на Скале задавали похожий вопрос. Там же прояснили, что это все же тип 24 (искать нет сил, там более 70-и страниц). Спасибо за отзыв.
Цитата:
На счёт боковика согласен, есть пропуски. Как и у Вас в камке...
Та да, старею.
Цитата:
И другое тоже. Но так тоже ни чего.
Понятно... Боковик с ошибками и предположениями из неоткуда величайший оргумент!
Цитата:
Александр Койфман
На фото не видно различий по цвету номера и звезд - если Вы об этом. Судя по Вашему "вменяемому" сообщению, понять вопрос или что-то другое сложно.
Вот если бы снести толщины кромок опререния, всех лопаток и щитков шасси, навести стыки элеронов, закрылок, рулей и тримеров, модель выглядела бы живее. В остальном хорошая работа с массой доработок.
Аккуратная и добротная работа с красивой подачей - так держать!
Цитата:
Максим, тут как и во всех Ваших работах можно отметить прекрасное исполнение. Один вопрос, а чего машину не сильно пачкали? Вроде как рабочая лошадка была, гоняли и в хвост и в гриву.
Кубель припылен пигментами, а пачкать его в цвет темного грунта просто не захотел. И думаю нет ошибки в том, что машина не замурзана. Спасибо за отзыв.
Всем спасибо за критику, отзывы и пожелания!
Коллеги, благодарю всех за отзывы.
Цитата:
По самолёту вопросов нет - шикарен.
А вот Kubelwagen слишком уж чистеньким выглядит для полевого аэродрома.
И челюсть у лётчика просто убила...... прямо лопата какая-то.
И набор инструментов как будто прямо со склада.
В общем, сама диорама у меня в целостную картину не складывается.
А жаль.
С Уважением, Алексей.
Был бы Кубель серый, не было бы такого контраста наверное. Ну а с челюстью нужно к скульптору. Спасибо за отзыв.