Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Type 205/2 "Maus" 1945
Прототипом данной модели является второй экземпляр немецкого сверхтяжелого танка «Maus» периода весна-лето 1945 г. В это время танк находился на Куммерсдорфском полигоне, при отступлении фашистов танк был взорван. Отсутствие топливного бака на корме и заваренные пулеметные гнезда на башне являются этапами подготовки танка к подрыву.
Список доработок выполненный с набором Dragon 9133 German super tank «Maus»
Башня:
1. Изменена форма маски орудий
2. Имитирована нарезка канала ствола 128 мм пушки
3. Выполнено недостающее отверстие во лбу башни для пулемета
4. Сточена до нужной толщины деталь соединяющая орудия
5. Имитированы сварные швы
6. Имитированы следы газорезки броневых листов
7. Имитированы утопленные болты в крыше башни
8. «Заварены» пулеметные гнезда на бортах башни
9. Воссоздана недостающая цепь на люке погрузки снарядов
10. Воссозданы пять заглушек для отверстий в крыше башни
11. Имитирована оптика в прицеле орудий
12. Сделан заваренный люк на месте второго перископа
13. Утоплена в крышу башни гранатометная установка
Корпус:
1. По всему корпусу были воссозданы многочисленные сварные швы
2. Стойки фар сточены до нужной толщины
3. Заменены фары на более подходящие
4. Сточены стенки укладки проводки к фарам
5. Имитирована проводка к фарам
6. Воссозданы отверстия на торцах броневых листов
7. Изготовлена бронировка перископа радиста
8. Изготовлена бронировка перископа механика-водителя
9. Заменен перископ механика-водителя
10. Укорочены и установлены на правильные места боковые бронезащиты крыши МТО
11. Расчленена на три части бронезащита среднего воздухозаборника
12. Укорочены и установлены на правильные места боковые части средней бронезащиты
13. Имитированы следы огнерезки на бронезащитах крыши МТО
14. Уменьшен диаметр детали левого большого технического люка
15. Воссоздана накладка на левый воздухозаборник
16. Воссоздана горловина на накладке левого воздухозаборника
17. Изменена форма пяти технических лючков на крыше МТО
18. Заменены боковые ребра среднего воздухозаборника
19. Воссозданы отверстия во всех ребрах среднего воздухозаборника
20. Изготовлены правильные плиты крепления выхлопных патрубков
21. Изменена форма выхлопных патрубков
22. Воссозданы сетки МТО
23. Наращены внутренние бортовые листы, создающие полукруглые выступы на корме
24. Изменено крепление бака с топливом на корме
25. Сточена бронировка заднего стоп сигнала
26. Добавлены два вспомогательных крепления для топливного бака на корме
27. Высверлены отверстия во внутренних листах бронирования гусениц
28. Имитировано соединение восьми креплений для тросов на корме
29. Перенесены на нужное место нижние болты на корме
30. Изменена форма передних буксировочных колец
По описанию произведена очень БОЛЬШАЯ РАБОТА,и "мышка" вышла ОЧЕНЬ ХОРОШО. Но лично от себя хотел добавить,если это второй экземпляр,который и не воевал совсем,то не зачем так увлекаться натиранием всех стыков панелей "металлическим пигментом",если и делаете так,то лучше после "точечно" пройти темной смывкой,это уберет излишний металлический блеск. Но ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ.
Цитата: По описанию произведена очень БОЛЬШАЯ РАБОТА,и "мышка" вышла ОЧЕНЬ ХОРОШО. Но лично от себя хотел добавить,если это второй экземпляр,который и не воевал совсем,то не зачем так увлекаться натиранием всех стыков панелей "металлическим пигментом",если и делаете так,то лучше после "точечно" пройти темной смывкой,это уберет излишний металлический блеск. Но ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ.
Дмитрий, спасибо за вашу критику. Этим приемом я старался имитировать не сколы до металла, а создать общий металлический эффект.
Цитата: Я про "эффект" и написал,про сколы ни чего я не говорил,это не критика,а предложение. Успехов
Значит, я не так вас понял ,Дмитрий.
Я готовлю смывки сам, как и многие коллеги. Возможно я делаю что-то не так, но при использовании смывки на определенный маленький участок, она охватывает большую поверхность вокруг. Если снимать излишки кистью с чистым растворителем или ватными палочками, остаются разводы, которые потом неприятно блестят.
Поэтому адресная смывка пока для меня не вариант.
Комментарии
На сайте с 06.10.2011
40 лет
На сайте с 12.11.2011
28 лет
На сайте с 26.08.2011
замечательная модель получилась
Цитата:
Хорошая работа. Поздравляю.
Спасибо!
40 лет
На сайте с 22.08.2010
28 лет
На сайте с 26.08.2011
Отличная работа получилась Кирилл. Поздравляю с завершением.
Спасибо, Олег!
На сайте с 15.07.2013
28 лет
На сайте с 26.08.2011
По описанию произведена очень БОЛЬШАЯ РАБОТА,и "мышка" вышла ОЧЕНЬ ХОРОШО. Но лично от себя хотел добавить,если это второй экземпляр,который и не воевал совсем,то не зачем так увлекаться натиранием всех стыков панелей "металлическим пигментом",если и делаете так,то лучше после "точечно" пройти темной смывкой,это уберет излишний металлический блеск. Но ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ.
Дмитрий, спасибо за вашу критику. Этим приемом я старался имитировать не сколы до металла, а создать общий металлический эффект.
На сайте с 09.11.2012
На сайте с 15.07.2013
28 лет
На сайте с 26.08.2011
Я про "эффект" и написал,про сколы ни чего я не говорил,это не критика,а предложение. Успехов
Значит, я не так вас понял ,Дмитрий.
Я готовлю смывки сам, как и многие коллеги. Возможно я делаю что-то не так, но при использовании смывки на определенный маленький участок, она охватывает большую поверхность вокруг. Если снимать излишки кистью с чистым растворителем или ватными палочками, остаются разводы, которые потом неприятно блестят.
Поэтому адресная смывка пока для меня не вариант.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий