Регистрация Вход · Почистить куки

Bristol Blenheim Mk.I ВВС Финляндии

Производитель:
AIRFIX
Дата размещения:
7 августа 2015 года, 23:06
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72
Уважаемые коллеги! Представляю Вам итоговый результат участия в ГБ «Двухмоторные поршневые бомбардировщики» - модель бомбардировщика Bristol Blenheim Mk.I от AIRFIX


Качество отливок на высоте, радуют глаз. После появления на рынке к модели вышли различные дополнения — смола, травление, декали. Правда ценник на некоторые может быть почти сопоставим с ценой самой модели.


Сборка проблем на вызывает, тем более собирал без всяких изысков. Главная проблема у меня вылезла при соединении в одно целое кабины, центральной части и хвостовой части. Либо я «накосячил» собирая, либо действительно членение модели удобно для производства, но в сборке даёт щели и несовпадение между собой стыкуемых частей. Половинки остекления лучше устанавливать как рекомендуется в инструкции. А я сначала склеил между собой половинки кабины, а потом вклеивал остекление, в результате чего правая половинка остекления встала на своё место не до конца. Остальное собралось достаточно просто. При сборке модели есть возможность установить рули высоты в опущенном или поднятом виде и закрылки в открытом виде, что я и сделал для придания более «художественного» вида. Так же можно открыть бомбоотсек. Мелкие доработки свелись к высверливанию выхлопных патрубков, воздухозаборников карбюраторов и системы маслоохлаждения, трубки Вентури. Немного доработал ниши шасси, БАНО. Поставил «тормозные шланги», тяги руля поворота, антенну радиостанции Р-12-14, наметил расшивкой люк фотокамеры и сделал «глазок». Убрал с выхлопных коллекторов систему продувки патрубков, которой не было.
Красил «Ганзой», смывка MIG, Глянцевый и матовый лаки - «Тамия». Декали InScale. В этот раз они меня самую малость подвели (да и я поленился). Нижние ОЗ брал от другой декали, которые оказались с худшей укрывистостью. Но главная «засада» это «чудные» маски на фонарь от Pmask, которые оставили на нём клеевой слой — думал на этом стройка и закончится! Спасибо всем коллегам высказавшим свои соображения по решению данной проблемы. Фонарь удалось более менее привести в божеский вид.


Прототипом модели послужил Bristol Blenheim Mk.I “BL-140” из состава 1/LLv42 ВВС Финляндии, сентябрь 1941 года. Бомбардировщик британской постройки, был получен финнами в рамках военной помощи в январе 1940 года. Первоначально имел бомбардировочный камуфляж RAF, за тем получил на верхние поверхности финский, низ остался от британского «чёрным».
Итоговый результат перед Вами. Я от себя ожидал большего, на призовое место тут скажем прямо не тянет. Но надеюсь моя работа не была совсем бесполезной, по крайней мере коллеги задумавшие собрать эту модель возьмут на заметку, что и как делать, что бы вышло «правильно и хорошо», а не как у меня. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Валентин (Venalainen)
41 год
На сайте с 12.11.2015
Валентин  (Venalainen)
Андрей, у меня есть еще пара фото одна это та самая авария от 29 сентября 1941 на ней действительно похоже, что брюхо черное.
Прикрепленные файлы:
Валентин (Venalainen)
41 год
На сайте с 12.11.2015
Валентин  (Venalainen)
в свою очередь на фотографии этой же машины от 17 сентября 1941 сделанной Värtsilä, низ уже не кажется таким темным.
Прикрепленные файлы:
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
По поводу второй фотографии, то по такому фрагменту сложно что-либо сказать. Б\н не видно, одет экипаж скорее для декабря-февраля, чем для сентября.
Прикрепленные файлы:
Валентин (Venalainen)
41 год
На сайте с 12.11.2015
Валентин  (Venalainen)
Андрей, судя по моей и вашей фото на момент 29 сентября? низ все же действительно черный. Хотя до этого, не доверять подписям в финских книгах по истории ВВС, оснований не было, но то были книги серии SIH, а это от издательства KOALA-Kustannus...
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Ну "очепятки" везде могут быть, тем более 1-2 на десяток книг... Так-то книги отличные, что серия SIH, что "бомбардировочная" серия от М. Хямяляйнена.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Артамонов
Почётный спонсор Каропки
Андрей Артамонов
Логин
Чебадон
Д.Р.
25 декабря 1973 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
26 августа 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Борис
  • Макс
  • Юрий
  • Георгий
  • SAAB




Реклама на Каропке
Не показывать чат