Регистрация Вход · Почистить куки

Fokker D.XXI ВВС Финляндии

Производитель:
МРМ
Дата размещения:
16 марта 2013 года, 5:59
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию итоговый результат моего участия в ГБ "Авиация 1936 - 1940" - истребитель Fokker D.XXI ВВС Финляндии, б/н "FR-77". Данный самолёт являлся одним из семи экземпляров истребителя, приобретёнными финнами в Голландии в 1937 году.  В ноябре 1938 году "фоккер" поступил на вооружение LLv 24. Однако карьера его оказалась не долгой. 1 декабря 1939 года, после начала Зимней войны, этот "фоккер" был сбит в районе Выборга финскими зенитчиками. Пилотировавший его сержант Матти Коукконен погиб.
Что касается непосредственно модели. Пластик - всем хорошо известная чешская компания МРМ. Краски, лак, смывка, покрытие фонаря - АКАН/MIG/Футура. Основные колёса шасси, фара - Elf. Растяжки, тяги - "спандекс", Декаль - сборная, что было под рукой. Плюс всякая "подручная" мелочёвка... Пачкать особо не стал...

Итог перед Вами. 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7998.498.67
Средняя оценка: 98.62 (все оценки)
Популярность модели: 78.92

Комментарии

Страницы: 1 2
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Цитата:
...а ccылку на ГБ ? пожалуйста, интересно ознакомиться

Прошу, хотя честно говоря не думаю, что будет интересно...всё очень просто
http://karopka.ru/forum/forum303/topic14487/

Цитата:
...по логике одно окно должно быть прямоугольным (собственно для сброса гильз)...Можно увидеть фото, о котором Вы говорите?

Совершенно верно, с логикой не поспоришь...В данном случае я решил "...недобдеть..." Как-то я попытался вырезать "прямоугольник", вышло довольно коряво - больно размер мал. Я пока его выводил, он получился такого размера, что там не пулемёт должен стоять, а гаубица. Я решил пусть уж лучше так будет.

Цитата:
Замки я бы просто обозначил расшивкой и залил черной смывкой.

Был такой вариант. Ещё я думал сделать "вырезы" и вклеить туда кусочки проволоки или тянутого литника.

Цитата:
Насчет FR-76. Надо бы уточнить - судя по описанию, финны получили первые 7 штук (FR-76 to FR-82) в ноябре 1937 года.Фото ниже датируется 1938 годом. Не скажу за выдвижную антенну, но балансир явно есть. Вы уверены, что балансир был только на FR-76?

Уверен, потом его сняли... Антена хорошо видна. И балансир есть... Во всех источника, которыми я располагаю дата фото указана, как лето 1937 года, а место завод "Фоккер"`а, Амстердам. Тут поляки просто ошиблись в годе, я в этом "железно" уверен. Есть такой финский трёхтомник "История Государственного Авиазавода" (видел в Хельсинки в продаже, да жаба задушила - теперь жалею), там во втором томе рассказывается о развёртывании производства фоккеров, вот со ссылкой на это у меня информация, что балансир просто посчитали лишним, а работа механизма выпуска антены, в условиях финской зимы, решили будет ненадёжна и тоже отказались от этого. Если необходимо я отсканирую, что у меня есть...
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Это вот FR-110... Кстати обратите внимание, на нём стоит одиночный подкос стабилизатора и как окрашен(вернее не окрашен)винт, это к тому что не всегда музейные машины соответствуют своим прототипам. Тут несоответствие очень условно, но всё же...
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Понравилась ваша работа. Аккуратно, четко. Хорошо модель представлена на фотографиях. С удовольствием посмотрел.
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Александр спасибо, но увы, увы есть "косячки"...
Игорь, фото "фоккеров" первой серии... 80-ый как говорится "во всей красе", На 76-ом хвост полностью не виден, но интересующее нас "место" видно вполне, компенсатора уже нет.
Прикрепленные файлы:
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Ещё фото "фоккера" I-й серии...
Прикрепленные файлы:
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Красивая работа!
Внушает почтение...

А я имею желание сделать один из этих бортов.
Если, что буду обращаться за консультацией.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Бомба! Спасибо, Андрей, за подробную и детальную информацию.
От себя позвольте посоветовать хорошую, на мой взгляд, технологию резки проемов и гильзосбросов. Изнутри детали пластик выбирается скребком до толщины листа бумаги, а потом острым резачком просто вырезается окно нужной формы. OLFA - идеальный вариант. Самым кончиком. Сначала мелкое отверстие, а потом в разные стороны потихоньку раздается до нужных размеров и формы.

С уважением,
Игорь
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Цитата:
А я имею желание сделать один из этих бортов.
Если, что буду обращаться за консультацией.

Штайнер, спасибо и всегда помогу чем смогу :-)

Цитата:
От себя позвольте посоветовать хорошую, на мой взгляд, технологию резки проемов и гильзосбросов...

Игорь спасибо за совет, обязательно попробую!..
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Артамонов
Почётный спонсор Каропки
Андрей Артамонов
Логин
Чебадон
Д.Р.
25 декабря 1973 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
26 августа 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Борис
  • Макс
  • Юрий
  • Георгий
  • SAAB




Реклама на Каропке
Не показывать чат